Проектная деятельность учащихся в условиях самоизоляции. Инсценировка сказки К. И. Чуковского "Муха-Цокотуха" на английском языке.
проект по английскому языку (6 класс)
Проектная работа проводилась в условиях самоизоляции в связи с распространением коронавирусной инфекции весной 2020 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Buzzy-Wuzzy Busy Fly | 33.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ГАУДПО ЛО «Институт развития образования»
Зачетная работа
по курсовой подготовке
«Организация учебной деятельности в предметной области «Иностранные языки» по результатам оценки качества образования в условиях внедрения новых ФГОС»
ТЕМА ЗАЧЕТНОЙ РАБОТЫ
«Проектная деятельность учащихся в условиях самоизоляции»
на основе практической разработки
«Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке»
Выполнила:
Поваляева Екатерина Сергеевна,
МБОУ СОШ с. Сырское
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Липецк, 2020
Содержание
- Теоретическая часть…………………………………………………. 3
- Типологические признаки проекта «Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке»…………. 3
- Этапы организации проектной деятельности…………………………. 4
- Достижение образовательных результатов ФГОС через организацию проектной деятельности………………………………………………… 6
- Cценарий сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке ……………………………………………………………………... 9
- Практическая часть - видеоролик «Buzzy-Wuzzy Busy Fly»
(ссылка) ……………………………………………………………….14
I. Теоретическая часть
1. Типологические признаки проекта
Типологический признак | Тип проекта |
Вид доминирующей деятельности | Творческий, игровой |
Предметно-содержательная область | Монопредметный (иностранный язык (английский)) |
Количество участников | Групповой (9 человек) |
Продолжительность | Краткосрочный (4 месяца) |
Характер контактов и координации | Очный (на начальных этапах), опосредованный (на других этапах, в период самоизоляции в связи с распространением коронавирусной инфекции весной 2020 года) |
Степень самостоятельности | Координируемый |
Учебная цель | Развитие творческих способностей обучающихся, поддержка мотивации к изучению английского языка (у участников проекта (учащихся 6 б класса МБОУ СОШ с. Сырское) и зрителей (учащихся начальной школы)). |
2. Этапы организации проектной деятельности
1) Подготовительный (очный):
- выбор сказки для инсценировки в соответствии с целевой аудиторией (учащиеся начальной школы);
- планирование: определение целей, постановка задач, обсуждение плана;
- распределение ролей и обязанностей по подготовке реквизита;
- обсуждение сроков представления промежуточных результатов;
- обсуждение формы представления конечного результата
2) Основной (выполнение проекта):
очно:
- поиск сценария сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке в сети Интернет;
- репетиции, обсуждение промежуточных результатов;
опосредованно:
- репетиции, координация действий, обсуждение промежуточных результатов с использованием платформы для организации аудио- и видеоконференций Zoom;
- изготовление костюмов и реквизита участниками сказки (участие родителей);
- видеозапись участниками своих реплик по сценарию, фотографии в костюмах (участие родителей);
- пересылка фотоматериалов и видеоматериалов учителю (электронная почта, Whats Аpp, Viber);
- просмотр материалов учителем;
- индивидуальная работа с участниками, если есть необходимость, коррекция (электронная почта, Whats Аpp, Viber);
- перезапись присланных ранее материалов участниками инсценировки;
- повторная пересылка учителю.
3) Заключительный:
- завершение оформления конечного продукта – монтаж видеоролика «Buzzy-Wuzzy Busy Fly» учителем;
- презентация проекта – пересылка видеоролика учащимся и их родителям (электронная почта, Whats Аpp, Viber);
- обсуждение и оценивание (Whats Аpp, Viber);
- размещение проекта в сети Интернет (на сайте учителя nsportal.ru/povalyaeva-ekaterina-sergeevna)
- рефлексия.
- Достижение образовательных результатов ФГОС через организацию проектной деятельности
О Р Этапы ПД | Личностные | Метапредмет-ные | Предметные |
Подготовительный | Умение совершать собственный выбор, принимать аргументирован-ные решения, осознавать личностный смысл предстоящей деятельности. | Регулятивные УУД: Осознание и принятие целей и задач; планирование: обсуждение этапов работы, сроков обсуждения промежуточных результатов, формы представления конечного результата, распределение обязанностей. | Усвоение нового граммати-ческого и лексичес-кого материала, необходи-мого для создания проекта. |
Основной (выполнение проекта) | Развитие творческих способностей, развитие ответственности, уважительное отношение к чужому мнению. | Познавательные УУД: умение работать с информацией: осуществлять поиск, в том числе в сети Интернет; развитие ИКТ компетенций при создании, пересылке видео. Коммуникатив-ные УУД: развитие умения взаимодейство-вать со сверстниками и взрослыми; работать в группе; развитие умения находить взаимопони-мание и согласие. | Совершен-ствование речевых навыков; развитие монологичес-кой и диалогичес-кой форм речи; усвоение речевых функций, необходи-мых для совместной работы над проектом, интеграция всех видов речевой деятель-ности. |
Заключительный | Ощущение успеха, обмен личным опытом, умение доносить и отстаивать свою точку зрения, развитие доброжелатель-ности, патриотизма. | Регулятивные УУД: Развитие умения само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки. | Совершенст-вование навыков использо-вания языкового материала и речевых функций, необходи-мых для презентации, обсуждения и оценивания проекта. |
- Cценарий сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке
Ведущий:
Buzzy-Wuzzy Busy Fly,
Yellow belly, beady eye!
Buzzy-Wuzzy looked around,
Buzzy-Wuzzy found a pound.
Муха-Цокотуха радостно танцует и показывает всем найденную денежку.
Ведущий:
She went to the bazar
And she bought a samovar.
Муха :
Hey, Bugs, come to see me,
I invite you all to tea.
Светлячок:
Oh, my darling,
Oh, my honey!
Do, please, join me tonight.
Buzzy fly is having party,
I’m giving her my light.
Бабочка:
How kind it is of you
To invite me to this party.
Светлячок:
Will you come?
Please, answer: “ Yes!”
Бабочка:
Oh, my dear Firefly,
I’ll join you tonight.
Certainly, my answer’s “Yes”,
But let me buy a new nice dress!
Ведущий:
Roaches gathered without number
Emptied tumbler after tumbler.
Появляются Жучки, усаживаются за стол, пьют чай.
And the bugs, too, honest hearts -
Each three cups with milk and tarts.
Then a jolly flock of fleas
Brought her boots.
Жучки:
Do wear them, please!
Муха:
Thank you, they’re so funny!
Бабушка пчела:
Oh, my little girl and this is honey.
Муха:
Good evening, Granny Bee,
How are you?
Бабушка-пчела:
I’m fine
As you can see!
Муха :
Butterfly, here’s pastry!
Darling, try some jam!
Butterfly:
Oh, I find it tasty!
How glad I am!
Муха:
How funny! How bright!
We will dance the whole night!
Well, everybody, dance now!
Все жуки танцуют под современную энергичную музыку.
Ведущий:
Suddenly a big old spider
Sidled up and sat beside her
Buzzy-wuzzy wants to kill
Buzzy-wuzzy’s blood to spill.
Звучит грозная музыка, появляется Паук.
Уводит Муху в угол сцены и связывает её веревкой.
Муха просит помощи, обращаясь к гостям.
Муха:
Help me! Help me, dear guests!
Stay him, the detested pest!
For I treated you,
And greeted you.
Don’t leave me now
At my fatal hour!
Жучки со страхом прячутся под стол.
Жуки:
1. But the beetles and the bugs
Getting scared to death,
2. Under saucers, cups and mugs
Huddled, out of breath.
Жуки прячутся под лавочку и за стулья.
Ведущий:
Under couches
Crouched the roaches.
Ведущий:
Bugs— poor creatures
Hid in pitches.
Ведущий:
And the grasshopper, non-stop,
Leaped across the table top:
Hopety-skippety
Out of house
Hid in a bush
Quiet as a mouse!
Жуки:
2. Run quickly, go aside!
1. Our poor fly, she was so kind!
Паук:
I want to kill you, I’ve got a knife,
I need your blood, I need your life.
Муха:
My dear guests, don’t leave me, please,
You - worms, you - beetles and you – fleas.
Ведущий:
But nobody wants to help the fly,
At least she says:
Муха:
“Goodbye! Goodbye.”
Муха совсем сникла, паук потирает руки в предвкушении трапезы.
В этот момент под мелодию «Desperato» появляется комарик с саблей.
Жуки:
2. Look! Who is it?
1. I don’t know.
Пчела:
The spider’ll eat him!
Бабочка:
Oh, no!
Комарик:
I’m mosquito! I’m not afraid of spider!
I like the fly and I will fight her!
Паук:
You’re very stupid bug!
I will kill you now!… Aaaagh!
Паук и комар дерутся, комар пронзает паука саблей.
Звучит песня победителя “We are the champions”.
Звучит песня “Only You”.
Комар:
My dear fly, I’ve saved your life
And now I want you to be my wife!
Do you agree?
Муха:
Thanks to you I’m free!
Of course your wife I want to be.
Звучит свадебный марш Мендельсона.
- Практическая часть - видеоролик «Buzzy-Wuzzy Busy Fly» (ссылка)
https://drive.google.com/file/d/1DTtUQAZOctnT0aal5R09xzIUnN7YeMQf/view?usp=drivesdk
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность учащихся по английскому языку в 2013 - 2014 учебном году под руководством учителя английского языка ГБОУ СОШ № 1924 г. Москвы РОГОНОВОЙ А.В.
Проектная деятельность учащихся по английскому языку....
Статья «Исследовательская и проектная деятельность учащихся в условиях сельской малокомплектной школы»
Выступление на РМО учителей русского языка и литературы по теме: «Исследовательская и проектная деятельность учащихся в условиях сельской малокомплектной школы»...
Развитие творческого потенциала учащихся в условиях личностно-ориентированного подхода на внеурочных занятиях по английскому языку.
Внеурочные занятия по английскому языку являются одним из средств самореализации и развития творческого потенциала учащихся и создают условия для формирования у школьников коммуникативных и социальных...
Презентация проектной деятельности уч-ся 11А кл.по теме-Знаменитые люди- на НЕДЕЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Неделя английского языка традиционно проходит ежегодно в нашей школе.В этом году перед всеми учащимися 11А класса была поставлена задача- подготовить проект и выступить перед аудиторией. Тема пр...
Организация и содержание проектной деятельности учащихся в условиях экологического лагеря
Важность экологических проблем и природоохранной деятельности в современном мире постоянно нарастает. Сейчас официально признано экологическое образование как одно из приоритетных направлений соверше...
Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся в условиях ФГОС"
Семинар-практикум состоит из двух частей: теория и практика. В практичекой части 2 задания. Рассчитан на 1,5 часа....
Мастер-класс по теме «Организация проектной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС».
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Сами того не подозревая, мы, каждый день становимся участниками и руководителями разных п...