Проектная деятельность учащихся в условиях самоизоляции. Инсценировка сказки К. И. Чуковского "Муха-Цокотуха" на английском языке.
проект по английскому языку (6 класс)

Проектная работа проводилась в условиях самоизоляции в связи с распространением коронавирусной инфекции весной 2020 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Buzzy-Wuzzy Busy Fly33.75 КБ

Предварительный просмотр:

ГАУДПО ЛО «Институт развития образования»

Зачетная работа

по курсовой подготовке

«Организация учебной деятельности в предметной области «Иностранные языки» по результатам оценки качества образования в условиях внедрения новых ФГОС»

ТЕМА ЗАЧЕТНОЙ РАБОТЫ

«Проектная деятельность учащихся в условиях самоизоляции»

на основе практической разработки

«Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке»

Выполнила:

Поваляева Екатерина Сергеевна,

МБОУ СОШ с. Сырское

Липецкого муниципального района

Липецкой области

Липецк, 2020

Содержание

  1. Теоретическая часть………………………………………………….  3
  1. Типологические признаки проекта «Инсценировка сказки                     К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке»………….  3
  2. Этапы организации проектной деятельности………………………….  4
  3. Достижение образовательных результатов ФГОС через организацию проектной деятельности………………………………………………… 6
  4. Cценарий сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке ……………………………………………………………………... 9
  1. Практическая часть - видеоролик «Buzzy-Wuzzy Busy Fly»

(ссылка) ……………………………………………………………….14

       I.        Теоретическая часть

1. Типологические признаки проекта

Типологический признак

Тип проекта

Вид доминирующей деятельности

Творческий, игровой

Предметно-содержательная область

Монопредметный (иностранный язык (английский))

Количество участников

Групповой (9 человек)

Продолжительность

Краткосрочный (4 месяца)

Характер контактов и координации

Очный (на начальных этапах), опосредованный (на других этапах, в период самоизоляции в связи с распространением коронавирусной инфекции весной 2020 года)

Степень самостоятельности

Координируемый

Учебная цель

Развитие творческих способностей обучающихся, поддержка мотивации к изучению английского языка (у участников проекта (учащихся 6 б класса МБОУ СОШ с. Сырское) и зрителей (учащихся начальной школы)).

2.        Этапы организации проектной деятельности

        1) Подготовительный (очный):

  • выбор сказки для инсценировки в соответствии с целевой аудиторией (учащиеся начальной школы);
  • планирование: определение целей, постановка задач, обсуждение плана;
  • распределение ролей и обязанностей по подготовке реквизита;
  • обсуждение сроков представления промежуточных результатов;
  • обсуждение формы представления конечного результата

2) Основной (выполнение проекта):

очно:

  • поиск сценария сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке в сети Интернет;
  • репетиции, обсуждение промежуточных результатов;

опосредованно:

  • репетиции, координация действий, обсуждение промежуточных результатов с использованием платформы для организации аудио- и видеоконференций Zoom;
  • изготовление костюмов и реквизита участниками сказки (участие родителей);
  • видеозапись участниками своих реплик по сценарию, фотографии в костюмах (участие родителей);
  • пересылка фотоматериалов и видеоматериалов учителю (электронная почта, Whats Аpp, Viber);
  • просмотр материалов учителем;
  • индивидуальная работа с участниками, если есть необходимость, коррекция (электронная почта, Whats Аpp, Viber);
  • перезапись присланных ранее материалов участниками инсценировки;
  • повторная пересылка учителю.

          3) Заключительный:

  • завершение оформления конечного продукта – монтаж видеоролика «Buzzy-Wuzzy Busy Fly» учителем;
  • презентация проекта – пересылка видеоролика учащимся и их родителям (электронная почта, Whats Аpp, Viber);
  • обсуждение и оценивание (Whats Аpp, Viber);
  • размещение проекта в сети Интернет (на сайте учителя nsportal.ru/povalyaeva-ekaterina-sergeevna)
  • рефлексия.

  1. Достижение образовательных результатов ФГОС через организацию проектной деятельности

       О Р

Этапы

ПД

Личностные

Метапредмет-ные

Предметные

Подготовительный

Умение совершать собственный выбор, принимать аргументирован-ные решения, осознавать личностный смысл предстоящей деятельности.

Регулятивные УУД:

Осознание и принятие целей и задач; планирование: обсуждение этапов работы, сроков обсуждения промежуточных результатов, формы представления конечного результата, распределение обязанностей.

Усвоение нового граммати-ческого и лексичес-кого материала, необходи-мого для создания проекта.

 

Основной

(выполнение проекта)

Развитие творческих способностей, развитие ответственности, уважительное отношение к чужому мнению.

Познавательные УУД:

умение работать с информацией: осуществлять поиск, в том числе в сети Интернет;

развитие ИКТ компетенций при создании, пересылке видео.

Коммуникатив-ные УУД:

развитие  умения взаимодейство-вать со сверстниками и взрослыми; работать в группе; развитие умения находить взаимопони-мание и согласие.

Совершен-ствование речевых навыков; развитие монологичес-кой и диалогичес-кой форм речи; усвоение речевых функций, необходи-мых для совместной работы над проектом, интеграция всех видов речевой деятель-ности.

Заключительный

Ощущение успеха, обмен личным опытом, умение доносить и отстаивать свою точку зрения, развитие доброжелатель-ности, патриотизма.

Регулятивные УУД:

Развитие умения само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки.

Совершенст-вование навыков использо-вания языкового материала и речевых функций, необходи-мых для презентации, обсуждения и оценивания проекта.

  1. Cценарий сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке

Ведущий:                    

Buzzy-Wuzzy Busy Fly,

Yellow belly, beady eye!

 Buzzy-Wuzzy looked around,

 Buzzy-Wuzzy found a pound.

Муха-Цокотуха радостно танцует и показывает всем найденную денежку.

Ведущий:                        

She went  to the bazar

And she bought a samovar.

Муха :                            

Hey, Bugs, come to see me,

 I invite you all to tea.

Светлячок:

Oh, my darling,

Oh, my honey!

Do, please, join me tonight.

Buzzy fly is having party,

I’m giving her my light.

Бабочка:

How kind it is of you

To invite me to this party.

Светлячок:

Will you come?

Please, answer: “ Yes!”

Бабочка:

Oh, my dear Firefly,

I’ll join you tonight.

Certainly, my answer’s “Yes”,

But let me buy a new nice dress!

Ведущий:                  

Roaches gathered without number

Emptied tumbler after tumbler.

Появляются Жучки, усаживаются за стол, пьют чай.

And the bugs, too, honest hearts -

Each three cups with milk and tarts.

Then a jolly flock of fleas

Brought her boots.

Жучки:  

Do wear them, please!

 Муха:

Thank you, they’re so funny!

Бабушка пчела:

Oh, my little girl and this is honey.

Муха:

Good evening, Granny Bee,

How are you?

Бабушка-пчела:

I’m fine

As you can see!

Муха :                          

Butterfly, here’s pastry!

Darling, try some jam!

Butterfly:                        

Oh, I find it tasty!

How glad I am!

Муха:

How funny! How bright!

We will dance the whole night!

Well, everybody, dance now!

Все жуки танцуют под современную энергичную музыку.

Ведущий:  

Suddenly a big old spider

Sidled up and sat beside her

Buzzy-wuzzy wants to kill

Buzzy-wuzzy’s blood to spill.

Звучит грозная музыка, появляется Паук.

Уводит Муху в угол сцены и связывает её веревкой.

Муха просит помощи, обращаясь к гостям.

Муха:                            

Help me! Help me, dear guests!

Stay him, the detested pest!

For I treated you,

And greeted you.

Don’t leave me now

At my fatal hour!

Жучки со страхом прячутся под стол.

Жуки:                                

1.        But the beetles and the bugs

Getting scared to death,

2.        Under saucers, cups and mugs

Huddled, out of breath.

Жуки прячутся под лавочку и за стулья.

Ведущий:                      

Under couches

Crouched the roaches.

Ведущий:                    

Bugs— poor creatures

                                       

Hid in pitches.

Ведущий:                    

And the grasshopper, non-stop,

Leaped across the table top:

Hopety-skippety

Out of house

Hid in a bush

Quiet as a mouse!  

Жуки:

2.        Run quickly, go aside!

1.        Our poor fly, she was so kind!

Паук:

I want to kill you, I’ve got a knife,

I need your blood, I need your life.

Муха:

My dear guests, don’t leave me, please,

You - worms, you - beetles and you – fleas.

Ведущий:

But nobody wants to help the fly,

At least she says:

Муха:

“Goodbye! Goodbye.”

Муха совсем сникла, паук потирает руки в предвкушении трапезы.

В этот момент под мелодию «Desperato» появляется комарик с саблей.

Жуки:

2.        Look! Who is it?

1.        I don’t know.

Пчела:  

The spider’ll eat him!

Бабочка:

 Oh, no!

Комарик:  

I’m mosquito! I’m not afraid of spider!

I like the fly and I will fight her!

Паук:  

You’re very stupid bug!

I will kill you now!… Aaaagh!

Паук и комар дерутся, комар пронзает паука саблей.

Звучит песня победителя “We are the champions”.

Звучит песня “Only You”.

 Комар:

 My dear fly, I’ve saved your life

And now I want you to be my wife!

Do you agree?

Муха:

Thanks to you I’m free!

Of course your wife I want to be.

Звучит свадебный марш Мендельсона.

  1. Практическая часть - видеоролик «Buzzy-Wuzzy Busy Fly» (ссылка)

https://drive.google.com/file/d/1DTtUQAZOctnT0aal5R09xzIUnN7YeMQf/view?usp=drivesdk


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Исследовательская и проектная деятельность учащихся в условиях сельской малокомплектной школы»

Выступление на РМО учителей русского языка и литературы по теме: «Исследовательская и проектная деятельность учащихся в условиях сельской малокомплектной школы»...

Развитие творческого потенциала учащихся в условиях личностно-ориентированного подхода на внеурочных занятиях по английскому языку.

Внеурочные занятия по английскому языку являются одним из средств самореализации и развития творческого потенциала учащихся и создают условия для формирования у школьников коммуникативных и социальных...

Презентация проектной деятельности уч-ся 11А кл.по теме-Знаменитые люди- на НЕДЕЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Неделя английского языка традиционно проходит ежегодно в нашей школе.В этом году перед всеми  учащимися 11А класса была поставлена задача- подготовить проект и выступить перед аудиторией. Тема пр...

Организация и содержание проектной деятельности учащихся в условиях экологического лагеря

Важность экологических проблем и природоохранной деятельности в современном мире постоянно нарастает. Сейчас официально признано экологическое образование как одно из приоритетных направлений соверше...

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся в условиях ФГОС"

Семинар-практикум состоит из двух частей: теория и практика. В практичекой части 2 задания. Рассчитан на 1,5 часа....

Мастер-класс по теме «Организация проектной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС».

          Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Сами того не подозревая, мы, каждый день становимся участниками и руководителями разных п...