Рабочая программа Starlight 5
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа Starlight 5 (170 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_2019-2020_angl.yaz_uglub_burganova.doc | 397.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки
Рассмотрено на заседании ШМО учителей ______________________ К.Ф.Улитина № протокола «_____» ________2019г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________________ Е.В. Байбуртянц «_____» ________2019г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 29 ____________________ Н.Г. Каныгина «_____» ________2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: | Английский язык |
Класс: | 5 класс |
Количество часов в год: | 170 часов |
Количество часов в неделю: | 5 часов |
Учебник: | Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. [К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др.].- 8-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. – 184 с.: ил. – (Звездный английский). |
Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна
2019-2020
- Настоящая рабочая программа по английскому языку для 5 класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1887 от 17.12.2010
3. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки.
4. Авторской программы под редакцией Р.П. Мильруда и Ж.А. Суворовой (Рабочие программы. Предметная серия учебников «Звездный английский» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. - М.: Просвещение, 2012).
- Содержание учебного предмета
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
1 | Модуль «Стартер». | 6 |
Входной контроль. | ||
2 | Модуль 1. «Люди и страны». | 21 |
Модульный тест №1 по теме: «Люди и страны». | ||
3 | Модуль 2. «В гостях хорошо, а дома лучше». | 25 |
Модульный тест №2 по теме: «В гостях хорошо, а дома лучше». | ||
4 | Модуль 3. «День за днем». | 27 |
Модульный тест №3 по теме: «День за днем». | ||
Полугодовая контрольная работа. | ||
5 | Модуль 4. «У природы нет плохой погоды». | 30 |
Модульный тест №4 по теме: «У природы нет плохой погоды» | ||
6 | Модуль 5. «Как люди жили в прошлом?». | 32 |
Модульный тест №5 по теме: «Как люди жили в прошлом?». | ||
7 | Модуль 6. «А ты когда-нибудь…?». | 29 |
Модульный тест №6 по теме: «А ты когда-нибудь…?». | ||
Итоговая контрольная работа. | ||
Итого: | 170 |
Модуль «Стартер».
Учащиеся повторяют английский алфавит, отрабатывают навыки диалогической речи по теме: «Знакомство»; повторяют лексический материал по темам: «Школьные предметы, «Цвета»; повторяют грамматику по темам: «Количественные и порядковые числительные», «Неопределенный артикль».
Вводный модуль включает в себя: повторение ранее изученного материала; входной контроль.
Модуль 1: «Люди и страны».
Учащиеся повторяют ранее изученные и изучают новые лексические единицы по темам: «Страны и национальности», «Спорт и хобби», «Профессии», «Внешность», «Дни недели», «Месяцы», «Возможности»; повторяют использование грамматической структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах; развивают грамматический навык по темам: «Глагол have got/has got», «Модальный глагол «Can», «Личные и притяжательные местоимения», «Степени сравнения имен прилагательных», «Специальные вопросы»; отрабатывают навыки аудирования, поискового чтения, письма по теме: «Неформальное письмо другу по переписке о себе и своих любимых видах спорта».
Учитель развивает: умения работать с текстами разных форм, навык поискового чтения, навык диалогической речи, навык аудирования; интерес у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран.
Модуль 1 включает в себя:
«Люди и страны», «Спорт и хобби», «Профессии», «Культурный уголок», «Английский каждый день», «Внешность», «Игры и свободное время», «Умения и навыки», «Письмо», «Учебный план», «Повторение пройденного материала», «Чтение», Подготовка к тесту, Модульный тест №1 по теме: «Люди и страны».
Модуль 2: «В гостях хорошо, а дома лучше».
Учащиеся осваивают во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам: «Дома и комнаты», «Здания», «Мебель», «Бытовые приборы и кухонные принадлежности», «Места в городе», «Магазины и продукты»; отрабатывают грамматические навыки по темам: оборот «there is/there are», «Some/Any», «Множественное число», «Артикли», «Указательные местоимения», «Предлоги направления», «Предлоги места», «Повелительное наклонение»; отрабатывают навыки аудирования, поискового чтения, письма по теме: «Мой дом».
Учитель развивает навык поискового чтения, диалогической и монологической речи, навык аудирования и письма, грамматические навыки; развивает познавательный интерес к культуре англоязычных стран.
Модуль 2 включает в себя:
«В гостях хорошо, а дома лучше», «Дома- корабли», «В моем доме», «Культурный уголок», «Английский каждый день», «Особенные места», «Места вокруг», «Умения и навыки», «Письмо», «Учебный план», «Повторение пройденного материала», «Аудирование и Чтение», Подготовка к тесту, Модульный тест № 2 по теме: «В гостях хорошо, а дома лучше».
Модуль 3: «День за днем».
Учащиеся осваивают во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам: «Занятия в свободное время», «Повседневные дела», «Животные», «Домашние питомцы», «Школьные правила», «Члены семьи»; отрабатывают грамматические навыки по темам: «Present Simple», «Предлоги времени», «Наречия частоты», «Принадлежность», Модальные глаголы «Have to/not have to,should, shouldn’t, ought to, oughtn’t to», «Наречия и прилагательные», «Слова-связки and/or/but»; отрабатывают навыки аудирования, поискового чтения, письма по теме: «Письмо с новостями».
Учитель развивает навык поискового чтения, диалогической и монологической речи, навык аудирования и письма, грамматические навыки; развивает познавательный интерес к культуре англоязычных стран.
Модуль 3 включает в себя:
«День за днем», «Повседневные дела», «Рабочие дни», «Культурный уголок», «Английский каждый день», «Настоящие друзья», «Потрясающая школа», «Умения и навыки», «Письмо», «Учебный план», «Повторение пройденного материала», «Аудирование и Чтение», Подготовка к тесту, Модульный тест № 3 по теме: «День за днем», Подготовка к полугодовой контрольной работе, Полугодовая контрольная работа.
Модуль 4: «У природы нет плохой погоды».
Учащиеся осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам: «Времена года», «Погода и климат», «Занятие во время каникул», «Одежда», «Напитки и закуски», «Продукты в магазине», «Фестивали и праздники», «Еда и напитки»; отрабатывают грамматические навыки по темам: «Present Continuous», «Сравнение Present Simple и Present Continuous», «Глаголы состояния», «Модальные глаголы can-must», «Объектные местоимения», «Some/any/a lot of/ a few/ a little/ much/many», «Going to»; отрабатывают навыки аудирования, поискового чтения, письма по теме: «Открытка про фестиваль».
Модуль 4 включают в себя:
«У природы нет плохой погоды», «В движении», «Время покупок», «Культурный уголок», «Английский каждый день», «Замечательные магазины», «Напитки и еда», «Умения и навыки», «Письмо», «Учебный план», «Повторение пройденного материала», «Аудирование и Чтение», Подготовка к тесту, Модульный тест № 4 по теме: «У природы нет плохой погоды».
Модуль 5: «Как люди жили в прошлом?».
Учащиеся осваивают новые лексические единицы по темам: «Места в городе», «Древние цивилизации», «Занятия в прошлом», «Личные воспоминания», «Виды фильмов», «Известные личности»; отрабатывают грамматические навыки по темам: «Past Simple», «Was/were», «Had», «Could», «Правильные и неправильные глаголы»; отрабатывают навыки аудирования, поискового чтения, письма по теме: «Фильм».
Модуль 5 включает в себя:
«Как люди жили в прошлом?», «Давным-давно», «Древние цивилизации», «Культурный уголок», «Английский каждый день», «Затерянные города», «Легендарные личности», «Умения и навыки», «Письмо», «Учебный план», «Повторение пройденного материала», «Аудирование и Чтение», Подготовка к тесту. Модульный тест № 5 по теме: «Как люди жили в прошлом?».
Модуль 6: «А ты когда-нибудь…?».
Учащиеся изучают и осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам: «Опыт», «Транспортные средства», «Благотворительная/волонтерская деятельность», «Язык жестов/Язык тела», «несчастные случаи и травмы», «Техника»; отрабатывают грамматические навыки по темам: «Present Perfect», «Сравнение Present Perfect и Present Simple», «Употребление yet/ already/ ever / never/ just/ since/ for», «Пассивный залог»; отрабатывают навыки аудирования, поискового чтения, письма по теме: «Небольшой рассказ с описанием жизненного опыта».
Модуль 6 включает в себя:
«А ты когда-нибудь…?», «Потрясающие приключения», «Опыт путешествия», «Культурный уголок», «Английский каждый день», «Техника», «Культурные привычки», «Умения и навыки», «Письмо», «Учебный план», «Повторение пройденного материала», Подготовка к тесту, Модульный тест № 6 по теме: «А ты когда-нибудь…?», Подготовка к годовой контрольной работе, Годовая контрольная работа..
- Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В основу серии УМК «Звездный английский» в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку. Данные подходы обеспечивают особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для ФГОС системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальный возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
В соответствии с ФГОС, с фундаментальным ядром содержания образования, содержание курса создает основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников, обеспечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метопроектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и монологе в современном развивающемся мире.
- Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2019 – 2020 учебный год
№ пп | № урока | Дата | Тема урока | УУД, развиваемые на уроке | |
план | факт | ||||
5 И | |||||
Модуль «Стартер». 6 ч. | |||||
1 | 1 | 1 неделя | Повторение грамматики по теме: "Количественные и порядковые числительные". | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | |
2 | 2 | Повторение грамматики по теме: "Неопределенный артикль" | |||
3 | 3 | Отработка навыков диалогической речи по теме: "Знакомство". | |||
4 | 4 | Подготовка к входной контрольной работе. | |||
5 | 5 | Входной контроль. | |||
6 | 6 | 2 неделя | Анализ входной контрольной работы, работа над ошибками. | ||
Модуль 1 «Люди и страны». 21 ч. | |||||
7 | 1 | 2 неделя | Развитие навыков диалогической речи по теме: "Спорт и хобби". | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | |
8 | 2 | Отработка грамматических навыков по теме: "Глагол to be". | |||
9 | 3 | Развитие навыка аудирования по теме: "Форум звезд". | |||
10 | 4 | Отработка грамматических навыков по теме: "Личные и притяжательные местоимения". | |||
11 | 5 | 3 неделя | Развитие навыка монологической речи по теме: "Британский флаг". | ||
12 | 6 | Развитие грамматических навыков по теме: "Глагол have got/has got". | |||
13 | 7 | Развитие навыков диалогической речи по теме: "Повседневное общение". | |||
14 | 8 | Отработка навыков диалогической речи по теме: "Внешность человека". | |||
15 | 9 | Отработка навыков поискового чтения по теме: "Олимпийские игры". | |||
16 | 10 | 4 неделя | Развитие грамматических навыков по теме: "Степени сравнения имен прилагательных". | ||
17 | 11 | Отработка навыков письма (написание электронных писем). | |||
18 | 12 | Отработка грамматических навыков по теме: "Специальные вопросы". | |||
19 | 13 | Отработка пройденной лексики. | |||
20 | 14 | Отработка навыка чтения по теме: "Спортивные игры". | |||
21 | 15 | 5 неделя | Отработка навыка аудирования по теме: "Спорт и хобби". | ||
22 | 16 | Формирование навыков говорения по теме: "Вопросы в диалоге". | |||
23 | 17 | Отработка навыка поискового чтения по теме: "Городки". | |||
24 | 18 | Повторение лексико-грамматического материала. | |||
25 | 19 | Подготовка к тесту. | |||
26 | 20 | 6 неделя | Модульный тест № 1 по теме: "Люди и страны". | ||
27 | 21 | Анализ теста, работа над ошибками. | |||
Модуль 2 «В гостях хорошо, а дома лучше». 25 ч. | |||||
28 | 1 | 6 неделя | Введение новой лексики по теме: "В гостях хорошо, а дома лучше". | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | |
29 | 2 | Формирование грамматических навыков по теме: "Оборот there is/there are". | |||
30 | 3 | Отработка навыков поискового чтения по теме: "Жизнь в раковине". | |||
31 | 4 | 7 неделя | Развитие навыков диалогической речи по теме: "Жизнь в космосе". | ||
32 | 5 | Формирование грамматических навыков по теме: "Образование множественного числа имен существительных". | |||
33 | 6 | Развитие навыков письменной речи (описание своей комнаты). | |||
34 | 7 | Развитие навыков аудирования по теме: "Я люблю Нью-Йорк". | |||
35 | 8 | Развитие навыков говорения по теме: "Повседневное общение". | |||
36 | 9 | Развитие навыков поискового чтения по теме: "Путешествие на лодке". | |||
37 | 10 | 8 неделя | Развитие навыков диалогической речи по теме: "Идем в магазин". | ||
38 | 11 | Формирование грамматических навыков по теме: "Артикли". | |||
39 | 12 | Развитие навыков монологической речи по теме: "Карта города". | |||
40 | 13 | Развитие навыков аудирования по теме: "Карта города". | |||
41 | 14 | 9 неделя | Развитие навыков письма (написание электронных писем). | ||
42 | 15 | Развитие навыков поискового чтения по теме: "Башни". | |||
43 | 16 | Отработка пройденной лексики по теме: "Мой дом". | |||
44 | 17 | Отработка навыков аудирования по теме: "Мой дом". | |||
45 | 18 | Формирование навыков говорения по теме: "Типы домов". | |||
46 | 19 | 10 неделя | Отработка пройденной грамматики. | ||
47 | 20 | Формирование навыков диалогической речи по теме: "Покупки". | |||
48 | 21 | Отработка навыков поискового чтения по теме: "Белый дом". | |||
49 | 22 | Формирование навыков письменной речи (написание объявлений). | |||
50 | 23 | Подготовка к тесту. | |||
51 | 24 | 11 неделя | Модульный тест №2 по теме: "В гостях хорошо, а дома лучше". | ||
52 | 25 | Анализ теста, работа над ошибками. | |||
Модуль 3. «День за днем». 27 ч. | |||||
53 | 1 | 11 неделя | Формирование навыков говорения по теме: «Режим дня». | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | |
54 | 2 | Формирование навыков поискового чтения по теме: «Молоко змеи». | |||
55 | 3 | Отработка грамматических навыков по теме: «Настоящее простое время» (утвердительные предложения). | |||
56 | 4 | 12 неделя | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Рабочие дни». | ||
57 | 5 | Отработка лексико-грамматических навыков по теме: «Настоящее простое время» (образование отрицательных и вопросительных предложений). | |||
58 | 6 | Отработка навыков диалогической речи по теме: «Школьный день». | |||
59 | 7 | Отработка навыков говорения по теме: «Который час?». | |||
60 | 8 | Введение новой лексики по теме: «Животные». | |||
61 | 9 | 13 неделя | Отработка навыков поискового чтения по теме: «Что на завтрак?» | ||
62 | 10 | Формирование навыков диалогической речи по теме: «Школа и школьные будни». | |||
63 | 11 | Формирование грамматических навыков по теме: «Модальный глагол have to». | |||
64 | 12 | Формирование грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы should, ought to». | |||
65 | 13 | Формирование навыков поискового чтения по теме: «Цирковое училище». | |||
66 | 14 | 14 неделя | Развитие навыков говорения по теме: «Семья». | ||
67 | 15 | Развитие навыков аудирования по теме: «Семья». | |||
68 | 16 | Отработка навыков письменной речи (написание личного письма). | |||
69 | 17 | Отработка навыка монологической речи по теме: «Рептилии». | |||
70 | 18 | Формирование навыков аудирования по теме: «Семья». | |||
71 | 19 | 15 неделя | Формирование навыков говорения по теме: «Описание фотографий». | ||
72 | 20 | Отработка пройденной лексики и навыков поискового чтения. | |||
73 | 21 | Развитие навыков письменной речи (описание животных). | |||
74 | 22 | Подготовка к тесту. | |||
75 | 23 | Модульный тест №3 по теме: "День за днем". | |||
76 | 24 | 16 неделя | Анализ теста, работа над ошибками. | ||
77 | 25 | Подготовка к полугодовой контрольной работе. | |||
78 | 26 | Полугодовая контрольная работа. | |||
79 | 27 | Анализ полугодовой контрольной работы, работа над ошибками. | |||
Модуль 4. «У природы нет плохой погоды». 30 ч. | |||||
80 | 1 | 16 неделя | Формирование навыков говорения по теме: "Погода". | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | |
81 | 2 | 17 неделя | Формирование грамматических навыков по теме: "Настоящее продолженное время" (образование утверждений). | ||
82 | 3 | Формирование навыков поискового чтения по теме: "Открытки". | |||
83 | 4 | Отработка навыков диалогической речи по теме: "Время покупок". | |||
84 | 5 | Отработка пройденной лексики по теме: "Покупки". | |||
85 | 6 | Отработка грамматических навыков по теме: "Настоящее продолженное время" (отрицания и вопросы). | |||
86 | 7 | 18 неделя | Отработка грамматических навыков. (Сравнение Настоящего простого и Настоящего продолженного времени). | ||
87 | 8 | Формирование навыков говорения по теме: "Покупки в Америке". | |||
88 | 9 | Отработка навыков монологической речи по теме: "Покупки". | |||
89 | 10 | Формирование навыков поискового чтения по теме: "Магазины". | |||
90 | 11 | Отработка грамматических навыков по теме: "Модальные глаголы". | |||
91 | 12 | 19 неделя | Формирование навыков диалогической речи по теме: "Еда и напитки". | ||
92 | 13 | Формирование навыков аудирования по теме: "Еда и напитки". | |||
93 | 14 | Формирование навыков поискового чтения по теме: "Завтраки по всему миру". | |||
94 | 15 | Формирование грамматических навыков по теме: "Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные". | |||
95 | 16 | Формирование грамматических навыков по теме: "Оборот be going to". | |||
96 | 17 | 20 неделя | Формирование навыков говорения по теме: "Фестивали". | ||
97 | 18 | Отработка навыков письменной речи по теме: "Открытка с фестиваля". | |||
98 | 19 | Отработка навыков диалогической речи по теме: "Предложение сделать что-то". | |||
99 | 20 | Формирование грамматических навыков по теме: "Объектные местоимения". | |||
100 | 21 | Формирование навыков поискового чтения по теме: " Климат тундры и пустыни". | |||
101 | 22 | 21 неделя | Формирование навыка диалогической речи по теме: "Природа". | ||
102 | 23 | Формирование навыков аудирования по теме: "Природа". | |||
103 | 24 | Формирование навыков письменной речи (личное письмо). | |||
104 | 25 | Формирование навыков поискового чтения по теме: "Блюда". | |||
105 | 26 | Формирование навыков говорения по теме: "Европейский фестиваль". | |||
106 | 27 | 22 неделя | Повторение лексико-грамматического материала. | ||
107 | 28 | Подготовка к тесту. | |||
108 | 29 | Модульный тест №4 по теме: "У природы нет плохой погоды" | |||
109 | 30 | Анализ теста, работа над ошибками. | |||
Модуль 5. «Как люди жили в прошлом?». 32 ч. | |||||
110 | 1 | 22 неделя | Формирование навыка диалогической речи по теме: "Жизнь в прошлом". | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | |
111 | 2 | 23 неделя | Формирование грамматических навыков по теме: "Глагол was/were". | ||
112 | 3 | Формирование навыка поискового чтения по теме: "Помпеи". | |||
113 | 4 | Формирование навыков письменной речи (сочинение). | |||
114 | 5 | Формирование навыков аудирования по теме: "Древний Египет". | |||
115 | 6 | Формирование грамматических навыков по теме: "Глагол сould". | |||
116 | 7 | 24 неделя | Формирование грамматических навыков по теме: "Прошедшее простое время". | ||
117 | 8 | Отработка навыков говорения по теме: "Викинги". | |||
118 | 9 | Формирование навыка поискового чтения по теме: "Музыка 60-х". | |||
119 | 10 | Формирование навыка монологической речи по теме: "Воспоминания из детства". | |||
120 | 11 | Формирование навыков аудирования по теме: "Воспоминания". | |||
121 | 12 | 25 неделя | Формирование навыка поискового чтения по теме: "Потерянные города". | ||
122 | 13 | Формирование навыков монологической речи по теме: "Мачу-Пикчу". | |||
123 | 14 | Отработка грамматических навыков по теме: "Прошедшее простое время". | |||
124 | 15 | Формирование навыков поискового чтения по теме: "Волшебник Мерлин". | |||
125 | 16 | Формирование грамматических навыков по теме: "Прошедшее продолженное время". | |||
126 | 17 | 26 неделя | Отработка пройденной грамматики. | ||
127 | 18 | Отработка навыка диалогической речи по теме: "Легендарные персонажи". | |||
128 | 19 | Формирование навыка монологической речи по теме: "Фильмы". | |||
129 | 20 | Формирование навыков диалогической речи по теме: "Эмоции". | |||
130 | 21 | Формирование навыков аудирования по теме: "Фильмы". | |||
131 | 22 | 27 неделя | Формирование навыков письменной речи (письмо о любимом фильме). | ||
132 | 23 | Формирование навыков поискового чтения по теме: "Битва титанов". | |||
133 | 24 | Формирование навыков аудирования по теме: "Коренные американцы". | |||
134 | 25 | Отработка навыков монологической речи по теме: "Коренные американцы". | |||
135 | 26 | Формирование грамматических навыков по теме: "Настоящее простое и Настоящее продолженное время". | |||
136 | 27 | 28 неделя | Отработка пройденной грамматики. | ||
137 | 28 | Формирование навыков поискового чтения по теме: "Древняя письменность". | |||
138 | 29 | Отработка пройденной лексики. | |||
139 | 30 | Подготовка к тесту. | |||
140 | 31 | Модульный тест №5 по теме: "Как люди жили в прошлом?". | |||
141 | 32 | 29 неделя | Анализ теста, работа над ошибками. | ||
Модуль 6. «А ты когда-нибудь…?». 29 ч. | |||||
142 | 1 | 29 неделя | Формирование навыков диалогической речи по теме: "Увлекательные приключения". | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | |
143 | 2 | Формирование грамматических навыков по теме: "Настоящее совершенное время" (утверждения). | |||
144 | 3 | Формирование навыка поискового чтения по теме: "Увлекательные путешествия". | |||
145 | 4 | Формирование навыков аудирования по теме: "Транспорт". | |||
146 | 5 | 30 неделя | Формирование навыков диалогической речи по теме: "Транспорт". | ||
147 | 6 | Формирование грамматических навыков по теме: "Настоящее совершенное время" (отрицания и вопросы). | |||
148 | 7 | Формирование навыков поискового чтения по теме: "Достопримечательности Лондона". | |||
149 | 8 | Развитие навыков говорения по теме: "Достопримечательности Лондона". | |||
150 | 9 | Формирование навыков диалогической речи по теме: "Технология". | |||
151 | 10 | 31 неделя | Формирование навыка поискового чтения по теме: "Незабываемые моменты". | ||
152 | 11 | Формирование грамматических навыков по теме: "Настоящее совершенное и Прошедшее простое время". | |||
153 | 12 | Формирование навыков аудирования по теме: "Привычки". | |||
154 | 13 | Формирование навыка поискового чтения по теме: "Этикет". | |||
155 | 14 | Формирование грамматических навыков по теме: "Пассивный залог". | |||
156 | 15 | 32 неделя | Формирование навыков говорения по теме: "Советы". | ||
157 | 16 | Формирование навыков письменной речи (личное письмо). | |||
158 | 17 | Формирование навыка поискового чтения по теме: "Мобильные телефоны". | |||
159 | 18 | Отработка пройденной лексики. | |||
160 | 19 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | |||
161 | 20 | 33 неделя | Подготовка к тесту. | ||
162 | 21 | Модульный тест №6 по теме: "А ты когда-нибудь…?". | |||
163 | 22 | Анализ теста, работа над ошибками. | |||
164 | 23 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | |||
165 | 24 | Итоговая контрольная работа. | |||
166 | 25 | 34 неделя | Анализ итоговой контрольной работы, работа над ошибками. | ||
167 | 26 | Повторение, обобщение изученного материала за год. | |||
168 | 27 | Повторение, обобщение изученного материала за год. | |||
169 | 28 | Повторение, обобщение изученного материала за год. | |||
170 | 29 | Повторение, обобщение изученного материала за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (Starlight Starter)
УМК "Звездный английский для начинающих", 2 часа в неделю, в нашей школе по этой программе работаю в 1 классе в качестве кружка...
Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год. Надеюсь кому-то поможет...
Рабочая программа Starlight 2 класс английский язык
Предлагается тематическое планирование по учебнику серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 2 класса общеобразовательных ...
Рабочая программа Starlight 3 класс английский язык
Предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 3класса общеобразовательных ...
Рабочая программа Starlight 4 класс английский язык
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного обще...
Рабочая программа Starlight 5 класс английский язык
Учебно-методический комплекс серии «Звёздный английский» для 5–9 классов был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Звёз...
Рабочая программа Starlight 6 класс английский язык
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса английского языка для 2-11 классов общеобра...