КТП "Английский язык" 2 класс, УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Материал содержит КТП для 2 класса к УМК Кузовлева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_kuzovlev_agapova.doc | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование Английский язык 2 класс.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Характеристика деятельности |
1 | 1 четверть. Привет Хелен! Привет Майк! «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США. фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический: Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …): буквы Nn, Mm, Ll, Ii | 1ч. | Поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита; | |
2 | Мне нравится Мини. : «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой-приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken. Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello буквы Hh, Kk | 1ч. | Начинать, поддерживать и завершать разговор; читать по транскрипции; писать буквы английского алфавита. | |
3-4 | Я бесподобный. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland. фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [u;], [aυ], [ə], [] лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) буквы Ss, Uu, Xx, Qq | 2ч. | понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; правильно списывать, отличать буквы от транскрипционных знаков; соблюдать правила речевого этикета; | |
5 | Хенни, Пенни, ты сообразительная! «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна Tom and Jerry. Речевой материал предыдущих уроков; лексический: you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising You are nice. Буквы Pp, Tt | 1ч. | понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу; | |
6-7 | Ангелина- талантливая балерина. : «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney). фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [dз], [ŋ], [а:], [ei], [i:]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating. Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg | 2ч. | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; читать по транскрипции; понимать небольшие тексты; | |
8-9 | Ангелина любит танцевать. : «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peter likes eating…Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right). Буквы Jj, Rr, Zz | 2ч. | Понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать предложения с правильным разовым и логическим ударением; характеризовать (предмет, картинку, ерсонаж); писать буквы английского алфавита. | |
10 | Игра «Страна букв». «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling | 1ч. | писать буквы английского алфавита; читать по транскрипции; соотносить буквы, слова и картинки; | |
11 | Орд любит рисовать. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie. фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [о:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) буквы Aa, Oo, Vv | 1ч. | читать разные типы текстов: - подписи под картинками; - поэтические тексты (стихи, тексты песен) -короткие фабульные рассказы; писать бук- вы английского алфавита; высказываться логично и связно; | |
12 | Кесси - не монстр. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи Sesame Street. Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) | 1ч. | Понимать небольшие тексты; читать разного типа короткие тексты - с целью понимания основного содержания; - с целью извлечения конкретной информации; характеризовать (предмет, картинку, персонаж); | |
13-14 | Я люблю стихи матушки гусыни. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. Фонетический:звуки [f], [w], [θ], [ð], [з], [л]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...). Буквы Ff, Ww, Yy | 2ч. | Понимать содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.) Читать - многосложные слова с правильным словесным ударением; читать разного типа короткие тексты - с целью извлечения конкретной информации; писать буквы английского алфавита; высказываться логично и связно; | |
15 | Мы - друзья. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, theyare / are not), множественно число существительных. | 1ч | Понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа, глагол-связку to be, читать разного типа короткие тексты - с целью извлечения конкретной информации; писать буквы английского алфавита; | |
16 | Чарли - замечательный. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown. фонетический: звуки [tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) | 1ч. | Соотносить буквы со звуками, читать транскрипцию; Понимать и использовать в речи личные местоимения в функции подлежащего; использовать глагол-связку to be, использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию; характеризовать (предмет, картинку, персонаж); высказываться логично и связно; | |
17 | Его зовут – Тедди. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой What Is Your Name?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка. лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? | 1ч. | Читать разного типа короткие тексты - с целью извлечения конкретной информации читать разные типы текстов: - подписи под картинками; распознавать по определенным признакам части речи; | |
18 | Я люблю английский. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge | 1ч. | Понимать и использовать в речи личные местоимения в функции подлежащего и дополнения, указательные, притяжательные, глагол-связку to be;порядок букв в английском алфавите; Соблюдать порядок слов в предложении. Понимать и использовать в речи вопросительные слова. | |
19 (1) | 2 четверть. Это английский алфавит. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song. лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) | 1ч. | Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; читать алфавит по порядку; догадываться о значении незнакомых слов; писать все буквы английского алфавита; отличать буквы от транскрипционных знаков; | |
20 (2) | Я люблю животных. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade). лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons | 1ч. | Читать разного типа короткие тексты- с целью извлечения конкретной информации; читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по картинкам; Понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа. уметь использовать основные коммуникативные типы речи: описывать (предмет, картинку, персонаж); | |
21 (3) | Давайте поиграем. «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three...лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) | 1ч. | Уметь использовать основные коммуникативные типы речи: сообщать о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях; писать записки друзьям; понимать и использовать в речи количественные числительные; читать разного типа короткие тексты; - с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений); | |
22 (4) | Иззи – животное ? «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр. лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) | 1ч. | Находить на карте страны изучаемого языка и континенты; характеризовать (предмет, картинку, персонаж); понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; Понимать и использовать в речи отрицательные предложения. узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; | |
23 (5) | Ты хорошо играешь в футбол. «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии. лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) | 1ч. | Говорить в нормальном темпе; делать подписи к рисункам, использовать в речи лексические единицы обозначающие виды спорта; смогут разделить их на зимние и летние; Научатся задавать общие вопросы в Present Simple; Использовать слово mascot; Работать с грамматическим справочником; Рассказывать о своих любимых видах спорта; | |
24 (6) | Это маленькая индейская девочка. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой Ten Little Indians. лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции:identifying (This is...) | 1ч. | Понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале содержащемся на картинках учебника; читать новую лексику с использованием транскрипции; будут распознавать цвета; понимать и использовать в речи оборот there is/there are, высказываться логично и связно; | |
25 (7) | В моей деревне есть река. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев. Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… | 1ч. | Понимать и использовать в речи оборот there is/there are, высказываться логично и связно; читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком; узнавать достопримечательности стран изучаемого языка; | |
26 (8) | Кто ты? «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования. Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear | 1ч. | Понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций Рождество; Понимать и использовать в речи видо-временные формы Present Simple; понимать содержание текста на уровне значения и уметь отвечать на вопросы: кто? что? где? работать с подстановочными упражнениями; выполнять лексико-грамматические упражнения; | |
27-28 (9-10) | Я –рождественский эльф. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie. Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear | 2ч. | Понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций Рождество; Писать письмо Санта Клаусу; рассказывать рождественские истории по образцу; | |
29-30 (11-12) | Веселое рождество и Новый год. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas. лексический: happy;речевые функции: giving good wishes | 2ч. | Понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций Рождество; Понимать и использовать в речи видо-временные формы Present Simple; понимать содержание текста на уровне значения и уметь отвечать на вопросы; | |
31 (13) | Новогоднее мероприятие. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми Pin the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says. | 1ч. | Понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций Рождество; Понимать и использовать в речи видо-временные формы Present Simple; понимать содержание текста на уровне значения и уметь отвечать на вопросы; | |
32 (14) | Резервный урок | 1ч | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма. | |
33-34 (1-2) | 3 четверть. Я – Питер Пен. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture(New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable? лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple | 2ч. | Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений); видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос). | |
35 (3) | Венди и ее семья. «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets. лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) | 1ч. | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Семья»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме. | |
36 (4) | У меня чудесная семья. «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Шарля Перро The Littlered Riding Hood, братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов». лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got… | 1ч. | Понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; читать с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста); распознавать имена собственные и нарицательные; Понимать и использовать в речи глагол have got; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; | |
37 (5) | У Питера нет мамы. «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа | 1ч. | Понимать на слух текст соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.) извлекать конкретную информацию; уметь отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.; Понимать и использовать в речи глагол have/has got; использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; | |
38 (6) | У тебя есть сестра? «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми Happy Families, Quick Bingo. грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) | 1ч. | Понимать и использовать в речи вопросы с глаголами have/has got; Понимать на слух текст соответствующие возрасту и интересам учащихся; извлекать конкретную информацию; уметь отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.; использовать в речи лексику по теме «Семья» рассказывать о себе, своей семье; | |
39-40 (7-8) | Какие они? «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella. Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister | 2ч. | Узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; составлять предложения по схеме; говорить по образцу с использованием новой лексики по теме семья; выражать свое мнение и отвечать на вопросы who? Why?; характеризовать членов своей семьи; | |
41(9) | Сегодня – пятница. «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней Today Is Friday.. лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? | 1ч. | Использовать в речи новую лексику по теме»Дни недели»; Понимать на слух текст соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.) извлекать конкретную информацию; уметь отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.; составлять предложение по схеме; читать по правилам; читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами; | |
42 (10) | Давайте поплывем на корабле. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen. лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) | 1ч. | Понимать на слух речь учителя по введению лексики по теме «Транспорт» на уроке; Понимать на слух текст соответствующий возрасту и интересам учащихся; извлекать конкретную информацию; читать текст с целью извлечения конкретной информации; высказывать свое мнение с использованием вновь введенной лексикой; фиксировать устные высказывания в письменной форме, понимать и использовать в речи Let’s go by; | |
43 (11) | Я умею летать. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) | 1ч. | Понимать на слух речь учителя по введению лексики по теме «Транспорт» на уроке; Понимать на слух текст соответствующий возрасту и интересам учащихся; понимать и использовать в речи модальный глагол can/cannot; делать подписи к рисункам, читать и уметь догадываться о значении незнакомых контексту, иллюстративной наглядности; выполнять лексико-грамматические упражнения с использованием модального глагола can; | |
44 (12) | Ты умеешь плавать. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) | 1ч. | Грамматические упражнения с использованием модального глагола can; работать с карточками; начинать, поддерживать и завершать разговор; выражать основные речевые функции: Greeting; Introducing; Praising; Suggesting / Responding to a suggestion; Thanking; Asking about ability; читать текст с целью извлечения конкретной информации; высказывать свое мнение с использованием вновь введенной лексикой; | |
45 (13) | Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо. «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах. лексический: to skateboard, to rollerskate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…),responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) | 1ч. | Понимать на слух речь учителя по введению лексики по теме «Спорт» на уроке; Понимать на слух текст соответствующий возрасту и интересам учащихся; хвастаться; составлять предложения и вопросы используя новую лексику; читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; фиксировать устные высказывания в письменной форме; | |
46 (14) | На острове есть пещера? «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери The Little Prince. лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) | 1ч. | Понимать на слух речь учителя по введению лексики по теме «Мир вокруг меня» на уроке; Понимать на слух текст соответствующий возрасту и интересам учащихся; говорить по образцу с использованием новой лексики по теме семья; выражать свое мнение и отвечать на вопросы who? Why?; читать с целью понимания основного содержания, отвечать на вопросы; Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, побудительные предложения в утвердительной форме. | |
47 (15) | Они – хорошие друзья! «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет- страницей 'Ask Earl'. Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | 1ч. | Воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов; работать с таблицами и схемами; Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и вопросительной формах. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; | |
48-49 (16-17) | Сделай свою книгу. «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля). Project: Make your own book! | 2ч. | Подписывать картинки, рисовать карты разных стран; делать книжку с картинками; | |
50-51 (18-19) | Кто они? «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click. Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | 2ч. | Воспринимать и понимать на слух информацию и составлять связный рассказ из разрозненных предложений на основе услышанного; соотносить фразы с героями услышанного рассказа; различать использование have got, can, there is/there are; распределять слова по группам; писать письмо на знакомом языковом материале; | |
52-53(20 - 21) | Резервные уроки | 2ч. | Различать использование have got, can, there is/there are; распределять слова по группам; писать письмо на знакомом языковом материале; | |
54 (1). | 4 четверть. Ты живешь в доме? «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-the-Pooh, знакомство с песней I Live In a City. | 1ч. | Понимать на слух речь учителя по введению лексики по теме «Мир вокруг меня» на уроке; Понимать на слух текст соответствующий возрасту и интересам учащихся; Понимать и использовать в речи предлоги места, направления, времени. Понимать и использовать в речи видовременные формы Present; составлять рассказ из набора предложений; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы используя карточки; использовать лексику по теме «Мой дом»; | |
55 (2) | Ты любишь яблоки? «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Plums and Apples. лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut | 1ч. | Понимать на слух речь учителя по введению лексики по теме «Мир вокруг меня» на уроке; Понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа; называть цвета предметов; понимать и использовать в речи видовременные формы Present; отвечать письменно на вопросы; | |
56 (3) | Венди любит красный цвет. «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ | 1ч. | Понимать на слух речь учителя по введению лексики по теме «Мир вокруг меня» на уроке; Понимать на слух текст соответствующий возрасту и интересам учащихся; понимать и использовать в речи вопросы и ответы в Present Simple; работать по карточкам в паре , используя новую лексику по теме «Мир вокруг меня»; «Фрукты»; фиксировать устные высказывания в письменной форме, | |
57 (4) | Венди любит плавать? «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея Following the Leader. лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использоавнием V-ing формы ранее изученных глаголов | 1ч. | Читать текст с целью извлечения конкретной информации; высказывать свое мнение с использованием вновь введенной лексикой; воспринимать и понимать на слух информацию и находить вопросы; отвечать на вопросы используя модальный глагол can; работать по карточкам в паре, используя новую лексику по теме «Мир вокруг меня»; соотносить имя и действие после прослушивания текста; | |
58 (5) | Хелен любит читать? «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов | 1ч | Понимать на слух речь учителя по введению лексики по теме «Спорт» на уроке; Понимать на слух текст соответствующий возрасту и интересам учащихся; читать текст с полным пониманием читаемого, исправляя неверные утверждения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы используя карточки; использовать лексику по теме «Увлечения»; отвечать письменно на вопросы; | |
59 (6) | Пираты преследуют индейцев. «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | 1ч. | Читать текст с целью извлечения конкретной информации; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей -Питер Пэн; соотносить картинки и новую лексику по теме «Хобби»; задавать и отвечать на общие вопросы; | |
60 (7) | Питер Пен любит играть на дудочках. «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple | 1ч | Читать предложения с целью извлечения конкретной информации; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; понимать и использовать в речи вопросы и ответы в Present Simple; соотносить предложения с картинками; использовать модальный глагол can; | |
61 (8) | Венди хорошо готовит? «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) | 1ч. | Понимать на слух речь учителя по введению лексики по теме «Обязанности» на уроке; Понимать на слух текст соответствующий возрасту и интересам учащихся; понимать и использовать в речи вопросы и ответы в Present Simple; Понимать и использовать в речи личные местоимения в функции подлежащего и дополнения; выражать предположение о том, что делают дети в других странах; | |
62 (9) | Твоя мама рассказывает тебе сказки? «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs(missis) | 1ч. | Читать текст с целью извлечения конкретной информации; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; заполнять таблицу; Составлять вопросы к тексту; отгадывать загадки; рассказывать сказку по имеющемуся началу; отвечать письменно на вопросы; | |
63 (10) | Что ты любишь? «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». Речевой материал и речевые функции всего учебного года | 1 ч. | Рассказывать о себе, используя имеющиеся начала предложений; понимать и использовать в речи вопросы и ответы в Present Simple; рассказать о своем любимом герое, используя прилагательные и картинки учебника; читать текст с полным пониманием читаемого; составить связный рассказ из предложений; описать сказочного персонажа; написать письмо другу; | |
64-65 (11-12) | Давайте поиграем в школу! «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». Речевой материал и речевые функции всего учебного года | 2 ч. | Понимать на слух текст соответствующий возрасту и интересам учащихся; соотносить русские и английские предложения; расставить предложения в нужном порядке; разыграть диалог; соотносить текст с обложкой; составлять предложения; | |
66-67 (13-14) | Давайте сделаем проект. «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения», знакомство со сказкой The Great Teddy Club Treasure Hunt by Nerys Hughes Let’s do a project! | 2 ч. | Выражать свои идеи по картинке учебника; описывать свои острова; обсуждать работы других учеников; задавать вопросы; | |
68 (15) | Резервный урок | 1ч. | Обобщение знаний, полученных в учебном году, лексические единицы, правила чтения, грамматические явления. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)
Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...
тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев
УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4 “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...
Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности
Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...
Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.
Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...
Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...
Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...
Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...