Формирование читательской грамотности
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)
Пример использования приёмов по формированию читательской грамотности на уроках английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_chitatelskoy_gramotnosti.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приём «Письмо с дырками (пробелами)».
Этот прием рекомендуется для формирования читательского умения интегрировать и интерпретировать сообщения текста . Он подойдет в качестве проверки усвоенных ранее знаний и для работы с параграфом при изучении нового материала.
Знакомство с порядком образования притяжательного падежа имени существительного. Составление рассказа о правилах использования и употребления притяжательного падежа по опорным словам. (6 класс)
Task: Read the interview and complete the rules below.
- What`s your hobby, Marie?
- Birdwatching. Do you know there are about 1, 000 species of birds in Europe?
- When do you do it?
- At weekends. I go with my husband, Tony. My parents` house in the country has a fantastic garden for birds! Tony and I love it.
- Is all this your equipment?
- Well, only the guide book. Those are my husband`s binoculars. And these are my children`s boots.
- Who goes fishing?
- Tony. That`s Tony`s fishing rod. He`s in a club. It`s very popular. Do you know over three million people go fishing in Britain? Incredible, isn`t it?
- Whose is that backpack?
- That`s Denise`s old backpack. She loves walking. She goes walking in the holidays with Josh.
- Who`s Josh?
- Josh? He`s my daughter`s boyfriend.
- Where do they go?
- Their favourite place is Scotland. They stay at our friends` cottage in the mountains. Those are Josh`s maps. He says it`s important to have good maps!
- Does she go riding, too?
- No, those are our son`s riding boots and helmet. Mike is in a riding club.
- We put an apostrophe (`) at the end of … nouns ending in – s, e.g. parents`.
- We put an apostrophe + s (`s) at the end of all … nouns, e.g. Tony`s.
- We put an apostrophe + s (`s) at the end of … nouns that don`t end in –s, e.g. children`s.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA: методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы».
Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA:методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»....
Мастер класс на тему "Продуктивное чтение как способ формирования читательской грамотности и читательской компетентности".
Мастер класс на одну из существующих актуальных тем "Формирование читательской грамотности". Материал предназначен для учителей гуманитарного научного направления и для учителей начальной шк...
Материалы семинара "Функциональная грамотность.Формирование читательской грамотности.
Материалы семинара "Функциональная грамотность.Формирование читательской грамотности". Подготовили семинар в рамках предметной недели учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ№4 имени Л.И...
Функциональная грамотность. Формирование читательской грамотности.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТпо формированию читательской грамотности...
«Функциональная грамотность. Формирование читательской грамотности»
Применение читательской грамотности...
Мастер - класс "Функциональная (читательская грамотность) Тема : Документы музея как один из источников формирования читательской грамотности учащихся"
Презеньтация и мастер- класс посвящается формированию читательской грамиотности учащихся, материалом для его проведния стали письма бывшей участницы войны, хранящиеся в музее.Презентация к масте...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК ФУНДАМЕНТА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Читательская грамотность является одним из важнейших метапредметных результатов в требованиях федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и составляющая оценки функционал...