Формирование читательской грамотности
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Бакуменко Вера Николаевна

Пример использования приёмов по формированию читательской грамотности на уроках английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon formirovanie_chitatelskoy_gramotnosti.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приём «Письмо с дырками (пробелами)».

      Этот прием рекомендуется для формирования читательского умения интегрировать и интерпретировать сообщения текста . Он подойдет в качестве проверки усвоенных ранее знаний и для работы с параграфом при изучении нового материала.

Знакомство с порядком образования притяжательного падежа имени существительного. Составление рассказа о правилах использования и употребления притяжательного падежа по опорным словам. (6 класс)

Task: Read the interview and complete the rules below.

  • What`s your hobby, Marie?
  •  Birdwatching. Do you know there are about 1, 000 species of birds in Europe?
  • When do you do it?
  • At weekends. I go with my husband, Tony. My parents` house in the country has a fantastic garden for birds! Tony and I love it.
  • Is all this your equipment?
  • Well, only the guide book. Those are my husband`s binoculars. And these are my children`s boots.
  • Who goes fishing?
  • Tony. That`s Tony`s fishing rod. He`s in a club. It`s very popular. Do you know over three million people go fishing in Britain? Incredible, isn`t it?
  • Whose is that backpack?
  • That`s Denise`s old backpack. She loves walking. She goes walking in the holidays with Josh.
  • Who`s Josh?
  • Josh? He`s my daughter`s boyfriend.
  • Where do they go?
  • Their favourite place is Scotland. They stay at our friends` cottage in the mountains. Those are Josh`s maps. He says it`s important to have good maps!
  • Does she go riding, too?
  • No, those are our son`s riding boots and helmet. Mike is in a riding club.

  1. We put an apostrophe (`) at the end of … nouns ending in – s, e.g. parents`.
  2. We put an apostrophe + s (`s) at the end of all … nouns, e.g. Tony`s.
  3. We put an apostrophe + s (`s) at the end of … nouns that don`t end in –s, e.g. children`s.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA: методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы».

Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA:методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»....

Мастер класс на тему "Продуктивное чтение как способ формирования читательской грамотности и читательской компетентности".

Мастер класс на одну из существующих актуальных тем "Формирование читательской грамотности". Материал предназначен для учителей гуманитарного научного направления и для учителей начальной шк...

Материалы семинара "Функциональная грамотность.Формирование читательской грамотности.

Материалы семинара "Функциональная грамотность.Формирование читательской грамотности". Подготовили семинар в рамках предметной недели учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ№4 имени Л.И...

Функциональная грамотность. Формирование читательской грамотности.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТпо формированию читательской грамотности...

Мастер - класс "Функциональная (читательская грамотность) Тема : Документы музея как один из источников формирования читательской грамотности учащихся"

Презеньтация и  мастер- класс посвящается формированию читательской грамиотности учащихся, материалом для его проведния стали письма бывшей участницы войны, хранящиеся в музее.Презентация к масте...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК ФУНДАМЕНТА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Читательская грамотность является одним из важнейших метапредметных результатов в требованиях федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и составляющая оценки функционал...