Развитие навыков смыслового чтения на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
- предтекстовый;
- текстовый;
- послетекстовый.
- ориентиры предвосхищения содержания (верно-не верно, согласен-не согласен, до-после);
- мозговой штурм (ассоциации по поводу заявленной темы);
- глоссарий (актуализация и повторение словаря, связанного с темой текста);
- предваряющие вопросы (придумать вопросы, ответы на которые ученики будут искать в тексте);
- рассечение вопроса (смысловая догадка о возможном содержании текста на основе его заглавия);
- прогноз и впечатления (попытка спрогнозировать содержание книги, просмотрев иллюстрации).
- чтение в парах;
- чтение с пометками;
- чтение с вопросами;
- чтение с остановками;
- тайм-аут (паузы для сохранения информации);
- преобразование текста в таблицу;
- компрессия текста (план в вопросах, с ключевыми словами);
- кластер.
- отношение между вопросом и ответом;
- вопросы после текста (оценочные, рефлексивные вопросы, связанные с критическим анализом текста);
- ромашка Блума (шесть лепестков-шесть типов вопросов)
- простые (Кто? Когда? Где? Как?)
- уточняющие (Правильно ли я понял..?)
- практические (Как можно применить..?Что можно сделать из..?)
- интерпретационные (Почему?)
- творческие (Что будет, если..?)
- оценочные (Как вы относитесь ?);
- взаимовопросы;
- синквейн;
- сводные таблицы;
- задание на соотнесения;
- верно, неверно, нет информации;
- проверочный лист;
- люкентекст (текст с пропусками);
- изменение перспективы (ученик пересказывает текст с позиции действующих лиц);
- восстановление деформированного текста (перепутаны фрагменты текста, или последовательность предложений).
- Who was Androcles?
- Where did he come from?
- How did he treat the Lion?
- What happened to Androcles one day?
- A friend in need is a friend indeed.
- Between friends all is common.
- A friend to all is a friend to none.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коммуникационные технологии – это совокупность приемов, процедур средств и методов, которые используются в процессе коммуникационного воздействия субъектом коммуникации с целью достижения поставленных целей и задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/18/picture-127305-1350590108.jpg)
Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка (с презентацией)
Теоретический материал о формировании навыков смыслового чтения с презентацией...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/22/picture-807359-1471853037.jpg)
Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка.
Как добиться, чтобы дети читали на уроках английского языка.? Вам поможет формирование навыков смыслового чтения....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/03/picture-1077321-1541212333.jpg)
Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка
Работа над индивидуальной методической темой – важный аспект в самообразовательной деятельности учителя. В данной статье представлены материалы результатов работы над т...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/01/picture-578212-1430445999.jpg)
Статья "Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка"
Статья актуальна в свете требований ФГОС и показывает основные приёмы работы с текстами на уроках английского языка....
Развитие навыков смыслового чтения на уроках английского языка
Чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как опосредованная форма общения является, по мнению многих исследователей, самым необходимым для большинства людей. Возможность непосредстве...
План – конспект открытого урока «Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка», 6 класс
Урок направлен на формирование функциональной граммотности на уроках английского языка. Акцент сделан на формирование и развитие навыков и умений смыслового чтения, которые позволяют обучающимся ...