Развитие навыков смыслового чтения на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
- предтекстовый;
- текстовый;
- послетекстовый.
- ориентиры предвосхищения содержания (верно-не верно, согласен-не согласен, до-после);
- мозговой штурм (ассоциации по поводу заявленной темы);
- глоссарий (актуализация и повторение словаря, связанного с темой текста);
- предваряющие вопросы (придумать вопросы, ответы на которые ученики будут искать в тексте);
- рассечение вопроса (смысловая догадка о возможном содержании текста на основе его заглавия);
- прогноз и впечатления (попытка спрогнозировать содержание книги, просмотрев иллюстрации).
- чтение в парах;
- чтение с пометками;
- чтение с вопросами;
- чтение с остановками;
- тайм-аут (паузы для сохранения информации);
- преобразование текста в таблицу;
- компрессия текста (план в вопросах, с ключевыми словами);
- кластер.
- отношение между вопросом и ответом;
- вопросы после текста (оценочные, рефлексивные вопросы, связанные с критическим анализом текста);
- ромашка Блума (шесть лепестков-шесть типов вопросов)
- простые (Кто? Когда? Где? Как?)
- уточняющие (Правильно ли я понял..?)
- практические (Как можно применить..?Что можно сделать из..?)
- интерпретационные (Почему?)
- творческие (Что будет, если..?)
- оценочные (Как вы относитесь ?);
- взаимовопросы;
- синквейн;
- сводные таблицы;
- задание на соотнесения;
- верно, неверно, нет информации;
- проверочный лист;
- люкентекст (текст с пропусками);
- изменение перспективы (ученик пересказывает текст с позиции действующих лиц);
- восстановление деформированного текста (перепутаны фрагменты текста, или последовательность предложений).
- Who was Androcles?
- Where did he come from?
- How did he treat the Lion?
- What happened to Androcles one day?
- A friend in need is a friend indeed.
- Between friends all is common.
- A friend to all is a friend to none.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommunikativnye_tehnologii_2020.ppt | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коммуникационные технологии – это совокупность приемов, процедур средств и методов, которые используются в процессе коммуникационного воздействия субъектом коммуникации с целью достижения поставленных целей и задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка (с презентацией)
Теоретический материал о формировании навыков смыслового чтения с презентацией...
Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка.
Как добиться, чтобы дети читали на уроках английского языка.? Вам поможет формирование навыков смыслового чтения....
Курсовой проект "Развитие навыков смыслового чтения на уроке иностранного языка"
Возможности овладения навыками смыслового чтения...
Педагогический проект«Развитие навыка смыслового чтения на уроках русского языка и литературы как условие формирования универсальных учебных действий обучающихся».
Целью педагогического проекта является развитие навыков смыслового чтения и работы с текстом в соответствии с уровнем возрастного развития обучающихся. Актуальность инновационного проекта обуслав...
Развитие навыков смыслового чтения на уроках английского языка
Чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как опосредованная форма общения является, по мнению многих исследователей, самым необходимым для большинства людей. Возможность непосредстве...
План – конспект открытого урока «Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка», 6 класс
Урок направлен на формирование функциональной граммотности на уроках английского языка. Акцент сделан на формирование и развитие навыков и умений смыслового чтения, которые позволяют обучающимся ...