КТП УМК Кузовлев 10 класс ( старое издание)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
КТП по учебнику Кузовлев В.П. 10-11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10a_klass_2019-2020.docx | 25.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Дата проведения | |
1 | Введение новой темы "Как разнообразен мир". | |
2 | Разные пейзажи - разные страны. Введение лексических единиц. | |
3 | Артикль с географическими названиями. | |
4 | Географические особенности разных стран. | |
5 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |
6 | Причинно-следственные связи. Географическое положение. | |
7 | Географическое положение России. | |
8 | Влияние географического положения на жизнь людей. | |
9 | Как понять этих загадочных иностранцев? | |
10 | Развитие навыков чтения и работы с текстом. | |
11 | Словообразование с помощью суффиксов. | |
12 | Образ жизни и черты характера россиян. | |
13 | Вежливые косвенные вопросы. | |
14 | Интересные факты о США. | |
15 | Закрепление грамматики в упражнениях. | |
16 | Самостоятельная работа по грамматике. | |
17 | Выполнение грамматических упражнений. | |
18 | В гостях хорошо, а дома лучше. | |
19 | Места, где ты хотел бы жить. | |
20 | Описание мест проживания. | |
21 | Развитие навыков монологического высказывания. | |
22 | Совершенствование грамматических навыков. | |
23 | Закрепление грамматики в упражнениях. | |
24 | Стили речи. Развитие навыков говорения. | |
25 | Самостоятельная работа по грамматике. | |
26 | Совершенствование навыков диалогической речи. | |
27 | Повторение изученного материала. | |
28 | Обобщающее повторение изученного. | |
29 | Практическая работа по грамматике. | |
30 | Анализ практической работы по грамматике. | |
31 | Контрольная работа по теме "Как разнообразен мир". | |
32 | Анализ контрольной работы. | |
33 | Введение лексики по теме "Парламентская демократия". | |
34 | Политическая система Великобритании. | |
35 | Как работает парламентская демократия? | |
36 | Политическая система США. | |
37 | Судебная ветвь власти в США. | |
38 | Модальные глаголы. | |
39 | Выполнение грамматических упражнений. | |
40 | Политическая система России. | |
41 | Развитие навыков диалогической речи. | |
42 | Чтение. | |
43 | Чтение. | |
44 | Каким должен быть политик? | |
45 | Should как модальный глагол. | |
46 | Достопримечательности, связанные с институтами власти. | |
47 | Диалоги. Выражение удивления, восторга. | |
48 | Развитие навыков чтения. | |
49 | Введение новой темы: Что модно среди подростков? | |
50 | Почему подростки присоединяются к группировкам? | |
51 | Развитие навыков говорения. | |
52 | Развитие навыков письма. | |
53 | Что твои родители могут рассказать о своей молодости? | |
54 | Анализ прочитанного текста. | |
55 | Предлоги like/as. | |
56 | Тренировочные упражнения на предлоги like/as. | |
57 | Развитие навыков чтения и работы текстом. | |
58 | Средства массовой информации о молодежных субкультурах. | |
59 | Диалоги. Обмен мнениями. | |
60 | Урок чтения с извлечением конкретной информации. | |
61 | Урок чтения с извлечением детальной информации. | |
62 | Твое отношение к субкультурам. | |
63 | Урок чтения с полным пониманием. | |
64 | Диалоги. Вежливая форма отказа. | |
65 | Контроль диалогической речи. | |
66 | Урок чтения. Обобщающий урок. | |
67 | Контрольная работа. Чтение с детальным пониманием. | |
68 | Работа над ошибками. Отношения между разными субкультурами. | |
69 | Влияние азиатской и африканской культуры на субкультуры. | |
70 | Обобщающий урок по теме. | |
71 | Подготовка написания проекта. | |
72 | Работа над проектом. | |
73 | Контроль лексики. Упражнения на повторение. | |
74 | Контроль монологической речи. (защита проекта) | |
75 | Конвенция о правах ребенка. | |
76 | Права детей. | |
77 | Урок чтения с полным пониманием прочитанного. | |
78 | Сложное дополнение. | |
79 | Права подростков в России и Британии. | |
80 | Урок чтения. Права подростков в США. | |
81 | Социальные проблемы подростков. Контрольная работа. | |
82 | Средства массовой информации о жизни подростков. | |
83 | Урок чтения с полным пониманием прочитанного. | |
84 | Этикет в отношениях между юношами и девушками. | |
85 | Подростки о свиданиях. | |
86 | Урок чтения с полным пониманием. | |
87 | Подростки о проблемах молодежи. | |
88 | Что для тебя значит «взросление»? | |
89 | Обучение диалогической речи. Жалобы подростков. | |
90 | Нейтральный, формальный и неформальный стили речи (для выражения жалоб). | |
91 | Урок чтения с полным пониманием. | |
92 | Организация самоуправления. Суд подростков. | |
93 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |
94 | Обобщающее повторение изученного материала. | |
95 | Контроль лексики и грамматики по разделу. | |
96 | Работа над ошибками контрольной работы. | |
97 | Развития навыков диалогической речи. | |
98 | Развитие навыков монологической речи. | |
99 | Тренировочные упражнения в формат ЕГЭ. | |
100 | Обобщение пройденного материала. | |
101 | обобщение пройденного материала. | |
102 | Видеоурок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по английскому языку для 5 класса (новое издание Enjoy English) Unit 1
Тест составлен на основе материала учебника Enjoy English для 5 класса (новое издание ФГОС)...
Урок-путешествие по немецкого языка в 5 классе "Старый немецкий город"
Урок-путешествие по немецкого языка в 5 классе "Старый немецкий город"...
Урок развития речи в 8 классе "Старая фотография"
Представлены материалы для проведения урока развития речи...
Компетентностная задача для учащихся 2-го класса "Старый добрый мультик"
Маиериал содержит текст компетентносной задачи и критерии для оценивания...
Новогоднее мероприятие для учащихся 8-9 классов "Старая сказка на новый лад"
Новогоднее мероприятие для учащихся 8-9 классов...
Презентация к уроку 8 класс "Старый гений"
През-ция...
Рабочая программа внеурочной деятельности для 8 класса «Старая Русса в культурном наследии России»
Любовь к родному краю, знание его истории, культурных и православных традиций – основа, на которой и может существовать рост духовной культуры всего общества. Сохранение обычаев, фольклора, пред...