рабочая программа 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
рабочая программа к УМК Spotlight -6 , авторы: Ваулина Ю.Е., Поболяко О.Е., Д.Дули
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 198.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №1 им. Г.С. Титова
городского округа Краснознаменск Московской области
Согласовано Протокол заседания методического объединения учителей английского языка от 21.08.19 г. № 5 Согласовано заместитель директора ____________/В.А. Мякота 22.08.2019 г. | Утверждаю Директор МБОУ Лицей №1им.Г.С.Титова ________________/Н.А. Семенюченко/ (подпись) « 22 » августа 2019 г. |
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
6 А класс
Составитель:
Родионова Д.Г.,
учитель английского языка
высшей категории
2019
Пояснительная записка
Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 6 классов общеобразовательных организаций и составлена, в соответствии с нормативными документами:
- Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования (зарегистрирован Минюстом 01.02.2011 г. №19644);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. №1644 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897»;
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Лицей №1 им. Г.С. Титова г. о. Краснознаменск Московской области;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (в действующей редакции от 24.11.2015, с изменениями от 22.05.2019);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38, от 21.04.2016 № 459, от 29.12.2016 № 1677, от 05.07.2017 № 629 с изменениями и дополнениями от 08 мая 2019 года).
- Примерная программа основного общего образования; авторская рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, авт. В.Г. Апальков;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38, от 21.04.2016 № 459, от 29.12.2016 № 1677; от 05.07.2017 № 629). Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №413»
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку для 5-9 классов, авт. В.Г.Апальков. Программа рассчитана на 100 часов (3 часа в неделю).
Структура документа
Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы; список использованных источников.
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета ФГСООО формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
6 класс
Личностные результаты | ||
У обучающихся будут сформированы | Обучающийся получит возможность для формирования | |
|
идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. | |
Метапредметные результаты | ||
Коммуникативные | Ученик научиться
синтаксическими нормами АЯ;
| Ученик получит возможность научиться:
зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. |
Регулятивные | Ученик научится:
в соответствии с изменяющейся ситуацией;
| Ученик получит возможность научиться:
учебную деятельность по предмету. |
Познавательные | Ученик научится:
| Ученик получит возможность научиться:
поискового характера;
рационально организовывая свой труд в классе и дома;
результаты своей деятельности. |
Предметные результаты | ||
Раздел | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Говорение. Диалогическая речь |
|
реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога – побуждения к действию отрабатывают- ся умения: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять /не принять его; пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие. Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения: выражать свою точку зрения; выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося. |
Говорение. Монологическая речь |
|
описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного. |
Аудирование |
|
основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные |
Чтение |
|
тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
пониманием нужной или интересующей информации - Объем текстов для чтения - 400-500 слов. |
Письменная речь |
|
на основе заголовка или начала текста;
с опорой на образец;
и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
полиязычного, поликультурного мира; осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные;
стран с культурой своего народа;
страны и мира |
Языковые навыки и средства оперирования ими. Орфография и пунктуация |
|
буквосочетания английского языка и их транскрипцию. |
Фонетическая сторона речи |
|
и эмоции с помощью интонации; |
Лексическая сторона речи | - узнавать в письменном и устном тексте основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - распознавать особенности структуры простых и сложных предложений; - распознавать на слух интонацию различных коммуникативных типов предложений |
грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка |
Грамматическая сторона речи |
|
предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
определения, выраженные прилагательными в правильном порядке их следования;
понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, от глагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи; |
Социокультурные знания и умения |
|
создании устных и письменных высказываний;
родной страны и страны/стран изучаемого языка. |
Компенсаторные умения | выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. |
догадкой при аудировании и чтении. |
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц,
включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
глаголы с префиксами re- (rewrite);
существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
прилагательные c суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/аn ( Russian), -ing (boring); -ous (famous), префиксом un- (unusual);
наречия с суффиксом -ly (quickly);
числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football )
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условных предложений реального (Conditional 1 -If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/ feel/be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/ have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good - better - best); личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (last, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Формы организации учебного процесса
- групповое обучение;
- индивидуальное обучение;
- индивидуально-групповое обучение.
Технологии обучения
- метод проектов;
- игровая методика;
- проблемное обучение;
- компьютерные технологии;
- педагогика сотрудничества;
- развивающее обучение.
Виды контроля
- текущий;
- тематический;
- промежуточный;
- итоговый.
Формы контроля и самоконтроля
- фронтальная;
- индивидуальная;
- устная;
- письменная.
II. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям средних школьников и включает следующие темы:
Тема 1. «Кто есть кто?»
- межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками;
- решение конфликтных ситуаций;
- внешность и черты характера человека;
- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи притяжательные местоимения;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания.
Тема 2 «Вот и мы!»
- досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка);
- виды отдыха, путешествия;
- молодёжная мода;
- покупки;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
- распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи предлоги времени и места.
Тема 3 «Поехали!»
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о безопасности на дорогах;
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение;
- отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении;
- читают и полностью понимают содержание текста;
- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
- составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге;
- отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях;
- разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником;
- рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу;
- заполняют анкету на основе прочитанного текста;
- представляют известного человека на основе его анкеты;
- пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец;
- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного;
- представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей любимой станции метро;
- ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме;
- составляют микромонологи и микродиалоги на основе иллюстраций;
- делают короткие сообщения на основе заметок;
- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности;
- прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
Тема 4 «День за днем»
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина;
- отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты;
- работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного;
- берут интервью у одноклассников на тему «распорядок дня»;
- пишут короткое сообщение о своём типичном дне;
- комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные);
- читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты;
- разыгрывают диалог;
- отрабатывают и употребляют в речи вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple;
- проводят опрос одноклассников и на его основе пишут короткое сообщение;
- читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
- осваивают и употребляют в речи средства логической связи;
- пишут короткие сообщения о своём идеальном дне;
- заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя;
- делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей;
- пишут короткую статью в журнал для подростков;
- представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью;
- осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи;
- воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты;
- учатся использовать перифраз;
- разыгрывают диалоги по аналогии с образцом;
- отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного;
- проводят интервью одноклассников, на его основе рисуют график, который презентуют перед классом;
- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности;
- прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы.
Тема 5 «Праздники»
- читают и понимают основное содержание текста;
- отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous;
- пишут пригласительную открытку;
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники;
- читают текст с пониманием основного содержания;
- осваивают новые фразовые глаголы;
- отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous;
- описывают картинки устно и письменно;
- воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста;
- составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник;
- с опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения;
- читают и находят в тексте запрашиваемую информацию;
- делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного;
- пишут короткие рекламные постеры;
- представляют монологическое высказывание на основе прочитанного;
- пишут статью для журнала об интересных реалиях России;
- воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста;
- разыгрывают диалоги по аналогии с образцом;
- отвечают на вопросы литературоведческого характера;
- читают краткую биографию английского писателя;
- читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного;
- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности;
- прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы.
Тема 6 «На досуге»
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме «свободное времяпрепровождение»;
- воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах;
- читают и находят в тексте нужную информацию;
- учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации;
- берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения;
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры;
- читают и находят в тексте нужную информацию;
- разыгрывают диалог по аналогии с образцом;
- дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности;
- воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах;
- проводят опрос одноклассников, делают постер;
- ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его; слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах;
- создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают и полностью понимают содержание текстов;
- составляют предложения с цифрами на основе прочитанного;
- делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре;
- пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре;
- читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время;
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ;
- воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста;
- разыгрывают диалоги по аналогии с образцом;
- читают и понимают основное содержание текстов;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала; делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке;
- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности;
- прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
Тема 7 «Вчера, сегодня, завтра»
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные);
- читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста; отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
- дифференцируют правила формирования и нормы употребления;
- разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени Past Simple;
- пишут короткое письменное сообщение;
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения);
- читают и находят в тексте нужную информацию;
- отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
- воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ;
- пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне;
- читают и находят в тексте нужную/запрашиваемую/интересующую информацию; подбирают заголовки к абзацам текста;
- находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы;
- разыгрывают диалог на основе прочитанного текста;
- делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека;
- описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним; создают словосочетания и предложения с ними;
- читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами;
- выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста;
- читают и понимают основное содержание текста;
- составляют хронологию жизни Пушкина А.С.; на основе прочитанного текста, добавляют факты; представляют монологическое высказывание на её основе;
- составляют викторину о жизни и творчестве Пушкина А.С. для своих одноклассников;
- обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают;
- определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок;
- читают и находят в тексте нужную информацию;
- ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета;
- читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию; составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок; составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках;
- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности;
- прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы.
Тема 8 «Правила и инструкции»
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий);
- читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию;
- в парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста;
- отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t;
- разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов;
- в командах придумывают правила проживания в британской семье;
- составляют постер о правилах поведения в своей комнате;
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе);
- читают и находят в тексте запрашиваемую информацию;
- отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных;
- сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть;
- воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты;
- изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием;
- письменно прописывают знаки для разных мест в городе;
- читают и находят в тексте запрашиваемую информацию;
- осваивают значение восклицаний;
- отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t;
- разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи;
- пишут правила нахождения в детском лагере;
- соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся;
- читают и находят в тексте запрашиваемую информацию;
- находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения;
- с закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного;
- собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план;
- читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном;
- слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся;
- читают и находят в тексте запрашиваемую информацию;
- разыгрывают диалоги по образцу;
- отрабатывают навыки произношения;
- сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения;
- читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района;
- описывают свой район, используя картинки/слайды;
- готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте;
- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности;
- прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы.
Тема 9 «Еда и прохладительные напитки»
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить;
- отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество;
- воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах;
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму;
- читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста;
- делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание;
- составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда;
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню);
- читают и находят в тексте запрашиваемую информацию;
- разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера;
- отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени present continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён;
- отрабатывают навыки произношения;
- воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах;
- письменно составляют рекламу ресторана;
- учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы;
- читают и понимают основное содержание текста;
- пересказывают текст (рецепт), рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда;
- пишут рецепт национального русского блюда;
- читают и понимают основное содержание текста;
- обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в великобритании обедать и почему;
- пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России;
- читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда;
- слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся;
- читают и находят в тексте запрашиваемую информацию;
- разыгрывают диалоги по образцу;
- отрабатывают навыки произношения;
- читают и находят в тексте запрашиваемую информацию;
- описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст;
- составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым;
- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности;
- прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
Тема 10 «Каникулы»
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске);
- читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке;
- находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений;
- отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to;
- разыгрывают короткие диалоги по образцу;
- воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах;
- отрабатывают навыки произношения;
- пишут письмо другу о своих каникулах;
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда);
- читают и находят в тексте запрашиваемую информацию;
- осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера;
- отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: present continuous, to be going to, simple future;
- составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны;
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные);
- читают и находят в тексте запрашиваемую информацию;
- отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений;
- проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут электронное сообщение другу;
- читают и находят в тексте запрашиваемую информацию;
- составляют устные высказывания на основе прочитанного;
- пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план;
- читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план;
- пишут и рассказывают о своих лучших каникулах;
- слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся;
- читают и находят в тексте запрашиваемую информацию;
- разыгрывают диалоги по образцу;
- отрабатывают навыки произношения;
- осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей);
- читают и находят в тексте запрашиваемую информацию;
- находят в тексте прилагательные-описания;
- подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст; составляют постер о пляжах России / мира;
- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности;
- прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы;
- используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
III. Тематическое планирование
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6‐го класса разделен на 10 модулей.
Уроки проводятся 3 часа в неделю. Данная рабочая программа рассчитана на 100 часов.
№ | Тема | Количество часов |
1 | «Кто есть кто?» | 10 |
2 | «Вот и мы!» | 9 |
3 | «Поехали!» | 9 |
4 | «День за днем» | 10 |
5 | «Праздники» | 11 |
6 | «На досуге» | 9 |
7 | «Вчера, сегодня, завтра» | 10 |
8 | «Правила и инструкции» | 9 |
9 | «Еда и прохладительные напитки» | 10 |
10 | «Каникулы» | 13 |
Всего | 100 |
Список использованной литературы
- Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса, Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс - Москва, «Просвещение», 2016 г.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
- Примерная программа основного общего образования по иностранному языку.
- Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы «Английский в фокусе».
- Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 6 класса.
- Двуязычные словари.
- Рабочая тетрадь для УМК «Английский в фокусе» 6 класс.
- Контрольные задания для УМК «Английский в фокусе» 6 класс.
- Печатные пособия.
- Книга для чтения на английском языке «Alice in Wonderland » 6 класс.
- Грамматические таблицы.
- Карты англоязычных стран на английском языке.
- Символы стран на английском языке.
- СД c аудио-заданиями для занятий в классе и дома.
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» www.prosv.ru/umk/spotlight.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647104-1435777376.jpg)
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302223-1609746647.jpg)
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
- Мне нравится (1)