Статья:"Современные слагаемые успеха на уроке английского языка"
статья по английскому языку
Статья:"Современные слагаемые успеха на уроке английского языка"
Статья о методах, которые эффективно работают на уроке английского языка в части мотивации его активного изучения. Используя перечисленные в статье методы, учитель с легкостью может добиться стабильно хороших результатов на уроке иностранного языка. Способы заинтересовать учеников - самые незамысловатые и требуют минимум технического оснащения, что особенно важно в школах, где недостаточная материально-техническая база.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_ob_effektivnyh_metodah.docx | 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья о методах, которые эффективно работают на уроке английского языка в части мотивации его активного изучения. Используя перечисленные в статье методы, учитель с легкостью может добиться стабильно хороших результатов на уроке иностранного языка. Способы заинтересовать учеников - самые незамысловатые и требуют минимум технического оснащения, что особенно важно в школах, где недостаточная материально-техническая база.
Интерес к уроку – самый эффективный стимул познавательной деятельности. Поэтому необходимо создавать на уроке ситуацию, которая позволит повысить самооценку учащихся, развить их уверенность в себе, преодолеть неуверенность в собственных силах и, соответственно, достичь хороших результатов в учебной деятельности.
1. Диалог с учеником на уроке и его интерес к происходящему создают у ребёнка положительные эмоции в отношении учебного предмета в целом и каждого урока в частности.
2. Именно эти положительные эмоции являются важнейшим стимулом для достижения ребёнком результатов в учёбе.
Реализация вышеназванного осуществляется на основе внедрения в учебный процесс определённых заданий, упражнений и приёмов.
Используя упражнения-игры, учитель всегда может отследить и скорректировать эмоциональное состояние учащихся, помочь преодолеть возможные негативные ощущения.
1. Несомненно, в процессе обучения английскому языку большое значение имеет игра, как одна из важнейших форм развития фонематического слуха, восприятия речи, внимания, памяти. Кроме того, что важно для достижения результатов, они повышают учебную мотивацию, самооценку обучаемых, способствуют их релаксации.
2. Песня на уроке — хороший вид релаксации, который представляет возможность учащимся не только отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. А также пение повышает интерес к предмету, развивает музыкальный слух и память, снижает утомляемость за счет эмоционального настроя. Пение на уроках английского языка позволяет включить в активную познавательную деятельность каждого ребенка, создает предпосылки для дружной коллективной работы в атмосфере положительных эмоций.
3. Наличие эмоциональных разрядок. Это могут быть поговорки, скороговорки, веселые четверостишия. Использование таких эмоциональных разрядок при изучении английского языка не только формирует произносительные навыки, снимает напряжение школьника, стимулирует речевую деятельность, но и повышает интерес к предмету и эмоциональный настрой детей.
4. Ещё один способ вовлечь ребенка на уроке иностранного языка- это задания, которые стимулируют логическое и творческое мышление детей, например: ребусы, головоломки, чайнворды. Успешное выполнение таких нетрадиционных заданий вызывает у детей большой интерес, способствует тому, что дома самостоятельно они решают подобные задачи.
5. Творческие задания (проекты, оформление стенгазет, иллюстрации, традиционные праздники, открытки и т.д.) помогают раскрыть потенциал каждого ребёнка и , также как и предыдущие приёмы и задания, повышают мотивацию к изучению предмета.
6. Кроме того, необходим индивидуальный подход к каждому ученику, его способностям к данному предмету, разноуровневые задания на уроке и домашние задания, а также индивидуальная система оценивания. Это позволяет каждому ребёнку, даже ребёнку с низкими способностями и знаниями по предмету, получить хорошую оценку за правильно выполненное задание.
7. Для диалога с обучающимися, для повышения их интереса к предмету на любом уроке также необходимы стимулы, поощрения, помощь и поддержка тех учеников, которые испытывают трудности в изучении предмета, со стороны учителя и других детей.
Всё вышеперечисленное помогает учителю активизировать внутренние силы ребёнка, которые помогают преодолевать трудности, появляется желание учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение от своих успехов.
Закончить выступление хотелось бы, цитируя китайскую народную мудрость, которая, по моему мнению, отражают главную мысль всего вышесказанного:
«Скажи мне – и я забуду
Покажи мне – и я запомню
Вовлеки меня – и я научусь».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка"
Работа по теме "Реализация воспитательного потенциала урока английского языка" освещает вопросы, связанные с использованием современных педагогических технологий на уроках английского языка....
Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л. «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направленного на развитие формирования ключевых компетенций уч
Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л.«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направле...
Статья «Использование современных методов обучения на уроке английского языка»
Использование современных методов обучения такие как: игры, стихотворение, рифмы и сказочного фольклора для достижения больших достижений в обучении на уроках английского языка....
Статья на тему: "Оптимальное сочетание традиционных и современных видов обучения на уроках английского языка"
Статья о современном подходе к обучению английскому языку....
ГБОУ школа №371 Московского района Санкт-Петербурга Статья по теме " Использование современных педагогических технологий на уроке английского языка (из опыта работы)"
Статья по теме " Использование современных педагогических технологий на уроке английского языка (из опыта работы)"...
Статья «Современные педагогические технологии на уроках английского языка: технологии активного обучения, технология смыслового чтения, технология проектного обучения"
Основной задачей педагога в современных условиях является умение так организовать учебную деятельность, чтобы у ученика не было ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться на длительное время. ...
Статья "Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка"
Построение учебного процесса на уроке и во внеурочной деятельности влечет за собой активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к...