Моделирование современного урока с использованием технологической карты
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Выделяют следующие принципы управления учебным процессом (5 функций Анри Файоля):
- планирование;
- организация;
- реализация и контроль;
- коррекция;
- анализ.
Урок, являясь основной формой организации учебного процесса, строится на этих же принципах. Учитель и ранее, и теперь, должен заранее спланировать урок, продумать его организацию, провести урок, осуществить коррекцию своих действий и действий учащихся с учётом анализа (самоанализа) и контроля (самоконтроля).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modelirovanei_sovremennogo_uroka.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Моделирование современного урока с использованием технологической карты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Дата;
Класс: 7
Учитель: Доценко Е.В.
Урок: 4,5
Тема: «Контроль навыков аудирования и чтения»
Тип урока: урок контроля знаний и умений
Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2017
Цель: проверить и проконтролировать изученный материал
Задачи:
развивающий аспект - развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
воспитательный аспект - формирование уважительного отношения друг к другу
учебный аспект - организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
Тип урока: урок контроля и проверки знаний.
Оборудование: рабочие тетради с заданиями, распечатанный материал
Предметные умения | Формируемые УУД |
Предметные: Знать ЛЕ по теме. Уметь читать и понимать текст полностью и выбирать из него необходимую информацию. | ЛичностныеУУД: развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность; Коммуникативные универсальные учебные действия: Познавательные универсальные учебные действия: прочитанного. Регулятивные универсальные учебные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
1.Организация начала занятия | Подготовить обучающихся к работе на уроке | 1. Greeting Warm-up Исполнениепесни «Hello» Good morning pupils. How are you? I am fine too, I am glad to see you . What date is it today? What day of the week is it today? | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? | Фронтальный опрос | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим | |
2.Подготовка к основному этапу | Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 2. Сообщениецелиурока - Let’s smile each other one by one and say 'I am glad to see you! -Take your seats, please Указывая на доску и задавая вопрос What do you see? Выявляем тему | Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока | Демонстрационный и словесный | Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, умение высказывать свое мнение, используя догадку | Настрой на работу на уроке | |
3. Контроль | Проверка и контроль изученного | 3. Аудирование. - Перед прослушиванием учащиеся знакомятся с заданием. После первого прослушивания учащиеся отвечают на вопросы - о Лизе и Джеймсе. Повторное прослушивание организуется для проверки учащимися своих записей. За каждый правильный ответ — 1 балл. Чтение Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы после текста: Правда, Ложь, Не указано в тексте Read the text. Mark the statements with T if they are true and with F if they are false or U if they can’t find information about it in the text | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Выполняют тестовые задания | индивидуально | Регулятивные: умение адекватно воспринимать оценки Личностные : доброжелательное отношение к учителю при высказывании об итогах работы Коммуникативные: умение вести диалог при необходимости. | развитие умений памяти, грамматических навыков | Рабочая тетрадь с заданиями |
4. Подведение итогов урока/ рефлексия | формирование личной ответственности за результаты деятельности | 4. What is the title of the lesson? Why? - Now it’s time to finish our lesson. You worked today very well, I was glad to meet you.That’s all for today. You have worked well today. Thank you | Сдают контрольные работы. Высказываются о трудностях при выполнении контрольного теста. Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом, выделяя свой уровень приращения в конце урока. Понимают причины успеха или неуспеха своей учебной деятельности. | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Спокойная английская музыка |
5. Домашнее задание | Объяснение дом.задания | стр 16 рабочая тетрадь Writing написать письмо | Записывают домашнее задание в дневники | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Положительное отношение к обучению | Дневники
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на основе технологической карты по современной литературе "Быть или не быть..."(проблемы современной молодёжи на примере рассказа Л. Петрушевской "Глюк")
Данный конспект поможет учителю провести урок 8,9,10,11 классе по современной литературе.Познакомить с Петрушевской, а также одним из её рассказав "Глюк"...
Разработка урока английского языка в 11 классе "Обучение чтению" с использованием технологической карты урока
Методы и приемы, используемые учителем при обучении разным видам чтения в 11 классе в соответствии с требованиями ЕГЭ...
Организация современного урока с использованием технологической карты
На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные ...
Конструирование современного урока с помощью технологической карты
Доклад по теме "Конструирование современного урока с помощью технологической карты" знакомит с вариантами технологической карты, как новой формой планирования урока в свете требований ФГОС....
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Использование технологической карты в современном уроке по технологии в рамках реализации ФГОС
В статье представлен опыт работы учителей технологии по составлению плана-конспекта современного урока с технологической картой в условиях внедрения ФГОС основного общего образования....
Современный урок и его технологическая карта
Эффективные современные уроки - это такие уроки, которые дети посещают с удовольствием, где они заняты, сосредоточены, узнают что-то новое и достигают реального результата. Как его организовать? Как е...