календарно-тематическое планирование для 2-го класса по учебнику Вербицков М.В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку
КТП составлено на основе рабочеё программы для 2-4 классов. Использовалось в работе в 2019-2020 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП для 2 класса по англ.языку по учебнику вербицков М.В. | 45.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 42»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Согласовано Заместитель директора по УВР ___________/Крупкина Н.Н./ «__»___________2019 г. | Утверждаю Директор школы ____________ /Синельщикова М.А./ Приказ № ___ от «__»___________2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Английский язык» во 2А классе
на 2019-2020 учебный год
Учитель: Бастрикова Ольга Анатольевна
Календарно-тематическое планирование
- Количество часов: 66 часов
- Всего _66__ часов; в неделю _2___ часа.
- Тесты – 4 часа, устная часть- 1 час
- Административных контрольных уроков __0_ч.
№ | Наименование темы урока | Дата проведения | Коррек- тировка | |
по плану | по факту | |||
1 триместр | ||||
Раздел 1 “Давайте говорить по-английски!”- 2 часа | ||||
1 | Мир английского языка. Формирование навыков произношения звуков | 03.09 | ||
2 | Увлечения. Формирование навыков устной речи | 05.09 | ||
Раздел 2 “Мои увлечения”- 2 часа | ||||
1(3) | Хобби. Формирование навыков чтения | 10.09 | ||
2(4) | Числительные. Формирование навыков устной речи | 12.09 | ||
Раздел 3 “Давайте познакомимся!”- 2часа | ||||
1(5) | Имена. Введение новой грамматики. Развитие навыков устной речи | 17.09 | ||
2(6) | Моя комната. Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи | 19.09 | ||
Раздел 4 “Как зовут твоих друзей?”- 2 часа | ||||
1(7) | Знакомство. Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи | 24.09 | ||
2(8) | Семья. Введение новой лексики. Формирование навыков чтения | 26.09 | ||
Раздел 5 “Я могу читать по-английски”- 2 часа | ||||
1(9) | Продукты. Формирование навыков чтения. | 01.10 | ||
2(10) | Интернациональные слова. Введение новой лексики. Формирование навыков чтения. | 03.10 | ||
Раздел 6 “Я знаю английский алфавит”- 2 часа | ||||
1(11) | Алфавит. Формирование навыков чтения | 08.10 | ||
2(12) | Это дом? Активизация изученной лексики | 10.10 | ||
Раздел 7 “А что у тебя есть?”- 2 часа | ||||
1(13) | Есть ли у тебя…? Активизация лексики и грамматики. Формирование навыков чтения | 15.10 | ||
2(14) | Страны. Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения | 17.10 | ||
Раздел 8 “Я знаю много английских слов”- 3 часа | ||||
1(15) | Города. Введение новой грамматики и лексики. Развитие навыков чтения | 22.10 | ||
2(16) | Место жительства. Введение новой грамматики. Повторение лексики | 24.10 | ||
3 (17) | Тест. Контроль сформированных умений и навыков. | 05.11 | ||
Раздел 9 “Здравствуй!”- 2 часа | ||||
1(18) | Приветствие. Введение новой грамматики. Развитие навыков устной речи | 07.11 | ||
2(19) | Здравствуй и до свидания. Тренировка грамматики в речи | 12.11 | ||
Раздел 10 “Как дела?”- 2 часа | ||||
1(20) | Этикет. Введение новой грамматики. Развитие навыков аудирования | 14.11 | ||
2(21) | Доброе утро. Введение новой лексики. Развитие навыков чтения | 19.11 | ||
Раздел 11 “Как тебя зовут?”- 2 часа | ||||
1(22) | На уроке. Введение новой лексики. Активизация грамматических структур в речи | 21.11 | ||
2(23) | Семья. Активизация лексики и грамматики | 26.11 | ||
Раздел 12 “Семья Бена”- 3 часа | ||||
1(24) | Члены семьи. Введение новой лексики. Активизация грамматики | 28.11 | ||
2 триместр | ||||
2(25) | Семья Йоко. Введение новой грамматики. Повторение лексики | 03.12 | ||
3(26) | Моя семья. Введение новой лексики. Активизация грамматики | 05.12 | ||
Раздел 13 “Это что?”- 2 часа | ||||
1(27) | Рисунок. Активизация лексики и грамматики | 10.12 | ||
2(28) | Письмо Даши. Введение новой лексики. Активизация грамматики | 12.12 | ||
Раздел 14 “Это твоя шляпа?”- 2 часа | ||||
1(29) | Одежда. Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи | 17.12 | ||
2(30) | Одежда. Активизация лексики и грамматики | 19.12 | ||
Раздел 15 “С днём рождения, Джил!”- 3 часа | ||||
1(31) | Праздник. Введение новой лексики и грамматики. Тренировка навыков произношения | 24.12 | ||
2(32) | Новый год. Активизация лексики в устной речи | 26.12 | ||
3(33) | Тест. Контроль сформированных умений и навыков | 14.01 | ||
Раздел 16 “Цвета”- 2 часа | ||||
1(34) | Какой цвет? Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения, устной речи | 16.01 | ||
2(35) | Цвета. Введение новой грамматики. Активизация лексики в речи | 21.01 | ||
Раздел 17 “Наша улица”- 2 часа | ||||
1(36) | Чей это дом? Введение новой грамматики. Развитие навыков устной речи | 23.01 | ||
2(37) | Улица. Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков аудирования и устной речи | 28.01 | ||
Раздел 18 “В ванной паук”- 2 часа | ||||
1(38) | Дом. Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения и устной речи | 30.01 | ||
2(39) | Мой дом. Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения и устной речи | 04.02 | ||
Раздел 19 “Я люблю улиток”- 3 часа | ||||
1(40) | Животные. Введение новой лексики. Активизация грамматики в устной речи | 06.02 | ||
2(41) | Что ты любишь? Активизация грамматики. Развитие навыков устной речи | 11.02 | ||
3(42) | Я люблю. Введение новой лексики. Активизация грамматики в речи | 13.02 | ||
Раздел 20 “Мне нравится пицца”- 2 часа | ||||
1(43) | В кафе. Введение новой лексики. Развитие навыков устной речи | 18.02 | ||
2(44) | Любимая еда. Активизация лексики и грамматики в устной речи. Развитие навыков чтения | 20.02 | ||
Раздел 21 “Где же это?”- 2 часа | ||||
1(45) | Мебель. Введение новой лексики. Развитие навыков чтения и устной речи | 25.02 | ||
2(46) | Одежда. Активизация лексики и грамматики в речи. Развитие навыков устной речи | 27.02 | ||
3 триместр | ||||
Раздел 22 “Сафари-парк”- 2 часа | ||||
1(47) | Дикие животные. Активизация лексики и грамматики. Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи | 03.03 | ||
2(48) | Московский зоопарк. Введение новой лексики. Развитие навыков диалогической речи | 05.03 | ||
Раздел 23 “Я делаю робота”- 5 часов | ||||
1(49) | Части тела. Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи | 10.03 | ||
2(50) | Песенка робота. Повторение лексики. Развитие навыков устной речи | 12.03 | ||
3(51) | Робот. Повторение лексики и грамматики | 17.03 | ||
4-5(52-53) | Тест. Контроль сформированных умений и навыков | 19.03 02.04 | ||
Раздел 24 “Наша деревня”- 3 часа | ||||
1(54) | Модель деревни. Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи | 07.04 | ||
2(55) | У меня есть. Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения | 09.04 | ||
3(56) | Письмо Максима. Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков аудирования и чтения | 14.04 | ||
Раздел 25 “Мы собираемся на Луну!”- 3 часа | ||||
1(57) | Космический корабль. Введение новой лексики. Развитие навыков чтения | 16.04 | ||
2(58) | Космический монстр. Активизация лексики в устной речи | 21.04 | ||
3(59) | Освоение космоса. Активизация грамматики. Развитие навыков поискового чтения | 23.04 | ||
Раздел 26 “Я стою на голове”- 2 часа | ||||
1(60) | Зарядка. Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения | 28.04 | ||
2(61) | Что она делает? Повторение лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи и чтения | 30.04 | ||
Раздел 27 “Друзья по переписке”- 2 часа | ||||
1(62) | Письма. Активизация лексики и грамматики в устной речи | 07.05 | ||
2(63) | Как написать письмо? Развитие навыков ознакомительного чтения | 12.05 | ||
Раздел 28 “Улыбнитесь, пожалуйста!”- 3 часа | ||||
1(64) | Фотографии и фотоальбом. Введение новой лексики. Активизация грамматики в устной речи | 14.05 | ||
2(65) | Друзья. Письмо другу. Повторение лексики и грамматики | 19.05 | ||
3(66) | Тест. Контроль сформированных умений и навыков | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое плланирование по литературе для 5 класса по учебнику Коровиной
календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс рассчитано на 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое планирование для 10 - 11 классов по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".
Данное планирование соответствует современной программе ФГОС....
календарно-тематическое планирование для 6-го класса по учебнику Вербицкой М.В.
КТП составлено на основе рабочей программы для 5-9 классов. Использовалось в работе в 2020-2021 учебном году....