Из опыта подготовки к ОГЭ(ГВЭ) по английскому языку
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)
Опыть построения индивидуальной траектории подготовки к экзамену
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iz_opyta_podgotovki_k_ogegve_po_angliyskomu_yazyku.docx | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Из опыта подготовки к ОГЭ(ГВЭ) по английскому языку
В 2019-2020 году мы с коллегой Вдовиной П.Н. столкнулись с необходимостью подготовки учащейся 9 класса с ограниченными возможностями по слуху к ОГЭ(ГВЭ) по английскому языку.
Для начала мы выяснили структуру и особенности экзамена:
Экзамен ОГЭ(ГВЭ) по английскому языку, согласно сайту ФИПИ http://www.old.fipi.ru/oge-i-gve-9/gve-9 , состоит из письменной и устной формы. Письменная форма содержит три раздела: «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике» и «Задание по письму». Устная форма содержит 2 задания. Первое задание проверяет умения ознакомительного чтения (чтения с пониманием основного содержания). Во втором задании предлагается высказаться по заданной теме. Учащийся должен построить связное законченное монологическое высказывание (объёмом 9–10 фраз).
Исходя из структуры экзамена нами была разработана индивидуальная траектория подготовки этой учащейся к экзамену:
- Задания по чтению и грамматике, лексике отрабатывались с учащейся в группе с остальными учащимися 9 класса, так как в нашем случае ей хватало базовых знаний и не требовалось индивидуальной проработки.
- Задания по письму. Здесь работа проводилась при участии педагога-сурдолога, с которым сотрудничала семья. С нашей стороны велась работа по отработке структуры и содержания письменного высказывания. Учащейся был предложен шаблон письма, по которому ей необходимо было писать по 1 письму в неделю по тематике из открытого банка заданий с сайта ФИПИ
oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/index.php?theme_guid=03719E19E1039FBA49E83B66BEFE6843&proj_guid=8BBD5C99F37898B6402964AB11955663
- Задания устной формы экзамена отрабатывались с помощью тренировочного сборника для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ
www.old.fipi.ru/sites/default/files/gve-9_angliyskiy_tren.pdf
К этой части экзамена требовалась особая подготовка так как монологическое высказывание вызывало у нашей учащейся трудности. С нашей стороны был предложен алгоритм построения высказывания: 2 стандартные вводные фразы, минимум по 2 фразы раскрывающие каждый из 3 вопросов задания и 2 стандартные заключительные фразы. Учащейся было предложено готовить по 2 билета в неделю под контролем педагогов и сурдолога.
В этом учебном году экзамены были отменены, но проделанная работа в любом случае поможет учащейся при подготовке к экзаменам в 11 классе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта "Использование игровых технологий на уроках английского языка
Использование игровых технологий на уроках английского языка...
Из опыта работы "Использование ИКТ на уроках английского языка"
Обобщение опыта по теме "Использование ИКТ на уроках английского языка" с презентацией....
Презентация к окружному семинару учителей английского языка "Методика подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку (Письмо часть С2 Эссе)
Подробные поэтапные рекомендации по выполнению части С2 (написание эссе)...
Интегрированные урок английского и русского языка (урок практикум) в 11 классе по теме "Подготовка к написанию эссе на английском языке с привлечением знаний из области "Филология" на тему"Формирует ли чтение личность человека?"
Развитие коммуникативной компетенции по проблеме "Написание эссе "Моё личное мнение"(в части аргументации) на английском языке.(профильный уровень)....
Обобщение опыта "Подготовка к ЕГЭ, ГИА по русскому языку"
Выступление на педагогическом совете (доклад, презентация)...
Рекомендации учителям английского языка по подготовке учащихся к олимпиаде по английскому языку. Литература
Рекомендации учителям английского языка по подготовке учащихся к олимпиаде по английскому языку. Литература...
Обобщение опыта работы по теме "Подготовка к ГИА на уроках английского языка"
Подготовка учащихся к ГИА - один из наиболее сложных и трудоемких моментов в процессе преподавания иностранного языка в школе. Как сделать этот процесс более понятным ребенку и создать в дальнейшем си...
- Мне нравится (3)