Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по английскому языку по учебнику Комаровой Ю.А. для 4 классов
тест по английскому языку

Юлия Николаевна Баженова

КИМ англ 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_k.r._4_klassy.docx24.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 4

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения   МО _________МБОУ СОШ № 4

(протокол от ______20 г. № ___)

УТВЕРЖДЕНО

приказом № _______

от ____________20      г.

Контрольно-измерительные материалы

для проведения итоговой аттестации

по английскому языку в 4 классах

Составила: Баженова Ю.Н.,

учитель английского языка

2020 г.

Раздел 1. Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения итоговой аттестации в 2020г. по английскому языку в 4 классе

№п/п

Раздел

Примерное содержание

1

Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ)

Цель - контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым

результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования в 4 классе.

2

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание КИМ определяют (выбрать необходимое):

  • федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897;
  • федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413;
  • федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования России от5 марта 2004 г. № 1089;

3

Подходы к отбору

содержания, разработке структуры

КИМ

Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования к формированию универсальных учебных действий(умений), закрепленных в образовательном стандарте.

Задания КИМ различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.

Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагает более сложную комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Задания КИМ по своему типу аналогичны заданиям ОГЭ и ЕГЭ.

Это позволяет обеспечить преемственность промежуточной аттестации с государственной итоговой аттестацией.

При разработке КИМ учитываются возрастные особенности обучающихся, уровень развития их познавательной активности, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету.

Универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета, а также анализ разнообразных ситуаций практико-ориентированного характера.

Для проведения контроля разработаны 2 варианта КИМ, построенные по единому плану.

4

Характеристика

структуры и содержания КИМ

КИМ состоит из 1 частей, включающих в себя 3 заданий c кратким ответом.

Общий план контрольно-измерительных материалов:

№ задания

Тип задания

(ВО, КО, РО)

Уровень сложности задания(базовый Б, повышенный П, высокий В

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения и способы деятельности

Max балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин)

1

КО

Б

Лексика

Учение работать с текстом

20

15

2

КО

Б

грамматика

Умение работать с грамматическими формами

3

3

3

КО

Б

лексика

Умении работать с лексикой

2

2

Всего заданий - 3; из них все с КО. По уровню сложности: Б

Максимальный первичный балл 25

Общее время выполнения работы 20 минут

5

Распределение заданий КИМ по

Уровням сложности

По уровню сложности задания относятся к базовому уровню

6

Продолжительность контрольной работы

На выполнение работы отводится 20 минут.

7

Дополнительные

материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

8

Система оценивания

Правильно выполненная работа оценивается 25 баллами.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал правильный ответ. Задание считается невыполненным, если не записан ответ или записан неверный ответ.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале

1 вариант

1. Прочитай текст и выполни задания по тексту:

Hi, Nora!

I'm writing this e-mail on my computer. I'll send you some photos with me and my family. On the first photo I'm at school. It's Art lesson. I'm painting a bus. I can get to the school by bus. It's Monday. On Monday I usually have 5 lessons: Geography, History, English, Maths and Art.

On the second photo you can see my cousin Helen and my grandfather David. It's winter. It's sunny and it's not so cold and they are making a snowman.

On the third photo you can see my aunt. She is a policewoman. She always help people. She is wearing a uniform. There are children from my school next to her.

Next time I'll send you more photos.

Love,

Alice

1) Выпиши из текста все слова по теме "Семья" и переведи их:

2) Выпиши все школьные предметы и переведи их:

3) Какое время года встретилось в тексте. Допиши 3 недостающих сезона:

4) Какое время года встретилось в тексте. Напиши какие месяцы относятся к этому времени года:

5) Опиши погоду в любое время года, кроме зимы (2 предложения):

6) Сделай множественное число от слова "policewoman" и единственное число от слова "children"

7) Выпиши из текста временные наречия (иногда, никогда...)

   

2. Выпиши из текста 3 предложения в Present Continuous, подчеркни в них форму глагола be:

3. Пропиши прописью цифры:

345

689

2 вариант

1. Прочитай текст и выполни задания по тексту:

Hi, Alice!

I'm writing this e-mail on my computer. I'll send you some photos with me and my family. On the first photo I'm at school. It's Art lesson. I'm painting a bike. I can get to the school by bike. It's Monday. On Monday I usually have 5 lessons: History, English, Geography, Maths and Art.

On the second photo you can see my cousin Jenny and my grandfather John. It's winter. It's sunny and it's not so cold and they are skiing.

On the third photo you can see my aunt. She is a policewoman. She always help people. She is wearing a uniform. There are children from my school next to her.

Next time I'll send you more photos.

Love,

Nora

1) Выпиши из текста все слова по теме "Семья" и переведи их:

2) Выпиши все школьные предметы и переведи их:

3) Какое время года встретилось в тексте. Допиши 3 недостающих сезона:

4) Какое время года встретилось в тексте. Напиши какие месяцы относятся к этому времени года:

5) Опиши погоду в любое время года, кроме зимы (2 предложения):

6) Сделай множественное число от слова "policewoman" и единственное число от слова "children"

7) Выпиши из текста временные наречия (иногда, никогда...)

   

2. Выпиши из текста 3 предложения в Present Continuous, подчеркни в них форму глагола be:

3. Пропиши прописью цифры:

287

536

Раздел 3. Ключи к тексту КИМ

1 вариант:

№ задания

Ответ

1.

1) cousin - двоюродный брат/сестра, grandfather - дедушка, aunt - тетя

2) Geography - география, History - история, English - английский язык, Maths - математика, Art - изо

3) Winter. Spring, autumn, summer

4) Winter: December, January, February

5) Spring. It's cloudy. It's windy.

6) policewoman - policewomen, children - child

7) usually, always

2.

I'm painting a bus

They are making a snowman.

She is wearing a uniform

3.

345 - three hundred and forty-five

689 - six hundred and eighty-nine

2 вариант:

№ задания

Ответ

1.

1) cousin - двоюродный брат/сестра, grandfather - дедушка, aunt - тетя

2) History - история, English - английский язык, Geography - география, Maths - математика, Art - изо

3) Winter. Spring, autumn, summer

4) Winter: December, January, February

5) Summer. It's sunny. It's hot.

6) policewoman - policewomen, children - child

7) usually, always

2.

I'm painting a bike.

They are skiing

She is wearing a uniform

3.

287 - two hundred and eighty seven

536 - five hundred and thirty-six

Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ, в отметку по пятибалльной шкале.

Например:

«5» - 86-100% (23-25 баллов)

«4» - 70-85% (19-22 балла)

«3» - 51%-69% (13-18 баллов)

«2» - менее 51% (12 и меньше)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для промежуточной аттестации по английскому языку (профессиональный) в группе 3 ДОУ (034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение)

Работа состоит из 5 заданий.1,2 задания-  контроль усвоения лексических единиц3,4 задания- контроль усвоения речевых оборотов5 задание- контроль усвоения грамматических знаний (Simple, Continuou...

Контрольно-измерительные материалы для годовой промежуточной аттестации по английскому языку для учащихся 2 класса

Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классах предусматривает проверку знаний учеников по основным видам речевой деятельности «Чтение», языковых навыков и средств оперирования...

Презентация представления материалов на промежуточную аттестацию по английскому языку на ГМО учителей иностранного языка

Презентация представляет образец содержания материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе

Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 2018 г. по английскому языку  в 8 классеПримерное содержание. Назначение контрольно-измер...

Промежуточная аттестация по английскому языку в формате тестирования за курс 6 класса ( Английский в фокусе, Ю.Е. Ваулина)

тест, представленный в виде 5 заданий разного типа по пройденному материалу 6 класса (учебник ""Английский в фокусе",Ю.Е.Ваулина)...