Урок английского языка в 6 классе "MY HOME IS MY CASTLE"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Духовно-нравственное развитие и воспитиние школьников-основа всех основ. От того, что вложил педагог в душу ребенку будет зависеть, что возведет он в дальнейшем, как будет строить свои отношения с окружающим его миром. На уроке английского языка "Мой дом-моя крепость" на примере традиционного русского, хантыйского, английского домов происходит формирование личностно-значимого и уважительного отношения к культурно-нравственным и духовным ценностям народов двух стран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezenina_lm_urok.docx | 30.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по английскому языку
Мезенина Л.М., учитель английского языка
МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова» г. Сургут
Тема занятия | Мой дом-моя крепость «My Home is My Castle», 6 класс |
Тип урока | Проблемно-поисковый |
Дата урока | 19 марта 2012г.; 20 марта 2012г. |
Образовательные ресурсы | УМК «Way Ahead 5», информационные ресурсы интернет, презентация, наглядные пособия, дидактический и раздаточный материал. |
Цель урока | Формирование личностно-значимого и уважительного отношения к нравственным и духовным ценностям народов России и Великобритании на примере традиционного русского, хантыйского и английского домов. |
Формы и методы, технологии обучения | Метод разыгрывания ролей Формы: групповая Технологии: технология развития критического мышления, коллективный творческий проект, краткосрочный Приемы технологии развития критического мышления: « Кластер», «Верите ли вы ..», сводная таблица «Линии сравнения». |
Основные понятия и термины | Понятия: дом, традиции, обычаи, привычки, стили. Термины: таблица «Линии сравнения», проектная работа. |
Планируемые образовательные результаты
Объем освоения и уровень владения компетенциями | Приобретенная компетентность |
Научатся: рассказывать об английских, русских и хантыйских традиционных домах, интерьерах жилых помещений, обычаях и традициях ведения домашнего хозяйства, Получат возможность научиться: за короткое время освоить большое количество информации, быть в роли экскурсовода, дизайнера, хозяина дома. | Получение навыков сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, учителями в ходе сюжетно-ролевой игры, приобретение опыта уважительного отношения к культуре, обычаям и традициям разных народов посредством предоставления обучающимся возможности творческой инициативы. |
Организационная структура занятия. Урок 1
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
Коммуникативные | Познавательные | Личностные | Регулятивные | |||||||
УРОК 1 | Учитель наблюдает как происходит: | |||||||||
Стадия вызова (evocation stage) 7мин. | Вызывает «на поверхность» имеющиеся знания по теме урока используя прем «кластер», ставит проблему используя прием «Верите ли вы, что…». Задает учащимся вопросы и просит не только ответить на них, но и обосновать свое мнение. | Учет позиции собеседника, понимание и уважение к иной точке зрения. | Преобразование объекта (жилище) в модель (разные типы домов) | Понимание значимости решения учебной задачи | Инициативность, относительная независимомсть | |||||
Стадия осмысления прочитанного (realization of meaning[1]) 20мин. | Предлагает учащимся в группах по 3человека прочитать 3 текста об английском, русском и хантыйском традиционном доме . | Учащиеся обмениваются информацией, полученной из текстов | Выделяют существенные характеристики традиционных английских, русских, хантыйских домов | Оценка эффективности обсуждения | Мобилизация сил и энергии для решения учебной задачи | |||||
Стадия рефлексии (reflection) 10мин. | Предлагает заполнить сводную таблицу, в конце урока подготовить сообщение, используя таблицу «Линии сравнения». | Способность к согласованным действиям с учетом позиции другого (подготовка группы к презентации таблицы) | Структурируют знания: выделяют линии сравнения по теме, заполняют таблицу, осознанно строят речевое высказывание. | Доведение работы до конца. | Планирование путей решения поставленной задачи. | |||||
Домашнее задание | Работая в группе, подготовить сообщение на английском языке о традиционном английском, русском или хантыйском доме. | Способность к согласованным действиям с учетом позиции другого (подготовка группы к презентации традиционного дома) | Применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | Стремление к завершенности учебной задачи. | Оценивание продукта своей деятельности. |
Организационная структура занятия. Урок 2
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
Коммуникативные | Познавательные | Личностные | Регулятивные | |||||||
УРОК 2 | На урок приглашены «гости» -учителя и учащиеся (вторая группа) 6б класса. | Учитель наблюдает как происходит: | ||||||||
Стадия вызова (evocation stage) 3мин. | Работает с «гостями»:вызывает «на поверхность» имеющиеся знания по теме урока используя прием «кластер»; ставит проблему используя прием «Верите ли вы, что…»; просит дать краткий ответ. | Способность устанавливать и поддерживать отношения со сверстниками. | Преобразование объекта (жилище) в модель (разные типы домов) | Понимание значимости решения учебной задачи | Инициативность, относительная независимомсть | |||||
Стадия осмысления услышанного (realization of meaning[2]) 27мин. | Предлагает «гостям» внимательно прослушать защиту проектных работ об английском, русском и хантыйском традиционном доме, задать вопросы «экскурсоводам», «дизайнерам» и «хозяйкам». | Участники проектов делятся информацией, «гости» задают вопросы. | От своих одноклассников «гости» получают информацию о традиционных английских, русских, хантыйских домах. | Принятие жизненных ценностей и смыслов. | Мобилизация сил и энергии для решения учебной задачи. | |||||
Стадия рефлексии (reflection) 8мин. | Предлагает ответить на вопросы, озвученные в начале урока, просит дать развернутый ответ. Учащиеся- «гости» сравнивают свои ответы в начале урока и в конце урока. | Способность устанавливать и поддерживать контакты с одноклассниками. | Оценка процесса и результата деятельности. | Оценка значимости для себя дискуссии о представленном проекте. | Оценивание продукта своей деятельности по заданным критериям, заданным способом. | |||||
Домашнее задание | «Гостям» заполнить таблицу «Линии сравнения». Участникам проекта осуществлять консультативную помощь. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач (сам или консультация одноклассника?). | Выработка позиции Я- одноклассник. | Самооценка успешности в освоении материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аn Englishman\'s home is his castle.
Конспект урока по учебнику Биболетовой З."Enjoy English" в 6 классе...
Урок английского языка в 6 классе "MY HOME IS MY CASTLE"
Духовно-нравственное развитие и воспитиние школьников-основа всех основ. От того, что вложил педагог в душу ребенку будет зависеть, что возведет он в дальнейшем, как будет строить свои отношения с окр...
My home is my castle
разработка урока содержит фрагмент мультфильма, к которому прилагаются задания для интерактивной доски в программе smartnotebook...
конспект урока английского языка "My home is my castle"
Урок для 5 класса, УМК "Милленниум", автор Н.Н.Деревянко, изд. Титул, 2012 г. Вашему вниманию представляется конспект урока с презентацией и приложениями....
«Мой дом – моя крепость» («My home is my castle») Технологическая карта урока английского языка в 5 кл.
«Мой дом – моя крепость» («My home is my castle») Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013...
Урок английского языка в 6 классе "An Englishman\'s home is his castle"
Урок по теме «An Englishman’s home is his castle» является третьим уроком раздела «Мой дом – моя крепость» (Unit 7). На данном уроке закрепляется основная лексика раздела и начинается подготовка учащи...
Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме «My home is my castle».
В ходе урока происходит развитие социо-культурной компетенции через знакомство с типами домов в США и Великобритании.Конспект может использовать для проведения открытого урока .К конспекту прилагается...