презентация 4 раздел 4 урок 4
презентация к уроку по английскому языку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The snowflakes are falling By one's and by two's. I can count them all. Can you count them, too? 20 30 40 50 60 70 80 90 100 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 21 32 43 54 65 76 87 98 200 500 900
95 34 21 48 87 59 76 62
1. Послушай, как диктор спрашивает о возрасте членов семьи Баркеров, (87). Скажи, сколько лет каждому из них. 1) Richard? – I’m forty-six. 9) John? – I’m eleven. 2) Margaret? – I’m thirty-nine. 10) Chase? – He’s five. 3) David? – I’m seventy-eight. 11) Smokey? – She’s three. 4) William? – I’m fifty. 5) Beatrice? – I’m forty-two. 6) Elizabeth? – I’m sixty-nine. 7) Mary? – I’m thirteen. 8) Sally? – I’m twelve.
2.A. Используя образец, скажи, что есть и чего нет на столе во время завтрака Джона Баркера. Образец: tea/coffee – There is some tea on the table. There is no coffee. flowers/plants -There are some flowers on the table.
Чтобы задать вопросы с оборотом/конструкцией there is / there are, формы глагола to be (is, are) надо поставить перед словом there. Is there an orange on the plate? (Ha тарелке есть апельсин?) Are there books on the table? (Ha столе есть книги?) Очень часто в таких вопросах перед существительными во множественном числе и перед вещественными существительными (обозначающими вещество) ставится местоимение any, которое означает «некоторое количество». Is there any bread on the bread plate? (B хлебнице есть хлеб?) Ответить на подобные вопросы можно словами да или нет, что по-английски в этом случае будет Yes, there is. / No, there isn’t (если речь идёт об одном предмете) или Yes, there are. / No, there aren’t (если речь идёт о нескольких предметах). Иногда в утвердительном ответе указывают на количество предметов или употребляют местоимение some. В отрицательных ответах часто используют местоимение any, (88).
3. Посмотри на картинку, изображающую гостиную в квартире пожилой английской дамы миссис Вуд. Работая в парах, прочитайте вопросы об этой комнате и ответьте на них.
4. Завтра Джон уезжает с классом на пикник. Поработайте в парах и разыграйте диалог между мамой и сыном, в котором Джон выясняет, какие продукты есть дома, а каких нет. Образец: John: — Are there any apples at home? Mrs Barker: Yes. Yes, there are (some). John: Is there any orange juice at home? — Mrs Barker: No. — No, there isn’t (any).
Обычно с конструкцией there is/there are задают вопросы, начинающиеся с вопросительных слов What? Who? How many? (89). What is there in the middle of the room? There is a table there. Who is there in the garden? There are children there. Обрати внимание, что второе слово there в ответе означает там. How many books are there on the shelf? There is one. How many chairs are there near the table? There are four. 5. Посмотри на рисунок классной комнаты Мэри Баркер. Послушай, как диктор задаёт ей вопросы о том, что или кто находится в классе, и как она на них отвечает. Повтори вопросы и ответы за диктором, (90). 6. Послушай, как Мэри задают вопросы о том, сколько разных предметов в её классе, и что она отвечает, (91). Повтори ответы и вопросы за диктором.
7. Прочитай вопросы и ответь на них. 1) How many days are there in a week? 2) How many months are there in winter? 3) How many days are there in January? 4) How many days are there in June? 5) How many days are there in February? 6) How many colours are there in the rainbow? 7) How many copecks are there in a rouble? There are seven days in a week. There are three months in winter. There are thirty-one days in January. There are thirty days in June. There are twenty-eight or twenty-nine days in February. There are seven colours in the rainbow. There are one hundred copecks in a rouble.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация раздела образовательной программы
Презентация раздела образовательной программы по трудовому обучению«Художественное плетение изделий из лозы»для 5-9 специальных (коррекционных) классов....
Презентация раздела программы
Программа содержит:-отобранную в соответствии с задачами обучения систему понятий из области фонетики, лексики и фразеологии, морфемики и словообразования, морфологии,синтаксиса и стилистики рус...
материалы для портфолио( презентация раздела программы)
материалы для аттестации: презентация раздела программы "Лексика", выступление к презентации; скан свидетельства о публикации; выступление на педсовете...
конспект урока изобразительного искусства 5 класс, с презентацией . Раздел: Цветовидение. Тема: "Тайна цвета"
Развитие общества без искусства немыслимо... П. Чистяков. Все дети любят рисовать-ведь это чудесная возможность выразить языком красок свой восторг перед окружающим миром или показать непр...
Презентация раздела экономики "Что изучает экономика"
разработка уроков...
Четвертый урок цикла по теме: «Витражи Санкт-Петербурга в стиле модерн. Создание презентации», раздел программы Б. М. Неменского: «Виды изобразительного искусства и основы их образного языка»,тема по программе Б. М. Неменского: «Пятно как средство выр
Данный урок расширяет межпредметные связи уроков истории, истории Санкт- Петербурга, изобразительного искусства, технологии. На базе школьного курса создает условия для реализации полноцен...
Презентация раздела Сложные предложения с разными видами связи
Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное, поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, ...