Программа дополнительного образования «О компьютере на английском языке» для обучающихся 8-9 классов
рабочая программа по английскому языку (8, 9 класс)
«О компьютере на английском языке» определяется современными требованиями к уровню общего развития обучающихся, а именно необходимостью практического овладения новыми информационными технологиями и английским языком. Знакомясь с содержанием курса, обучающиеся получают возможность ориентироваться в условиях развития современных технологий. Учитывая то, что использование компьютера становится повсеместным, дети имеют возможность попробовать свои силы в качестве пользователя компьютером. Это делает курс актуальным и с точки зрения предпрофильной подготовки, так как многие профессии связаны с применением и компьютера и английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dop._obraz_o_komppyutere_na_angl.doc | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа дополнительного образования
«О компьютере на английском языке»
для обучающихся 8-9 классов
Трубицина Юлия Владимировна,
учитель английского языка
высшей категории
МБОУ «СОШ №33»
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
2017
Содержание
- Пояснительная записка 3
- Ожидаемые результаты обучения 5
- Методы и приемы обучения 6
- Формы контроля 6
- Материально-техническое обеспечение курса 7
- Список использованной литературы 8
- Учебно-тематическое планирование 10
- Содержание тем учебного курса 15
- Приложения 50
- Ответы к заданиям 53
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Модернизация школьного образования, которая проводится в нашей стране, подразумевает, прежде всего, обновление его содержания. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала обучающихся и расширению возможностей углубленного образования, в том числе языкового. Такие условия складываются в процессе обучения предмета и овладения знаниями в определенной области на основе взаимосвязанного использования иностранного языка в качестве средства образовательной деятельности.
Элективный курс «О компьютере на английском языке» в количестве 14 учебных часов разработан для обучающихся 8-9-х классов в рамках предпрофильной подготовки. Программа данного курса предназначена для работы с учащимися, имеющими средний уровень владения английским языком.
Предпрофильное обучение является подсистемой профильного образования старшей школы и выполняет подготовительную функцию. В «Концепции профильного обучения» указывается, что «Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора - предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности». Поэтому в течение учебного года, благодаря предпрофильным курсам, каждый девятиклассник сможет познакомиться с тем, что будет ожидать его на старшей ступени образования. Предполагается, что система обучения должна дать школьникам возможность попробовать себя в различных направлениях и по своему желанию ученик может посещать курсы, соответствующие разным профилям. Предпрофильная подготовка обучающихся является одним из эффективных средств повышения качества образования, развития способностей, склонностей, интересов школьников.
Источник изменений. Перед составлением элективного курса учащиеся уже занимались по программе интегрированного курса «Компьютерные технологии и английский язык» и выразили желание продолжить изучение компьютерных терминов и терминологии на английском языке. Современная лексика информатики построена на английской терминологии. Большинство программных средств во всем мире - это англоязычные программные продукты, и для овладения инструментальными средствами многих информационных систем необходимо знание английского языка. Более половины опрошенных детей считают английский язык и компьютер необходимым элементом их будущей профессиональной деятельности.
Актуальность курса «О компьютере на английском языке» определяется современными требованиями к уровню общего развития обучающихся, а именно необходимостью практического овладения новыми информационными технологиями и английским языком. Знакомясь с содержанием курса, обучающиеся получают возможность ориентироваться в условиях развития современных технологий. Учитывая то, что использование компьютера становится повсеместным, дети имеют возможность попробовать свои силы в качестве пользователя компьютером. Это делает курс актуальным и с точки зрения предпрофильной подготовки, так как многие профессии связаны с применением и компьютера и английского языка.
Новизна: Важным достоинством курса является его интегрированный характер. Одно из обязательных и основных требований интегрированного преподавания – повышение роли самостоятельной работы учащихся, потому что интеграция неизбежно расширяет тематику изучаемого материала, вызывает необходимость более глубокого анализа и обобщения явлений, круг которых увеличивается за счет других предметов.
Актуальность содержания мотивирует обучающихся к изучению английского языка, способствует развитию учебных, коммуникативных и информационно-коммуникационных умений и навыков.
Элективный курс обеспечивает практическую направленность учебного материала, создает реальные возможности для применения обучающимися полученных знаний и умений.
Курс предусматривает сочетание общеклассных форм работы с групповыми, индивидуальными и самостоятельными.
На занятиях элективного курса планируется использовать информацию различных сайтов Интернета и ознакомить обучающихся с электронными словарями, презентациями из библиотеки электронных ресурсов, уже подготовленных учащимися информационно-лингвистического профиля нашей школы (приложение 2)
Цели элективного курса:
- Развитие речевой компетенции за счет информации профильно-ориентированного характера.
- Создание образовательной среды, которая объединит в себе отдельные предметы и создаст многоуровневую интеграцию школы и общества.
Задачи курса:
Образовательные:
- Внедрение основных направлений стандартов нового поколения;
- Развивать у обучающихся ранее приобретённые навыки коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности с использованием новой специальной лексики по данной теме;
- Развивать у обучающихся навык чтения с извлечением необходимой информации и с полным пониманием различных типов текстов, в том числе и технических, умение использовать прочитанное для составления собственного высказывания;
- Систематизировать и обобщить материал по теме «Английский язык и компьютер».
Развивающие:
- Развивать у обучающихся логическое мышление, память, внимание, умение анализировать, сопоставлять, работать с литературными источниками;
- Познакомить обучающихся с основами компьютерной и Интернет технологий и формировать навыки использования ПК и Интернет;
- Научить обучающихся самостоятельно в Интернете отбирать и оценивать материал для своих проектов;
- Способствовать развитию творческого потенциала обучающихся;
- Совершенствовать навык устного выступления, умение представить
материал ярко и наглядно с использованием современных технологий.
Воспитательные:
— Повысить у обучающихся уровень мотивации к изучению иностранного языка.
II Предполагаемые результаты
Интегрированное обучение будет:
1) способствовать развитию научного стиля мышления учащихся;
2)давать возможность широкого применения учащимися информационного метода познания;
3)формировать комплексный подход к учебным предметам: английскому языку и информатике;
4)повышать качество знаний обучающихся и развивать интерес к предметам гуманитарно-математического цикла;
5) формировать убеждение обучающихся, в том что они могут изучать с пониманием более сложные вещи в сравнении с теми, которые предлагаются в учебнике;
6) позволять использовать авторские компьютерные программы обучающихся (созданные на базе интеграции) в дальнейшем учебном процессе;
7) расширять кругозор обучающихся;
8) способствовать развитию их творческих возможностей;
9) приобщать школьников к научно-исследовательской деятельности.
Обучающиеся должны уметь:
• работать со специальной терминологией и понимать её;
• сравнивать, анализировать различные материалы;
• осуществлять просмотр Web-страниц с помощью браузера;
• регулировать свою деятельность в соответствии с этическими и правовыми нормами общества;
• читать с полным пониманием тексты писем, документов с пониманием общей идеи или с целью извлечения нужной информации;
• участвовать в дискуссии на английском языке, моделировать заданную ситуацию (10 фраз);
• проводить проектную работу в группах (распределять роли, обязанности, задания, вести поиск материалов, представить проект).
III Методы и приемы обучения
1. Предъявление материала (знакомство с новой лексикой, с новой темой):
• Ситуативность.
• Объяснение.
• Слушание, повторение, запись.
• Чтение оригинальных текстов.
• Чтение материала самостоятельно.
2. Практика, тренировка:
• Словарная работа.
• Чтение материала.
• Проверка понимания с помощью различных упражнений типа: ответить на вопросы, «правильно - неправильно», закончить предложения, множественный выбор. Подтвердить утверждение предложением из текста, перевести, соотнести, и т.д.
• Парная или групповая работа.
3. Продуктивная работа обучающихся:
• Обсуждение темы.
• Проектная работа.
• Практическая работа.
• Презентация.
Формы проведения занятий:
• уроки-семинары с использованием различных методик обучения;
• дискуссии и обсуждения новейших средств и технологий;
• практические занятия;
• индивидуально-групповые.
IV Формы контроля ЗУН (ов)
В зависимости от условий и характера аудитории можно варьировать формы и виды контроля, используя вопросно-ответные упражнения в устной и письменной форме, выделение ключевых слов в представленной информации по теме урока, перевод, взаимоконтроль, тестовые задания и т.д.
Один из возможных вариантов организации контроля:
1. Устные ответы на каждом уроке, беседа
2. Практические работы.
3. Письменные работы.
4. Монологические высказывания, различные виды мини- сочинений, тест – в конце темы.
5. Проект – в конце курса.
Критерии оценок
Оценки за выполнение требований:
100% - 90% - «5».
90% - 80% - «4».
80% - 60% - «3».
Оценка не снижается, если 70% прочитанного или прослушанной информации понято; снижается на 10%, если понято более 50%; на 20%, если понято менее 50 % прочитанного или прослушанного текста.
Сообщения (устные или письменные) должны соответствовать заданной тематике, быть логично построенными с использованием адекватной лексики и грамматических структур и содержать аргументированные высказывания и личную точку зрения.
Принципы построения курса
Содержание курса целенаправленно строится с учетом следующих принципов:
Параллельности. Изучение основных разделов идет параллельно на уроках информатики и английского языка с опережающим прохождением материала на информатике.
Однозначности. Однозначность необходима при отборе языковых единиц, без которых невозможен диалог «человек-машина».
Прагматичности. Направленное обучение относительно однородного контингента учащихся в соответствии с их коммуникативными потребностями в области информационных технологий.
Темы проектных и исследовательских работ обучающихся
№ | Тема | Форма защиты |
1. | «Азбука компьютерной терминологии» | Презентация исследовательского проекта |
2. | «Мир информационных технологий и английский язык» | Конференция |
3. | «Через Ла Манш на крыльях анимации» | Создание видеороликов |
V Материально-техническое обеспечение курса
Материально-техническое обеспечение курса предполагает использование: компьютера, проектора, ресурсов сети Интернет. На занятиях данного элективного курса планируется использовать раздаточный материал для учащихся: тексты по предлагаемым темам, грамматические упражнения с целью повторения грамматического материала, лексически упражнения для закрепления и активизации употребления новых лексических единиц, в том числе и специальных терминов, тестовые задания
VI Список использованной литературы и ресурсов Интернет
Для педагогов
- Английский язык: Методические указания, тексты и упражнения Сост. Т.Л. Дебаль. – Йошкар- Ола: МарГТУ, 2002. – 32с.
- Английский язык: Сборник текстов и упражнений для студентов I – II курсов специальностей 210100, 220400, 075500, 552800/ Сост. Р.Б. Галимулина. – Йошкар- Ола: МарГТУ, 2006. – 84с
- Гроза О.Л. и др. New Millennium English 10. Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Титул, 2005.
Для обучающихся
- Полякова Т.Ю. Английский язык для диалога с компьютером: Учебное пособие для технических вузов. М. Высшая школа, 2002.
- Ресурсы Интернет: festival.1september.ru - Фестиваль открытых уроков,
- www. fio.ru - Федерация Интернет образования.
- www.zavuch.info - методические разработки по предметам
VII. Учебно-тематический план
Название тем | Кол-во часов | Лексический материал | Грамматический материал | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Формы контроля | |
1 | Computers in our life. | 2 | to admire, to call “devil”, to deny smth, to work out, to do sums, to write a program, to get some information out from the Internet, to store information, to search for information, to send letters, to chat, to count, to check mistakes, waste of time, to be bad for eyes, like a drug, to use, to keep step with the times, not to be lost in the world of information, to be of great importance, can not tear oneself away from, to be hooked on, to improve, to work on the computer = to operate the computer, to study school subjects on. | Present Indefinite, Present Continuous, to be used for, Word-building | Диалог: Role play between parents and their children. Монолог: Express your own attitude to computers. Обсуждение: Many teenagers say “I can’t imagine my life without computers” Do you agree with them? Why? | Чтение текстов «I enjoy computer», «The rapid development of Science and Technology ...» | Монолог, диалог, вопросно-ответные упражнения, грамматический тест, упражнения по тексту. | ||
2 | Advantages and disadvantages of computers. | 1 | to safe time, employees, to lose due (job), to lead (led, led), storage place, to keep data, to hold an information, to depend on, to enable, to cause problems, eye strain, tool, to serve, to replace. | Present Indefinite, Present Continuous, | Монолог: «Advantages and disadvantages of computers» (Express your own attitude). | Чтение текста «Advantages and disadvantages of computers» | Эссе | Монолог, эссе, упражнения по тексту, грамматический тест. | |
3 | What is a computer? | 2 | electronic machine, form, multimedia, printer, monitor, CD-ROM, modem, processor, instruction, cursor, program, virus, scanner, file, chip, to access, central processing unit (CPU),to crash, database, hardware, process, software, memory, loudspeaker, input, CDH, output, floppy disk, to store information, hard disk, mouse, device, mouse pad, to consist of, keyboard, storage, procedures, copy the text, cut something, open a new document, paste something, print the text, save the document, back up copy, Desktop, My Documents, My Computer, Recycle Bin, Taskbar, Folder, File. | Passive Voice | Аудирование диалога | Монолог: «You are a teacher of Information Technology. Tell your students about the device of computers» | Чтение текстов: «The term “computer” is used to...» «Computers are electronic machines ...» | Словарный диктант | Обсуждение прослушанного диалога, монолог, лексические и грамматические тесты, упражнения по тексту, словарный диктант. |
4 | The history and the future of computers | 1 | device, process, conceived, forerunner, veritable, search engine, Y2K, cheesy | Passive Voice | Монолог: As any human invention, computers have brought about new words - and new problems. Do you agree with this statement? Обсуждение: Discuss with your classmates the future of computers. | Чтение текста «The history and the future of computers» | Write a time capsule. Think what will happen to books and computers in 10 years’ time. | Монолог, упражнения по тексту, упражнение на закрепление грамматического материала, лексический тест, сообщение. | |
5 | Computer operations | 1 | arithmetic, procedures, determine, to benefit from, logical operation, addition, to embed, subtraction, flexible, value | Passive Voice, Past Perfect, числитель-ные. | Чтение текста «Computer operations» | Упражнения: по тексту, грамматические и лексические тесты. | |||
6 | The keyboard | 1 | TAB, BCSP, ENTER, CTRL, SHIFT, HOME, CAPSLOCK, ALT, PGUP, PGDN, DEL, BREAK, INS, PAUSE, PRTSCP, ESC, NUMLOCK, END | Modal Verbs, the verbs to be and to have. | Лексические и грамматические тесты. | ||||
7 | Operating systems. The memory. | 1 | circuit, switch, ON, OFF, binary notation, character, ASCII, bit, byte, KB, MB, GB, RAM. | Comparison of Adjectives | Монолог: Tell your classmates about operating systems and the memory of computers. Why are they used for? | Чтение текста «An operating system tells...» | Лексические и грамматические тесты, монолог, упражнения по тексту. | ||
8 | Commands | 1 | File – New, File – Open, File – Save, File – Save As, File – Page Setup, File – Print, File – Print Preview, File – Properties, File – Exit, Edit – Undo, Edit – Redo, Edit – Cut, Edit – Copy, Edit – Paste, Edit – Delete, Edit – Select All, Edit – Find, Edit – Paste Special, Edit – Replace, Edit – Go To, View – Toolbars, View – Zoom, Insert – File, Insert – Picture, Insert – Object, Format – Font, Format – Paragraph, Format – Style, Tools – Spelling, Tools – Macro, Tools – Customize, Tools – Options, Window – Split | Word-building, Passive Voice, Present, Past, Future Tenses, Imperative sentences. | Перевод слов и предложений, грамматический тест. | ||||
9 | The Internet | 2 | WWW - World Wide Web, to retrieve, network, to share, humanities, business transactions, access, to browse, browser, to provide, provider, broadcast live, site, to link, hyperlink, e-mail, to e-mail, to surf the net, search. | Word-building | Аудирование «The History of the Internet» | Обсуждение: What is the Internet? Why do we use it? Is the Internet important in our life? Is it harmful? | Чтение текста «Introduction to the WWW and the Internet». Чтение инструкции по поиску информации в Интернете | Электронное письмо | Контроль аудирования (тест), диалог, электронное письмо, лексические и грамматические тесты, упражнения по тексту. |
10 | Express yourself | 1 | Обсуждение проектов. | ||||||
11 | Check your progress | 1 | Контроль знаний учащихся | ||||||
ИТОГО 14 |
VIII. Содержание тем элективного курса
ТЕМА № 1. Computers in our life.
Лексический материал: to admire, to call “devil”, to deny smth, to work out,
to do sums, to write a program, to get some information out from the Internet, to store information, to search for information, to send letters, to chat, to count, to check mistakes, waste of time, to be bad for eyes, like a drug, to use, to keep step with the times, not to be lost in the world of information, to be of great importance, can not tear oneself away from, to be hooked on, to improve, to work on the computer = to operate the computer, to study school subjects on.
Грамматический материал: сравнение Present Indefinite и Present Continuous, повторение структуры to be used for, образование новых слов с помощью суффиксов и префиксов (Word-building)
Формы проведения: ознакомление с новой лексикой, активизация употребления новой и ранее изученной лексики по данной теме, ролевая игра, чтение текстов с полным пониманием содержания, их обсуждение, короткие сообщения обучающихся, повторение грамматического материала.
Формы контроля: контроль навыков устной речи (монолог, диалог), контроль понимания содержания текстов (вопросно-ответные упражнения), упражнения на закрепление грамматического материала (тесты).
Урок 1.
Computers in our life.
Warm up
Hello everybody! Glad to see you. Today we shall begin to study the new course “English and Computer”. At our first lesson we shall speak about the role of computers in our life. Computers has become an important part of our life – one can admire it, one can call it “devil”, but no one can deny it.
What do you think of computers?
Do you play computer games?
Do you study with the help of computer?
Can you write computer programs?
Vocabulary
1) Learn the words
- to admire – восхищаться
- to call “devil” – называть «дьяволом»
- to deny smth – отрицать что-либо
- to work out – разрабатывать
- to do sums – решать примеры
- to write a program – писать программу
- to get some information out from the Internet – получить информацию из Интернета
- to store information – хранить информацию
- to search for information – искать информацию
- to send letters – посылать письма
- to chat – болтать
- to count – считать
- to check mistakes – проверять ошибки
- waste of time – пустая трата времени
- to be bad for eyes – плохо для глаз
- like a drug – подобно наркотику
2) Fill in the mind map
Grammar
Use Present Indefinite or Present Continuous.
- It is Monday. I (to help) Helen to choose CD.
- Carl always (to play) computer games.
- I still (to look for) some information in the Internet.
- She often (to use) computer to do her homework.
- The Internet centre (to open) at nine o’clock.
- Bill and John (to repair) their printer at the moment.
- The rate of computer crimes (to increase) quickly.
Role play
Parents often dislike computer games. Have a conversation with a friend: you are the parent, and your friend is a fan of computer games. Use these phrases:
Parent: waste of time/ bad for your eyes/ like a drug/ you can’t stop playing it/ boring/ the music is terrible/ you’re not doing your homework/ why not to do something else for a change?
Daughter or son: exciting/ educational/ you learn about computers/ your reactions get faster/ important for you/ You want to be a computer programmer/It’s OK as you haven’t got any homework.
Reading
Read the text and answer the questions:
1. Are the boys computer fans?
2. Where are the boys from?
3. How old are they?
4. What is a PC?
5. What the teenagers think about computers?
6. How do they use them?
I enjoy computer
Patric (Dublin, Ireland):
Don’t call it a craze. Ok, computer games are quite new. But now they are with us for ever. Kids are always going to play computer games. I have computer games, a Sega Magadrive. But now I usually play on my Mum’s computer. It’s a PC – “a personal computer”. The games are more complicated and interesting. Look at this one – Helicopter Attack. First you plan your attack. The plan is a very important part of the game. You choose your missiles and lots of other things. You can go over the desert, the forest or the sea. You have radar. And listen to the sound effects – just like a real helicopter!”
Martin (Melbourne, Australia):
I really enjoy writing programs. It sounds difficult. But even an eight-year-old can write a simple program. One of my programs can play chess. It can beat my Mum. She’s an excellent chess-player. I sometimes write games. “Scramble” is my latest word game – a bit like a crossword puzzle. You get points for each letter. It’s simple – but it works.
Talking
1) Express your own attitude to computers.
2) Give your own definition to the following:
Computer game; Computer program; Craze
Урок 2.
Computers in our life.
Warm up
1) In what school subjects can computers be especially important? What for?
2) In what areas of your studies can you easily do without computers?
Vocabulary
1) Learn the words
- to use - использовать, применять
- to keep step with the times – жить в ногу со временем
- not to be lost in the world of information – не потеряться в мире информации
- to be of great importance – иметь важное значение
- can not tear oneself away from … – не могут оторваться от …
- to be hooked on … – не представлять себе жизнь без …
- to improve – улучшить
- to work on the computer = to operate the computer – работать на компьютере
- to study school subjects on … – изучать школьные предметы по …
Reading
Read the text and answer the questions.
- Where have computers been used in recent years?
- Why are they of great importance at the present time?
- Where do people use computers?
- Why are children especially hooked on them?
- Do you like to operate the computer?
The rapid development of Science and Technology has changed the world. In recent years computers have been used in all fields of human activities: business, industry, education, culture, health care service, economics, politics, mass media, arts, in everyday life of different people. At the present time people have to keep step with the times and not to be lost in the world of information. So computers are becoming of great importance for most adults and youth.
Nowadays more and more people use computers at work and home. They can not tear themselves away from their computers. Especially children and teenagers are hooked on them. They like to play computer games and spend hours with educational programs. More and more kids can improve their reading, writing and arithmetic when they operate the computer. Many students study school subjects on it. They say computers make leaning fun!
Grammar
1) Translate the words. Pay attention to the suffices and prefixes.
1. develop developing development developed
2. provide providing provision provided
3. defend defense defensive defended
4. depend dependent dependence depended
5. possible possibly possibility impossible
6. destroy destructive destruction destroyed
7. act actual action acted
8. produce product productive production
2) Complete the table
Verb | Noun | Adjective | Adverb |
differ | |||
achieve | ----- | ||
mean | |||
elect | ----- | ||
consider | ----- |
Talking
Many teenagers say “I can’t imagine my life without computers”
Do you agree with them? Why?
ТЕМА № 2. Advantages and disadvantages of computers.
Лексический материал: to safe time, employees, to lose due (job), to lead (led, led), storage place, to keep data, to hold an information, to depend on, to enable, to cause problems, eye strain,, tool, to serve, to replace.
Грамматический материал: повторение грамматического материала Present Indefinite и Present Continuous
Формы проведения: Введение и закрепление новой лексики, чтение текста с пониманием основного и общего содержания, его обсуждение, повторение грамматического материала, краткие сообщения обучающихся, повторение устойчивых выражений, написание эссе.
Формы контроля: контроль навыков устной (монолог) и письменной (эссе) речи, контроль понимания содержания текста (упражнения по тексту), упражнения на закрепление грамматического материала (тест).
Advantages and disadvantages of computers.
Warm up
1) What are computers used for?
2) What is the role of computers in our life”
Grammar
Underline the correct tense.
- More and more people buy/are buying their own computers these days.
- Sheila works/is working as a web designer for the local companies.
- Computec holds/is holding a five-day seminar on computers for all its employees.
- Lauren doesn't leave/isn't leaving her house before 9 o'clock in the morning.
- No wonder the phone bills are so high! You always talk/are always talking on the phone!
- I don't teach/am not teaching in the evenings at present.
- Do amphibians live/Are amphibians living both on land and in water?
- I never go/am never going to that Internet cafe again! The speed of connection was horrible!
- They prefer/are preferring to go to the Internet centre in the morning when it is less crowded.
- Chris and Helen are having/have a garden party on Sunday afternoon.
Vocabulary
- to save time – экономить время
- employees - служащие
- to lose due (job) – терять должность (работу)
- to lead (led, led) – вести
- storage place – место хранения
- to keep data – хранить данные
- to hold an information – содержать информацию
- to depend on – зависеть
- to enable – позволять
- to cause problems – причинять проблемы
- eye strain – напряжение глаз
- tool – инструмент
- to serve – служить
- to replace - заменять
Reading
Two “for and against” argumentative essays were mixed by a typist. Divide this text in two parts, one is “for”, another is “against”:
Advantages and disadvantages of computers.
One of the main advantages is the time that can be saved by using a computer. This especially beneficial in the workplace, where employees can do their work far faster than they could in the past. Many jobs have been lost due to the fact that computers can do a lot of tasks more efficiently than humans. This has led to high unemployment in many countries.
Computers can save a lot of storage space. Storing information on computer disks is one of the most efficient ways of keeping data. One computer disk can hold the same amount of information as several books.
Stored information can be found at the touch of a button, whereas searching for it manually takes much longer. We have become too dependent on computers. The time saved by using PC for repetitive tasks enables us to use our own time more creatively and productively.
Computers can actually cause health problems. Endless hours in front of a screen can cause eye strain and headaches. Our everyday lies are made easier – from going to the bank to doing the shopping.
Computers are a useful tool. They have changed our lives for the better and we should make them work to our advantage. It must be remembered that they are to serve us – not to replace us.
Talking
Topic: Advantages and disadvantages of computers. (Express your own attitude).
Writing
1) Write down the expressions “for and against computers” in two columns.
2) Some people consider that computers should be used more and more extensively. Some people think that computers are harmful and should not be used so much. Write an essay on the topic using following expressions.
I'd like to tell…
It is devoted to the problem of….
In the first place…
In addition to this…
However…
What is more…
To sum up…
Furthermore…
Therefore…
Nevertheless…
All in all…
ТЕМА № 3. What is a computer?
Лексический материал: electronic machine, form, multimedia, printer, monitor, CD-ROM, modem, processor, instruction, cursor, program, virus, scanner, file, chip, to access, central processing unit (CPU), to crash, database, hardware, process, software, memory, loudspeaker, input, CDH, output, floppy disk, to store information, hard disk, mouse, device, mouse pad, to consist of, keyboard, storage, to accept, to refine, procedures, copy the text, cut something, open a new document, paste something, print the text, save the document, back up copy, Desktop, My Documents, My Computer, Recycle Bin, Taskbar, Folder, File.
Грамматический материал: употребление и образование Present Passive Voice.
Формы проведения: ознакомление с новой лексикой в том числе со специальными терминами, перевод интернациональной лексики, активизация употребления новой лексики с помощью различных упражнений, чтение текстов с извлечением полной информации, их обсуждение, аудирование диалога, повторение грамматического материала, краткие сообщения обучающихся, словарный диктант
Формы контроля: контроль навыков аудирования (обсуждение диалога), устной речи (монолог), упражнения на закрепление лексического и грамматического материала (тесты), контроль понимания содержания текстов (упражнения по тексту), словарный диктант.
Оборудование: компьютер
Урок 1.
What is a computer?
Vocabulary
1) Read the words and translate them.
electronic machine, form, multimedia, printer, monitor, CD-ROM, modem, processor, instruction, cursor, program, virus, scanner, file, chip.
2) Learn the new words.
to access –выборка , доступ, обращение central processing unit (CPU) –
to crash – ломаться центральное процессор. устройство
data(base) – данные, информация hardware – аппаратное обеспечение
process – процесс, прием, режим, software – программное обеспечение
обрабатывать memory - память
loudspeaker – звуковые колонки input – ввод, входное устройство
CDH – диск output – вывод, выводное устройство
floppy disk – дискетка to store information – хранить
hard disk – жесткий диск информацию
mouse – мышь device – устройство
mouse pad – коврик для мышки to consist of – состоять из
keyboard – клавиатура procedures – процедуры (действия)
to accept – принимать to refine - очищать
storage - хранение, запоминающее устройство
3) Recall the names of the objects in the picture.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дополнительного образования «Современные методы тестирования. Английский язык» 9 класс.
Востребованность знания иностранного языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Необходимость совершенствования языковой подготовки обучающихся предусматривает серьезное расширение возможносте...
Программа дополнительного образования экологической направленности по английскому языку.
В программе раскрыты новизна, актуальность, педагогическая целесообразность, цели и задачи, ожидаемые результаты, формы подведения итогов. Подобраны темы уроков для начальной школы, среднего и старешг...
Программа Дополнительного образования для обучения подростков английскому языку
Данная программа Дополнительного образования для обучения подростков английскому языку разработана на основе Учебного пособия "COICES" , уровень обучения UPPER-INTERMEDIATE...
Образовательная программа дополнительного образования учащихся "Театр на английском языке"
Здесь я представляю Вашему вниманию программу кружка "Театр на английском языке".Уже несколько лет с учащимися 5-6 классов мы успешно готовим спектакли и сценки на английском языке. Именно д...
Программа дополнительного образования детей «Театр на английском языке» творческое направление для обучающихся 1 классов
В условиях модернизации общего образования приоритетной целью современной школы становится развитие личности, важнейшим качеством которой становится инициативность, сп...
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО УГЛУБЛЕННОМУ ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3-4 КЛАССОВ
Разработанная программа направлена на максимальное творческое самовыражение на английском языке за счёт демонстрации своих интересов и способностей. В процессе прохождения курса учащийся формулирует т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1582830) учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5 – 6 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1582830) учебного предмета «Иностранный(английский) язык» для обучающихся 5 – 6 классов...
- Мне нравится (1)
Комментарии
отзыв о программе
Предпрофильная подготовка для учащихся 8 - 9 классов - важный аспект ФГОС нового поколения. Учитель в авторской дополнительной образовательной программе "О компьютере на английском языке" дает возможность ребятам быть свободными пользователями информационных технологий, совершать универсальные действия, развивать не только мыслительные, но и творческие способности в сфере иностранных языков и ИКТ. Программа адаптирована в МБОУ "СОШ № 33" Энгельсского района Саратовской области и имеет опыт распространения среди коллег.