Программа Дополнительного образования для обучения подростков английскому языку
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная программа Дополнительного образования для обучения подростков английскому языку разработана на основе Учебного пособия "COICES" , уровень обучения UPPER-INTERMEDIATE
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dop.obrazovaniya.doc | 671 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
В Г. СУРГУТЕ
Утверждаю |
Директор ЧОУ ДО «Европейский |
Лингвистический центр» в г. Сургуте _________________ /Г.В.Патракова/ |
“___” _________ 20___г. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПО КУРСУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
для взрослых 17+
уровень подготовки: Upper Intermediate
учебное пособие: Choices
Срок реализации: 1 год
г. Сургут, 2018
Авторы – составители:
Гурова И.С., преподаватель иностранного языка;
Оснач Е.С., преподаватель иностранного языка.
Рецензент: Жаравина И.А., преподаватель общеобразовательных дисциплин первой квалификационной категории АНПОО «Сургутский институт экономики, управления и права»
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
- Пояснительная записка………………………………………………………………. 3
- Учебно-тематический план ………………………………………………………….. 8
- Содержание изучаемого курса ………………………………………………………. 15
- Методическое обеспечение ………………………………………………………….. 26
- Список литературы ………………………………………………………………….. 37
Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа культурологической направленности «Английский язык»составлена в соответствии с требованиями приказа Министерства образования и науки от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Данная программа разработана по системе Общеевропейских компетенций владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка (Common European Framework of Reference(CEFR).
Программа направлена на формирование и развитие культурологической и иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.
Особый акцент ставится на личностное развитие и воспитание обучающихся: развитие универсальных учебных действий, потребности обучающихся пользоваться английским языком как средством общения; воспитание готовности к самообразованию, аккумуляции знаний; совершенствование умения проводить ассоциации и строить взаимосвязи между различными областями знания; улучшение способности самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
Направленность программы: культурологическая. Широкий культурологический фон занятий способствует как развитию лингвистических навыков и умений учащихся, так и знакомит их с конкретными аспектами иноязычной культуры. Создаются предпосылки для восприятия изучаемого языка как составной части всей духовной жизни иноязычного общества.
В процессе изучения английского языка по программе реализуются следующие задачи:
- развитие иноязычных коммуникативных компетенций (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
- развитие и воспитание у обучающихся понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры, обеспечение гражданско-патриотического воспитания;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
В результате изучения курса обучающиеся должны овладеть следующими речевыми умениями по определённым аспектам:
Говорение
Диалогическая речь:
- представлять себя, собеседника, уточнять личную информацию;
- спрашивать мнение собеседника и выражать собственное мнение по проблемной тематике;
- обсуждать интересы, планы, приходить к компромиссу, выражать согласие/несогласие, выражать свой интерес.
Монологическая речь:
- представлять сообщение, излагать факты по определенной тематике с/без зрительной опоры;
- описывать человека, предмет, описывать события, их последовательность и место;
- представлять рассказ, называя его действующих лиц, время и место действия, излагая сюжетную линию;
- высказывать свое отношение к услышанному или прочитанному;
- пересказывать биографию известного человека;
- предполагать дальнейшее развитие событий.
Аудирование
(Аудиоматериалы имеют четкую структуру и излагаются в доступной форме.)
- понимать речь собеседников (на уровне фактической информации, имплицитного смысла и общей позиции говорящего);
- понимать основное содержание текста с извлечением основной информации, (ознакомительное аудирование);
- выборочно извлекать информацию;
- давать критическую оценку прослушанного.
Чтение
Программа предполагает развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных жанров: публицистических, научно-популярных (в том числе, страноведческих), художественных, функциональных, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- использовать все виды чтения (просмотровое, поисковое, ознакомительное, изучающее) для извлечения коммуникативно-значимой информации;
- выделить главное из прочитанного;
- выборочно извлекать информацию;
- определять значение сложных слов, которые состоят из знакомых обучающимся частей (элементов) и составлены по правилам словообразования;
- определять значение незнакомых слов из контекста, опираясь на правила словообразования;
- понимать структуру и организацию текста и таким образом уметь сформировать связное, последовательное целое при помощи понимания плана текста (используя заголовки, примечания);
- давать критическую оценку прочитанного.
Письмо
- планировать написание текста;
- писать текст под диктовку;
- делать письменное сообщение в соответствие с поставленной задачей;
- письменно логично и аргументированно отвечать на вопросы;
- вести личную переписку;
- готовить доклад, эссе, официальное письмо в письменной форме;
- заполнять формуляры, анкеты, опросники.
Техника письма включает следующие умения:
- овладение орфографией (правильное графическое написание слов, дат, цифр и т.п.);
- овладение пунктуацией;
- овладение грамматикой;
- правильное объединение слов в предложения при письме под диктовку.
Лексика и грамматика
В течение курса обучающиеся приобретают знания и способности практически использовать словарный состав языка, состоящий из лексических и грамматических элементов.
В данный курс включена лексика по следующим темам:
- сведения о себе, своем имуществе, доме, месте проживания;
- произошедшие события, их оценка, отношение к ним;
- природные явления, катаклизмы;
- способности людей, достижения;
- путешествия;
- предметы одежды, мода;
- виды преступлений и наказания;
- досуг и увлечения: музыка, здоровый образ жизни;
- жизнь в городе: плюсы и минусы;
- чувства и эмоции.
Грамматический материал по темам:
- настоящее время (Present Simple и Present Continuous);
- прошедшее время (Past Simple, Past Continuous, Present Perfect);
- будущее время (Future Simple, конструкция going to).
- модальные глаголы;
- сложные предложения;
- сослагательное наклонение.
Реализация социакультурной компетенции предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете англоязычных стран, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику).
Компенсаторная компетенция включает умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности реализуются в виде умений:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд на занятиях и дома.
Специальные учебные умения выражаются в виде умений:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Для реализации данной программы были поставлены следующие условия:
- обязательное наличие технически и информационно оснащенного кабинета иностранного языка (телевизор, видео и аудио магнитофоны);
- наличие дидактического и методического материалов;
- разработки для проведения занятий: схемы, таблицы;
- разработки информационного характера: рефераты по темам;
- разработки для организации контроля и определения результативности обучения: тесты, анкеты, контрольные упражнения.
Возраст обучающихся:17+
Срок реализации образовательной программы: 1 год (216 часов).
Режим занятий:
- число занятий в неделю – 3;
- число и продолжительность занятий в день – 2 по 45 минут.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | № раздела / темы | Название раздела, темы | Количество часов | Формы аттестации / контроля | ||
Всего | Теория | Практика | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | Межличностные отношения | |||||
1 | 1.1 | Способы знакомства. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
2 | 1.2 | Общие интересы. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
3 | 1.3 | Современные средства общения. | 2 | - | 2 | Письменный опрос |
4 | 1.4 | Вопросы любви. | 2 | - | 2 | Выполнение тестовых заданий |
5 | 1.5 | Выбор спутника жизни. | 2 | - | 2 | Письменный опрос |
6 | 1.6 | Семья. Семейные отношения. | 2 | - | 2 | Решение ситуативных задач |
7 | 1.7 | Создание семьи. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
8 | 1.8 | Виды семей. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
9 | 1.9 | Современные родители. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
10 | 1.10 | Проблемы современных семей. | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
11 | 1.11 | Обобщение раздела 1 | 2 | - | 2 | Итоговая контрольная работа по теме |
2 | Клубы по интересам | |||||
12 | 2.1 | Организации, борющиеся за мир и благополучие на земле. | - | Письменный опрос | ||
13 | 2.2 | Волонтёрство. | 2 | - | 2 | Выполнение тестовых заданий |
14 | 2.3 | Общества людей с ограниченными возможностями. | 2 | - | 2 | Письменный опрос |
15 | 2.4 | Понятие благородства и доброты. | 2 | - | 2 | Диалогическая беседа |
16 | 2.5 | Протесты. Борьба за свои права. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
17 | 2.6 | Равноправие. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
18 | 2.7 | Организации защиты животных. Проблема использования животных в медицинских исследованиях. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
19 | 2.8 | Индустрия красоты. Модные показы. | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
20 | 2.9 | Животные – жертвы моды. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
21 | 2.10 | Увлечения современных подростков. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
22 | 2.11 | Обобщение раздела 2 | 2 | - | 2 | Итоговая контрольная работа по теме |
3 | Средства массовой информации | |||||
23 | 3.1 | Интернет – огромный информационный ресурс. | 2 | - | 2 | Выполнение тестовых заданий |
24 | 3.2 | Телевидение. Его роль в современной жизни. | 2 | - | 2 | Письменный опрос |
25 | 3.3 | Документальное телевидение. | 2 | - | 2 | Решение ситуативных задач |
26 | 3.4 | Жанры художественного кино. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
27 | 3.5 | Новостные каналы ТВ и сайты. Виды новостей. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
28 | 3.6 | Роль газет и журналов в информировании подростков. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
29 | 3.7 | Пародии. Их роль в развитии критического мышления личности. | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
30 | 3.8 | Научные новости. | 2 | - | 2 | Выполнение тестовых заданий |
31 | 3.9 | Проблема искажения научной информации. | 2 | - | 2 | Письменный опрос |
32 | 3.10 | Значение радио. Авторадио. | 2 | - | 2 | Решение ситуативных задач |
33 | 3.11 | Обобщение раздела 3 | 2 | - | 2 | Итоговая контрольная работа по теме |
4 | Реклама | |||||
34 | 4.1 | Шоппинг. Виды товаров и услуг. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
35 | 4.2 | Виды и способы шоппинга. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
36 | 4.3 | Онлайн шоппинг. Плюсы и минусы. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
37 | 4.4 | Влияние рекламы на шоппинг. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
38 | 4.5 | Техника рекламы и её уловки. | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
39 | 4.6 | Способы размещения рекламы. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
40 | 4.7 | Использование слоганов (лозунгов) в рекламе. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
41 | 4.8 | Прочие способы продвижения продуктов и услуг. Маркетинг. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
42 | 4.9 | Оценка товара (услуги). | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
43 | 4.10 | Поиск покупателей. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
44 | 4.11 | Обобщение раздела 4 | 2 | - | 2 | Итоговая контрольная работа по теме |
5 | Благополучие человека | |||||
45 | 5.1 | Здоровье – основное богатство человека. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
46 | 5.2 | Строение человеческого организма. | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
47 | 5.3 | Виды заболеваний. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
48 | 5.4 | Ведение здорового образа жизни. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
49 | 5.5 | Влияние спорта на организм человека. | 2 | - | Устный опрос | |
50 | 5.6 | Распорядок дня и его влияние на состояние здоровья. | Диалогическая беседа | |||
51 | 5.7 | Продолжительность жизни. Факторы, влияющие на неё. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
52 | 5.8 | Влияние профессии на здоровье человека. | 2 | - | 2 | Решение ситуативных задач |
53 | 5.9 | Альтернативная медицина. | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
54 | 5.10 | Государственные программы, улучшающие здоровье нации. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
55 | 5.11 | Обобщение раздела 5 | 2 | - | 2 | Итоговая контрольная работа по теме |
6 | Одарённость | |||||
56 | 6.1 | Характер личности. Его разновидности. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
57 | 6.2 | Привычки. Их виды. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
58 | 6.3 | Способности человека. | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
59 | 6.4 | Чарльз Дарвин. Его теория эволюции человека. | 2 | - | 2 | Выступление с докладом |
60 | 6.5 | Талант- продукт плодотворного труда или дар божий? | 2 | - | 2 | Выступление с презентацией |
61 | 6.6 | Великие музыканты. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
62 | 6.7 | Великие учёные. | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
63 | 6.8 | Успех. Что значит быть успешным. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
64 | 6.9 | Способы достижения успеха. Наиболее перспективные сферы жизнедеятельности. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
65 | 6.10 | Образование. Способы облегчения усвоения информации. | Решение ситуативных задач | |||
66 | 6.11 | Обобщение раздела 6. | 2 | - | 2 | Итоговая контрольная работа по теме |
7. | Сообщества | |||||
67 | 7.1 | Виды сообществ. | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
68 | 7.2 | Жизнь в племенах. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
69 | 7.3 | Жизнь в деревне. Деревенские обычаи. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
70 | 7.4 | Матриархат, его плюсы. Роль женщин в жизни общества. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
71 | 7.5 | Современное положение женщин. | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
72 | 7.6 | Байкеры. Их стиль жизни. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
73 | 7.7 | Женщины – байкеры. | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
74 | 7.8 | Женщины – политики. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
75 | 7.9 | Сочувствие и сотрудничество – факторы выживания человечества. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
76 | 7.10 | Человеческие пороки - эгоизм и насилие. | Решение ситуативных задач | |||
77 | 7.11 | Обобщение раздела 7. | 2 | - | 2 | Итоговая контрольная работа по теме |
8. | Наследие человечества | |||||
78 | 8.1 | Природный ландшафт, его виды. | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
79 | 8.2 | Основные природные явления. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
80 | 8.3 | Вулканы – опасные и непредсказуемые явления природы. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
81 | 8.4 | Природные катаклизмы. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
82 | 8.5 | Роль человека в создании гармонии на земле. | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
83 | 8.6 | Основные чудеса света. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
84 | 8.7 | Замечательные творения человека. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
85 | 8.8 | Знаменитые мосты. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
86 | 8.9 | Храмы. Пантеон. | 2 | - | 2 | Решение ситуативных задач |
87 | 8.10 | Обобщение раздела 8. | 2 | - | 2 | Итоговая контрольная работа по теме |
9. | Бизнес и работа | |||||
88 | 9.1 | Способы получения прибыли. | 2 | - | 2 | Диалогическая беседа |
89 | 9.2 | Работа. Опыт работы. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
90 | 9.3 | Работа заграницей. | 2 | - | 2 | Диалогическая беседа |
91 | 9.4 | Безработица. Группы риска. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
92 | 9.5 | Бизнес. Сферы и виды бизнеса. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
93 | 9.6 | Предприниматели. Черты характера, которыми нужно обладать, чтобы стать предпринимателем. | 2 | - | 2 | Выступление с докладом |
94 | 9.7 | Основные этапы открытия бизнеса. | 2 | - | 2 | Выступление с презентацией |
95 | 9.8 | Бизнес идеи. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
96 | 9.9 | Принятие решений. | Заполнение кроссворда | |||
97 | 9.10 | Обобщение раздела 9. | 2 | - | 2 | Итоговая контрольная работа по теме |
10. | Дизайн | |||||
98 | 10.1 | Одежда. Детали одежды. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
99 | 10.2 | Стили одежды. | 2 | - | 2 | Выступление с докладом |
100 | 10.3 | Мода. | 2 | - | 2 | Выступление с презентацией |
101 | 10.4 | Креативное создание технических устройств. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
102 | 10.5 | Умные автомобили - суперкары. | 2 | - | 2 | Заполнение кроссворда |
103 | 10.6 | Профессия – дизайнер. Основные качества и умения, необходимые в этой профессии. | 2 | - | 2 | Диалогическая беседа |
104 | 10.7 | Знаменитые изобретения. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
105 | 10.8 | Знаменитые изобретатели. | 2 | - | 2 | Устный опрос |
106 | 10.9 | Нобелевская /Игнобелевская премия. | 2 | - | 2 | Написание словарного диктанта |
107 | 10.10 | Обобщение раздела 10. | 2 | - | 2 | Итоговая контрольная работа по теме |
108 | 10.11 | Экзамен | 2 | - | 2 | Экзамен |
ВСЕГО | 216 | - | 216 | - |
УЧЕБНИК | CHOICES Emma Szlachta |
УРОВЕНЬ | Upper Intermediate |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД | 216 |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА
№ | РАЗДЕЛ УЧЕБНИКА | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | ГРАММАТИКА | ЛЕКСИКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Межличностные отношения | Способы знакомства. | Present Simple. Построение утвердительных предложений. | cousin, to get to know sb, great-grandfather, to have a laugh, to have a row, to have smth in common, teammate … | 2/2 |
2 | Общие интересы. | Построение общих вопросов в Present Simple. | empower, face-to-face, | 2/4 | |
3 | Современные средства общения. | Построение специальных вопросов в Present Simple. | Фразовые глаголы: to pay attention to sb/smth, to take into account | 2/6 | |
4 | Вопросы любви. | Past Simple. Построение утвердительных предложений. | athletic, belief, to break up, to chat up, to play dumb, to put sb off, to split up | 2/8 | |
5 | Выбор спутника жизни. | Построение общих вопросов в Past Simple. | birth parent, cohabit, extended family, to take smth for granted | 2/10 | |
6 | Семья. Семейные отношения. | Построение специальных вопросов в Past Simple. | lone parent, remarry, widow, widower, separated | 2/12 | |
7 | Создание семьи. | Употребление вспомогательных глаголов. | Фразовые глаголы: to be up to sb, to get in the way of smth, to get in touch with sb | 2/14 | |
8 | Виды семей. | Обороты there is\are | summarise, trend, unemployment | 2/16 | |
9 | Современные родители. | Местоимения: количественные и неопределённо-личные | conflict, hardly, parental authority | 2/18 | |
10 | Проблемы современных семей. | Разделительные вопросы | Клише: as you know, by the way, especially, in fact, to be honest | 2/20 | |
11 | Обобщение раздела 1 | Повторение грамматических тем раздела 1 | Повторение лексики раздела 1 | 2/22 | |
12 | Клубы по интересам | Организации, борющиеся за мир и благополучие на земле. | Употребление слов-связок в предложении | global warming, healthcare, issue, nuclear weapon, petition, public spending, vandalism | 2/24 |
13 | Волонтёрство. | Порядок употребления прилагательных в предложении в качестве определения перед существительным | approve, conservation, corruption, cruelty, cut(s), donate, fundraising | 2/26 | |
14 | Общества людей с ограниченными возможностями. | Неправильные глаголы. | to break down, to charge, desperate, empathy, fidget, forest ranger, mysterious, tension, walking stick | 2/28 | |
15 | Понятие благородства и доброты. | Образование Perfect | arrogant, authorities, boycott, challenge, civil disobedience, constitution, courageous, court case | 2/30 | |
16 | Протесты. Борьба за свои права. | Выражения сравнения: So\such… that… | defiance, defiant, determined, gather, key witness, outlaw, resistance, second-class citizen | 2/32 | |
17 | Равноправие. | Continuous. Построение утвердительных предложений. | segregation, to take a stand, tax, undemocratic, unjust, well-educated | 2/34 | |
18 | Организации защиты животных. Проблема использования животных в медицинских исследованиях. | Perfect Continuous. Построение утвердительных предложений. | Фразовые глаголы: to bring forward, to give up, to look back on, to put down, to speak out, to throw off | 2/36 | |
19 | Индустрия красоты. Модные показы. | Perfect Continuous. Построение утвердительных предложений. | airbrush, awareness, made-up, self-esteem, glossy | 2/38 | |
20 | Животные – жертвы моды. | Perfect Continuous. Построение вопросительных предложений. | factory farming, for instance, furthermore, moreover, pesticide, poultry | 2/40 | |
21 | Увлечения современных подростков. | Perfect Continuous. Построение специальных вопросов. | absolutely, definitely, exactly, frankly | 2/42 | |
22 | Обобщение раздела 2 | Повторение грамматических тем раздела 2 | Повторение лексики раздела 2 | 2/44 | |
23 | Средства массовой информации | Интернет – огромный информационный ресурс. | Повелительное наклонение: 2 лицо. | blank, calculator, cursor, open-source, overheat, phishing, power supply, reboot, spyware, targeted ad | 2/46 |
24 | Телевидение. Его роль в современной жизни. | Повелительное наклонение 1, 3 лицо. | celebrity, chat show, current affairs, discussion, file sharing, game show, phone-in, podcast, quality, reference, search engine, tabloid, wiki | 2/48 | |
25 | Документальное телевидение. | Отрицательная форма повелительного наклонения. | to get used to, catastrophe, downgrade, exaggerate, nuclear reactor, overreact, panic, puddles, seafront, update | 2/50 | |
26 | Жанры художественного кино. | Способы усиления просьбы, приказа | Идиоматические выражения:a storm in a teacup, to breathe a sigh of relief, to dodge a bullet, to lose your head, not the end of the world, to run out of steam | 2/52 | |
27 | Новостные каналы ТВ и сайты. Виды новостей. | Инфинитив, его формы. | to avoid, to be drowning in sth, to be not worth, coverage, distort, extensively, financial, literally, matter, minor | 2/54 | |
28 | Роль газет и журналов в информировании подростков. | Герундий, его образование и формы. | no news is good news, not mind, pause, regret, scandal, trashy, trivial, tumour, vampire, worthwhile | 2/56 | |
29 | Пародии. Их роль в развитии критического мышления личности. | Употребление инфинитива/герундия в качестве дополнения. | adapt, at first, boarding pass, crater, deception, hum, impact, interruption, in the end, listener, meteorite, parody, professor, speedy, spoof, squash, trick, update | 2/58 | |
30 | Научные новости. | Объектный инфинитив. | absurd, breakthrough, broad, category, classify, contradictory, convey, crucial | 2/60 |
31 | Проблема искажения научной информации. | Субъектный инфинитивный оборот | effectively, fascinating, graduate, humanities, immense, impression, infidelity, methodology, objectively, over-simplified, pointless, reinforce, relevant, sensational, simplistic, unconfirmed, wacky | 2/62 | |
32 | Значение радио. Авторадио. | Использование конструкции: used to | cabin crew, concept, duo, glamour, racial, repetition, satire, sexual, snobbish, voiceover | 2/64 | |
33 | Обобщение раздела 3 | Повторение грамматических тем раздела 3 | Повторение лексики раздела 3 | 2/66 | |
34 | Реклама | Шоппинг. Виды товаров и услуг. | Пассивный залог. Present Passive | billboard, commercial, covert advert, direct mail, dramatic, endorsement, hi-fi, junk mail, pop-up | 2/68 |
35 | Виды и способы шоппинга. | Пассивный залог. Past Passive. | product review, sexist, spam, sponsor, tasteless, washing powder, window shopping | 2/70 | |
36 | Онлайн шоппинг. Плюсы и минусы. | Пассивный залог. Future Passive. | market, marketer, must-have, praise, to set up, software, target, trolley, UV radiation | 2/72 | |
37 | Влияние рекламы на шоппинг. | Существительные: исчисляемые и неисчисляемые. | app, to be driven by, bombard, brand, broadcast | 2/74 | |
38 | Техника рекламы и её уловки. | Множественное число существительных. Исключения. | critical, dry-clean, exclusive, focus, guilty, influence, look up to, | 2/76 | |
39 | Способы размещения рекламы. | Использование сослагательного наклонения. Сложная форма. | comparatively, connectivity, convince, high-definition, lotion, pharmaceutical, price tag, | 2/78 | |
40 | Использование слоганов (лозунгов) в рекламе. | Употребление конструкцииI’drather | processor, property, reverse, vaccinate, value for money | 2/80 | |
41 | Прочие способы продвижения продуктов и услуг. Маркетинг. | Употребление конструкции I’d prefer | bit by bit, by and large, far and wide, now and then, one and for all, pick and choose, sick and tired, sooner or later | 2/82 | |
42 | Оценка товара (услуги). | Употребление конструкции need + ing | agency, creativity, dropout, pessimistic, promote | 2\84 | |
43 | Поиск покупателей. | Употребление конструкции need to be … | consumer, protection, fuzzy, legal action, satisfactory, virtually | 2/86 | |
44 | Обобщение раздела 4 | Повторение грамматических тем раздела 4 | Повторение лексики раздела 4 | 2/88 | |
45 | Благополучие человека | Здоровье – основное богатство человека. | Степени сравнения прилагательных и наречий | anxious, appetite, breast, bruise, | 2/90 |
46 | Строение человеческого организма. | Использование сравнительных союзов | jaw, kidney, ligament, liver, lung, on edge, over-tired, pull a muscle, rash, rib | 2/92 | |
47 | Виды заболеваний. | Способы выражения будущего времени. | cancer, chickenpox, cholera, collarbone, constipation, diabetes, diarrhea, flu, graze, hay fever, heart attack, hepatitis, irritable, measles, malaria, meningitis, mumps, migraine, sinusitis | 2/94 | |
48 | Ведение здорового образа жизни. | be + going + to | salmonella, spine, sprain, strain, stroke, tuberculosis, tear, tendon, typhoid, under the weather | 2/96 | |
49 | Влияние спорта на организм человека. | Придаточные определительные предложения. | breakdown, deplete, exhausted, tissue, anabolic steroid, far-reaching, first-rate, full-time, heart rate, heart rhythm, lactic acid | 2/98 | |
50 | Распорядок дня и его влияние на состояние здоровья. | Придаточные предложения сравнения. | long-term, muscle contraction, performance-enhancing, speed limit, top-level, world record, word class | 2/100 | |
51 | Продолжительность жизни. Факторы, влияющие на неё. | Придаточные предложения причины. | check-up, deadline, goal, heart disease, impulse, irresponsible, precisely, reckless, stable | 2/102 | |
52 | Влияние профессии на здоровье человека. | Придаточные предложения цели. | curable, inequality, infant mortality, life expectancy, mid-income, preventable, sanitation | 2/104 | |
53 | Альтернативная медицина. | Придаточные предложения цели. | alcoholism, bond, cholesterol, closely-knit, found, predictable, puzzled, suicide, vulnerability | 2/106 |
54 | Государственные программы, улучшающие здоровье нации. | Придаточные предложения цели. | acupuncture, alternative medicine, chronic, contrast, curriculum, fatigue, herbal medicine, holistic, homeopath, homeopathy, nevertheless, practitioner, prescribe, proof, scientific, side effect, therapist | 2/108 | |
55 | Обобщение раздела 5 | Повторение грамматических тем раздела 5 | Повторение лексики раздела 5 | 2/110 | |
56 | Одарённость | Характер личности. Его разновидности. | Артикли: определённый, неопределённый, нулевой. Их употребление. | absent-minded, analytical, articulate, to bite your lip, blink, bright, dedicated | 2/112 |
57 | Привычки. Их виды. | Артикли: определённый, неопределённый, нулевой. Их употребление. | dreamy, driven, eccentric, fearless, frown, giggle, grin, logical, meticulous, | 2/114 | |
58 | Способности человека. | Артикли: определённый, неопределённый, нулевой. Их употребление. | modest, reclusive, reserved, self-confident, shrug your shoulders, single-minded, tap your feet, thoughtful, witty | 2/116 | |
59 | Чарльз Дарвин. Его теория эволюции человека. | Образование множественного числа существительных | natural election, offspring, outline, physicist, radical, reproduce, seldom, theology, transform | 2/118 | |
60 | Талант- продукт плодотворного труда или дар божий? | Исключения из правил образования множественного числа существительных | anesthetic, ancestor, to be descended from, beak, characteristic, disperse, distant, extract, joint, mathematician, microbiologist | 2/120 | |
61 | Великие музыканты. | Придаточные предложения времени. | agent, beg, brick, capture, carriage, consulting room, curiosity, equal, exclaim, harmless | 2/122 | |
62 | Великие учёные. | Способы выражения модальности. | inquire, investigate, midday, observe, pallid, persecution, philosopher, shatter, shutter, sinister, snarl, spy, stare at, sunken, stride, stroll, thug, tiptoe, whisper | 2/124 | |
63 | Успех. Что значит быть успешным. | Модальные глаголы, их значения, употребление. | to clarify, day job, folk singer, pay and conditions, semi-professional, workload | 2/126 | |
64 | Способы достижения успеха. Наиболее перспективные сферы жизнедеятельности. | Заменители модальных глаголов. | assume, to be bound to, coincidence, complex, computer terminal, concerto, diligence, industriousness, peer, supposed to, tycoon | 2/128 | |
65 | Образование. Способы облегчения усвоения информации. | Сравнение it\there. | bad-tempered, expressive, strike | 2/130 | |
66 | Обобщение раздела 6. | Повторение грамматических тем раздела 6 | Повторение лексики раздела 6 | 2/132 | |
67 | Сообщества | Виды сообществ. | Условные придаточные предложения. | abandoned, boarded-up, burnt-out, cultural diversity, decent, gang, hang out, to have a say, heavy traffic | 2/134 |
68 | Жизнь в племенах. | Реальное условие. | housing, keep to yourself, to lock, nosy, privacy, riot, sense of community | 2/136 | |
69 | Жизнь в деревне. Деревенские обычаи. | Реальное условие, относящееся к настоящему времени. | aspect, canter, centre of attention, cynical, efficient, enviable, existence, grassland, hectic, herd, horseman, hospitality, to make camp, melancholy | 2/138 | |
70 | Матриархат, его плюсы. Роль женщин в жизни общества. | Реальное условие, относящееся к прошедшему времени. | not to give a damn, numerous, pang, pass, pasture, saddle, selfish, serenity, steppe, stray, track, treacherous | 2/140 | |
71 | Современное положение женщин. | Реальное условие, относящееся к будущему времени. | to be off, to be over, to get on with, to get stuck, to hang around, to head on, to set up | 2/142 | |
72 | Байкеры. Их стиль жизни. | Нереальные или маловероятные условия. | assertive, chronology, establish, feminist, hypothetical, matriarchal | 2/144 | |
73 | Женщины – байкеры. | Грамматические структуры с Wish для выражения настоящего времени. | occur, permanent, right after, separate, slaughter, table manners, to take a turn | 2/146 | |
74 | Женщины – политики. | Выражение модальности в сослагательном наклонении | to be fine by, to be sure about, liberty, to see if /whether | 2/148 | |
75 | Сочувствие и сотрудничество – факторы выживания человечества. | Конструкция Wish…would… | to adopt, alpha male, altruism, be biased, be tempted, bonobo, deny, hierarchy, homo sapiens | 2/150 | |
76 | Человеческие пороки - эгоизм и насилие. | Употребление Suppose … | in disguise, orphaned, self-interest, solidarity, sympathetic, yawn | 2/152 | |
77 | Обобщение раздела 7. | Повторение грамматических тем раздела 7 | Повторение лексики раздела 7 | 2/154 | |
78 | Наследие человечества | Природный ландшафт, его виды. | Предлоги места и направления. | aqueduct, arch, bay, burial site, column, coniferous, deciduous, dome, estuary, fjord, glacier, marble, | 2/156 |
79 | Основные природные явления. | Предлоги времени. | moorland, pampas, panel, peak, prairie, savanna, shingle, spring, stained glass, statue, stone circle, tundra | 2/158 | |
80 | Вулканы – опасные и непредсказуемые явления природы. | Употребление Used to… | ash, claim, destruction, disrupt, dormant, duct, dust, eruption, famine, hemisphere, insight, obscure, offering, preserve, sacrifice, tragic, widespread | 2/160 | |
81 | Природные катаклизмы. | Употребление Be used to … | advance, bronze, chapter, coyote, creeper, decay, deterioration, exposure, firefighter, fungi, harbor, humanity, humankind, hypothesis, ice age | 2/162 | |
82 | Роль человека в создании гармонии на земле. | Употребление Be used to … | indicate, indifferent, pharaoh, principal, dump, rust, solidity, strength, subway, swallow up, thickness, tomb, vault, worthless | 2/164 | |
83 | Основные чудеса света. | Употребление Get used to … | to be aware of, drainage, insignificant, intact | 2/166 | |
84 | Замечательные творения человека. | Употребление Get used to … | diesel, discourage from, dock, hydraulic, pressurize, stall, steam, walkway | 2/168 | |
85 | Знаменитые мосты. | Придаточные предложения подлежащные | interior, project, striking, sundial | 2/170 | |
86 | Храмы. Пантеон. | Придаточные предложения подлежащные | breathtaking, enormous, extraordinary, eye-catching, good-natured, hospitable, marvelous, picturesque, slum, welcoming | 2/172 | |
87 | Обобщение раздела 8. | Повторение грамматических тем раздела 8 | Повторение лексики раздела 8 | 2/174 | |
88 | Бизнеси работа | Способы получения прибыли. | Согласование времён | ambition, chain store, civil servant, community service, corner shop, department store, hypermarket, inefficient, inexpensive, multinational, overpriced, programmer, provider, punctual, self-employed, service | 2/176 |
89 | Работа. Опыт работы. | Косвенная речь | backstage, conference, controversial, entrepreneur, exaggeration, generate, gig, grounding, hybrid, improvise, input, label, mainstream, perspective, quirky, reach, restrict, revenue, sponsored, spot | 2/178 | |
90 | Работа заграницей. | Вопросы в косвенной речи | Идиоматическиевыражения: to clock up, to cloud sb’s vision, in the long run, to pay off, to take matters into your own hands, word of mouth | 2/180 | |
91 | Безработица. Группы риска. | Просьбы и приказания в косвенной речи | to accuse, applicant, apprenticeship, chairman, ease, expectations, fire | 2/182 | |
92 | Бизнес. Сферы и виды бизнеса. | Просьбы и приказания в косвенной речи | inflation, in good/bad/ perfect shape, loan, public relations, salon, skeptical, union, unpaid, unsuitable | 2/184 | |
93 | Предприниматели. Черты характера, которыми нужно обладать, чтобы стать предпринимателем. | Надежды, желания и намерения в косвенной речи | brainstorm ideas, do market research, find a gap in the market, identify potential users, produce, prototype, to study the competition, unique selling points, write a sales talk | 2/186 | |
94 | Основные этапы открытия бизнеса. | Надежды, желания и намерения в косвенной речи | facility, in a hurry, translation, up-to-date | 2/188 | |
95 | Бизнес идеи. | Перевод вопросительных предложений из прямой речи в косвенную. | acquire, conscious, disadvantage, first impression, guideline, intuition, investment, judgement, relatively, snap decision, stockbroker, straightforward, strategy | 2/190 | |
96 | Принятие решений. | Перевод вопросительных предложений из прямой речи в косвенную. | arts and crafts, essential, grape, instructor, providing/provided, vital | 2/192 | |
97 | Обобщение раздела 9. | Повторение грамматических тем раздела 9 | Повторение лексики раздела 9 | 2/194 | |
98 | Дизайн | Одежда. Детали одежды. | Употребление Asif, like | appealing, beige, bizarre, burgundy, checked, close-fitting, corduroy, cream, crimson, dated, durable, environmentally, friendly, feminine, functional, impractical, innovative, linen, masculine, ostentatious, outrageous, scarlet, sleek | 2/196 |
99 | Стили одежды. | Употребление Asif, like | sophisticated, striped, stylish, tacky, trendy, turquoise, unoriginal, user-friendly, V-necked, velvet, wool | 2/198 | |
100 | Мода. | Употребление But for… | architect, canteen, citrus fruit, classic, freak, futuristic, icon, lamppost, pay tribute, universal | 2/200 | |
101 | Креативное создание технических устройств. | Употребление But for… | automated, automobile, autopilot, butler, cargo, compliment, en route, hire out, insecure, internal combustion engine | 2/202 | |
102 | Умные автомобили - суперкары. | Употребление If, incase…. | mobility, mode, neatly, overambitious, overcrowded, pedal, pre-charged, preview, recharge, reinvent, sensor, underestimate, underused, unsure, vehicle | 2/204 | |
103 | Профессия – дизайнер. Основные качества и умения, необходимые в этой профессии. | Употребление If, incase…. | chronologically, crash, gear, glitch, shares, sub-topic, technical | 2/206 | |
104 | Знаменитые изобретения. | Употреблениеeven if\ even so | auction, bare, breeze, flash, flesh, flutter, grate, halter dress, innocence, lightweight | 2/208 | |
105 | Знаменитые изобретатели. | Употреблениеeven if\ even so | onlooker, to permit, pleated, portray, possibility, prohibition, timeless, waistband | 2/210 | |
106 | Нобелевская /Игнобелевская премия. | Употреблениеalthough, even though | excursion, fine art, graphic design, individual, interior, residence, studio, vegan | 2/212 | |
107 | Обобщение раздела 10. | Повторение грамматических тем раздела 10 | Повторение лексики раздела 10 | 2/214 | |
108 | Экзамен | Повторение грамматических тем всего курса | Повторение лексики всего курса | 2/216 | |
Итого: | 216 час. |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
№ | Месяц | Число | Время проведения занятия | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля | Методы и приёмы организации занятия |
1 | сентябрь | 01 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Способы знакомства. | Учебная аудитория | Устный опрос | Диалогическая беседа / использование речевых клише |
2 | сентябрь | 04 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Общие интересы. | Учебная аудитория | Устный опрос | Графическое изложение материала / составление кластера |
3 | сентябрь | 06 | 16.00 – 17.30 | Деловая игра | 2 | Современные средства общения. | Учебная аудитория | Письменный опрос | Творческая работа / написание эссе |
4 | сентябрь | 08 | 16.00 – 17.30 | Ролевая игра | 2 | Вопросы любви. | Учебная аудитория | Выполнение тестовых заданий | Выполнение упражнений / рефлексия |
5 | сентябрь | 11 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Выбор спутника жизни. | Учебная аудитория | Письменный опрос | Выполнение упражнений / взаимоконтроль |
6 | сентябрь | 13 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Семья. Семейные отношения. | Учебная аудитория | Решение ситуативных задач | Диалогическая беседа, использование речевых клише |
7 | сентябрь | 15 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Создание семьи. | Учебная аудитория | Устный опрос | Работа с текстом / анализ текста |
8 | сентябрь | 18 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Виды семей. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменная работа / диктант |
9 | сентябрь | 20 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Современные родители. | Учебная аудитория | Устный опрос | Устный опрос / ответы на вопросы преподавателя |
10 | сентябрь | 22 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Проблемы современных семей. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Проблемное изложение / сопоставление |
11 | сентябрь | 25 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Обобщение раздела 1 | Учебная аудитория | Итоговая контрольная работа по теме | Письменный опрос / работа с карточками |
12 | сентябрь | 27 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Организации, борющиеся за мир и благополучие на земле. | Учебная аудитория | Письменный опрос | Письменный опрос / тестовые задания |
13 | сентябрь | 29 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Волонтёрство. | Учебная аудитория | Выполнение тестовых заданий | Проверочная работа / заполнение пробелов в тексте |
14 | октябрь | 02 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Общества людей с ограниченными возможностями. | Учебная аудитория | Письменный опрос | Исследование / составление проекта |
15 | октябрь | 04 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Понятие благородства и доброты. | Учебная аудитория | Диалогическая беседа | Диалогическая беседа / использование речевых клише |
16 | октябрь | 06 | 16.00 – 17.30 | Проверка знаний, умений, навыков | 2 | Протесты. Борьба за свои права. | Учебная аудитория | Устный опрос | Устный опрос / взаимный опрос |
17 | октябрь | 09 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Равноправие. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Диалогическая беседа / использование речевых клише |
18 | октябрь | 11 | 16.00 – 17.30 | Виртуальная экскурсия | 2 | Организации защиты животных. Проблема использования животных в медицинских исследованиях. | Учебная аудитория | Устный опрос | Диалогическая беседа / использование речевых клише |
19 | октябрь | 13 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Индустрия красоты. Модные показы. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
20 | октябрь | 16 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Животные – жертвы моды. | Учебная аудитория | Устный опрос | Монолог / описание картинки |
21 | октябрь | 18 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Увлечения современных подростков. | Учебная аудитория | Устный опрос | Диалогическая беседа / использование речевых клише |
22 | октябрь | 20 | 16.00 – 17.30 | Виртуальная экскурсия | 2 | Обобщение раздела 2 | Учебная аудитория | Итоговая контрольная работа по теме | Письменный опрос / выполнение тестов |
23 | октябрь | 23 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Интернет – огромный информационный ресурс. | Учебная аудитория | Выполнение тестовых заданий | Письменный опрос / выполнение упражнений |
24 | октябрь | 25 | 16.00 – 17.30 | Виртуальная экскурсия | 2 | Телевидение. Его роль в современной жизни. | Учебная аудитория | Письменный опрос | Письменный опрос / выполнение самостоятельной работы |
25 | октябрь | 27 | 16.00 – 17.30 | Занятие - путешествие | 2 | Документальное телевидение. | Учебная аудитория | Решение ситуативных задач | Проблемное изложение / решение ситуативных задач |
26 | октябрь | 30 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Жанры художественного кино. | Учебная аудитория | Устный опрос | Фронтальный опрос / приём «снежного кома» |
27 | ноябрь | 01 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Новостные каналы ТВ и сайты. Виды новостей. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание словарного диктанта |
28 | ноябрь | 03 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Роль газет и журналов в информировании подростков. | Учебная аудитория | Устный опрос | Дискуссия / состязание |
29 | ноябрь | 06 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Пародии. Их роль в развитии критического мышления личности. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
30 | ноябрь | 08 | 16.00 – 17.30 | Проверка знаний, умений, навыков | 2 | Научные новости. | Учебная аудитория | Выполнение тестовых заданий | Письменный опрос / выполнение тестовых заданий |
31 | ноябрь | 10 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Проблема искажения научной информации. | Учебная аудитория | Письменный опрос | Исследование / составление опросника |
32 | ноябрь | 13 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Значение радио. Авторадио. | Учебная аудитория | Решение ситуативных задач | Проблемно- поисковый метод/ квест |
33 | ноябрь | 15 | 16.00 – 17.30 | Ролевая игра | 2 | Обобщение раздела 3 | Учебная аудитория | Итоговая контрольная работа по теме | Письменный опрос / написание теста |
34 | ноябрь | 17 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Шоппинг. Виды товаров и услуг. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание диктанта |
35 | ноябрь | 20 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Виды и способы шоппинга. | Учебная аудитория | Устный опрос | Дискуссия / состязание |
36 | ноябрь | 22 | 16.00 – 17.30 | Ролевая игра | 2 | Онлайн шоппинг. Плюсы и минусы. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание диктанта |
37 | ноябрь | 24 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Влияние рекламы на шоппинг. | Учебная аудитория | Устный опрос | Дискуссия / состязание |
38 | ноябрь | 27 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Техника рекламы и её уловки. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
38 | ноябрь | 29 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Способы размещения рекламы. | Учебная аудитория | Устный опрос | Дискуссия / состязание |
40 | декабрь | 01 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Использование слоганов (лозунгов) в рекламе. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание диктанта |
41 | декабрь | 04 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Прочие способы продвижения продуктов и услуг. Маркетинг. | Учебная аудитория | Устный опрос | Монолог / описание картинки |
42 | декабрь | 06 | 16.00 – 17.30 | Виртуальная экскурсия | 2 | Оценка товара (услуги). | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
43 | декабрь | 08 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Поиск покупателей. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменная работа / написание словарному диктанту |
44 | декабрь | 11 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Обобщение раздела 4 | Учебная аудитория | Итоговая контрольная работа по теме | Письменная работа / составление словаря |
45 | декабрь | 13 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Здоровье – основное богатство человека. | Учебная аудитория | Устный опрос | Дискуссия / состязание |
46 | декабрь | 15 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Строение человеческого организма. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
47 | декабрь | 18 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Виды заболеваний. | Учебная аудитория | Устный опрос | Монолог / описание картинки |
48 | декабрь | 20 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Ведение здорового образа жизни. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание диктанта |
49 | декабрь | 22 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Влияние спорта на организм человека. | Учебная аудитория | Устный опрос | Дискуссия / состязание |
50 | декабрь | 25 | 16.00 – 17.30 | Проверка знаний, умений, навыков | 2 | Распорядок дня и его влияние на состояние здоровья. | Учебная аудитория | Диалогическая беседа | Дискуссия / интервью |
51 | декабрь | 27 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Продолжительность жизни. Факторы, влияющие на неё. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание диктанта |
52 | декабрь | 29 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Влияние профессии на здоровье человека. | Учебная аудитория | Решение ситуативных задач | Проблемное изложение / решение ситуативных задач |
53 | январь | 08 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Альтернативная медицина. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
54 | январь | 10 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Государственные программы, улучшающие здоровье нации. | Учебная аудитория | Устный опрос | Полилог / ток-шоу |
55 | январь | 12 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Обобщение раздела 5 | Учебная аудитория | Итоговая контрольная работа по теме | Исследование / составление опросника |
56 | январь | 15 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Характер личности. Его разновидности. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание диктанта |
57 | январь | 17 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Привычки. Их виды. | Учебная аудитория | Устный опрос | Монолог / рассказ о вредных привычках |
58 | январь | 19 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Способности человека. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
59 | январь | 22 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Чарльз Дарвин. Его теория эволюции человека. | Учебная аудитория | Выступление с докладом | Исследование / доклад |
60 | январь | 24 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Талант- продукт плодотворного труда или дар божий? | Учебная аудитория | Выступление с презентацией | Исследование / презентация |
61 | январь | 26 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Великие музыканты. | Учебная аудитория | Устный опрос | Полилог / ток-шоу |
62 | январь | 29 | 16.00 – 17.30 | Проверка знаний, умений, навыков | 2 | Великие учёные. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
63 | январь | 31 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Успех. Что значит быть успешным. | Учебная аудитория | Устный опрос | Игра / «Поле чудес» |
64 | февраль | 02 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Способы достижения успеха. Наиболее перспективные сферы жизнедеятельности. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Полилог / ток-шоу |
65 | февраль | 05 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Образование. Способы облегчения усвоения информации. | Учебная аудитория | Решение ситуативных задач | Проблемное изложение / решение ситуативных задач |
66 | февраль | 07 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Обобщение раздела 6. | Учебная аудитория | Итоговая контрольная работа по теме | Письменный опрос / составление лексического кроссворда по теме |
67 | февраль | 09 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Виды сообществ. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
68 | февраль | 12 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Жизнь в племенах. | Учебная аудитория | Устный опрос | Монолог / описание картинки |
69 | февраль | 14 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Жизнь в деревне. Деревенские обычаи. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание диктанта |
70 | февраль | 16 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Матриархат, его плюсы. Роль женщин в жизни общества. | Учебная аудитория | Устный опрос | Полилог / ток-шоу |
71 | февраль | 19 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Современное положение женщин. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
72 | февраль | 21 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Байкеры. Их стиль жизни. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание диктанта |
73 | февраль | 26 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Женщины – байкеры. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
74 | февраль | 28 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Женщины – политики. | Учебная аудитория | Устный опрос | Полилог / ток-шоу |
75 | март | 02 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Сочувствие и сотрудничество – факторы выживания человечества. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание диктанта |
76 | март | 05 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Человеческие пороки - эгоизм и насилие. | Учебная аудитория | Решение ситуативных задач | Проблемное изложение / решение ситуативных задач |
77 | март | 07 | 16.00 – 17.30 | Проверка знаний, умений, навыков | 2 | Обобщение раздела 7. | Учебная аудитория | Итоговая контрольная работа по теме | Письменный опрос / составление словаря |
78 | март | 09 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Природный ландшафт, его виды. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
79 | март | 12 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Основные природные явления. | Учебная аудитория | Устный опрос | Монолог / описание картинки |
80 | март | 14 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Вулканы – опасные и непредсказуемые явления природы. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание диктанта |
81 | март | 16 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Природные катаклизмы. | Учебная аудитория | Устный опрос | Монолог / репортаж с места событий |
82 | март | 19 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Роль человека в создании гармонии на земле. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
83 | март | 21 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Основные чудеса света. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание диктанта |
84 | март | 23 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Замечательные творения человека. | Учебная аудитория | Устный опрос | Проблемный метод / групповая работа |
85 | март | 26 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Знаменитые мосты. | Учебная аудитория | Устный опрос | Монолог / описание картинки |
86 | март | 28 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Храмы. Пантеон. | Учебная аудитория | Решение ситуативных задач | Проблемный метод / решение ситуативных задач |
87 | март | 30 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Обобщение раздела 8. | Учебная аудитория | Итоговая контрольная работа по теме | Письменный опрос / составление словаря |
88 | апрель | 02 | 16.00 – 17.30 | Ролевая игра | 2 | Способы получения прибыли. | Учебная аудитория | Диалогическая беседа | Дискуссия / интервью |
89 | апрель | 04 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Работа. Опыт работы. | Учебная аудитория | Устный опрос | Полилог / ток-шоу |
90 | апрель | 06 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Работа заграницей. | Учебная аудитория | Диалогическая беседа | Дискуссия / интервью |
91 | апрель | 09 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Безработица. Группы риска. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание диктанта |
92 | апрель | 11 | 16.00 – 17.30 | Конкурс презентаций | 2 | Бизнес. Сферы и виды бизнеса. | Учебная аудитория | Устный опрос | Монолог / описание картинки |
93 | апрель | 13 | 16.00 – 17.30 | Проверка знаний, умений, навыков | 2 | Предприниматели. Черты характера, которыми нужно обладать, чтобы стать предпринимателем. | Учебная аудитория | Выступление с докладом | Исследование / доклад |
94 | апрель | 16 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Основные этапы открытия бизнеса. | Учебная аудитория | Выступление с презентацией | Исследование / презентация |
95 | апрель | 18 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Бизнес идеи. | Учебная аудитория | Устный опрос | Полилог / беседа за круглым столом |
96 | апрель | 20 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Принятие решений. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
97 | апрель | 23 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Обобщение раздела 9. | Учебная аудитория | Итоговая контрольная работа по теме | Письменный опрос / составление словаря |
98 | апрель | 25 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Одежда. Детали одежды. | Учебная аудитория | Устный опрос | Монолог / рассказ о своих предпочтениях в одежде |
99 | апрель | 27 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Стили одежды. | Учебная аудитория | Выступление с докладом | Исследование / доклад |
100 | апрель | 30 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Мода. | Учебная аудитория | Выступление с презентацией | Исследование / презентация |
101 | май | 07 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Креативное создание технических устройств. | Учебная аудитория | Устный опрос | Монолог / выступление с докладом |
102 | май | 11 | 16.00 – 17.30 | Дискуссия | 2 | Умные автомобили - суперкары. | Учебная аудитория | Заполнение кроссворда | Письменная работа / кроссворд |
103 | май | 14 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Профессия – дизайнер. Основные качества и умения, необходимые в этой профессии. | Учебная аудитория | Диалогическая беседа | Дискуссия / интервью |
104 | май | 16 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Знаменитые изобретения. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание диктанта |
105 | май | 18 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Знаменитые изобретатели. | Учебная аудитория | Устный опрос | Монолог / выступление с докладом |
106 | май | 21 | 16.00 – 17.30 | Комбинированное занятие | 2 | Нобелевская /Игнобелевская премия. | Учебная аудитория | Написание словарного диктанта | Письменный опрос / написание диктанта |
107 | май | 23 | 16.00 – 17.30 | Проверка знаний, умений, навыков | 2 | Обобщение раздела 10. | Учебная аудитория | Итоговая контрольная работа по теме | Письменный опрос / написание диктанта |
108 | май | 25 | 16.00 – 17.30 | Проверка знаний, умений, навыков | 2 | Экзамен | Учебная аудитория | Экзамен | Итоговый устный опрос / написание контрольной работы |
Список использованной литературы:
1. Thomson A.J., Martinet A.V. A Practical English Grammar Exercises 1. Third edition. Oxford University Press, 2014
2.Cotton D., Falvey D., Kent D. Language Leader Course book. Upper intermediate. Pearson, 2013
3. John, Allison The Business 2.0: Upper Intermediate B2 (аудиокурс на 2 CD) / John Allison, Paul Emmerson, Jeremy Townend. - М.: Macmillan Education, 2013. - 562 c.
4. Mark Powell In Company 3.0: Upper Intermediate: Level B1 (аудио курс на 2 CD) / Mark Powell, John Allison. - М.: Macmillan Publishers Limited, 2014. - 120 c.
5. Dictionary and Thesaurus | Merriam-Webster [Электронный ресурс]. URL: http://www.merriam-webster.com/ (дата обращения: 15.09.2015).
6. Learn English [Электронный ресурс]. URL: http://learnenglish.britishcouncil.org/en/ (дата обращения: 15.09.2015).
7. Alison: A New World of Free Certified Learning | English Language Skills [Электронный ресурс]. URL: https://alison.com/subjects/11/EnglishLanguage-Skills
8. TOEFL Practice Test [Электронный ресурс]. URL: http://learnenglish.britishcouncil.org/en/ (дата обращения: 15.09.2015).
9. Free IELTS practice tests [Электронный ресурс]. URL: http://takeielts.britishcouncil.org/prepare-test/free-practice-tests
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса профильного обучения по английскому языку на этапе получения среднего общего образования «Изучение английского языка для классов естественно-математического, технологического профилей»
Программа элективного курса «Изучение английского языка для классов естественно-математического профиля» предназначена разработанный для обучающихся на ступени получения среднего (полного) общег...
Рабочая программа дополнительного образования «Современные методы тестирования. Английский язык» 9 класс.
Востребованность знания иностранного языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Необходимость совершенствования языковой подготовки обучающихся предусматривает серьезное расширение возможносте...
Программа дополнительного образования экологической направленности по английскому языку.
В программе раскрыты новизна, актуальность, педагогическая целесообразность, цели и задачи, ожидаемые результаты, формы подведения итогов. Подобраны темы уроков для начальной школы, среднего и старешг...
Образовательная программа дополнительного образования учащихся "Театр на английском языке"
Здесь я представляю Вашему вниманию программу кружка "Театр на английском языке".Уже несколько лет с учащимися 5-6 классов мы успешно готовим спектакли и сценки на английском языке. Именно д...
Программа дополнительного образования «О компьютере на английском языке» для обучающихся 8-9 классов
laquo;О компьютере на английском языке» определяется современными требованиями к уровню общего развития обучающихся, а именно необходимостью практического овладения новыми информационными техно...
Программа дополнительного образования детей «Театр на английском языке» творческое направление для обучающихся 1 классов
В условиях модернизации общего образования приоритетной целью современной школы становится развитие личности, важнейшим качеством которой становится инициативность, сп...
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО УГЛУБЛЕННОМУ ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3-4 КЛАССОВ
Разработанная программа направлена на максимальное творческое самовыражение на английском языке за счёт демонстрации своих интересов и способностей. В процессе прохождения курса учащийся формулирует т...