Открытый урок по английскому языку в 9 классе "Fears and Phobias"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МАРФИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Открытый урок по английскому языку в 9 классе
Тема: “Fears and Phobias”
Автор:
учитель английского языка
МБОУ «Марфинская СОШ»
Форостян Мария Сергеевна
Мытищи – 2020г.
Технологическая карта урока английского языка в 9а классе
Тема урока: “Fears and Phobias” | Место урока по теме: первый урок (формирование новых знаний). | |
Тип урока: урок формирования и актуализации знаний. | Форма урока: комбинированный урок. | |
Формы, приемы, методы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная работа, сотрудничество, игра, «Тонкие и толстые вопросы» | ||
Цель урока: 1. Ввести новый лексического материала и его актуализация в речи. 2. Стимулировать навыки парной и групповой работы | Задачи урока: Сформировать новые лексические и фонетические навыки, навыки чтения, письма, аудирования и говорения. | |
УУД: 1. Коммуникативные - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2. Регулятивные – целеполагание, прогнозирование, оценка, коррекция. 3. Познавательные - поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; 4. Личностные – самооценка, саморефлексия. | ||
Педагогические технологии | Оборудование | |
| 1. Учебник Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. 2. Проектор, флеш-карта с презентацией. 3. Раздаточный материал. 4. Синие карандаши. 5. Доска, мел. |
Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | Формы контроля | Результат |
| |||||
Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность | -Hello, pupils! -Please, sit down. - How are you today? -I am fine, too. Thank you. | -Hello, teacher! - Very well, thank you. And you? | коммуникативные | фронтальная | Включение в учебный процесс |
-Tell me, please, what date is it today, what day of the week is it today and who is absent? | -Today is the 12th of March, it is Thursday, … are absent today. | ||||
| |||||
Активизация фонетических и лексических навыков. (1 минута) | -Look at the blackboard, these words and phrases you’ve already known, repeat them after me, please. To scream To freeze Bees Needles Heights Spiders Flying Being alone Going to the dentists Snakes To shake like a leaf To sweat The dark Crowds Thunderstorms To run away | - повторяют хором за учителем | Коммуникативные, регулятивные | фронтальная | Погружение в языковую среду |
Создание проблемной ситуации, в результате которой учащиеся сами определят тему и цель урока (4 минуты) Прогнозирование, Проблемная технология | -Well done! Thank you. Now look at the screen. How are these pictures related to the words you have just pronounced? - Are you afraid any of these things? - How do they make you feel? Use the model: Spiders make me feel freeze | -They both show things and events that make some people scared and terrified. - … | Коммуникативные, познавательные, регулятивные | Фронтальная, индивидуальная | Появление цели урока, определение темы. Умение сотрудничать, анализировать, Доказывать, отстаивать свою точку зрения. |
Ознакомление с новым языковым материалом, получение нового знания путем аудирования. (2.5 минуты) | -Look at the title of the text. What do you expect to listen to and read about? -Listen to the text, paying attention at new words and phrases. | -This text is about Fears and Phobias-слушают текст (1.35 мин) | Личностные, познавательные | Фронтальная | Формирование и закрепление навыков аудирования |
Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного материала, организация выполнения групповых заданий, создание ситуации успеха у каждого, предоставление возможности выявления ошибок и их исправления (2 минуты) | Now I’ll divide you into three groups and your task will be to tick the phrases which you have heard from the text with green pencils Then we’ll check it. | -выполняют задания группами на раздаточном материале | Регулятивные, коммуникативные, личностные | Работа в группе по раздаточному материалу, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Умение работать в группе, умение выявить нужный материал, самопроверка |
Проблемная технология с самопроверкой Технология сотрудничества | Look at the screen. Take blue pencils and mark these phrases which you haven’t circled. | Синим карандашом отмечают те фразы, которые не были обведены ранее. | |||
Повторное ознакомление с новым языковым материалом, получение нового знания путем чтения (4 минуты) | - And now I would like you to read this text. Who would like to be the first? | Читают текст по очереди (3-4 минуты) | Личностные, познавательные | Фронтальная Индивидуальная | Формирование и закрепление навыков чтения, фонетических навыков. |
Физкультминутка: зарядка для зрения. 1минута | -Is time to have some rest. Look at the screen and follow the line. - close your eyes and relax. | Следят за бегущей линией на экране, затем закрывают глаза для релаксации (1 минута) | Личностные | Фронтальная | Формирование навыков ЗОЖ |
Выполнение лексических упражнений (3 минуты) Проблемная технология | Ex.5 and ex.6. | Выполняют упражнения. | Регулятивные | Фронтальная | Развитие и закрепление навыков самочтоятельной работы |
Ответы на вопросы по тексту. «Тонкие и толстые вопросы» Технология критического мышления | And now try to answer my questions. (вопросы по тексту) | Отвечают на вопросы | Регулятивные, коммуникативные, личностные | фронтальная | Закрепление навыков работы с текстом, поиск |
| |||||
Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самоконтроль, самооценка. Игровая технология | Look at the crossword: work in pairs, try to guess the words. | Коммуникативные, Регулятивные, личностные | Парная, Фронтальная, | Рефлексия способности | |
Your homework will be to make up a small project. You are to find some information about other kind of phobias and to represent this information to you classmates. Домашнее задание понятно? Thank you very much for your work. The lesson is over, you may be free, good bye! |
Приложение 1
CROSSWORD
1. One of the organs of a human’s body.
2. Basic emotion that we need to survive.
3. An insect that causes arachnophobia.
4. To melt away.
5. The synonym to the word “irrational”.
6. The antonym to the word “kindness”.
7. To cope with, to manage.
8. Sadness.
9. A reptile that makes HISS.
Прилжение 2
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 |
| ||||||||||||
8 | |||||||||||||
| 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка
Страноведческий урок по теме "Пасха" (Easter Day) - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...
Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс
Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...
Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.
Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...
Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему" Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"
Презентация к открытому уроку в 9 классе на тему "Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"...