План-конспект урока по английскому языку в 6 классе "Free time"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
План-конспект урока английского языка
Учитель: Гусарова Мария Петровна
Класс: 6
Тема урока: «Free time»
УМК: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.
Цель: создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме “Свободное время”.
Задачи:
Образовательная: познакомить учащихся со структурой и содержанием нового модуля; способствовать развитию лексических навыков по теме «Свободное время», навыков чтения;
Развивающая: развивать регулятивные УУД (умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки); развивать умения аудирования (выборочное понимание заданной информации);
Воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gusarova_plan-konspekt.docx | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
Учитель: Гусарова Мария Петровна
Класс: 6
Тема урока: «Free time»
УМК: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.
Цель: создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме “Свободное время”.
Задачи:
Образовательная: познакомить учащихся со структурой и содержанием нового модуля; способствовать развитию лексических навыков по теме «Свободное время», навыков чтения;
Развивающая: развивать регулятивные УУД (умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки); развивать умения аудирования (выборочное понимание заданной информации);
Воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация, раздаточный материал.
Ход урока
Этап урока и его продолжительность | Деятельность учителя по организации речевого взаимодействия. Педагогические модели | Деятельность учащихся |
1 | 2 | 3 |
Этап 1: организационный 2 мин. | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. Good afternoon, my friends. I am glad to see you. How are you? Who is absent today? | Дают устный ответ в форме приветствия. Разговаривают о погоде и одежде. Good morning. I`m OK, fine. |
Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 3 мин. | Показывает учащимся отрывок видео https://www.youtube.com/watch?v=akZrk7jF5Jo и предлагает угадать тему урока. Озвучивает цель урока. The topic of our lesson is “Free time”. Today we are going to talk about different types of free time activities and know some ways how to spend free time with pleasure. | Смотрят видео, строят догадки по поводу темы урока. P:«Free Time»; P:«Leisure Activities»; P:«Hobbies». |
Этап 3: подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний; 5 мин. | На интерактивной доске отображены картинки с предметами и различные хобби. Учитель предлагает вспомнить названия предметов. Look at the pictures, please. Can you name those items? Учитель предлагает угадать, какие предметы для каких хобби нужны. What activities are done with the help of these things? Let’s match. | Учащиеся смотрят на интерактивную доску и высказывают догадки. P1: I think it is a bicycle. P2: You need a bicycle for cycling. P1: It’s a surfing board. P2: You need a surfing board for windsurfing. |
Этап 4: первичное усвоение новых знаний 5 мин. | Учитель предлагает посмотреть на таблицу в уп. 2, стр. 56 (likes/dislikes) и составить предложения с новыми словами, используя таблицу как опору. Which of these activities do you like/enjoy/are you interested in? Use the words from your vocabulary. | Ученики выбирают занятия и выражают свою приязнь/неприязнь. P: I am fond of swimming and I really like cycling. |
Этап 6: первичная проверка понимания 10 мин. | Учитель предлагает просмотреть брошюру на с. 57 и сказать, что она представляет (школьные кружки). Open page 67. Let’s look through the brochure. What is it about? Right, it’s about Bolton Middle School clubs. Учитель предлагает посмотреть видео про двух друзей, которые выбирают, в какой школьный клуб вступить. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6731/main/231463/ Ann and Tom are friends. They want to join a club. Let’s watch a video. What club should each of them join? | Ученики высказывают предположения о содержании текста. P: I think it’s about school clubs. Ученики внимательно смотрят видео и отвечают, какой клуб лучше всего подходит героям по их мнению. P: I think Tom should join Computer club, because he is keen on computer games. |
Этап 7: первичное закрепление. 5 мин. | Учитель предлагает ученикам выполнить задание по закреплению лексического материала в раздаточных материалах. Now, write either a word of its definition in your handouts. Учитель просит проверить задание в парах, следит за правильностью проверки. | Ученики заполняют пробелы, затем проверяют друг друга. P: Be keen on- быть помешанным, to succeed in-преуспевать в чем-то, wonderful-чудесный, замечательный |
Этап 8: рефлексия (подведение итогов занятия) 3 мин. | Организует рефлексию. Did you learn some new activities? Can you talk about hobbies and interests? Can you express your likes and dislikes? | Учащиеся отвечают на вопросы. P: I can talk about my hobbies now. |
Этап 9: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 2 мин. | Объясняет домашнее задание. Your homework will be ex.6 p. 57 in Student’s Book. You need to write, which clubs from the brochure you would like to join. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. P: Thank you for the lesson. Goodbye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».
Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:· Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Environmental Problems»
Урок посвящен экологическим проблемам....