Организация дистанционного обучения
методическая разработка по английскому языку

Захаркина Елена Владимировна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

09/04/20

Внимание! Для работы в дистанционном формате я прошу вас завести отдельную тетрадочку (12 листов - достаточно), где вы будете записывать ответы, выполняя задания по предложенному мной плану. Таким образом вы поработаете с материалом урока и будете готовы выполнить тест, за который получите оценку в дневник. Если вы выполните все задания, то и тест удастся вам выполнить с легкостью. Желаю удачи!

На уроке мы с вами повторяли части тела. А теперь поработайте самостоятльно.

Exercise 1

а) Псмотрите внимательно на список слов. Вы знаете, почему некоторые слова запианы во множественном числе?

Прочтите вслух слова по-английски. Получилось?  Были затруднения?

Не всегда рядом с вами будут присутствовать взрослые, а вот ваш смартфон всегда с вами. Давайте нучимся сами добывать знания! В браузере Google есть замечательный переводчик, в котором есть функция «послушать произношение». Установите язык ввода «английский» и перевода – «русский».

Наберите самое трудное по произношению слово knee (в нем часто допускают ошибку). Нажмите на значек. Послушайте произношение

этого слова. Что вы заметили?Приготовьтесь рассказать мне обэтом на следующем уроке. Поробуйте проделать тоже самое и с некоторыми другими словами. Все ли слова читаются так как пишутся?

Вы можете пользоваться этим способом каждый раз, когда встречаете незнакомое слово и затрудняетесь его прочитать. Но этот способ подходит только тогда, когда вы встречаете одно или несколько незнакомых слов и есть время и возможность воспользоваться переводчиком. Если вы отвечаете на уроке или общаетесь с кем-то по-английски, такой возможности не будет. Поэтому старайтесь запоминать произношение слов! Это важно!            

б) Выпишите  из этого списка слов в свою тетрадь слова по-английски, распределяя их на две группы:

Голова

Туловище

Exercise 2

На уроке мы слушали замечательную песню. Пройдите по ссылке, посмотрите видео и послушайте её еще раз. Обведите в вашем списке слов те, которые упоминались в песне. С ними вы еще будете работать дальше. Если вы не уверены, что отметили все упомянутые слова, снова послушайте её. https://newschool184-my.sharepoint.com/:v:/g/personal/zakharkinae_newschool184_ru/EQRhtaihasxOu_OvueFZf3EBxtY06PIQC2jhbnCIRs116w?e=pFJSpU

Exercise 3

Подумайте, что видите на картинке. Произнесите вслух I see a (an)…

Exercise 4

Понимаете, о чем рассказывает эта схема?

Правильно говорить:

девочкина шея – a girl’s neck                         

плечо Тома – Tom’s shouder 

Запишите перевод словосочетаний в тетрадь

мамины глаза -                      папины руки –

кошачья спинка -                  коленка Боба –

лягушачьи ножки -               собачий нос –

девочкины волосы -             мой палец (руки) -

Exercise 5

Посмотрите на обведенные вами в упражнении 1 слова. Выберите из этого списка пять. Пользуясь выбранными словами нарисуйте в тетради монстра. Количество выбранных вами частей тела может быть у монстра не более десяти. Запишите в тетради, сколько каждых частей тела есть у вашего монстра. Делайте это по образцу: It has got four eyes.

А теперь пройдите по ссылке, выполните тест и получите оценку.

У вас одна попытка. Будьте внимательны!

https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=z6Ji1ebSjk66H9FTFWYmbspX_pNKlEpGtnv9gV_65yVURFVaRE80MlBFSVNCMzBKUElCMDFJSkJRVy4u


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

13/04/20

Начнем с самопроверки.

Откройте ваши тетради. Сравните выполненные задания с правильными ответами. Исправьте ошибки.

Exercise 1

Названия комнат и помещений внутри дома

Названия предметов мебели и то, что мы к ним относим

Все прилагтельные, с помощью которых можно описать предметы

Living room, kitchen, bedroom, bathroom

Bath, mirror, sofa

Big, blue, yellow, nice

Exercise 3

  1. There is a sofa in front of the window.
  2. There are two cats on the sofa.
  3. There are some books next to the sofa.
  4. There are some glasses in the cupbard.
  5. There is a ball under the cupboard.
  6. There is a lamp behind the books.

Exercise 5

Образец выполнения задания:

There is a bed in my room.

There are some books on the shelves.

А теперь перейдем к новой теме!

Exercise 1

Прочтите внимаельно слова. На какие группы можно их разделить? Запиши их  тетради.

Children, seventeen, play, small, swim, big, eight, horse, doll, twenty, stand, fish, nice, run, little, two.

?

?

?

?

Exercise 2

Посмотрите на картинки. Что их объединяет?

Все эти объекты выполняют какое-то действие (doll – stand, fish – swim, children – play, horse – run)

Когда мы видим, как кто-то выполняет действие, мы говорим – оно происходит (длится) на наших глазах. Чтобы это выразить по-английски, существует специальная форма глагола, которая называется – «Настоящее длительное время – Present Continuous» и имеет свои особенности.

Пройдите по ссылке. Изучите правило построения предложений в Настоящем длительном времени. Обратите внимание на орфографические особенности добавления окончания -ing.

https://newschool184-my.sharepoint.com/:v:/g/personal/zakharkinae_newschool184_ru/EfuBuOgAnSFGqCLu9FBTEYoBJrUiDFZBW3Fbw_f-qcwRRQ?e=34L3zQ

Exercise 3

Распределите слова по столбикам в зависимости от правила добавления к ним окончания -ing. Запишите в тетрадь по образцу.

Exercise 4

Пройдите по ссылке, послушайте песню. Она напомнит вам, как употребляются вспомогательные глаголы am, is, are, которые необходимы нам при построении предложений в Настоящем длительном времени. Выполняйте задание за диктором – подставляйте am, is, are в соответствии с местоимениями. (Мы с вами так уже делали)

https://newschool184-my.sharepoint.com/:v:/g/personal/zakharkinae_newschool184_ru/Ee-qsL1Vw2ZNlnj6CtLMYkMBw__3yGmEzOsYetGLTijYfQ?e=AJ16wh

Выполните упражнение в тетради. Запишите предложения, подставив правильное слово am, is, are.

Exercise 5

Посмотрите на картинки в упражнении 2. Составьте предложения о том, что делают объекты на картинках. Воспользуйтесь изученным правилом. Слова в скобочках из упражнения 2 вам помогут. Не забывайте добавлять окончание в глаголах и правильно употреблять вспомогательные глаголы в зависимости от того, кого вы видите на картинке. Запишите эти четыре предложения в тетрадь.

А теперь пройдите по ссылке и выполните тест на оценку.

https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=z6Ji1ebSjk66H9FTFWYmbspX_pNKlEpGtnv9gV_65yVUQlBGVFgwVEo1UjNMT0s4QTlTQ0NEMUg1RS4u


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

27/04/20

Начнем с самопроверки.

Откройте ваши тетради. Сравните выполненные задания с правильными ответами. Исправьте ошибки.

Exercise 1

Playing a gam – играю в игру

Driving a car – веду машину

Making a sandcastle – строю замок из песка

Watching TV – смотрю телевизор

Painting a picture – рисую (раскрашиваю) картинку

Exercise 2

1 - d, 2 – e, 3 – h, 4 – I, 5 – b, 6 – c, 7 – j, 8 – a, 9 – g, 10 - f

Exercise 3

1 -A, 2 – E, 3 – B, 4 – C, 5 – H, 6 - G

Exercise 4

-What are you doing, Jinsu? (7)        

-I am drawing. (1)

-What is she doing? (4)

-She is sleeping. (2)

-What are they doing? (6)

-They are dancing. (3)

-What are you doing, Sally? (5)

-I am jumping. (8)

Exercise 5

  1. 1 – is sitting

2 – is playing

3 – is eating

4 – s wearing

5 – is painting

6 – are having

б) a ball, an apple, a hat, their house

А теперь перейдем к следующим зданиям!

Мы продолжаем учиться составлять предложения в Настоящем длительном времени (Present Continuous)

Exercise 1

Очень важно уметь выбирать правилный вспомогательный глагол (слово-помощник) в зависимости от подлежащего (т.е. от того, о ком говорят). Впомни правило. Выбери правильный вариант и запиши по образцу: 1 – is

Exercise 2

Посмотрите внимательно, о чем рассказывают следующие два правила.

Пользуяст правилами составь и запиши предложения по образцу в тетрадь

Exercise 3

Пройди по ссылке. Послушай аудио и выбери правильный вариант ответа. Запишиответ в тетради. (номер вопроса – буква ответа)

https://newschool184-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/zakharkinae_newschool184_ru/EZZtqCeBLkxKhsGyWuWOMpIBz8LKz3Vhq3fEPWcau57Isg?e=rUlGyT

Exercise 4

Прочитайте предложения. Посмотрите на картинку. Согласитесь или нет с высказываниями. Напишите  yes или no в качестве ответа.

Exercise 5

Прочитай диалог двух людей. Выбери правильный вариант ответа

Теперь пройдите по ссылке и выполните тест на оценку.

https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=z6Ji1ebSjk66H9FTFWYmbspX_pNKlEpGtnv9gV_65yVURFgzUkhFMkg4Mzk0WEhXTE9ZRFZPNzQ3Ni4u


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

27/04/20

Начнем с самопроверки!

Откройте тетради. Сравните выполненные упражнения с правильными ответами. Исправьте ошибки.

Exercise 1

What did he paint?

Who did they help?

Why did they jump?

When did she clean teeth?

Where did they dance?

Exercise 2

а) Danced, stayed

б) Were, went, saw

museum – музей

dinosaurs – динозавры

concert – концерт

funfair – парк развлечеий, ярмарка

rides – карусели

go – went

draw – drew

ride – rode

make – made

be – was/were

eat – ate

have – had

drink – drank

see – saw

sing – sang

run – ran

leave – left

get – got

write – wrote

think – thought

buy – bought

put - put

give - gave


Exercise 3

I bought a jacket yesterday.

I drank milk yesterday.

I ate sandwich yesterday.

I wrote a letter yesterday.

I drew a picture yesterday.

Exercise 4

1 - F, 2 - B, 3 – C, 4 - E

Exercise 5

Did you ride your bike on Sunday?

Pam didn’t see the film last week.

I drew a picture for my school project two days ago.

We sang  songs at the school party.

Did he buy a comic yesterday?

The children didn’t take lunch to school yesterday.

Mum made a delicious cake last Saturday.

Did she come back late?

А теперь продолжим!

Вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке:

Exercise 1

Неправильные глголы следует запомнить. Подбери каждому глаголу соответствующую форму прошедшего времени. Запиши в тетрадь.

go –

draw –

run –

ride –

make –

get –

be –

eat –

think –

have –

drink –

put -  

see –

sing –

give –

leave –

buy –

write –

Exercise 2

Прочитайте текст. Востановите правильный порядок. Запишите в тетрадь по образцу: 1- D

Exercise 3 

Прочитайте текст. Вставьте недостающие слова, при необходимости меняя форму. Запишите в тетрадь то, что вы вставили. Согласитесь линет с высказываниями по тексту. Напишите yes или no в качестве ваших ответов к утверждениям в тетради. 

Exercise 5

Запишите предложения в тетрадь, пользуясь подсказками. Не забывайте о правилах построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в английском языке и особенностях употребления неправильных глаголов.

А теперь пройдите по ссылке и выполните тест.

https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=z6Ji1ebSjk66H9FTFWYmbspX_pNKlEpGtnv9gV_65yVUQVlNRzU5MkRCWVRJUEo5TUJKQUtVSUw5Mi4u


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация дистанционного обучения в старших классах с помощью педагогического сайта

Мировая цивилизация в условиях постиндустриального общества поставила перед современным человеком новые требования, при которых в течении всей сознательной жизни индивида, насущной потребностью являет...

Организация дистанционного обучения химии

Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, происходящие в России, требуют иных подходов, методов и технологий, и особенно в такой важной сфере, как образование. В течение...

Организация дистанционного обучения химии

Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, происходящие в России, требуют иных подходов, методов и технологий, и особенно в такой важной сфере, как образование. В течение...

Использование Кампуса и Skype для организации дистанционного обучения.

Статья о применении Кампуса и Скайпа для организации дистанционного обучения. (Из опыта работы.)...

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому

В документе даются рекомендации родителям по организации дистанционного обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоролвья на дому...

Пособие для организации дистанционного обучения с учащимися и реализации смешанного обучения.

Пособие разработано в рамках государственных работ по наполнению информационного публичного пространства в Интернет педагогами школы № 657. Ресурс предназначен для организации дистанционного обуч...

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Дистанционное обучение (далее ДО) — совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучающимся основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и пр...