11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_soderzhanie_afanaseva.docx | 63.64 КБ |
11_klass_soderzhanie_afanaseva.docx | 63.64 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ТЕМ
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Языковой материал | Форма контроля | |||||||||||||||
Новая лексика | Чтение | Говорение | Аудирование | Грамматика | Письмо | ||||||||||||||
I Четверть 27 уроков UNIT 1 «STEPS to YOUR CAREER» | |||||||||||||||||||
1 | 1 Step Выбор профессии | Комбинированный | An estate agent, suitable, pharmacist, social worker, challenging, | Ex. 2-7 Ex. 4-8 | Ex. 4-7 | Have smth done Ex. 6-9 | |||||||||||||
2 | Выбор профессии | Комбинированный | Ex. 10-9 | Ex.8,9 - 9 | : | ||||||||||||||
3 | 2 Step Что делать после окончания школы? | Комбинированный | Conduct, patient, a good ear to music, good social skills, an ability, courage, to work with one’s brains, to express yourself clearly, occupation, career Ex.5-11 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 9 | Word Building Ex. 3- 10 Ex. 8- 12 | ||||||||||||||
4 | Личные качества человека | Комбинированный | Ex.6,7 – 12 Make up one’s mind, to do science | Ex. 9- 13 | Ex.10- 13 | Словарный диктант | |||||||||||||
5 | 3 Step Выбор карьеры | Комбинированный | To develop imagination, to give practically skills, to teach logical thinking, to widen one’s scope, to defend one’s views, to work out, | Ex. 2-14 | Составить диалог | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 14 | Ex.10-17 | ||||||||||||
6 | Выбор профессии | Комбинированный | Ex. 3- 15 Ex. 5- 16 | Ex.7-17 | Pronouns neither, either Ex. 6- 17 Ex.8- 17 | Ex.9- 17 | |||||||||||||
7 | 4 Step Работать или учиться? | Комбинированный | A gap year, advanced, apply, application, compulsory, to last, research, set, tuition, turn, nursery school/ kindergarten, so-called Ex. 2,3- 19 | Speak about the system of education in Russia | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 18 | whether if Ex.4-20 Ex.8-22 | |||||||||||||
8 | Государственное образование в Британии | Комбинированный | General Certification of Secondary Education, campus, postgraduate | Ex.5-20 | Ex.6- 22 Speak about the system of education in Britain | Ex.9-22 | |||||||||||||
9 | 5 Step Самые старые университеты Британии
| Комбинированный | Ex.2- 24 British public school Ex.3- 24 Reasons – to get further education | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 23 | |||||||||||||||
10 | Самые старые университеты Британии
| Комбинированный | Ex.5-26 | Ex.4- 25 | Pronouns – nobody, no one, none Ex.6,7,8,9 - 26 | Ex.10- 28 | |||||||||||||
11 | 6 Step Образование в России | Комбинированный | Avoid, contain, disappoint, identify, practice, practise, result, separate, struggle, deal with, follow smb’s footsteps make progress Ex.4,5 -29 | Learning languages Ex.2,3 - 29 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 28 | Ex.9 - 32 | |||||||||||||
12 | Самые старые университеты в России | Комбинированный | Forward, Call - (for, in, out, up) Ex.7-34 Tell smb from smb’s else, mortgage | Ex.6- 30 | Either/any, neither, none, nobody, no one Ex.4- 35 Ex.7,8 - 32 | Ex.10- 32 | |||||||||||||
13 | 7 Step Фразовый глагол - CALL | Комбинированный | Ex.2- 33 Call - (for, in, out, up) Ex.3-34 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 33 | Ex.4- 35 | ||||||||||||||
14 | Карьера | Комбинированный | Tell smb from smb’s else, mortgage Tell smb from smb’s else, mortgage | Ex.6-35 | Ex.7,8 -36 | Ex. 9,10 -37 | |||||||||||||
15 | 8 Step Метафоры | Комбинированный | Metaphors Ex.3-39 Ex.9- 41 | Ex.4-39 | Ex.1b- 37 Ex.2- 38 | Ex.1-37 | Ex.8- 31 | ||||||||||||
16 | Карьерный рост | Комбинированный | Слова- связки However, nevertheless, on the contrary, actually, in the end, on the one hand… on the other hand Ex.7- 40 | Speak about you future career | Ex.10 - 41 | ||||||||||||||
17 | 9 Step Закрепление изученного материала | Комбинированный | Speak about you plans for future Ex.2,3,4 - 42 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 42 | Ex.10- 45 | ||||||||||||||
18 | Лексико-грамматический урок | Комбинированный | Whether if, either –nether Ex.6- 43 Ex.9-44 | Ex.8-44 | Ex.7- 44 | ||||||||||||||
19-21 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
22 | 10 Step Лексико-грамматический тест по теме «My future career» | Комбинированный | Ex.4,5 -47 | Ex.2- 46 | Ex.1-45 | Ex.3-47 | |||||||||||||
23 | Лексико-грамматический урок | Комбинированный | Ex.6,7 -48 | ||||||||||||||||
24 | Урок-презентации | Комбинированный | |||||||||||||||||
25-26 | Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный | |||||||||||||||||
27 | Резервный урок | Комбинированный | |||||||||||||||||
II Четверть 21 урок UNIT 2 «STEPS to Understanding Culture» | |||||||||||||||||||
28 | 1 Step Литература и музыка | Комбинированный | Diversity, diverse estimate, refer, reflect, reveal, shape, value, no matter, in spate of smth. Ex.4,5- 52 | Ex.1b,2,3 -52 | Ex.1-51 | Ex.8-55 | |||||||||||||
29 | Что такое культура? | Комбинированный | Ex.7-55 Ex.9-56 | Ex.6- 54 | Ex.10-56 | Ex.1-56 | |||||||||||||
30 | 2 Step Традиции в Британии и США | Комбинированный | Ex.2-57 | Speak about British and American traditions Ex.3- 58 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 56 | Ex.6-59 | |||||||||||||
31 | Традиции в России | Комбинированный | Ex.7- 60 | Ex.4-58 | Ex.8-60 Ex.10- 61 | Ex. 8,9 -60 | |||||||||||||
32 | 3 Step Духовные ценности | Комбинированный | Fair, precious, acquire, estimate, average, benefit, diverse, honesty, high moral principles, mercy, equality Ex.2-62 | Ex.3-63 Ex.1b -66 | Ex.4-62 Ex.2-66 | Уметь понимать прослушанный диалог Ex. 1- 61 | |||||||||||||
33 | Человеческие ценности | Комбинированный | To be predetermined by fate, to profess, sacred text | Ex.6-63 Countable and Uncountable Nouns Ex.7,8 -65 | Ex. 9,10 -65 | ||||||||||||||
34 | 4 Step Предрассудки, предсказания | Комбинированный | To mash, a trout, a salmon | Ex.6-68 | Ex.3,4,5 - 66 | Countable and Uncountable Nouns Ex.7-69 | Ex.8,9 -70 | ||||||||||||
35 | 5 Step Фразовый глагол to speak | Комбинированный | Speak (for, up, out, to) | Ex.4-72 | Ex.2- 71 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 71 | Ex.3-72 | Ex.3 - 72 | |||||||||||
36 | Моральные ценности | Комбинированный | Obedience, chivalry, generosity, a fair dame, honesty, justice Ex.7-75, Ex.9- 76 | Ex.5- 73 | Ex.6-74 Ex.10- 76 | Ex.8- 76 | |||||||||||||
37 | 6 Step Музеи, художественные галереи | Комбинированный | Deny, glorious, masterpiece, recognize, recognition, sincere, trend, vague, score of, to an (some) extend Ex.5,6 - 78 | Ex.3-77 | Ex.2, 4- 77 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 76 | Ex.8-80 | Ex.9 -80 | |||||||||||
38 | Музеи, художественные галереи | Комбинированный | Contemporary, flat (категорический) Ex.7- 79 Ex.2-81 | Ex.8-80 | Ex.10 -80 | ||||||||||||||
39 | 7 Step Всемирно известные галереи | Комбинированный | Ex.3-82 | Уметь понимать прослушанный диалог Ex. 1- 81 | Ex.7-85 | Ex.9-85 | |||||||||||||
40 | Архитектура | Комбинированный | A merchant, a mansion Ex.10 -85 | Speak about an art gallery | Ex.6-84 | ||||||||||||||
41 | 8 Step Русские композиторы | Комбинированный | Forward, screen, a performance, an usher, stalls, to book, to stage, to shoot, to direct, to dub Ex.5- 88 | Ex.3-86 | Ex.2-86 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 86 | Ex.8-88 | ||||||||||||
42 | Театр, кино | Комбинированный | Ex.7- 88 Ex.2,3 -90 | Speak about a film or a play you have seen | Ex.4-91 | Ex.9,10 - 89 | |||||||||||||
43 | 9 Step Русская культура | Комбинированный | pagan | Speak about Russia’s culture | Ex.5- 91 | ||||||||||||||
44 | Закрепление изученного материала | Комбинированный | Ex.8-92 | Ex.7-92 | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 89 | Ex.10- 92 | |||||||||||||
45 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | Ex.6-95 | ||||||||||||||||
46 | 10 Step Лексико-грамматический тест по теме «Искусство» | Комбинированный | Ex.5-94 | Ex.2-92 | Ex.1-92 | Ex.3,4 -94 | Ex.7-95 | ||||||||||||
47 | Урок-презентации | Комбинированный | |||||||||||||||||
48 | Резервный урок | Комбинированный | |||||||||||||||||
III Четверть 30 уроков UNIT 3 «STEPS to EFFECTIVE COMMUNICFTION» | |||||||||||||||||||
49 | 1 Step Технологический прогресс | Комбинированный | Captivate, comprehensible, melt, miracle, possess stuff suspect, touch, worth, figure out, stir up, work out Ex.3,4 -98 | Ex.1b,2 -98 | Ex.9-101 | ||||||||||||||
50 | Технологический прогресс «за» и «против» | Комбинированный | Ex.5-99 Ex.8- 101 | Speak about scientific knowledge | Adverbs Ex.7- 101 | Ex.10- 101 | |||||||||||||
51 | 2 Step Альберт Эйнштейн | Комбинированный | Ex.2- 102 Ex.3- 103 | Speak about inventions that shook the world | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 89 | Adverbs Ex.6- 104 | Ex.7- 104 | ||||||||||||
52 | Изобретения которые потрясли мир | Комбинированный | Ex.10- 105 | Adverbs Ex.6- 104 | Ex.9-105 | ||||||||||||||
53 | 3 Step Солнечная система | Комбинированный | To spun, to gasp, to pretend, random, amazing, adult, convince, employee, entire, hire, faith, release, to be/get fired, falling out Ex.5,6- 107 Ex.9- 108 | Life without computers | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 105 | Ex.10 -109 | |||||||||||||
54 | Великие изобретения и открытия | Комбинированный | Ex.4- 106 | Adverbs Ex.7-108 | Ex.8- 108 | ||||||||||||||
55 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
56 | 4 Step Всемирно известные изобретения | Комбинированный | Ex.2- 106 | Ex.4,5 -110 | Ex.3- 110 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 109 | Ex.8- 113 | ||||||||||||
57 | Всемирно известные изобретения | Комбинированный | Adverbs Ex.7- 112 Ex.10- 113 | Ex.9- 113 | |||||||||||||||
58 | 5 Step Альфред Нобель | Комбинированный | A will, to award, dive, exhibition, remind, restore, search, sink, suitable, pick up Ex.4,5 - 117 | Ex.3- 116 | Уметь понимать прослушанный диалог Ex. 1- 114 | Ex.7-119 | Ex.9- 119 | ||||||||||||
59 | Нобелевские призеры | Комбинированный | Hire- rent, Scientist – scholar, sink –drown Ex.6- 118 | Ex.7-119 | Ex.10 -120 | ||||||||||||||
60 | 6 Step Изобретения | Комбинированный | Ex.2-121 | Ex.3-121 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 121 | Ex.8-125 | |||||||||||||
61 | Фразовый глагол pick | Комбинированный | Pick (on, up, out) Ex.10- 125 | Ex.5-122 | Ex.9-125 | ||||||||||||||
62 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
63 | 7 Step Технологический прогресс | Комбинированный | Ex.2- 126 Remember – remind Ex.3a -126 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 125 | Ex.3b -126 | ||||||||||||||
64 | Технологический прогресс | Комбинированный | Ex.6-128 | Ex.4- 127 | Speak about the progress in science | Ex.10- 129 | Ex.9-128 | ||||||||||||
65 | 8 Step Всемирно известные ученые | Комбинированный | Ex.4-130 | Ex.3,5 -130 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 129 | Ex.2-130 | Ex.8-132 | ||||||||||||
66 | Всемирно известные ученые | Комбинированный | Ex.9-133 | Ex.6-131 | Ex.7- 132 | Ex.10- 133 | |||||||||||||
67 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
68 | 9 Step Эпоха всемирной коммуникации | Комбинированный | Ex.2,3,4 - 134 | Speak about the greatest innovations or discoveries in history | Уметь понимать прослушанный диалог Ex. 1- 133 | Ex.8- 136 | |||||||||||||
69 | Закрепление изученного материала | Комбинированный | Ex.6- 135 | Ex.7 -136 | Ex.9, 10 - 136 | ||||||||||||||
70 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
71 | 10 Step Лексико-грамматический тест по теме «Открытия и изобретения» | Комбинированный | Ex.5- 140 | Ex.2-137 | Ex. 1- 137 | Ex.3,4 -139 | |||||||||||||
72 | Лексико-грамматический урок | Комбинированный | Ex.6, 7 - 140 | ||||||||||||||||
73 | Урок-презентации | Комбинированный | Living in the Age of Communication | ||||||||||||||||
74-76 | Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный | |||||||||||||||||
77-78 | Резервные уроки | Комбинированный | |||||||||||||||||
IY Четверть 24 уроков UNIT 4 «STEPS to the FUTURE» | |||||||||||||||||||
79 | 1 Step Глобализация | Комбинированный | Adjustment, arrange, confess, deliberately, delicate, enclose, intention, relieve, in quotes, set smth up Ex. 3,4 -144 | Ex. 1в -142 | Ex. 8-146 | ||||||||||||||
80 | Глобализация | Комбинированный | Idioms To be honest, to cut a long story short, to put it another way, to get back to the point, so to speak, frankly speaking, generally speaking, roughly, strictly speaking, supposing Ex. 7- 146 | Ex. 5-144 | Ex. 6-145 | Ex. 9- 146 | Ex. 10- 147 | ||||||||||||
81 | 2 Step Будущая планета Земля | Комбинированный | Ex. 3-148 | Ex. 2-147 | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 147 | Ex. 5-149 | Ex. 8-150 | ||||||||||||
82 | Будущие люди на планете Земля | Комбинированный | Ex. 6,7 – 149 Ex. 10 -150 | People are learning to live in one huge community Ex. 4-148 | Ex. 9- 150 | ||||||||||||||
83 | 3 Step Проблемы современного мира | Комбинированный | Attempt, concern, gain, mutual, reduction, rush, scary, wage(s), Draw attention to sb/sth, drop out, get rid of Ex. 3,4 -152 | Ex. 2-152 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 151 | Ex. 8- 155 | |||||||||||||
84 | Что угрожает современному миру? | Комбинированный | Pay/payment, wage(s), salary, fee, tuition fee, entrance fee, registration fee, fare, to pay attention Ex.5- 154 | Ex. 6,7 -155 Ex. 10 -156 | Ex. 9- 155 | ||||||||||||||
85 | 4 Step Проблемы современного мира | Комбинированный | Ex.3-157 Get –gain – win Ex.4- 157 | Speak about the urgent problems of our Planet Ex.2-156 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 156 | ||||||||||||||
86 | Проблемы современного мира | Комбинированный | Urgent, loss, narrowly, profit, merge, to dissolve, to offer – to suggest Ex.7-159 Ex.9- 160 | Ex.2- 158 | Ex.8, 10 -159 | ||||||||||||||
87 | 5 Step Национальная культура США | Комбинированный | Ex.3 -161 | Ex.2,4 -161 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 160 | Ex.5-161 | Ex.9-162 | ||||||||||||
88 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | Complex Object 6,7 -162 | Ex.10- 163 | |||||||||||||||
89 | 6 Step Люди и машины | Комбинированный | Bargain, confirm, distinguished, effort, ensure, explode, extravagant, insist Ex.3,4- 165 | Уметь понимать прослушанный разговор Ex. 1- 164 | 2- 164 | 9- 168 | |||||||||||||
90 | Космические путешествия | Комбинированный | Ex.10- 168 | Ex.5- 165 | Subjunctive Mood Ex.7- 167 | Ex.8- 171 | |||||||||||||
91 | 7 Step Экологические проблемы | Комбинированный | Ex.3-169 | Ex.1b,2,4 - 169 | |||||||||||||||
92 | Будущее нашей Планеты | Комбинированный | Ex.5-170 | Subjunctive Mood Ex.6,7 -171 | Ex.9,10 -172 | ||||||||||||||
93 | 8 Step Глобальный язык 21 века | Комбинированный | Ex.4-173 | Speak about the problem that can influence the future Ex.3-173 | Ex.5,6 -175 | Ex.8- 176 | |||||||||||||
94 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | Ex.7-175 | Ex.10- 176 | |||||||||||||||
95 | 9 Step Глобальный язык 21 века | Комбинированный | Discuss the possibility of speaking one language on the planet Ex.2,3 -177 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 176 | Subjunctive Mood Ex.5-178 | Ex.8,9- 179 | |||||||||||||
96 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | Ex.6,7 -178 | Ex.10- 180 | |||||||||||||||
97 | 10 Step Лексико-грамматический тест по теме «Будущее нашей планеты» | Комбинированный | Ex.5- 1182 | Ex.2-180 | Ex.1-180 | Ex.3,4 -182 | |||||||||||||
98 | Лексико-грамматический урок | Комбинированный | Ex.6,7 -183 | ||||||||||||||||
99 | Урок-презентации | Комбинированный | My future as I see | ||||||||||||||||
100-101 | Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный | |||||||||||||||||
102 | Резервный урок | Комбинированный |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ТЕМ
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Языковой материал | Форма контроля | |||||||||||||||
Новая лексика | Чтение | Говорение | Аудирование | Грамматика | Письмо | ||||||||||||||
I Четверть 27 уроков UNIT 1 «STEPS to YOUR CAREER» | |||||||||||||||||||
1 | 1 Step Выбор профессии | Комбинированный | An estate agent, suitable, pharmacist, social worker, challenging, | Ex. 2-7 Ex. 4-8 | Ex. 4-7 | Have smth done Ex. 6-9 | |||||||||||||
2 | Выбор профессии | Комбинированный | Ex. 10-9 | Ex.8,9 - 9 | : | ||||||||||||||
3 | 2 Step Что делать после окончания школы? | Комбинированный | Conduct, patient, a good ear to music, good social skills, an ability, courage, to work with one’s brains, to express yourself clearly, occupation, career Ex.5-11 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 9 | Word Building Ex. 3- 10 Ex. 8- 12 | ||||||||||||||
4 | Личные качества человека | Комбинированный | Ex.6,7 – 12 Make up one’s mind, to do science | Ex. 9- 13 | Ex.10- 13 | Словарный диктант | |||||||||||||
5 | 3 Step Выбор карьеры | Комбинированный | To develop imagination, to give practically skills, to teach logical thinking, to widen one’s scope, to defend one’s views, to work out, | Ex. 2-14 | Составить диалог | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 14 | Ex.10-17 | ||||||||||||
6 | Выбор профессии | Комбинированный | Ex. 3- 15 Ex. 5- 16 | Ex.7-17 | Pronouns neither, either Ex. 6- 17 Ex.8- 17 | Ex.9- 17 | |||||||||||||
7 | 4 Step Работать или учиться? | Комбинированный | A gap year, advanced, apply, application, compulsory, to last, research, set, tuition, turn, nursery school/ kindergarten, so-called Ex. 2,3- 19 | Speak about the system of education in Russia | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 18 | whether if Ex.4-20 Ex.8-22 | |||||||||||||
8 | Государственное образование в Британии | Комбинированный | General Certification of Secondary Education, campus, postgraduate | Ex.5-20 | Ex.6- 22 Speak about the system of education in Britain | Ex.9-22 | |||||||||||||
9 | 5 Step Самые старые университеты Британии
| Комбинированный | Ex.2- 24 British public school Ex.3- 24 Reasons – to get further education | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 23 | |||||||||||||||
10 | Самые старые университеты Британии
| Комбинированный | Ex.5-26 | Ex.4- 25 | Pronouns – nobody, no one, none Ex.6,7,8,9 - 26 | Ex.10- 28 | |||||||||||||
11 | 6 Step Образование в России | Комбинированный | Avoid, contain, disappoint, identify, practice, practise, result, separate, struggle, deal with, follow smb’s footsteps make progress Ex.4,5 -29 | Learning languages Ex.2,3 - 29 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 28 | Ex.9 - 32 | |||||||||||||
12 | Самые старые университеты в России | Комбинированный | Forward, Call - (for, in, out, up) Ex.7-34 Tell smb from smb’s else, mortgage | Ex.6- 30 | Either/any, neither, none, nobody, no one Ex.4- 35 Ex.7,8 - 32 | Ex.10- 32 | |||||||||||||
13 | 7 Step Фразовый глагол - CALL | Комбинированный | Ex.2- 33 Call - (for, in, out, up) Ex.3-34 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 33 | Ex.4- 35 | ||||||||||||||
14 | Карьера | Комбинированный | Tell smb from smb’s else, mortgage Tell smb from smb’s else, mortgage | Ex.6-35 | Ex.7,8 -36 | Ex. 9,10 -37 | |||||||||||||
15 | 8 Step Метафоры | Комбинированный | Metaphors Ex.3-39 Ex.9- 41 | Ex.4-39 | Ex.1b- 37 Ex.2- 38 | Ex.1-37 | Ex.8- 31 | ||||||||||||
16 | Карьерный рост | Комбинированный | Слова- связки However, nevertheless, on the contrary, actually, in the end, on the one hand… on the other hand Ex.7- 40 | Speak about you future career | Ex.10 - 41 | ||||||||||||||
17 | 9 Step Закрепление изученного материала | Комбинированный | Speak about you plans for future Ex.2,3,4 - 42 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 42 | Ex.10- 45 | ||||||||||||||
18 | Лексико-грамматический урок | Комбинированный | Whether if, either –nether Ex.6- 43 Ex.9-44 | Ex.8-44 | Ex.7- 44 | ||||||||||||||
19-21 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
22 | 10 Step Лексико-грамматический тест по теме «My future career» | Комбинированный | Ex.4,5 -47 | Ex.2- 46 | Ex.1-45 | Ex.3-47 | |||||||||||||
23 | Лексико-грамматический урок | Комбинированный | Ex.6,7 -48 | ||||||||||||||||
24 | Урок-презентации | Комбинированный | |||||||||||||||||
25-26 | Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный | |||||||||||||||||
27 | Резервный урок | Комбинированный | |||||||||||||||||
II Четверть 21 урок UNIT 2 «STEPS to Understanding Culture» | |||||||||||||||||||
28 | 1 Step Литература и музыка | Комбинированный | Diversity, diverse estimate, refer, reflect, reveal, shape, value, no matter, in spate of smth. Ex.4,5- 52 | Ex.1b,2,3 -52 | Ex.1-51 | Ex.8-55 | |||||||||||||
29 | Что такое культура? | Комбинированный | Ex.7-55 Ex.9-56 | Ex.6- 54 | Ex.10-56 | Ex.1-56 | |||||||||||||
30 | 2 Step Традиции в Британии и США | Комбинированный | Ex.2-57 | Speak about British and American traditions Ex.3- 58 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 56 | Ex.6-59 | |||||||||||||
31 | Традиции в России | Комбинированный | Ex.7- 60 | Ex.4-58 | Ex.8-60 Ex.10- 61 | Ex. 8,9 -60 | |||||||||||||
32 | 3 Step Духовные ценности | Комбинированный | Fair, precious, acquire, estimate, average, benefit, diverse, honesty, high moral principles, mercy, equality Ex.2-62 | Ex.3-63 Ex.1b -66 | Ex.4-62 Ex.2-66 | Уметь понимать прослушанный диалог Ex. 1- 61 | |||||||||||||
33 | Человеческие ценности | Комбинированный | To be predetermined by fate, to profess, sacred text | Ex.6-63 Countable and Uncountable Nouns Ex.7,8 -65 | Ex. 9,10 -65 | ||||||||||||||
34 | 4 Step Предрассудки, предсказания | Комбинированный | To mash, a trout, a salmon | Ex.6-68 | Ex.3,4,5 - 66 | Countable and Uncountable Nouns Ex.7-69 | Ex.8,9 -70 | ||||||||||||
35 | 5 Step Фразовый глагол to speak | Комбинированный | Speak (for, up, out, to) | Ex.4-72 | Ex.2- 71 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 71 | Ex.3-72 | Ex.3 - 72 | |||||||||||
36 | Моральные ценности | Комбинированный | Obedience, chivalry, generosity, a fair dame, honesty, justice Ex.7-75, Ex.9- 76 | Ex.5- 73 | Ex.6-74 Ex.10- 76 | Ex.8- 76 | |||||||||||||
37 | 6 Step Музеи, художественные галереи | Комбинированный | Deny, glorious, masterpiece, recognize, recognition, sincere, trend, vague, score of, to an (some) extend Ex.5,6 - 78 | Ex.3-77 | Ex.2, 4- 77 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 76 | Ex.8-80 | Ex.9 -80 | |||||||||||
38 | Музеи, художественные галереи | Комбинированный | Contemporary, flat (категорический) Ex.7- 79 Ex.2-81 | Ex.8-80 | Ex.10 -80 | ||||||||||||||
39 | 7 Step Всемирно известные галереи | Комбинированный | Ex.3-82 | Уметь понимать прослушанный диалог Ex. 1- 81 | Ex.7-85 | Ex.9-85 | |||||||||||||
40 | Архитектура | Комбинированный | A merchant, a mansion Ex.10 -85 | Speak about an art gallery | Ex.6-84 | ||||||||||||||
41 | 8 Step Русские композиторы | Комбинированный | Forward, screen, a performance, an usher, stalls, to book, to stage, to shoot, to direct, to dub Ex.5- 88 | Ex.3-86 | Ex.2-86 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 86 | Ex.8-88 | ||||||||||||
42 | Театр, кино | Комбинированный | Ex.7- 88 Ex.2,3 -90 | Speak about a film or a play you have seen | Ex.4-91 | Ex.9,10 - 89 | |||||||||||||
43 | 9 Step Русская культура | Комбинированный | pagan | Speak about Russia’s culture | Ex.5- 91 | ||||||||||||||
44 | Закрепление изученного материала | Комбинированный | Ex.8-92 | Ex.7-92 | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 89 | Ex.10- 92 | |||||||||||||
45 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | Ex.6-95 | ||||||||||||||||
46 | 10 Step Лексико-грамматический тест по теме «Искусство» | Комбинированный | Ex.5-94 | Ex.2-92 | Ex.1-92 | Ex.3,4 -94 | Ex.7-95 | ||||||||||||
47 | Урок-презентации | Комбинированный | |||||||||||||||||
48 | Резервный урок | Комбинированный | |||||||||||||||||
III Четверть 30 уроков UNIT 3 «STEPS to EFFECTIVE COMMUNICFTION» | |||||||||||||||||||
49 | 1 Step Технологический прогресс | Комбинированный | Captivate, comprehensible, melt, miracle, possess stuff suspect, touch, worth, figure out, stir up, work out Ex.3,4 -98 | Ex.1b,2 -98 | Ex.9-101 | ||||||||||||||
50 | Технологический прогресс «за» и «против» | Комбинированный | Ex.5-99 Ex.8- 101 | Speak about scientific knowledge | Adverbs Ex.7- 101 | Ex.10- 101 | |||||||||||||
51 | 2 Step Альберт Эйнштейн | Комбинированный | Ex.2- 102 Ex.3- 103 | Speak about inventions that shook the world | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 89 | Adverbs Ex.6- 104 | Ex.7- 104 | ||||||||||||
52 | Изобретения которые потрясли мир | Комбинированный | Ex.10- 105 | Adverbs Ex.6- 104 | Ex.9-105 | ||||||||||||||
53 | 3 Step Солнечная система | Комбинированный | To spun, to gasp, to pretend, random, amazing, adult, convince, employee, entire, hire, faith, release, to be/get fired, falling out Ex.5,6- 107 Ex.9- 108 | Life without computers | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 105 | Ex.10 -109 | |||||||||||||
54 | Великие изобретения и открытия | Комбинированный | Ex.4- 106 | Adverbs Ex.7-108 | Ex.8- 108 | ||||||||||||||
55 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
56 | 4 Step Всемирно известные изобретения | Комбинированный | Ex.2- 106 | Ex.4,5 -110 | Ex.3- 110 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 109 | Ex.8- 113 | ||||||||||||
57 | Всемирно известные изобретения | Комбинированный | Adverbs Ex.7- 112 Ex.10- 113 | Ex.9- 113 | |||||||||||||||
58 | 5 Step Альфред Нобель | Комбинированный | A will, to award, dive, exhibition, remind, restore, search, sink, suitable, pick up Ex.4,5 - 117 | Ex.3- 116 | Уметь понимать прослушанный диалог Ex. 1- 114 | Ex.7-119 | Ex.9- 119 | ||||||||||||
59 | Нобелевские призеры | Комбинированный | Hire- rent, Scientist – scholar, sink –drown Ex.6- 118 | Ex.7-119 | Ex.10 -120 | ||||||||||||||
60 | 6 Step Изобретения | Комбинированный | Ex.2-121 | Ex.3-121 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 121 | Ex.8-125 | |||||||||||||
61 | Фразовый глагол pick | Комбинированный | Pick (on, up, out) Ex.10- 125 | Ex.5-122 | Ex.9-125 | ||||||||||||||
62 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
63 | 7 Step Технологический прогресс | Комбинированный | Ex.2- 126 Remember – remind Ex.3a -126 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 125 | Ex.3b -126 | ||||||||||||||
64 | Технологический прогресс | Комбинированный | Ex.6-128 | Ex.4- 127 | Speak about the progress in science | Ex.10- 129 | Ex.9-128 | ||||||||||||
65 | 8 Step Всемирно известные ученые | Комбинированный | Ex.4-130 | Ex.3,5 -130 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 129 | Ex.2-130 | Ex.8-132 | ||||||||||||
66 | Всемирно известные ученые | Комбинированный | Ex.9-133 | Ex.6-131 | Ex.7- 132 | Ex.10- 133 | |||||||||||||
67 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
68 | 9 Step Эпоха всемирной коммуникации | Комбинированный | Ex.2,3,4 - 134 | Speak about the greatest innovations or discoveries in history | Уметь понимать прослушанный диалог Ex. 1- 133 | Ex.8- 136 | |||||||||||||
69 | Закрепление изученного материала | Комбинированный | Ex.6- 135 | Ex.7 -136 | Ex.9, 10 - 136 | ||||||||||||||
70 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
71 | 10 Step Лексико-грамматический тест по теме «Открытия и изобретения» | Комбинированный | Ex.5- 140 | Ex.2-137 | Ex. 1- 137 | Ex.3,4 -139 | |||||||||||||
72 | Лексико-грамматический урок | Комбинированный | Ex.6, 7 - 140 | ||||||||||||||||
73 | Урок-презентации | Комбинированный | Living in the Age of Communication | ||||||||||||||||
74-76 | Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный | |||||||||||||||||
77-78 | Резервные уроки | Комбинированный | |||||||||||||||||
IY Четверть 24 уроков UNIT 4 «STEPS to the FUTURE» | |||||||||||||||||||
79 | 1 Step Глобализация | Комбинированный | Adjustment, arrange, confess, deliberately, delicate, enclose, intention, relieve, in quotes, set smth up Ex. 3,4 -144 | Ex. 1в -142 | Ex. 8-146 | ||||||||||||||
80 | Глобализация | Комбинированный | Idioms To be honest, to cut a long story short, to put it another way, to get back to the point, so to speak, frankly speaking, generally speaking, roughly, strictly speaking, supposing Ex. 7- 146 | Ex. 5-144 | Ex. 6-145 | Ex. 9- 146 | Ex. 10- 147 | ||||||||||||
81 | 2 Step Будущая планета Земля | Комбинированный | Ex. 3-148 | Ex. 2-147 | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 147 | Ex. 5-149 | Ex. 8-150 | ||||||||||||
82 | Будущие люди на планете Земля | Комбинированный | Ex. 6,7 – 149 Ex. 10 -150 | People are learning to live in one huge community Ex. 4-148 | Ex. 9- 150 | ||||||||||||||
83 | 3 Step Проблемы современного мира | Комбинированный | Attempt, concern, gain, mutual, reduction, rush, scary, wage(s), Draw attention to sb/sth, drop out, get rid of Ex. 3,4 -152 | Ex. 2-152 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 151 | Ex. 8- 155 | |||||||||||||
84 | Что угрожает современному миру? | Комбинированный | Pay/payment, wage(s), salary, fee, tuition fee, entrance fee, registration fee, fare, to pay attention Ex.5- 154 | Ex. 6,7 -155 Ex. 10 -156 | Ex. 9- 155 | ||||||||||||||
85 | 4 Step Проблемы современного мира | Комбинированный | Ex.3-157 Get –gain – win Ex.4- 157 | Speak about the urgent problems of our Planet Ex.2-156 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 156 | ||||||||||||||
86 | Проблемы современного мира | Комбинированный | Urgent, loss, narrowly, profit, merge, to dissolve, to offer – to suggest Ex.7-159 Ex.9- 160 | Ex.2- 158 | Ex.8, 10 -159 | ||||||||||||||
87 | 5 Step Национальная культура США | Комбинированный | Ex.3 -161 | Ex.2,4 -161 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 160 | Ex.5-161 | Ex.9-162 | ||||||||||||
88 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | Complex Object 6,7 -162 | Ex.10- 163 | |||||||||||||||
89 | 6 Step Люди и машины | Комбинированный | Bargain, confirm, distinguished, effort, ensure, explode, extravagant, insist Ex.3,4- 165 | Уметь понимать прослушанный разговор Ex. 1- 164 | 2- 164 | 9- 168 | |||||||||||||
90 | Космические путешествия | Комбинированный | Ex.10- 168 | Ex.5- 165 | Subjunctive Mood Ex.7- 167 | Ex.8- 171 | |||||||||||||
91 | 7 Step Экологические проблемы | Комбинированный | Ex.3-169 | Ex.1b,2,4 - 169 | |||||||||||||||
92 | Будущее нашей Планеты | Комбинированный | Ex.5-170 | Subjunctive Mood Ex.6,7 -171 | Ex.9,10 -172 | ||||||||||||||
93 | 8 Step Глобальный язык 21 века | Комбинированный | Ex.4-173 | Speak about the problem that can influence the future Ex.3-173 | Ex.5,6 -175 | Ex.8- 176 | |||||||||||||
94 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | Ex.7-175 | Ex.10- 176 | |||||||||||||||
95 | 9 Step Глобальный язык 21 века | Комбинированный | Discuss the possibility of speaking one language on the planet Ex.2,3 -177 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 176 | Subjunctive Mood Ex.5-178 | Ex.8,9- 179 | |||||||||||||
96 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | Ex.6,7 -178 | Ex.10- 180 | |||||||||||||||
97 | 10 Step Лексико-грамматический тест по теме «Будущее нашей планеты» | Комбинированный | Ex.5- 1182 | Ex.2-180 | Ex.1-180 | Ex.3,4 -182 | |||||||||||||
98 | Лексико-грамматический урок | Комбинированный | Ex.6,7 -183 | ||||||||||||||||
99 | Урок-презентации | Комбинированный | My future as I see | ||||||||||||||||
100-101 | Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный | |||||||||||||||||
102 | Резервный урок | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....