Обучение навыку изучающего чтения по теме: "Природная достопримечательность"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
7 класс. УМК Starlight. Технологическая карта урока по теме "Природная достопримечательность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7 класс "Природная достопримечательность" | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.
Автор | Иванова Елена Ангатольевна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 7 класс |
Тема урока | Введение новой лексики |
Цель урока | Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Природная достопримечательность». |
Задачи урока | Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
|
Тип урока | Усвоение новых знаний |
Технологии |
|
Материалы |
|
Оборудование |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | - Обучающиеся расширяют потенциальный словарь за счёт использования в речи устойчивых сочетаний - Понимают на слух речь учителя - Умеют составлять собственные высказывания в пределах изученной тематики - Умеют следовать намеченному плану в своём учебном труде - Совершенствуют лексические и грамматические навыки |
Личностные | Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самовыражения. |
Метапредметные | - смогут самостоятельно определять цели и задачи своего обучения, овладеют основами самооценки и самоконтроля, - смогут строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы, - смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные |
- развивать умения и навыки устной речи |
Регулятивные |
|
Коммуникативные |
|
Структура урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения. Good afternoon, ladies and gentlemen! I am glad to see you today! Sit down please. How are you today? | Отвечают на реплики учителя. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся | Предлагает посмотреть небольшое видео по теме урока. Предлагает сформулировать тему урока. Предлагает ответить на вопросы по содержанию видео. | Смотрят видео. The Entire Appalachian Trail in 5 Minutes ( 1 min). Формулируют тему урока | Личностные –смыслообразование. Регулятивные –выполняют задание за фиксированное время. |
3.Планирование | Предлагает учащимся составить план работы на урок для наиболее продуктивного изучения темы. In your opinion what shall we do to study the topic thoroughly? | Составляют примерный план своей деятельности. | Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками. |
4. Организация процесса (операционно-деятельностный этап). Практическая деятельность учащихся. | 1.Предлагает прочитать определения и угадать значения слова. trail (n): [ ‘treil] a path or route through an area of land that people follow hike (v): to walk over fields and hills in the countryside stunning (adj): beautiful; amazing scenery (n): natural landscape step (n): a stride make it (phr): to get to the end of a journey footpath (n): a path that people can walk along run through (phr v): to traverse, cross an area natural beauty (n): the beauty of nature rocky (adj): covered with rocks deer (n): a forest animal with four legs and antlers(рога) moose (n): [ mu:s] a large forest animal similar to a deer raccoon (n): [ re’ku:n] a small grey forest animal coyote (n): [ ‘koieut] [ koi’euti]a wolf-like animal that lives in the mountains bobcat (n): a large cat-like animal that lives in the mountains get lost (phr): to lose your way and not know how to get home pile (n): a stack or a number of items on top of each other hut (n): a small wooden shelter 2.Предлагает прочитать текст и ответить на вопросы 3.Предлагает поработать в парах и ответить на предложенные вопросы по теме. 4. Предлагает прочитать тексты и посмотреть видео, и выбрать правильный ответ | 1Читают опреднление и угадывают значение слова 2 Читают текст.Отвечают на вопросы How long is the Appalachian Trail ? What does it pass ? What wildlife can you see ? What wildlife is dangerous ? Should you worry about getting lost ? What is (placed) there to guide you ? 3Работают в парах 4 Смотрят видео https://www.youtube.com/watch?v=nZrI14lXFHk https://www.youtube.com/watch?v=ezpqDi42pRM https://www.youtube.com/watch?v=1WgH_P21Jjk https://www.youtube.com/watch?v=IyBq4AdBKJI и выбирают правильный ответ The Death Valley is the hottest\ the coldest place in the USA. The average night temperature is over 7 \over 27 ‘C. General Sherman is the largest plant\rock in the world. The Grand Canyon is 200 \ 2,000 meters deep. The Great lakes form the largest system of fresh water in the USA \on earth. There are 4\5 lakes. Much of the Yellowstone National Park is volcanic rock \ freshwater lake. There are geyser and cold\ hot springs in the park. The Niagara Falls are in Mexico \ Canada and the USA. The falls are 55 meters wide \high. | Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного; умение осознанно и произвольно делать выбор языковых средств; умения структурировать знания; умения сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи (логические) Личностные –нравственно-этическое оценивание, самоопределение Регулятивные – осуществляют взаимоконтроль и анализируют допущенные ошибки. контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные - умения работать в группе, сотрудничество и кооперация |
7. Оценочный этап (рефлексия) | Предлагает учащимся поделиться, что нового они узнали , какая природная достопримечательность показалась самой интересной | Обдумывают свои ответы, делятся фактами, которые они узнали на уроке | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
8. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Учитель предлагает и объясняет домашнее | Записывают домашнее задание, задают вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок формирование навыков изучающего чтения во 2 классе по УМК Биболетовой М.З.
Методическая разработка урока по английскому языку с использованием информационно-коммуникационных и игровых технологий: «Новые друзья»....
Урок обучение чтению с полным пониманием содержания прочитанного текста. Изучающее чтение.
Цель: - совершенствование навыков чтения - расширение лексического запаса по теме - отработк...
Конспект урока Тема: «Животные в нашей жизни». Тренировка навыков изучающего чтения».
Урок комбинированного типа, проводился в 6 классе по программе "Английский с удовольствием" (Биболетова)....
Конспект урока Тема: «Животные в нашей жизни». Тренировка навыков изучающего чтения».
Урок комбинированного типа, проводился в 6 классе по программе "Английский с удовольствием" (Биболетова)....
Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."
Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."...
Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»."
Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»."...
Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Язык жестов»
Технологическая карта урока .7 класс. Английский язык.УМК Starlight....