Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Язык жестов»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока .7 класс. Английский язык.УМК Starlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7 класс "Язык жестов" | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.
Автор | Иванова Елена Ангатольевна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 7 класс |
Тема урока | комбинированый |
Цель урока | Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Язык жестов» |
Задачи урока | Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
|
Тип урока | Усвоение новых знаний |
Технологии |
|
Материалы |
|
Оборудование |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | - Обучающиеся расширяют потенциальный словарь за счёт использования в речи устойчивых сочетаний - Понимают на слух речь учителя - Умеют составлять собственные высказывания в пределах изученной тематики - Умеют следовать намеченному плану в своём учебном труде - Совершенствуют лексические и грамматические навыки |
Личностные | Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самовыражения. |
Метапредметные | - смогут самостоятельно определять цели и задачи своего обучения, овладеют основами самооценки и самоконтроля, - смогут строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы, - смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные |
- развивать умения и навыки устной речи |
Регулятивные |
|
Коммуникативные |
|
Структура урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения. Good afternoon, ladies and gentlemen! I am glad to see you today! Sit down please. How are you today? | Отвечают на реплики учителя. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся | Предлагает описать картинки по теме урока | Описывают картинки Формулируют тему урока | Личностные –смыслообразование. Регулятивные –выполняют задание за фиксированное время. |
3.Планирование | Предлагает учащимся составить план работы на урок для наиболее продуктивного изучения темы. In your opinion what shall we do to study the topic thoroughly? | Составляют примерный план своей деятельности. | Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками. |
4. Организация процесса (операционно-деятельностный этап). Практическая деятельность учащихся. | 1.Предлогает посмотреть видео и ответить на вопросы 2.Предлагает прочитать текст и ответить на вопросы 3 Предлагает ответить домашнее задание 4.Предлагает поработать в парах и ответить на предложенные вопросы по теме. | 1 Смотрят видео и отвечают на вопросы Yawning https://www.youtube.com/watch?v=I0dQx4SNSwE Do all animals with a spine yawn ? Do unborn babies yawn ? Is yawning an effective way of cooling your brain ? Coughing https://www.youtube.com/watch?v=1Y-C9RMyaQQ What may activate cough reflex ? Does mucus ( слизь)protect or destroy our airways ? Is persistent cough normal ? Blushing https://www.youtube.com/watch?v=-qDi7IbYGVY Is blushing a voluntary or an involuntary reflex ? Do veins in the face respond to adrenalin ? Do we show regret or pride when we blush ? Does blushing indicate apology ? Can blushing be faked ? Hiccup https://www.youtube.com/watch?v=K1LvvcNGU4Y How does our diaphragm move when it’s irritated ? What happens when the air meet the voice box ?
Sneezing https://www.youtube.com/watch?v=9vCDzRf3Klo What can cause sneezing ? Does our nose expel irritating particles? What do we close when we sneeze ? Snooring https://www.youtube.com/watch?v=BePvAEMjOSA Does snoring happen due to the obstruction of air ? Does it happen when we inhale or breath out ? 2 Читают текст УМК Starlight 7. Отвечают на вопросы Yawning
Coughing
Blushing
Hiccup
Sneezing
Snoring
3 Отвечают домашнее задание 4Работают в парах | Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного; умение осознанно и произвольно делать выбор языковых средств; умения структурировать знания; умения сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи (логические) Личностные –нравственно-этическое оценивание, самоопределение Регулятивные – осуществляют взаимоконтроль и анализируют допущенные ошибки. контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные - умения работать в группе, сотрудничество и кооперация |
7. Оценочный этап (рефлексия) | Предлагает учащимся поделиться, что нового они узнали при чтении текста | Обдумывают свои ответы, делятся фактами, которые они узнали на уроке | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
8. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Учитель предлагает и объясняет домашнее задание. | Записывают домашнее задание, задают вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок формирование навыков изучающего чтения во 2 классе по УМК Биболетовой М.З.
Методическая разработка урока по английскому языку с использованием информационно-коммуникационных и игровых технологий: «Новые друзья»....
Конспект урока Тема: «Животные в нашей жизни». Тренировка навыков изучающего чтения».
Урок комбинированного типа, проводился в 6 классе по программе "Английский с удовольствием" (Биболетова)....
Конспект урока Тема: «Животные в нашей жизни». Тренировка навыков изучающего чтения».
Урок комбинированного типа, проводился в 6 классе по программе "Английский с удовольствием" (Биболетова)....
Технологическая карта урока «Части света, страны». Изучающее чтение по теме «Великобритания» в 6 классе
Технологическая карта урока «Части света, страны». Изучающее чтение по теме «Великобритания» в 6 классе...
Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."
Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."...
Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»."
Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»."...
Обучение навыку изучающего чтения по теме: "Природная достопримечательность"
7 класс. УМК Starlight. Технологическая карта урока по теме "Природная достопримечательность"...