Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Язык жестов»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Елена Анатольевна Иванова

Технологическая карта урока .7 класс. Английский язык.УМК Starlight.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7 класс "Язык жестов"84 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.  

Автор

Иванова Елена Ангатольевна

Предмет

Английский язык

Класс

7 класс

Тема урока

комбинированый

Цель урока

Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Язык жестов»

Задачи урока

Образовательные задачи:

  1. развивать навыки говорения
  2. развивать навыки аудирования
  3. познакомить с новой лексикой
  4. совершенствовать навыки чтения с выборочным пониманием прочитанного
  5. учить выражать свои мысли, используя информацию в тексте

Развивающие задачи:

  1. учить выделять главное,
  2. учить анализировать,
  3. развивать навык коммуникативной культуры,
  4. способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

Воспитательные задачи:

  1. вызвать у обучающихся интерес к самостоятельному решению задач, побудить обучающихся к активности,
  2. пробудить у обучающихся желание высказать своё отношение к обсуждаемой проблеме,
  3. воспитывать информационную культуру, умение сотрудничать и работать в парах, мини-группах

Тип урока

Усвоение новых знаний

Технологии

  • Здоровьесберегающая технология
  • ИКТ технология
  • Технология личностно-ориентированная

 Материалы

  • учебник
  • рабочая тетрадь
  • книга для учителя

 Оборудование

  • компьютеры,
  • проектор, экран

Планируемые результаты

Предметные

- Обучающиеся расширяют потенциальный словарь за счёт использования в речи устойчивых сочетаний

- Понимают на слух речь учителя

- Умеют составлять собственные высказывания в пределах изученной тематики

- Умеют следовать намеченному плану в своём учебном труде

- Совершенствуют лексические и грамматические навыки

Личностные

Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самовыражения.

Метапредметные

- смогут самостоятельно определять цели и задачи своего обучения, овладеют основами самооценки и самоконтроля,

- смогут строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы,

- смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Универсальные учебные действия

Познавательные

  • слушать и отвечать на вопросы
  • развивать умения и навыки в репродуктивных и продуктивных видах речевой деятельности

-     развивать умения и навыки устной речи

Регулятивные

  • оценивать правильность выполнения действий
  • адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей
  • планировать свое действие.

Коммуникативные

  • формирование коммуникативно-речевых действий, умение слушать и понимать речь носителей языка, конструктивные способы взаимодействия с окружающими

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.Организационный момент

Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

Good afternoon, ladies and gentlemen! I am glad to see you today! Sit down please. How are you today?

Отвечают на реплики учителя.

Коммуникативные:

 слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

 использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся

Предлагает  описать картинки по теме урока

Описывают картинки

Формулируют тему урока

Личностные –смыслообразование.

Регулятивные –выполняют задание за фиксированное время.

3.Планирование

Предлагает учащимся составить план работы на урок для наиболее продуктивного изучения темы.

In your opinion what shall we do to study the topic thoroughly?

Составляют примерный план своей деятельности.

Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками.

4.  Организация процесса (операционно-деятельностный этап). Практическая деятельность учащихся.

1.Предлогает посмотреть видео и ответить на вопросы

2.Предлагает  прочитать текст и ответить на вопросы

3 Предлагает ответить домашнее задание

4.Предлагает поработать в парах и ответить на предложенные вопросы по теме.

1 Смотрят видео и отвечают на вопросы

Yawning  

https://www.youtube.com/watch?v=I0dQx4SNSwE 

Do all animals with a spine yawn ?

Do unborn babies yawn ?

Is yawning an effective way of cooling your brain ?

Coughing

https://www.youtube.com/watch?v=1Y-C9RMyaQQ 

What may activate cough reflex ?

Does mucus ( слизь)protect or destroy our airways ?

Is persistent cough normal ?

Blushing

https://www.youtube.com/watch?v=-qDi7IbYGVY 

Is blushing a voluntary or an involuntary reflex ?

 Do veins in the face respond to adrenalin ?

Do we show regret or pride when we blush ?

 Does blushing indicate apology ?

Can blushing be faked ?

Hiccup

https://www.youtube.com/watch?v=K1LvvcNGU4Y

How does our diaphragm move when it’s irritated ?

What happens when the air meet the voice box ?

 

Sneezing

https://www.youtube.com/watch?v=9vCDzRf3Klo 

What can cause sneezing ?

Does our nose expel  irritating particles?

What do we close when we sneeze ?

 Snooring

https://www.youtube.com/watch?v=BePvAEMjOSA 

Does snoring happen due to the obstruction of air ?

Does it happen when we inhale or breath out ?

2 Читают текст УМК  Starlight 7. Отвечают на вопросы 

Yawning

  1. How do you breathe when you are tired or bored ?
  2. What does yawning help to take ?
  3. Does it help to stay more alert ?
  4. Who yawns ?

Coughing

  1. What is a way of clearing your airways ?
  2. What else do you clear when you cough ?

Blushing

  1. When do we blush ?
  2. What does the body release when we feel self-conscious \ when we are embarrassed?
  3. Why don’t babies blush ?

Hiccup

  1. When do we get hiccups ?
  2. Where is the diaphragm muscle ?
  3. When does diaphragm  muscle  pull down air ?

Sneezing

  1. What can irritate the inside of our nose ?
  2. Where does the message go ?
  3. What does the brain tell the muscles to do  ?

Snoring

  1. What can cause snoring ?
  2. What per cent of men snore regularly ?
  3. What per cent of women snore regularly ?

3 Отвечают домашнее задание

4Работают в парах

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного;

умение осознанно и произвольно делать выбор языковых средств; умения структурировать знания; умения сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи (логические)

Личностные –нравственно-этическое оценивание, самоопределение

Регулятивные – осуществляют взаимоконтроль и анализируют допущенные ошибки.

контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные - умения работать в группе, сотрудничество и кооперация

7. Оценочный этап (рефлексия)

Предлагает учащимся поделиться, что нового они узнали  при чтении текста

Обдумывают свои ответы, делятся фактами, которые они узнали на уроке

Познавательные:

Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: осуществлять контроль по результату.

Личностные:

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

8. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок формирование навыков изучающего чтения во 2 классе по УМК Биболетовой М.З.

Методическая разработка урока по английскому языку с использованием информационно-коммуникационных и игровых технологий: «Новые друзья»....

Конспект урока Тема: «Животные в нашей жизни». Тренировка навыков изучающего чтения».

Урок комбинированного типа, проводился в 6 классе по программе "Английский с удовольствием" (Биболетова)....

Конспект урока Тема: «Животные в нашей жизни». Тренировка навыков изучающего чтения».

Урок комбинированного типа, проводился в 6 классе по программе "Английский с удовольствием" (Биболетова)....

Технологическая карта урока «Части света, страны». Изучающее чтение по теме «Великобритания» в 6 классе

Технологическая карта урока «Части света, страны». Изучающее чтение по теме «Великобритания» в 6 классе...

Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."

Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."...

Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»."

Технологическая карта урока УМК "Starlight"  "Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»."...

Обучение навыку изучающего чтения по теме: "Природная достопримечательность"

7 класс. УМК Starlight. Технологическая карта урока по теме "Природная достопримечательность"...