Семинар 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
План конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А»
классе.
Подготовила и провела: учитель английского языка Терёхина Е.А.
Тема: FAMILIES
Тип урока: обобщающее повторение с использованием ИКТ.
Цели:
Учебные:
- развитие навыков монологической и диалогической речи,
- расширение лексического запаса,
- развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее,
- активизировать в речи лексический и грамматический запас,
- расширение знаний о стране изучаемого языка.
Развивающие:
- развитие критического мышления,
- развитие творческих способностей,
- расширение кругозора,
- развитие памяти и сообразительности.
Воспитательные:
- создание условий для формирования способности к критическому мышлению,
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи в группе,
- воспитание уважения к стране изучаемого языка и познавательного интереса у учащихся к культуре англоязычных стран.
Технология:
проектная методика, элементы технологии критического мышления.
Оборудование:
мультимедийный проектор, презентации: «The Simpsons»,« My Family», « Shrek», CD player.
Ход урока.
1.Начало урока. Организационный момент.
Teacher: Hello, children. I` m glad to see you .How are you? Look .
What date is it today?
What day of the week is it today?
Draw a face in your copybooks . If you feel well , draw a happy face.
If no, draw a sad one.
Today we are going to speak about families ,but not only about
your families. Before this, let`s revise some words for this topic.
Name as many words as you know .
2. Фонетическая зарядка.
Teacher: You know a lot of poems about family. Let`s recite some of them.
Here is my Father,
Here is my Mother,
Here is Grandmother
And my Grandfather.
Father, Mother,
Grandfather, Grandmother
Hand in hand
With one another.
3. Речевая зарядка.
Teacher: Everyone has got a family. I`d like to ask some questions
about your families:
1. Is your family big or small?
2. How many people are there in your family?
3. Have you got any sisters or brothers?
4. What` s your mother`s name?
5. How old is she?
6. What does she do?
7. What does she look like?
8. What is she like/ don’t like?
9. What`s her hobby?
Well done! I see, most of you have very happy families
4.Проверка домашнего задания
Teacher: Some students have prepared projects about their families.
( показ презентации)
I see, you have very happy family. Do you want to meet another
happy family? I`m sure you do. And now it`s time to meet our guests. Try to guess who they are . ( учащиеся показывают свои презентации)
Do you want to meet another happy family?
(звучит музыка из сериала «Симпсоны» ). Of course, they are the Simpsons . This family will celebrate the 20-year, the series debut on January 14,2010 ( показ презентации)
Teacher: I`d like to check your memory.
A) Guess who?
He is tall and fat. (Homer Simpson)
Her hair is blue. (Marge)
He likes comic books and skateboarding . (Bart)
They can play the saxophone. (Lisa and Maggie)
She`s got fair hair. (Maggie)
B) Correct the sentences:
Homer Simpson is the mother of the family.
Lisa is 10 years old.
Bart likes eating and drinking.
The Simpsons is a sad family.
The Simpsons is from Russia.
5.Физминутка
Teacher: Now we move
Song « Head and Shoulders»
6.Ребус
Teacher: Circle the family words.
7. Домашнее задание
Teacher: At home you will read the text about another TV family and answer the questions after it.
8. Заключительный этап. Подведение итогов, выставление оценок, комментирование. Рефлексия.
Teacher: Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Thanks for your projects.
I hope you enjoyed this lesson as well as I.
Draw a face again, please.
The lesson is over. Good-bye.
Литература:
1.УМК “Spotlight” для 5 класса
2. Интернет ресурсы( englishon-line.ru)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы выступления на семинаре "Использование разнотиповых семинаров и ИКТ в профильном обучении химии".
Использование семинаров в профильном обучении химии органической химии. На городском семинаре данный опыт был представлен в форме выступления....
Краевой семинар воспитателей коррекционных образовательных учреждений. Тема семинара: «Развитие познавательных интересов и творческих способностей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья во внеурочное время».
23 марта 2012 года на базе КГКСКОУ школы-интерната VI вида города Владивостока для слушателей курсов ПИППКРО был проведен краевой семинар на тему: «Развитие познавательных интересов и творческих спосо...
План проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса в рамках проведения городского семинара учителей физической культуры г. Саратова "Внедрение Комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях", декабрь 2014 г.
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол).Мастер-Класс[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8019316","attribu...
Мастер – класс «Учим английский играючи» в рамках районного семинара учителей начальных классов образовательных учреждений на тему: «Формирование УУД и самооценки обучающихся, как одно из ключевых направлений реализации ФГОС».
Мастер - класс "Учим английский играючи" в рамках районного семинара учителей начальных классов образовательных учреждений на тему: «Формирование УУД и самооценки обучающихся, как ...
Зональный семинар для заместителей директора по воспитательной работе. Выступление на семинаре.
laquo;Системно-деятельностный подход как основа создания воспитательной модели школы »...
Зональный семинар для заместителей директора по воспитательной работе. Выступление №2 на семинаре.
«Создание воспитательной модели на основе внедрения комплекса технологий деятельностного типа в условиях реализации ФГОС»...