Рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Терехина Елена Алексеевна

Рабочая программа 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass._2019-2020.doc241.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

На заседании ШМО

____________ Антипова Е.С.

Протокол №___1______

«25» августа  20 19 г.

Утверждено

Директор гимназии

______________ Тимошенко Н.А.

«30» августа 20 19 г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

______________ Матюшенко Е.Е.

«30» августа 20 19 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ ИМ. Н.В. ПУШКОВА»

Рабочая программа

по английскому языку 

для обучающихся 5-х классов

2019/20 учебный год

Составитель: Терехина Елена Алексеевна

учитель английского языка 

Троицк, Москва

2019 год

1. Пояснительная записка

1.1. Нормативно-правовая документация

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования); приказ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в ФГОС OОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 № 1897», Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10); Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253 ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями).

1.2. Общая характеристика учебного курса

Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный. Коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку предполагает поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможность интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- и межкультурных умений и навыков учитывается новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. При создании программы учитывались и психологические особенности учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. №1897), основной образовательной программой основного общего образования Гимназии им. Н.В. Пушкова на основе авторской программы  Апалькова В.Г. Программа рассчитана на 102 часа, 34 учебные недели.  

Данная авторская программа соответствует концепции развития гимназии, образовательным целям гимназии.

     Основная цель:

     Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

     Основные задачи данного курса:

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им, как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи; в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы, доступными для учащихся с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
  • создание основы к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

1.3. Место учебного курса в учебном плане

     Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Авторская программа курса в 5-ом классе рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю), 34 учебных недели.

     Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Преподавание ведется по учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений УМК «Английский в фокусе». УМК «Английский в фокусе» соответствует требованиям ФГОС и составлен с учетом концепции духовно-нравственного воспитания.

     Описание ценностных ориентиров содержания предмета

     С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

1.4. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» УМК «Английский в фокусе»

Личностные результаты освоения курса

Метапредметные результаты освоения курса

- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- воспитание гражданственности, патриотизма, уважительного отношение к правам, свободам и обязанностям человека;

- воспитание нравственных чувств и этического сознания;

- воспитание трудолюбие, творческого отношения к учению, труду, жизни;

- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

- воспитание уважительного отношения к культуре других народов.

- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

- овладевать основами самоконтроля, самооценки;

- осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

- устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения и выводы;

- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

- формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

- адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

- формировать и развивать компетенцию в области использования информационно-коммуникационных технологий;

- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли;

- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;

- развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и смысловым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов;

- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметные результаты освоения курса:

Выпускник научится:

А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать вести (поддерживать) и заканчивать диалоги различных видов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием (отказам) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе (селе), о своей стране и англоговорящих странах;

- описывать события (явления), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную, необходимую) информацию.

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковая догадка, выборочный перевод), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой (нужной, интересующей) информации.

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- применять правила написания слов, изученных в 5 классе;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное), правильное членение предложений на смысловые группы;

-распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

- знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого английского языка, знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);

- знать основные различия систем английского и русского (родного) языков.

Социокультурная компетенция:

- знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурнрго общения;

- распознавать и соблюдать в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в английском языке;

- иметь представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);

- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимать роль владения иностранными языками в современном мире.

Б. В познавательной сфере

- сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владеть приемами работы с текстом: умением пользоваться определенной стратегией чтения (аудирования) в зависимости от коммуникативной задачи (читать и слушать с разной глубиной понимания);

- действовать по образцу (аналогии) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

- проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- пользоваться справочным материалом.

В. В ценностно-ориентационной сфере

- иметь представление о языке как о средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- осознать место и значение родного и английского языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Г. В эстетической сфере

- владеть элементарными средствами выражения чувств, эмоций на английском языке;

- стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и со средствами английского языка.

Д. В трудовой сфере

- рационально планировать свой учебный труд и действовать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере

- стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Выпускник получит возможность научиться:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  1. Диалогическая речь

Вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос, (запрос информации и ответ на него);

- диалог- побуждение к действию;

- диалог-обмен мнениями;

- комбинированные диалоги.

Объем диалога – не менее трех реплик со стороны каждого собеседника.

  1. Монологическая речь

- пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой или без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – 8-10 фраз.

В аудировании:

Развивать и совершенствовать навыки восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновение в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

В чтении:

Читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)) в зависимости от вида чтения.

В письме:

Развивать и совершенствовать умения:

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 50-60 слов, включая адрес;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография. Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи; соблюдение ударения и интонации в словах и фразах; ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры, стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальные вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные существительные в единственном и множественном числельные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He watches TV), составным именным (My family is big) и составным глагольным (She can jump) сказуемыми. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t run!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с союзом because. 

Видовременные формы Present, Future, Past Simple и Present Continuous. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Конструкция be going to для выражения будущих действий. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…). Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образование по правилу и исключения).

Местоимения личные (в именительном и объектных падежах), притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные.

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные.

Наиболее употребительные предлоги (in, on, at, into, to, from, of, with).

Социокультурная осведомленность

Учащиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.

Специальные учебные умения

- находить ключевые слова при работе с текстом;

- семантизировать слова на основе смысловой догадки;

- осуществлять словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод;

- пользоваться двуязычными и толковыми словарями;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Компенсаторные умения

- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работать с прослушанным (прочитанным) текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной, полной и точной информации;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

- планировать и осуществлять исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

2. Содержание учебного курса

     Вводный модуль (8 ч.)

Почему для меня важно изучать иностранный язык. Английский алфавит. Неопределенный артикль a/an. Приветствие, прощание в диалогах. Представление людей при знакомстве. Числительные. Цвета. Конструкция «What colour is…?», «What is this?». Глаголы места. Предлоги at/in. Существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности. Классно-урочные выражения.

     Школьные дни (10 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Школа». Составление микродиалогов по теме. Неопределенный артикль a/an. Личные местоимения. Глагол to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах. Семантизация лексических единиц по теме «Любимые предметы». Аудирование. Составление монологов по теме «Школа». Составление диалогов этикетного характера.

     Это я (9 ч.)

Грамматическая конструкция «I am from…». Спряжение грамматической конструкции have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, а также использование кратких форм. Семантизация ЛЕ по темам «Мои вещи», «Моя коллекция». Множественное число существительных. Указательные местоимения в речи. Тема «Страны и национальности». Грамматические конструкции «How about…? How much is it? ». Составление диалогов этикетного характера при покупке подарка. Портфолио.

     Мой дом – моя крепость (9 ч.)

Семантизация ЛЕ по теме «Дом, квартира». Порядковые числительные. Грамматические конструкции «There is…/ There are…» (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы). Притяжательные местоимения и порядковые числительные. Предлоги места. Составление диалогов этикетного характера при осмотре дома.

     Семейные узы (8 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Семейные узы». Грамматические структуры с глаголом can/cannot для выражения значения способности/умения. Описание внешности людей. Притяжательный падеж имен существительных. Формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении. Личные и притяжательные местоимения.

     Животные со всего света (8 ч.) 

Освоение лексических единиц по теме «Животный мир» во всех видах речевой деятельности. Настоящее простое время в английском языке (Present Simple) в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Описание дикого животного. Семантизация ЛЕ по теме «Мой питомец». Составление монологов по теме «Животные».

     С утра до вечера (8 ч.)

Изучение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня». Формообразование и использование глаголов в Настоящем длительном времени (Present Continuous). Употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий. Тема «Профессии». Составление электронного письма о том, чем занимаются члены семьи. Поисковое чтение «Главные достопримечательности Лондона».

     В любую погоду (9 ч.)

Семантизация ЛЕ по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода), «Одежда». Различие употребления в речи Present Simple и Present Continuous. Описание погоды (составление текста, на основе прочитанного «Климат Аляски»). Составление рассказа – описания (текст «Времена года»). Составление диалогов этикетного характера при покупке одежды.

     Особые дни (9 ч.)

Семантизация ЛЕ по темам «Праздники», «Еда». Неопределенные местоимения some, any и местоимения much, many. Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных в английском языке. Ведение диалога, делая заказ в кафе или обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение. Национальные праздники. Составление монологического высказывания о традиции одного праздника в России. Аудирование.

     Жить в ногу со временем (9 ч.)

Употребление во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по темам «Магазины, покупки» и «Досуг». Неопределенные артикли a/an, определенный артикль the. Модальный глагол must в утвердительной и отрицательной формах. Ведение диалога этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу. Составление монологического высказывания и текста для журнала о любимом музее.

     Каникулы (10 ч.)

Освоение ЛЕ по теме «Каникулы, отдых». Использование модального глагола can в утвердительной и отрицательной формах. Выражение просьбы, предсказания с помощью вспомогательного глагола will. Изучение новых лексических единиц по теме «Болезни, недомогания». Составление диалогов этикетного характера в магазине проката. Монологическое высказывание и написание краткого текста о своем отдыхе.

Резервные уроки (5 ч.)

Тема

Количество часов

Проверочные работы

Вводный модуль

8

1

Школьные дни

10

1

Это я!

9

1

Мой дом - моя крепость

9

1

Семейные узы

8

1

Животные со всего света

8

1

С утра до вечера

8

1

В любую погоду

9

1

Особые дни

9

1

Жить в ногу со временем

9

1

Каникулы

10

1

Резервные уроки

5

-

Итого

102

11

3. Тематическое планирование

№ урока

Дата проведения

Тема

Тип урока

Коррекция

1-я четверть

Вводный модуль

1

1 неделя сентябрь

Повтор лексических тем

Урок общеметодологической направленности

2

1 неделя

Английский алфавит Aa-Hh. Неопределенный артикль a\an.Диалог знакомства. Английский алфавит Ii-Rr.

Урок открытия нового знания

3

1 неделя

Английский алфавит Ss-Zz. Диалог приветствия, прощания. Английский алфавит. Закрепление пройденных тем.

Урок открытия нового знания

4

2 неделя

Повторение темы «Числительные» (1-10).  Выполнение упражнений учебника

Урок рефлексии

5

2 неделя

Повторение темы «Цвета». Конструкция «What colour is…?»

Урок рефлексии

6

2 неделя

Глаголы места. Предлоги at/in. Модальный глагол can Семантизация ЛЕ по теме «Школьные принадлежности».

Урок открытия нового знания

7

3 неделя

Закрепление пройденного материала. Портфолио

Урок рефлексии

8

3 неделя

Контроль усвоения материала вводного модуля

Урок развивающего контроля

Модуль 1. «Школьные дни»

9

3 неделя

Семантизация ЛЕ по теме «Школа». Составление микродиалогов по теме. Неопределенный артикль a\an

Урок открытия нового знания

10

4 неделя

Личные местоимения. Глагол to be

Урок общеметодологической направленности

11

4 неделя

Cемантизация ЛЕ по теме «Любимые предметы». Аудирование

Урок рефлексии

12

4 неделя

Составление монологов по теме «Школа»

Урок развивающего контроля

13

1 неделя октябрь

Работа с текстом «Школы в России». Формирование оценочного суждения

Урок рефлексии

14

1 неделя

Составление диалогов этикетного характера

Урок развивающего контроля

15

1 неделя

Закрепление пройденного материала. Портфолио

Урок рефлексии

16

2 неделя

Контрольная работа № 1

Урок развивающего контроля

17

2 неделя

Домашнее чтение

Урок общеметодологической направленности

18

2 неделя

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Урок развивающего контроля

Модуль 2. «Это я»

19

3 неделя

Грамматическая конструкция «I’m from…». Спряжение  грамматической конструкции   have got

Урок открытия нового знания

20

3 неделя

Семантизация ЛЕ по теме «Мои вещи». Множественное число существительных. Указательные местоимения

Урок открытия нового знания

21

3 неделя

Семантизация ЛЕ по теме «Моя коллекция». Составление диалогов теме

Урок общеметодологической направленности

22

4 неделя

Составление рассказа на основе прочитанного

Урок общеметодологической направленности

23

4 неделя

Изучающее чтение по теме «Наша страна».Резюме на основе текста

Урок общеметодологической направленности

24

4 неделя

Грамматические конструкции « How about…? How much is it ?» Составление диалогов этикетного характера

Урок общеметодологической направленности

2 четверть

25

1 неделя ноябрь

Работа с текстом «Англо-говорящие страны»

Урок открытия нового знания

26

1 неделя

Закрепление пройденного материала. Портфолио

Урок развивающего контроля

27

1 неделя

Контрольная работа № 2

Урок развивающего контроля

Модуль 3. «Мой дом - моя крепость»

28

2 неделя

Семантизация ЛЕ по теме. Порядковые числительные

Урок открытия нового знания

29

2 неделя

Порядковые числительные. Диалог-расспрос о третьем лице

Урок рефлексии

30

2 неделя

Грамматические конструкции «There is …/ There are…». Притяжательные местоимения. Предлоги места

Урок открытия нового знания

31

3 неделя

Предлоги места

Урок рефлексии

32

3 неделя

Работа с текстом «Типичный английский дом». Составление письма английскому другу

Урок развивающего контроля

33

3 неделя

Составление диалогов этикетного характера. Аудирование

Урок общеметодологической направленности

34

4 неделя

Закрепление пройденного материала. Портфолио

Урок развивающего контроля

35

4 неделя

Контрольная работа № 3

Урок развивающего контроля

36

4 неделя

Анализ контрольной работы

Урок общеметодологической направленности

Модуль 4. «Семейные узы»

37

1 неделя декабрь

Семантизация ЛЕ по теме «Моя семья». Модальный глагол can

Урок открытия нового знания

38

1 неделя

Описание внешности. Притяжательный падеж имен существительных. Повелительное наклонение глаголов.

Урок открытия нового знания

39

1 неделя

Сообщение об известной личности на основе прочитанного (краткое резюме)

Урок общеметодологической направленности

40

2 неделя

Работа с текстом «Американские телесемьи»

Урок общеметодологической направленности

41

2 неделя

Закрепление пройденного материала. Портфолио

Урок рефлексии

42

2 неделя

Контрольная работа № 4

Урок развивающего контроля

43

3 неделя

Составление монологов  на основе прочитанного. Работа с текстом «Русская сказка». Аудирование

Урок общеметодологической направленности

44

3 неделя

Обобщение пройденного материала. Домашнее чтение

Урок развивающего контроля

Модуль 5. «Животные со всего света»

45

3 неделя

Семантизация ЛЕ по теме. Настоящее простое время (Present Simple)

Урок открытия нового знания

46

4 неделя

Отработка грамматической темы “Present Simple” (отрицание и вопрос). Описание дикого животного

Урок общеметодологической направленности

47

4 неделя

Семантизация ЛЕ по теме «Мой питомец». Описание-резюме одного из животных родного края

Урок открытия нового знания

48

4 неделя

Работа с текстом «Животные».  Составление монологов  на основе прочитанного текста.

Урок общеметодологической направленности

3 четверть

49

1 неделя январь

Аудирование. Сообщение на основе прочитанного по теме «Посещение ветеринарной лечебницы»

Урок рефлексии

50

1 неделя

Повтор пройденных тем. Подготовка к контрольной работе. Домашнее чтение

Урок общеметодологической направленности

51

1 неделя

Закрепление пройденного материала. Портфолио

Урок развивающего контроля

52

2 неделя

Контрольная работа № 5

Урок развивающего контроля

Модуль 6. «С утра до вечера»

53

2 неделя

Семантизация ЛЕ. Составление диалогов-интервью

Урок открытия нового знания

54

2 неделя

Present Continuous. Выполнение упражнений учебника

Урок открытия нового знания

55

3 неделя

Семантизация ЛЕ оп теме «Профессии». Употребление предлогов at, in. Составление электронного письма

Урок открытия нового знания

56

3 неделя

Страноведение. Поисковое чтение (текст «Главные достопримечательности»)

Урок общеметодологической направленности

57

3 неделя

Работа с текстом «Слава». Составление диалогов на основе прочитанного

Урок общеметодологической направленности

58

4 неделя

Составление диалогов – побуждения к действию. Работа с текстом «Солнечные часы»

Урок рефлексии

59

4 неделя

Закрепление пройденного материала. Портфолио

Урок рефлексии

60

4 неделя

Контрольная работа №6

Урок развивающего контроля

Модуль 7. «В любую погоду»

61

1 неделя февраль

Семантизация ЛЕ по теме «Времена года, климат, погода»

Урок открытия нового знания

62

1 неделя

Повторение времени “Present Continuous”

Урок общеметодологической направленности

63

1 неделя

Сопоставление времен “Present Simple, Present Continuous”. ЛЕ по теме «Одежда». Открытка другу с места отдыха

Урок общеметодологической направленности

64

2 неделя

Страноведение «Климат Аляски». Составление текста на основе прочитанного

Урок рефлексии

65

2 неделя

Работа с текстом «Времена года».  Составление рассказа-описания.

Урок рефлексии

66

2 неделя

Аудирование. Составление диалогов этикетного характера. Домашнее чтение

Урок общеметодологической направленности

67

3 неделя

Закрепление пройденного материала. Портфолио

Урок общеметодологической направленности

68

3 неделя

Контрольная работа №7

Урок развивающего контроля

69

3 неделя

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Урок развивающего контроля

Модуль 8. «Особые дни»

70

4 неделя

Семантизация ЛЕ. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Урок открытия нового знания

71

4 неделя

Семантизация ЛЕ по теме «Еда».   Местоимения some/ any (how) much/(how) many. Составление диалогов-побуждения к совместному действию

Урок открытия нового знания

72

4 неделя

Изучающее чтение. Составление рассказа-описания о традиции одного русского праздника

Урок общеметодологической направленности

73

1 неделя март

Прогнозирование содержания текста. Составление связного высказывания на основе прочитанного

Урок общеметодологической направленности

74

1 неделя

Национальные праздники.

Урок общеметодологической направленности

75

1 неделя

Аудирование. Ознакомительное и изучающее чтение – анкета и текст о правилах безопасности на кухне. Составление высказываний на основе прочитанного

Урок рефлексии

76

2 неделя

Закрепление пройденного материала. Портфолио

Урок рефлексии

77

2 неделя

Контрольная работа №8

Урок развивающего контроля

78

2 неделя

Домашнее чтение

Урок общеметодологической направленности

Модуль 9. «Жить в ногу со временем»

79

3 неделя

Семантизация лексических единиц. Составление связного текста об известном магазине в России. Артикли a/an/the

Урок открытия нового знания

80

3 неделя

Модальные глаголы must/mustn’t. Составление диалогов - побуждения к действию

Урок открытия нового знания

81

3 неделя

Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение. Сообщение по плану на основе прочитанного

Урок общеметодологической направленности

4 четверть

82

1 неделя апрель

Работа с текстом «Оживленные места Лондона». Сообщение на основе прочитанного

Урок общеметодологической направленности

83

1 неделя

Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде. Составление текста для журнала о любимом музее

Урок общеметодологической направленности

84

1 неделя

Аудирование. Конструкция «Как пройти..». Работа с текстом. Ознакомительное и изучающее чтение текста «Британские монеты». Составление высказываний, микродиалогов на основе прочитанного

Урок общеметодологической направленности

85

2 неделя

Закрепление пройденного материала. Портфолио

Урок общеметодологической направленности

86

2 неделя

Контрольная работа  № 9

Урок развивающего контроля

87

2 неделя

Домашнее чтение

Урок рефлексии

Модуль 10. «Каникулы»

88

3 неделя

Семантизация лексических единиц. Глаголы can/can’t. Составление рекламных объявлений

Урок открытия нового знания

89

3 неделя

Выражение просьбы, предсказания событий с помощью вспомогательного глагола “will”. Составление диалогов – побуждения к совместному действию

Урок общеметодологической направленности

90

3 неделя

Составление неформальной записки другу. Составление микро- диалогов о проблемах здоровья

Урок общеметодологической направленности

91

4 неделя

Работа с текстом «Увидимся в летнем лагере». Составление рассказа о своем отдыхе в детском лагере

Урок общеметодологической направленности

92

4 неделя

Аудирование. Составление диалогов на тему «Как взять на прокат велосипед/ автомобиль

Урок рефлексии

93

4 неделя

Работа с текстом о правилах безопасности в походе. Составление высказываний на основе прочитанного

Урок общеметодологической направленности

94

1 неделя май

Закрепление пройденного материала. Портфолио

Урок общеметодологической направленности

95

1 неделя

Контрольная работа №10

Урок развивающего контроля

96

1 неделя

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Урок общеметодологической направленности

97

2 неделя

Обобщение пройденного материала

Урок рефлексии

98

2 неделя

Резервный урок

Урок рефлексии

99

2 неделя

Резервный урок

Урок рефлексии

100

3 неделя

Резервный урок

Урок рефлексии

101

3 неделя

Резервный урок

Урок рефлексии

102

3 неделя

Резервный урок

Урок рефлексии

Описание материально-технического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса

Наименование объектов и средств МТО

Кол-во

Примечание

Библиотечный фонд

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

1 экземляр

2. Примерная программа среднего образования по иностранному языку

1 экземляр

3. Учебно-наглядные пособия

1 экземпляр для фронтальной работы

4. Учебник Английский язык, 5 класс. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Express Publishing: Просвещение

Класс-комплект

5. Двуязычные словари

Печатные пособия

1. Языковой портфель (My Language Portfolio)

Класс-комплект

2. Книга для чтения 5 класс «Джек и бобовое зернышко» в пересказе Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2010, 2011

Класс-комплект

3. Контрольные задания Test Booklet Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2009

Класс-комплект

4. Книга для учителя Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2009

1 экземпляр для фронтальной работы

5. Рабочая тетрадь к учебнику. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2007

Класс-комплект

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

1. CD для работы в классе «Английский в фокусе-5»

1 экземпляр для фронтальной работы

2. CD для самостоятельной работы (Student Audio CD)

Класс-комплект

3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

1 экземпляр

Технические средства обучения

1. Компьютер

1 экземпляр

2. Интерактивная доска

1 экземпляр для фронтальной работы

3. Классная доска с набором магнитов для крепления таблиц и т.д.

1 экземпляр для фронтальной работы

4. Мультимедиа проектор

1 экземпляр для фронтальной работы

5. Магнитофон

1 экземпляр

6. Принтер/сканер струйный

1 экземпляр

Экранно-звуковые пособия

1. Аудиозаписи в соответствии с программой обучения

1 экземпляр для фронтальной работы

Оборудование класса

1. Ученические столы с комплектом стульев

2. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов и пособий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...