Урок Celebrations 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Щетинина Екатерина Игоревна

Урок по теме Celebrations в 5 классе (учебник Spotlight 5)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_celebrations.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Щетинина Е.И.

Образовательное учреждение:  ГБОУ СОШ №482

Предмет: английский язык

Класс: 5 (базовый уровень)

Дата:  12.03.2020

Тема урока: «Celebrations» - «Праздники».

Тип урока:  урок открытия новых знаний

Цель урока:

развитие социокультурной и информационной компетенции в рамках темы «Праздники».

Задачи урока:

– развивать коммуникативные УУД посредством расширения словарного запаса и через обучение уч-ся выражать свои мысли по предложенной теме, строить монологическое высказывание по теме и решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности;

- развивать познавательные УУД через обучение уч-ся поиску и выделению необходимой информации в предложенном аудио и текстовом фрагменте по теме, через обучение активизировать и совершенствовать свой интеллектуальный багаж в рамках темы;
– развивать регулятивные УУД через планирование учащимися алгоритма действий при решении задач, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

- развивать личностные УУД через формирование у уч-ся позитивного отношения к себе и окружающему миру, через формирование личностно-значимой познавательной инициативы учащихся.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок освоения новых знаний и решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Структура урока:

  1. Организационный момент

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности.

      3) Актуализация знаний и умений учащихся.

      4) Введение, отработка и закрепление новых лексических единиц.

      5) Физкультминутка.

      6) Применение знаний и умений в новых коммуникативных ситуациях.

      7) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока. Оценивание.

      8) Объяснение домашнего задания

Список учебной литературы:

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Аудиокурс для занятий в классе (3 CD MP3). Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Ход урока

Этап

урока

Задача

этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

 учащихся

Форма орг-ции деят-ти уч-ся

УУД

I.Орг.

Момент

Подготовка уч-ся

 к работе на уроке  

Приветствие, проверка готовности класса к уроку.

Hello, glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson?

What’s the weather like? What do you wear in spring?

Приветствие.

Отвечают на вопросы, актуализируя пройденные ранее темы.

Регулятивные

II. Постановка цели и задач урока.

Выход на тему урока

Предъявление картинок и секретного слова, которое выведет учащихся на тему урока.

Look at the pictures. What can you see? What are the people doing? Try to guess the topic of the lesson.

Отвечают на вопросы, постепенно «выходя» на тему; разгадывают секретное слово-тему урока.

Фронтальная

Личностные: смыслообразование (интерес,

мотивация)

Целеполагание

Выводит учащихся на задачи урока

What are you going to do at the lesson?

Называют задачи на урок

Фронтальная

Регулятивные: целеполагание.

Личностные: ориентация на личностную мотивацию.

Фонетическая зарядка

Предлагает ознакомиться со стихотворением о Дне Святого Патрика. Отработка фонетических навыков.

Знакомятся с реалиями страны изучаемого языка в рамках темы Праздники. Отрабатывают произношение.

Фронтальная

Личностные: смыслообразование (интерес,

мотивация)

III. Актуализация знаний и умений учащихся.

Вовлечение учащихся в учебную деятельность. Мотивация речевой деятельности учащихся.

Актуализирует знакомые ЛЕ по теме.

Совмещают название праздников и месяца, когда они отмечаются.

Парная

Коммуникативные: решение коммуникативной задачи, формирование умения работать в парах.

IV. Введение, отработка и закрепление новых лексических единиц.

Введение новых лексических единиц по теме.

Нацеливание учащихся на решение учебной задачи с целью отработки новых лексических единиц.

Выводит учащихся на активную лексику по теме. What do people do when they celebrate holidays? 

Предлагает совместить фразы с картинками.

https://learningapps.org/display?v=pmneum84320 

Отрабатывается произношение.

Предлагает Учащемуся показать фразу без слов, а остальным угадать действие.

Mime the phrase and your friends will try to guess.

Высказывают предположения, совмещают картинки и фото на эл.доске. Отрабатывают произношение.

Учащийся показывает пантомимой действие, остальные угадывают, задавая вопросы.

Индивидуальная

Фронтальная

Коммуникативные: решение коммуникативной задачи, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию

V. Физкультминутка

Снятие напряжения, усталости, смена видов деятельности на уроке

Предъявляет высказывания, на которые учащиеся должны отреагировать определенным движением. (True-jump, False-clap hands)

Выполняют движения физкультминутки

Фронтальная

Регулятивные: пошаговый контроль своих действий, самостоятельна оценка правильности выполнения действий

VI. Применение знаний и умений в новых коммуникативных ситуациях

Применение введенных лексических единиц для решения учебной задачи.

Знакомит с заголовком текста, просит предугадать содержание.

На примере 2 предложений актуализирует грамматические знания учащихся.

Look at the sentences. In which sentence is “harvest” a verb? In which is it a noun?

Предлагает работать в группах и определить часть речи слов в предложениях.

Work in groups and write N(noun) or V (verb) next to the word. Check yourself.

Знакомит с новой лексикой по теме перед прослушиванием текста.

In the text you’ll hear some new words. Let’s read them.

 Прослушивание 1. Дает задание совместить название фестиваля и время его проведения.

Чтение текста. Предлагает распределить информацию по фестивалям.

*Предлагает угадать праздник по описанию.

Читают заголовок текста, предугадывают содержание,

Актуализируют знания о словах имеющих одинаковое написание, но принадлежащих разным частям речи (harvest – to harvest)

Работают в группах, осуществляют самопроверку

Читают новые ЛЕ

Работают в группах, прослушивают текст и соотносят фразы. Осуществляют проверку. Читают текст, выполняют задания.

Описывают праздник по образцу/угадывают.

Фронтальная

Групповая

Фронтальная

Групповая

Коммуникативные: решение коммуникативной задачи, формирование умения работать в парах и группах, участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.

Личностные: ориентация на личностную мотивацию, самоопределение.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные: формирование умения планировать решение учебной задачи.

VII. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока.

Подведение итогов, осмысление итогов урока, выявление личностного смысла урока.

Определение эффективности/ продуктивности своей деятельности на уроке. Оценивание

Просит вернуться к задачам урока и поставить плюсы напротив тех задач, которые учащийся считает для себя выполненными в ходе урока.

What have you learnt during the lesson?

Предлагает нарисовать на доске грустный/веселый смайлик, соответствующий эмоциям после урока.

Учащиеся определяют для себя, с какими задачами они справились в ходе урока.

Изображают свои эмоции после урока.

Индивидуальная

Регулятивные: самооценка результатов своей учебной деятельности

VIII.Объяснение и обсуждение домашнего задания.

Разъяснение домашнего задания

Предлагает дз: на 4 - написать открытку о фестивале, на 5 – устный рассказ о фестивале.

Благодарит за работу.

Thank you for your work.

Учащиеся выбирают для себя и записывают дз.

Индивидуальная

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, волевая саморегуляция.

Личностные: внутренняя позиция и личностная мотивация к учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок 5 класс "Celebrations" Spotlight

Первый урок в теме "Special days" module 8 ...

Конспект урока "Celebrations in Britain"

Конспект урока идеально подходит к учебнику Spotlight ? раздел Festive Time...

Презентация к уроку Celebrations

Презентация к уроку по теме Celebrations в 5 классе (учебник Spotlight 5)...

Технологическая карта урока “ Celebrations” («Праздники») 5 класс

Технологическая карта урока “ Celebrations” («Праздники»)  по УМК «Spotlight» (5 класс), авторы: Ю.Е. Ваулина, ДЖ. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, ...

Конспект к уроку \'\'Celebrations\'\' 5 класс

Конспект к уроку 8 модуля на тему "Celebrations"...