Урок Celebrations 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок по теме Celebrations в 5 классе (учебник Spotlight 5)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_celebrations.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Щетинина Е.И. | |
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №482 | |
Предмет: английский язык | |
Класс: 5 (базовый уровень) | |
Дата: 12.03.2020 | |
Тема урока: «Celebrations» - «Праздники». | |
Тип урока: урок открытия новых знаний | |
Цель урока: | развитие социокультурной и информационной компетенции в рамках темы «Праздники». |
Задачи урока: | – развивать коммуникативные УУД посредством расширения словарного запаса и через обучение уч-ся выражать свои мысли по предложенной теме, строить монологическое высказывание по теме и решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности; - развивать познавательные УУД через обучение уч-ся поиску и выделению необходимой информации в предложенном аудио и текстовом фрагменте по теме, через обучение активизировать и совершенствовать свой интеллектуальный багаж в рамках темы; - развивать личностные УУД через формирование у уч-ся позитивного отношения к себе и окружающему миру, через формирование личностно-значимой познавательной инициативы учащихся. |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок освоения новых знаний и решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. |
Структура урока: |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности. 3) Актуализация знаний и умений учащихся. 4) Введение, отработка и закрепление новых лексических единиц. 5) Физкультминутка. 6) Применение знаний и умений в новых коммуникативных ситуациях. 7) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока. Оценивание. 8) Объяснение домашнего задания |
Список учебной литературы: | Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Аудиокурс для занятий в классе (3 CD MP3). Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013. |
Ход урока
Этап урока | Задача этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма орг-ции деят-ти уч-ся | УУД |
I.Орг. Момент | Подготовка уч-ся к работе на уроке | Приветствие, проверка готовности класса к уроку. Hello, glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? What’s the weather like? What do you wear in spring? | Приветствие. Отвечают на вопросы, актуализируя пройденные ранее темы. | Регулятивные | |
II. Постановка цели и задач урока. | Выход на тему урока | Предъявление картинок и секретного слова, которое выведет учащихся на тему урока. Look at the pictures. What can you see? What are the people doing? Try to guess the topic of the lesson. | Отвечают на вопросы, постепенно «выходя» на тему; разгадывают секретное слово-тему урока. | Фронтальная | Личностные: смыслообразование (интерес, мотивация) |
Целеполагание | Выводит учащихся на задачи урока What are you going to do at the lesson? | Называют задачи на урок | Фронтальная | Регулятивные: целеполагание. Личностные: ориентация на личностную мотивацию. | |
Фонетическая зарядка | Предлагает ознакомиться со стихотворением о Дне Святого Патрика. Отработка фонетических навыков. | Знакомятся с реалиями страны изучаемого языка в рамках темы Праздники. Отрабатывают произношение. | Фронтальная | Личностные: смыслообразование (интерес, мотивация) | |
III. Актуализация знаний и умений учащихся. | Вовлечение учащихся в учебную деятельность. Мотивация речевой деятельности учащихся. | Актуализирует знакомые ЛЕ по теме. | Совмещают название праздников и месяца, когда они отмечаются. | Парная | Коммуникативные: решение коммуникативной задачи, формирование умения работать в парах. |
IV. Введение, отработка и закрепление новых лексических единиц. | Введение новых лексических единиц по теме. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи с целью отработки новых лексических единиц. | Выводит учащихся на активную лексику по теме. What do people do when they celebrate holidays? Предлагает совместить фразы с картинками. https://learningapps.org/display?v=pmneum84320 Отрабатывается произношение. Предлагает Учащемуся показать фразу без слов, а остальным угадать действие. Mime the phrase and your friends will try to guess. | Высказывают предположения, совмещают картинки и фото на эл.доске. Отрабатывают произношение. Учащийся показывает пантомимой действие, остальные угадывают, задавая вопросы. | Индивидуальная Фронтальная | Коммуникативные: решение коммуникативной задачи, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию |
V. Физкультминутка | Снятие напряжения, усталости, смена видов деятельности на уроке | Предъявляет высказывания, на которые учащиеся должны отреагировать определенным движением. (True-jump, False-clap hands) | Выполняют движения физкультминутки | Фронтальная | Регулятивные: пошаговый контроль своих действий, самостоятельна оценка правильности выполнения действий |
VI. Применение знаний и умений в новых коммуникативных ситуациях | Применение введенных лексических единиц для решения учебной задачи. | Знакомит с заголовком текста, просит предугадать содержание. На примере 2 предложений актуализирует грамматические знания учащихся. Look at the sentences. In which sentence is “harvest” a verb? In which is it a noun? Предлагает работать в группах и определить часть речи слов в предложениях. Work in groups and write N(noun) or V (verb) next to the word. Check yourself. Знакомит с новой лексикой по теме перед прослушиванием текста. In the text you’ll hear some new words. Let’s read them. Прослушивание 1. Дает задание совместить название фестиваля и время его проведения. Чтение текста. Предлагает распределить информацию по фестивалям. *Предлагает угадать праздник по описанию. | Читают заголовок текста, предугадывают содержание, Актуализируют знания о словах имеющих одинаковое написание, но принадлежащих разным частям речи (harvest – to harvest) Работают в группах, осуществляют самопроверку Читают новые ЛЕ Работают в группах, прослушивают текст и соотносят фразы. Осуществляют проверку. Читают текст, выполняют задания. Описывают праздник по образцу/угадывают. | Фронтальная Групповая Фронтальная Групповая | Коммуникативные: решение коммуникативной задачи, формирование умения работать в парах и группах, участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования. Личностные: ориентация на личностную мотивацию, самоопределение. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: формирование умения планировать решение учебной задачи. |
VII. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока. | Подведение итогов, осмысление итогов урока, выявление личностного смысла урока. Определение эффективности/ продуктивности своей деятельности на уроке. Оценивание | Просит вернуться к задачам урока и поставить плюсы напротив тех задач, которые учащийся считает для себя выполненными в ходе урока. What have you learnt during the lesson? Предлагает нарисовать на доске грустный/веселый смайлик, соответствующий эмоциям после урока. | Учащиеся определяют для себя, с какими задачами они справились в ходе урока. Изображают свои эмоции после урока. | Индивидуальная | Регулятивные: самооценка результатов своей учебной деятельности |
VIII.Объяснение и обсуждение домашнего задания. | Разъяснение домашнего задания | Предлагает дз: на 4 - написать открытку о фестивале, на 5 – устный рассказ о фестивале. Благодарит за работу. Thank you for your work. | Учащиеся выбирают для себя и записывают дз. | Индивидуальная | Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, волевая саморегуляция. Личностные: внутренняя позиция и личностная мотивация к учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок 5 класс "Celebrations" Spotlight
Первый урок в теме "Special days" module 8 ...
Конспект урока "Celebrations in Britain"
Конспект урока идеально подходит к учебнику Spotlight ? раздел Festive Time...
Конспект урока "Celebrations in English-speaking countries" по английскому языку
Конспект урока английского языка...
Презентация к уроку Celebrations
Презентация к уроку по теме Celebrations в 5 классе (учебник Spotlight 5)...
Технологическая карта урока “ Celebrations” («Праздники») 5 класс
Технологическая карта урока “ Celebrations” («Праздники») по УМК «Spotlight» (5 класс), авторы: Ю.Е. Ваулина, ДЖ. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, ...
Урок 6 класс «Отношения между Дубровским и Троекуровым, анализ эпизода «На псарне». Урок 5 класс Урок повторения ранее изученного. Тема урока: Глагол.
laquo;Отношения между Дубровскими Троекуровым, анализ эпизода «На псарне»....
Конспект к уроку \'\'Celebrations\'\' 5 класс
Конспект к уроку 8 модуля на тему "Celebrations"...
- Мне нравится (1)