Конспект урока "Celebrations in Britain"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Усманова Гулия Хадитовна

Конспект урока идеально подходит к учебнику Spotlight ? раздел Festive Time

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_celebrations_in_britain.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 Г. БЕЛОРЕЦК

 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Проект открытого урока

для 6 Б класса по английскому языку

«Celebrations in Britain»

 

                                                                   

                                                                       

                                                                                                                                                                                                                         Учитель английского языка

первой квалификационной  

категории

Усманова Гулия Хадитовна

Заместитель директора по УР:

Власенко Марина Евгеньевна

                                                                     

                                                                       ___________________________                      

                                                                     Дата проведения: 18 декабря 2019г.

г. Белорецк, 2019 год

Дата: 18.12.2019 г.

Цели: совершенствовать все виды речевой деятельности с использованием новых лексических единиц по теме «Праздники» и ранее изученных грамматических единиц по теме «Present Continuous».

Задачи: Совершенствовать произносительные умения, познакомить и тренировать в употреблении в речи  новыми лексическими единицами по теме, совершенствовать аудитивные навыки, обобщить знания и тренировать в речи грамматический материал по теме «Present Continuous», развивать все виды речевой деятельности.

Практические (учебные):

  1. Повторение лексики по теме «Праздники».
  2. Совершенствование и систематизация лексических единиц по теме «Праздники в Британии»  в устной речи посредством различных видов упражнений.
  3. Повторение времени Present Continuous.
  4. Чтение и работа с текстом.

Развивающие:

  1. Развитие коммуникативных навыков по теме «Праздники в Британии».
  2. Развитие аудитивные навыки.
  3. Развитие памяти, мышления, внимания.
  4. Развитие способности анализировать и делать выводы.
  5. Развитие социокультурной компетенции.

Образовательные:

  1. Расширение кругозора учащихся.
  2. Поддержание интереса к изучению английского языка.

Воспитательные:

  1. Формирование уважительного отношения к традициям, праздникам других стран, к мнению другого человека.
  2. Привитие интереса к социокультурным явлениям страны изучаемого языка.

Речевой материал: лексика по теме «Праздники»

Грамматический материал: Present Continuous.

Оборудование: УМК «Spotlight», телевизор, презентация, аудиозапись к учебнику, раздаточный материал с заданиями, картинки.

ХОД УРОКА:

Этапы урока и деятельность учителя:

Деятельность учащихся:

I. Приветствие.

- Hello, children!  I’m glad to see you!

- How are you?

- What’s the weather like today?

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

Ученики приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Hello, teacher!  We are glad to see you too!

Fine, thanks!

It’s cold! It’s windy! It’s sunny!

The 18th of December

 It’s Wednesday.

II. Целеполагание

- What famous celebrations do we have on December?

- Do you like to celebrate New Year?

- So, the British also have celebrations on December.  Look at the pictures and say, what is the theme of our lesson?

“Celebration in Britain”, but only on December.

Christmas is «Рождество» for Russian. And New Year is «Новый год». The British celebrate Christmas on the 25th of December. It is their favourite feast. New Year is celebrated on the 1st of January. They celebrate it at home. It is not a very special time.

- On December we celebrate … .

- Yes, I do. /   No, I don’t.

 Ученики, посмотрев на карту Великобритании и картинки, отгадывают тему урока.

Учитель дает краткую разницу праздников.

III. Мобилизующий этап (фонетическая зарядка).

- Repeat after me:

[ʃn] – decoration, celebration, tradition   

[] - watch, exchange

[ıŋ] – dusting, washing-up, shopping, stocking

[u:] – balloons, food

[i] – gift, display, dish

[i:] – eat, wreath, tree

[æ] – Santa, carols, hang

Ученики повторяют звуки и слова с этим звуком за учителем.

IV. Введение новых лексических единиц и тренировка в употреблении в потоке речи.

- So, what do people do on these holidays?

- Some word are highlighted. Do you know these words?  

- So, repeat the word combinations after me.

Eat traditional food – есть традиционную еду

Exchange gifts – обмениваться подарками

Hang up balloons -  развешивать шары

Hang  stockings -   вешать чулки

Make wreaths – делать венки

Decorate the Christmas tree -  украшать рождественскую елку

Watch a fireworks display – смотреть фейерверк

- Do you like to watch a fireworks display?

- Do you like to exchange gifts on New Year?

- Did you decorate the tree at home?

Ученики догадываются, чем заняты люди в эти праздники.

Ученики повторяют хором новые словосочетания за учителем. Учитель одновременно вывешивает на доске соответствующие картинки

Ученики отвечают на вопросы.

V. Тренировка аудитивных навыков.

- Open your Workbooks on p.29, find ex.4

People do a lot of preparations for Christmas and New Year. Now listen and match what is each person doing.

- Now, exchange your workbooks and check the task of your deskmate and put a mark.

-So, what is Harry doing? (John, Phil, Tina)

“Harry is making decorations”

“John is hanging up balloons”

“Phil is making the cake”

“Tina is organizing the music” (все ответы выводятся на доску)

0 mistake – «5»,

1 mistake – «4»,

2 mistakes – «3»,

3-4 mistakes – «2».

So, what’s your mark, P1, 2…?

Ученики находят в рабочей тетради задание по аудированию, где должны сопоставить вид деятельности каждой личности.

Обмен с соседом по парте рабочими тетрядями и оценивание.

Ученики оглашают свои оценки.

VI. Распознавание  ранее изученных грамматических единиц и их тренировка в устной речи.

-Now, look at the screen

“Harry is making decorations”

“John is hanging up balloons”

“Phil is making the cake”

“Tina is organizing the music”

What can you tell me about these sentences?

They are in Present Continuous. Let’s revise the rules. I’ll give you papers and you’ll speak about this tense.

Present Continuous.

     now, at the moment

The rule of  affirmative sentences

The rule of  negative sentences

The rule of  interrogative sentences

Ученики распознают Present Continuous, объясняют правила образования этого времени.

VII. Чтение текста с извлечением необходимой информации.

-Now open your books, p.46, ex.3. It was your hometask to read and translate.

-What is the text about? What holiday are people celebrating? (New Year)

- Find the sentences in Present Continuous. Translate them.

Make them negative and interrogative.

-According to the text, where do people celebrate the New Year? (In Madrid, Spain). So in Britain people do preparations for New Year in the same way.

Ученики отвечают по тексту на вопросы.

Выделяют предложения в Present Continuous. Переводят их.

Составляют отрицательные и вопросительные предложения.

VIII. Динамическая пауза

-People in Britain also like to dance. So stand up and do some exercises.

Учащиеся выполняют команды учителя, которые она показывает под песню “We wish you a Merry Christmas”

IX. Развитие устной речи с применением лексико-грамматических единиц урока.

-Now, let’s speak about Christmas time. Make a group of 5 person. I’ll give you cards. Tell me what are these people doing on Christmas.

The example is on the screen:

“The girl in picture 1 is making a wreath.”

Ученики образуют 3 группы из 5 учеников. Каждой группе выдаются картинки, каждый ученик рассказывает, что происходит на картинке.

X. Развитие умений вести минидиалог

- So, look at the screen and make a short dialogue about Christmas and New Year in Britain.

 There is an example:

-When is New Year in Russia?

-It is on the 1st of January.

-What do people do on that day?

-They decorate the tree, houses, eat delicious food and watch fireworks display.

Ученики по образцу составляют минидиалоги о праздниках в Британии

X. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Workbook, p.30, ex. 2 in written form,

 Learn the words by heart (Model 5 b)

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

XI. Рефлексия

- Now, take these balls. Show your attitude to the lesson. If you like the lesson, decorate the tree with blue, yellow, white balls. If you didn’t like the lesson, decorate it with red balls.

I liked the lesson.              I didn’t  like the lesson.                    

 It was easy!                      I had some   problems    

Учащиеся зачитывают фразы из таблицы  и выражают свои впечатления от урока. Украшают соответствующими шариками елку.

XII. Оценивание учащихся.

Now your marks. In Britain children get sweets in their stockings if they did well. I’ll give you my presents.


Учащиеся получают рождественские чулки со сладостями. Им объявляются оценки.

XIII. Прощание. 

- That's all for now. The lesson is over! Goodbye, children!!!

Ученики прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока английского языка в 8 классе "Great Britain"

Цель данного урока - закрепить знания учащихся по теме "Great Britain". Проходит в форме игры....

План-конспект интеллектуальной игры. Название темы урока: Do you know Great Britain?

Цель урока:1.     Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка;2.     Закрепление знаний учащихся по теме урока;3.     Ос...

План-конспект игрового занятия "Britain and the USA. Sights, culture,famous people"

Викторина и несколько игровых заданий подходят как для урока, так и для внеклассного занятия...

План-конспект урока по теме "Education in Great Britain"

На уроке подробно рассматривали систему образования в Великобритании и сравнивали ее с системой образования в России. Урок проходил в 9 классе как обобщение изученного материала по теме "Educatio...

Конспект урока английского языка "Opening Great Britain"

Урок страноведения в 9-м классе, на котором с помощью компьютерной презентации рассказывается о Великобритании, ее географическом положении, странах и эмблемах, флаге и гимне Великобритании, националь...

конспект урока по теме "Great Britain"

Данный урок страноведческого характера поможет развить интерес учащихся к стране изучаемого языка, а интерактивные технологии облегчат восприятие учебного материала....

План - конспект урока "London is the capital of Great Britain" 5 класс

представлена разработка конспекта урока по английскому языку для 5 класса....