Методическая разработка «Учебно-педагогический проект «Школьная книга года» для обучающихся 9 классов
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
«Учебно-педагогический проект «Школьная книга года»»
Учебно-педагогический проект «Школьная книга года» - методическая разработка, направленная на создание электронной книги посредством интеграции знаний обучающихся в области английского языка, информатики и других учебных предметов, так как в основу положен системно-деятельностный подход, как инструмент достижения метапредметных результатов
Участниками проекта являются обучающиеся 9 класса. Учитель - помощник и консультант.
Срок реализации – один учебный год.
По форме реализации - индивидуальный или групповой.
«Школьная книга года» имеет интеллектуальную, развивающую направленность:
- повышает мотивацию познания обучающимися на уроках иностранного языка в системе инновационного обучения;
- формирует позитивное отношение к работе (обучающийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы);
- способствует развитию языковой компетенции через овладение новыми языковыми средствами;
- создает условия для развития коммуникативной компетенции через совершенствование навыков говорения;
- совершенствует познавательную компетенцию;
- развивает умения в применении ИКТ, учит обучающихся анализировать собственный опыт, планировать свои действия, прогнозировать свои результаты;
- ключевым звеном проекта является развитие у обучающихся познавательных УУД: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, интегрируют все свои знания.
Ожидаемые результаты: По итогам проекта у обучающихся должны получить развитие следующие компетенции:
· языковая коммуникативная компетенция (расширение словарного запаса, развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме);
· речеваякоммуникативная компетенция (способность использовать языковые формы в зависимости от ситуации общения, которая обусловлена задачей общения, темой общения, социальной и коммуникативной ролями, а также местом общения);
· социокультурная коммуникативная компетенция (знания национально-культурных особенностей стран изучаемого языка);
· компенсаторная коммуникативная компетенция (умение выстроить логичное по содержанию и форме собственное высказывание, равно как и умение понять смысл высказывания других участников коммуникации);
· учебно-познавательная коммуникативная компетенция (способность использовать наиболее эффективные стратегии для достижения успеха).
Проект дает возможность расширить свои познания в области английского языка и углубить их. У детей разовьются социальные мотивы учебной деятельности, стимулируется развитие личности, особенно её творческий потенциал, значительно расширится кругозор, эрудиция и эмоционально-ценностное отношение к миру и к себе.
Практическая значимость проекта заключается в том, что он может быть осуществлен на уровне класса, школьной параллели, как общешкольный конкурс. Защиту проекта можно проводить и на уроках и в рамках недели иностранного языка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка школьной недели географии для обучающихся с нарушениями слуха в 6-10 классах
В предложенной работе дана разработка Недели географии с указанием целей и задач, планом проведения Недели , кратким описанием и авторскими фотографиями каждого мероприятия....

Методический материал школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2014/2015 учебном году /10-11 классы/
Методический материал школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, экологии 2020-2021 уч. год. Содержание пакета: комплекты заданий; пустые бланки ответов на задания (матрицы)...

Методическая разработка. Учебно-сетевой проект по литературе для 5-6 классов
Проект соответствует школьной программе Коровиной В. Я. Актуальная тема в современное время, связанная с выбором профессии. Для успешного построения траектории определения своей будущей профессии.Инте...

Методическая разработка учебно-педагогического проекта
Спасибо Всем, кто жизнь отдал,За Русь родную, за свободу,Кто страх забыл и воевал,Служа любимому народу.Спасибо Вам,Ваш подвиг вечен,Пока жива моя страна,Вы в душах наших,В нашем сердце,Героев не забу...

Методическая разработка классного часа, посвященного Году памяти и славы- 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов для обучающихся 10-11 классов
Цель : формирование патриотизма, воспитание российской идентичности школьников; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого дедов и прадедов учащихся, ветеранов и ...

Социальный проект "Школьная книга памяти"
Актуальность проекта, его сегодняшняя востребованность, доказана самой жизнью. Совместный труд школьников, педагогов, родителей способствует формированию духовно-нравственных, патр...

Сценарий литературной игры «ЧУДЕСНЫЙ МИР КНИГ», посвящённой книгам, писателям для обучающихся 7 классов.
Участники: обучающиеся 7-х классовЦель: развитие у обучающихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, умений сотрудничать при решении общих задач и творчески применять знания...