Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме :"Talking about the Summer Holidays"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок в 5 классе направлен на формирование речевого умения употребления грамматической конструкции I like to…/I would like to в ситуациях общения на уровне диалога-расспроса. Урок помогает активизировать пройденный материал по теме «Летние каникулы»;закрепить правила употребление глаголов в Past Simple, научить употреблять конструкции I like to…/I would like to в речи, развивать навыки чтения с целью извлечения конкретной информации; |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse.docx | 25.89 КБ |
summer_holidays.pptx | 292.68 КБ |
prilozhenie.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Talking about the Summer Holidays Цель урока: Формирование речевого умения употребления грамматической конструкции I like to…/I would like to в ситуациях общения на уровне диалога-расспроса. Задачи урока: Учебные: активизировать пройденный материал по теме «Летние каникулы»; закрепить правила употребление глаголов в Past Simple, научить употреблять конструкции I like to…/I would like to в речи, развивать навыки чтения с целью извлечения конкретной информации; Развивающие: развивать творческое мышление Воспитательные: формирование мотивации учащихся совершенствования своих знаний; формирование потребности в иноязычном общении. формировать способность к рефлексии и критическому мышлению, толерантному отношению к одноклассникам в процессе групповой и парной работы Обеспечение: ноутбук, проектор, доска, карточки, раздаточный материал Технологическая карта урока | ||||
Этапы урока, задачи | Время, мин.ф | Примерная речь учителя | Примерная речь учащихся | Результаты (предметные УУД) |
Настрой работы учащихся на атмосферу иноязычного общения Подготовка речевого аппарата к произношению звуков английской речи | 2 | - Good morning boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down , please. - What date is it today? - What day of the week is it today? -Who is absent today? - What is the weather like today? - Season? -What can you do in autumn? | Good morning, teacher! It’s cold and rainy. Today is 16 of October. It is Wednesday. It is autumn. | Коммуникативные УУД
|
2.Сообщение плана урока Настрой учащихся на работу, введение в тему, проверка понимания плана | 4 | -Look at the blackboard . -There are some pictures. -Look at, please and say what season do I mean? -Right, it is summer. Слайд № 1 -How do you think what will we do today? На доске глаголы: Слайд № 2 Speak, talk, listen, read, write, Verbs, Past Simple С чего начнем? | It is…..summer. We can play, swim… We will …….. | 1.Коммуникативные УУД 2.РегулятивныеУУД (целеполагание) Обучающиеся должны догадаться, о чём пойдёт речь на уроке Учитель психологически настраивает обучающихся на определённый результат. |
3.Речевая разминка Активизация пройденного лексического и грамматического материала в речи учащихся | 5 | Look at the screen and repeat after me (слайд№3,4) Spent a lot of time outdoors Go into the forest Swim in the river Walk in the fields Make a fire Visit places of interest See exotic animals Go sightseeing | -Дети повторяют глаголы, -Составляют выражения (соединить стрелками) - составить предложения | 1.Предметные УУД (повторение лексики). 2.Коммуникативные(умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации). |
4.Введение нового материала и первичное закрепление. | Imagine! It s summer! What would you like to do in summer?(слайд №5) Would you like to know where did Julia spend her summer holidays? | I would like to… | 1.Предметные УУД | |
5.Развитие лексических навыков. Повторение форм глаголов. | 5 | – Let’s play! Form 3 groups: (Игра: учитель раздает формы глаголов) | Обучающиеся должны найти недостающие формы глаголов у своих соседей)
| 1)ЛичностныеУУД (обучающемуся нравится находить недостающие формы глаголов, т.о. повышается мотивация) 2)Регулятивные (мобилизация сил, преодоление препятствий). 3) Предметные |
6 | Now in group of 4th discuss and complete the forms of the verbs. | Обсуждают в группах | ||
Let’s check up! | Проверяем глаголы | Слайд 5 | ||
6. Физкультминутка | 1 | Let’ look at me and repeat all the movements after me! Good work! Brilliant! Take your places, please! | Выполняют движение . | |
7. Развитие навыков письма и чтения. | Complete the text (letter from Julia) with the verbs in the Past Simple SB. P.25, Ex.65 | Обучающиеся вставляют пропущенные формы глаголов и читают текст. | 1)Познавательные УУД (самостоятельное создание способов решения проблемы, поиск необходимой информации) 2)Коммуникативные (планирование способов учебного сотрудничества со сверстниками). 3) Предметные | |
8.Совершенствование навыков говорения. | 3 | Answer my questions. | 1) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества со сверстниками, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. 2) Познавательные (выбор эффективного способа решения поставленной задачи) 3) Регулятивные (контроль, осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить). 3)Предметные | |
7. Сообщение и объяснение выполнения домашнего задания | 3 | Now you know how and where we can spend your holidays. Let’s dream about next holidays! At home : SB p.26.,Ex.74. WB p.5,Ex.16,17 | Записывают задание в дневник . Домашнее задание рассчитано на обучающихся с разными способностями. | |
8. Рефлексия | 3 | Pay attention to your cards, please! Here you can find a person on the stairs. And several smiles. Circle a green smile if you like a lesson, red if you don’t like it and yellow if you are not sure. | Обводят кружочком смайлики, выражающие эмоциональное состояние на уроке и оценивают свою работу на уроке c помощью анкетирования. | Слайд 9 |
9. Подведение итогов | 3 | Girls and boys, let’s sum up! What did we do at the lesson? | Вспоминаем наши выражения и ставим глаголы в прошедшем времени | |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I dream about…
Talking about the Summer Holidays
Past simple Tense Read about « I would like to… » Use Listen and repeat words R emember holidays
Repeat after me. Spend Go Swim Walk Make Visit See into the forest a fire in the river places of interest in the fields a lot of time at the seaside exotic animals
Check up come - came do - did run - ran say - said take - took see - saw make - made drink - drank go - went sit - sat draw - drew meet - met cut - cut write - wrote give - gave
at the seaside - a trip - Egypt – to arrive- to smell- to go sightseeing- the Sahara Desert- to sunbath е - на побережье загорать прибывать путешествие Египет пахнуть осматривать достопримечательности Пустыня Сахара
Complete the sentences. They took a trip… Julia saw a lot of… Julia read a… From the window she could… For two weeks she…
Did you like Julias holidays? Where would you like to spend your next holidays? in the country ? or at the seaside?
Испытываю затруднение Усвоил знание, но ещё нужна помощь Усвоил знание и научился применять его на практике Рефлексия Помести человечка (себя) на соответствующую ступеньку:
Homework SB p.26.,Ex.74. WB p.5,Ex.16,17
Spoke about weather Thank you! Answered the questions used the Past simple Talked about summer holidays Read the text Repeated the words You are good students!
Предварительный просмотр:
Приложение №1
come | came | do |
did | run | ran |
say | said | take |
took | see | saw |
make | made | drink |
drank | go | went |
sit | sat | draw |
drew | meet | met |
cut | cut | write |
wrote | feel | fell |
give | gave | |
cut | wash | do |
look | make | watch |
write | get | open |
close | have | drink |
like | fall | read |
play | come | shout |
answer | live | give |
want | fly | take |
run | ask | jump |
sit |
Приложение №2
Name…………………………………………………………………………….
Form…………………
Date………………….
1 I am…………………………
Усвоил знание и научился применять его на практике | ||
Усвоил знание, но ещё нужна помощь | ||
Испытываю затруднение |
2
Рефлексия
3. Самооценка
На уроке я работал - Активно/пассивно
Своей работой я - Доволен /не доволен
Урок показался мне - Коротким/ длинным/ Полезен/ бесполезен
За урок я - Не устал / устал
Материал на уроке мне был - Понятен/ не понятен /Интересен/ скучен
Домашнее задание мне кажется - Лёгким/ трудным
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему "Покупки и магазины"
Урок обобщения по теме "Сбалансированное питание"...
План-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему:
"It\'s my birthday"...
конспект урока по английскому языку 8 класс на тему "СМИ".
конспект урока по английскому языку 8 класс на тему "СМИ"....
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Конспект урока по английскому языку 10 класс по теме "Друзья"
УМК Spotlight 10Цель урока: - формирование коммуникативной культуры,- формировать у обучающихся умение гибко ориентироваться и адаптироваться в жизненных ситуациях.Задачи:Обучающая:- активизиров...
Конспект урока по английскому языку 10 класс по теме "A square-eyed generation"
УМК Spotlight 10Цель урока: - формирование коммуникативной культуры,- активизировать лексический материал по теме,- знакомить обучающихся с жизнью стран изучаемого языкаЗадачи:Обучающая:- активи...
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...
- Мне нравится (1)