Методическая разработка урока по теме "School rules" 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Сухова Юлия Владимировна

Методическая разработка урока по английскому языку в

 7 классе по УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко,

 В. Эванс «Spotlight 7»,

“School Rules”

Автор: Сухова Юлия Владимировна, учитель английского языка МОБУ СОШ №13 им. Б.Г. Гагина г. Сочи.

 Цели урока: 

 познакомить студентов с модальным глаголом have to, учить образовывать утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения с данным модальным глаголом, провести сравнение употребления глаголов must

и  have to, практиковать студентов  в чтении, аудировании и письме.

Развивать коммуникативные навыки, учить делать презентации творческих проектов, развивать память, мышление.

Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка.

Тип урока: смешанный.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по английскому языку в

 7 классе по УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко,

 В. Эванс «Spotlight 7»,

“School Rules”

Автор: Сухова Юлия Владимировна, учитель английского языка МОБУ СОШ №13 им. Б.Г. Гагина г. Сочи.

 Цели урока:  

 познакомить студентов с модальным глаголом have to, учить образовывать утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения с данным модальным глаголом, провести сравнение употребления глаголов must

и  have to, практиковать студентов  в чтении, аудировании и письме.

Развивать коммуникативные навыки, учить делать презентации творческих проектов, развивать память, мышление.

Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка.

Тип урока: смешанный.

Оборудование: учебник, презентация, компьютер,.

Ход урока

1. Орг.момент:

Dear children! Good morning! I am very glad to see you! Sit down! What is the date today? What day of the week is it today? Is anybody absent?

2.Знакомство с темой и содержанием урока: 

The theme of our lesson is “School rules». We’ll speak about our lyceum, school rules, we revise some grammar material about modal verbs, we’ll read texts, write some exercises.

3.Фонетическая зарядка. 

 Mind the clock and keep the rule

Try to come in time to school.          

4.Речевая зарядка.

Which class are you in? How many pupils are there in your class? What subjects do you learn at school?

What are your  favorite  subjects?  Have you got many friends in our lyceum?

5. Разминка.

Answer the questions using these numbers. 1995, 22, 330, 8.30, 19.

When was  our lyceum founded?

How many pupils are there in our lyceum?

How old is your school?

How many classrooms are there in your lyceum?

6.Повторение изученного грамматического материала.

Переведите предложения. Какое значение имеет модальный глагол must

I must do my homework every day.

We must help endangered animals.

You mustn’t cross the street when the light is red.

7. Выполнение упражнения.

Make up sentences with must or mustn’t “School rules”                                                

A. wear a uniform

B. bring mobile phones                                                                                                    

C. keep your classroom tidy

D. litter

E. fight with friends

F. run in the corridor

8.Знакомство с модальным глаголом have to.

Look at the picture. What’s the matter with the bear? What does he have to do?

He has to go to the doctor.

В данном предложении мы встречаем модальный глагол have to. Он менее категоричный, чем глагол must, переводится на русский язык вынужден, приходится.

9.Аудирование текста, знакомство с новой лексикой, запись её в словарь.

 Polite- вежливый, short-sleeved-  с коротким рукавом

Customer-посетитель,  serve- подавать.

10.Физминутка. Выполнение физзарядки под музыку.

11.Контроль домашнего задания.

 Защита проекта « Моя идеальная школа»

12.Подведение итогов урока, выставление оценок.

Thank you for your participation. I wish you to be good students, clever and disciplined

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 7 КЛАСС» ГРОМОВ С.В., РОДИНА Н.А. ПРОГРАММА КОРОВИН В.А., ДИК Ю.И.

Тема: «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание».   Цель: 1. Обобщить, систематизировать знания учащихся по теме «Плавание тел.  Во...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 11 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 11 КЛАСС» МЯКИШЕВ Г.Я.

Тема: Великие открытия и изобретения, изменившие мир.Цель урока: 1. -Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися за курс...

Методическая разработка урока для работы в классе с инофонами: "ЯЗЫК И ЧЕЛОВЕК. БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА. Вводный урок, 6 кл."

Методическая разработка вводного урока для работы в классе с инофонами. (6 класс) Задания для инофонов отмечены знаком *. Пример педагогической работы, направленной на интеграцию инофонов в русскую со...

Методическая разработка урока биологии в 8 классе. Урок систематизации знаний учащихся "Иммунология на службе здоровья человека"

Урок систематизации знаний учащихся в 8 классе по учебнику А.Г.Драгомилова, Р.Д. Маша. Урок разработан с использованием индивидуальной, групповой работы  учащихся. К уроку разработана презентация...

методическая разработка урока истории в 5 классе на тему "Цезари Рима"; самоанализ урока;

В плане  указаны цели урока ( образовательная, развивающая, воспитательная);  оборудование урока; понятия, даты, персоналии; ход урока ( актуализация знаний, изучение новог...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: "Действия с десятичными дробями" (медиа-урок)

Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний, на котором отрабатываются навыки решения уравнений, решения текстовых задач, примеров на порядок действий. Специфик...