Рабочая программа Rainbow English 8
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа и КТП Rainbow English 8.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_rainbow_english.doc | 372.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 8Б
Учитель: Бережной Антон Николаевич
Количество часов: всего 105часов; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков – 3 ч.
Итоговых контрольных уроков – 4 ч.
Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 5-9 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, издательство Дрофа, 2013 г. и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, примерной программы, подготовленной в рамках внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.
Учебно-методический комплект включает в себя:
1. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015».
2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015.
3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.
4. Примерная программа среднего образования по иностранному языку. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (5-9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ - Москва: Дрофа, 2013.
5. Двуязычные и одноязычные словари.
Пояснительная записка
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" для 8 класса (2015 год) общеобразовательных учреждений (7-ой год обучения; Москва: Дрофа, 2015; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).
Программа рассчитана на 105 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.
Изучение английского языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.
Учебно-тематический план.
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Спорт и занятия на свежем воздухе | 26 | 1(итоговая) |
2 | Искусство. Театр. | 26 | 1 (итоговая), 1(тематическая) |
3 | Кино. | 26 | 1 (итоговая), 1(тематическая) |
4 | Выдающиеся люди мира | 27 | 1 (промежуточная), 1(тематическая) |
Итого | 105 | 3 (итоговых), 1 (промежуточная), 3(тематических) |
Содержание программы
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
1. Спорт и занятия на свежем воздухе. | Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect. Употребление предлогов со словом field. Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт? | 26 часов |
2. Искусство. Театр | Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту. | 26 часов |
3. Кино. | Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин. Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы. Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино». Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. | 26 часов |
4. Выдающиеся люди мира. | Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты. Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин. | 27 часов |
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Говорение
Диалогическая речь
Ha третьем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог — обмен мнениями.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем этикетных диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать информацию (кто?, что?, как?, где?, куда?, когда?, с кем?, почему?);
- подтвердить, возразить;
- целенаправленно расспрашивать, брать интервью.
Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога — побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- запретить и объяснить причину;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого участника общения.
Речевые умения при ведении диалога — обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, похвалить, сделать комплимент.
Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны.
При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.
Монологическая речь
Развитие монологической речи на третьем этапе предусматривает дальнейшее развитие следующих умений:
- кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
- выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его.
Объем монологического высказывания — 10—12 фраз.
Аудирование
На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;
- выбирать главные факты, опускать второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание для 8 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей.
Предполагается формирование следующих умений:
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла);
- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах различных жанров, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария);
- кратко излагать содержание прочитанного;
- интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выразить свое мнение.
Объем текстов для чтения с полным пониманием — 600 слов без учета артиклей.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную,
интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.
Письменная речь
На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;
- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.
Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
К концу третьего этапа обучения лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 1200 лексических единиц; общий объем лексики, используемой в текстах для чтения и аудирования,— 1300—1500 лексических единиц.
За этот период времени учащимся предлагается овладеть следующими словообразовательными средствами:
- деривация (суффиксы для образования существительных -hood, -dpm, -ness, -or, -ess; прилагательных -al, -able;
префиксы с отрицательной семантикой dis-, non-, im-, ir-);
- субстантивация прилагательных (old — the old; young—the young);
- словосложение;
- конверсия;
- соблюдение политкорректности при использовании дериватов и сложных слов (сравни: actress— actor; businesswoman— business person).
Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц, как:
- полисемия, антонимия, синонимия;
- стилистическая дифференциация синонимов (child—kid, alone— lonely);
- использование фразовых глаголов, фразеологизмов;
- различение омонимов;
- глаголы, управляемые предлогами (stand for etc);
- абстрактная и стилистически маркированная лексика;
- национально-маркированная лексика: реалии, фоновая и коннотативная лексика.
Большое внимание также уделяется трудностям в употреблении специфических лексем, пар слов, например: police, couple/pair, use (v)— use (n), technology, serial/series etc.
Учащиеся должны получить представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, репликах-клише речевого этикета, отражающих культуру англоязычных стран, используемых для того, чтобы:
- сообщать о том, что собеседник ошибается, не является правым;
- описывать сходство и различие объектов (субъектов);
- выражать уверенность, сомнение;
- высказывать предупреждение, запрет;
- использовать слова-связки в устной речи и на письме (so, as, that’s why, although, eventually, on the contrary etc).
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное:
- употребление нулевого артикля с субстантивами man и woman;
- употребление определенного артикля для обозначения класса предметов (the tiger);
- употребление неопределенного артикля для обозначения одного представителя класса (a tiger).
Глагол:
- временные формы present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive.
Причастие (первое и второе):
- причастия в сочетаниях to have fun (difficulty/trouble) doing something, to have a good (hard) time doing something.
Герундий:
- герундиальные формы после глаголов, обозначающих начало и конец действия (start reading), глаголов, управляемых предлогами (succeed in doing something), а также глагола go (go swimming).
Инфинитив:
- сопоставление использования инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget.
Сложное дополнение после:
- глаголов want, expect и оборота would like;
- глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc;
- глаголов let и make (в значении «заставлять»).
Глагольные структуры:
- to have something done, to be used to doing something (в сопоставлении с used to do something).
Социокультурная компетенция
На третьем этапе обучения страноведческая информация черпается учащимися исключительно из текстов для чтения. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:
- с писателями, книгами и литературными героями Британии и США;
- с отдельными выдающимися личностями;
- с проблемами подростков, живущих за рубежом, их организациями и объединениями;
- с достижениями зарубежных стран в области науки и техники;
- со средствами массовой информации — телевидением и прессой.
Учащиеся овладевают знаниями:
- о значении английского языка в современном мире;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности приема гостей, сферы обслуживания);
- о социокультурном портрете стран изучаемого языка и их культурном наследии;
- о социолингвистических факторах коммуникативной ситуации (коммуникативное намерение, место, роль, статус), позволяющих выбрать нужный регистр общения (формальный, неформальный) в рамках изучаемых предметов речи;
- о различиях в британском и американском вариантах английского языка, а именно особенностях лексики и традициях орфографии;
- о способах выражения политкорректности в языке.
Учащиеся овладевают рядом лингвострановедческих умений:
- представлять свою страну и культуру на английском языке;
- сопоставлять культуры, находить общее и культурно-специфическое в родной культуре и культуре страны/стран изучаемого языка;
- объяснять, комментировать различия в культурах, выступая в качестве медиатора культур, для достижения взаимопонимания в процессе межкультурного общения;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- вежливо, в соответствии с требованиями речевого этикета выразить свое несогласие с человеком и поправить его;
- правильно провести сравнение между двумя людьми, объектами или явлениями;
- выразить сомнение и неуверенность;
- правильно выразить запрет или предупредить о возможных последствиях.
Компенсаторная компетенция
На третьем этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое на первых двух этапах. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
- использовать слова-субституты;
- использовать перифраз;
- описать предмет, явление;
- дать культурологический комментарий, используя различные источники информации, в том числе Интернет.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения. Школьники должны научиться:
- игнорировать незнакомые слова в процессе просмотрового чтения, пытаясь осмыслить текст с помощью контекстуальной догадки, других опор;
- пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным и толковым словарями.
Учебно-познавательная компетенция
На третьем этапе продолжается развитие приемов учебной работы, сформированных в 5—8 классах. Кроме этого, учащиеся начинают овладевать новыми для них умениями познавательной деятельности:
- использовать зарубежные поисковые системы Интернета google.com, answer.com, yahoo.com для поиска информации о культуре стран/страны изучаемого языка;
- обобщать информацию, полученную из различных источников;
- работать в команде;
- пользоваться техникой brain-storming в работе малой группы;
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы, в том числе электронную.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ (8 КЛАСС)
В результате изучения английского языка 8 классе ученик научиться понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
- интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранным языком в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся научатся:
В области говорения
- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.
Получат возможность научиться:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал;
в области аудирования научатся:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Получат возможность научиться:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;
в области чтения научатся:
- читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
Получат возможность научиться:
- читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
в области письма и письменной речи научатся:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Получат возможность научиться:
- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Критерии оценивания работ обучающихся по предмету «Английский язык»
1.1 Критерии оценивания письменных работ.
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Контрольные работы | Тестовые работы, словарные диктанты |
Оценка «2» | 49% и менее | 59% и менее |
Оценка «3» | От 50% до 69% | От 60% до 74% |
Оценка «4» | От 70% до 90% | От 75% до 94% |
Оценка «5» | От 91% до 100% | От 95% до 100% |
Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)
Баллы | Критерии оценки | ||||
1.Содержание: | 2.Организация работы | 3. Лексика | 4. Грамматика | 5. Орфография и пунктуация | |
«5» | коммуникативная задача решена полностью. | высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. | лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. | использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. | орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«4» | коммуникативная задача решена полностью. | высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. | лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. | использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи. | незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«3» | Коммуникативная задача решена. | высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. | местами неадекватное употребление лексики. | имеются грубые грамматические ошибки. | незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«2» | Коммуникативная задача не решена. | высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. | большое количество лексических ошибок | большое количество грамматических ошибок. | значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Оценка | Содержание | Коммуникативное взаимодействие | Лексика | Грамматика | Произношение |
«5» | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. | Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. |
«4» | Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«3» | Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«2» | Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены. | Коммуникативная задача не решена. | Учащийся не может построить высказывание. | Учащийся не может грамматически верно построить высказывание. | Речь понять не возможно. |
3. Критерии оценки овладения чтением.
Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.
3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка | Критерии | Скорость чтения |
«5» | Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. | Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. |
«4» | понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов. | Темп чтения более замедленен, чем на родном языке. |
«3» | не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. | Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. |
«2» | текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. | Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. |
3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка | Критерии |
«5» | Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). |
«4» | полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. |
«3» | понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. |
«2» | текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре. |
3.3 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка | Критерии |
«5» | Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. |
«4» | При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации. |
«3» | если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. |
«2» | ученик практически не ориентируется в тексте. |
Учебно-методическое обеспечение:
Учебник: Английский язык. 8 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
Пособия для учащихся:
1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2015.
2. CD диск к учебнику и рабочей тетради английского языка.
Литература для учителя: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 8 класса.
- http://www.1september.ru/
- http://www.englishteachers.ru/
- http://www.homeenglish.ru/
- http://www.exams.ru/
- www.mingoville.com
- www.englishteachers.ru
- http://www.voanews.com/specialenglish
- www.openclass.ru
- http://www.mes-english.com/
Календарно – тематическое планирование к учебнику Rainbow English 8 класс
Номер урока | Тема урока, основное содержание, темы контрольных, лабораторных, практических работ | Планируемые результаты | Информационно – методическое обеспечение | Домашнее задание | Даты проведения | |
план | факт | |||||
Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов) | ||||||
1. | Летние каникулы. Виды спорта. Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на вопросы, как они провели лето. Наречия little, less. | Уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию и отвечать на вопросы по тексту. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.4 стр.6, выучить слова | 02.09 | |
2. | Летние каникулы. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to. | Уметь вести беседу о каникулах, использовать новую лексику в речи. | упр.8,9 стр.9 | 04.09 | ||
3. | Виды спорта. Аудирование. Конструкция used to. Работа по картинкам. | Уметь работать по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол used to. | упр. 10, 11 стр. 9 | 04.09 | ||
4. | Спорт в Британии. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом. | Уметь понимать прослушанное, использовать новую лексику в речи. | выучить слова, упр.8,9 стр.13,14 | 09.09 | ||
5. | Спорт в России. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to. | Уметь работать с текстом по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол used to. | выучить слова | 11.09 | ||
6. | Спорт в твоей жизни. Аудирование. Устная практика. Введение лексики и ее тренировка. | Уметь понимать английскую речь, использовать новую лексику в речи. | упр. 10,11 стр.14 | 11.09 | ||
7. | Спорт. Спортивные игры. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом. | Уметь понимать прослушанный текст, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. | выучить слова, составить сообщение | 16.09 | ||
8. | Спорт. Аудирование. Работа с картинками | Уметь понимать прослушанный текст и работать по нему, использовать спортивную лексику в речи. | описать картинку | 18.09. | ||
9. | Спорт в Британии. Аудирование. Работа с текстом. | Уметь понимать английскую речь на слух, пользоваться полученной информацией в речи по тексту. | упр.8,9 стр. 18 | 18.09 | ||
10. | Спорт в Британии. Аудирование. Беседа о спорте, который я люблю. | Уметь вести беседу по прослушанному, составлять рассказ о спорте, используя спортивную лексику. | упр.10,11 стр.18 | 23.09 | ||
11. | Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Прошедшее совершенное время. | Уметь понимать прослушанное, грамотно употреблять спортивную лексику в речи. | выучить слова, упр.8,9 стр.22 | 25.09 | ||
12. | Спорт. Употребление предлогов со словом field. | Уметь понимать прослушанное и работать с текстом, грамотно вести беседу о спорте. | упр.10,11 стр. 22 | 25.09 | ||
13. | Спорт. Современные олимпийские игры. Синонимы. Работа с текстом. | Уметь извлекать необходимую информацию из нового текста и вести беседу о спорте. | упр.8 – 11 стр.26-27 | 30.09 | ||
14. | Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь понимать песню на слух и воспроизвести ее, самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх. | упр.8 – 11 стр.30-31 | 02.10 | ||
15. | Спорт в вашей школе. Аудирование текста. Введение и тренировка лексики. Беседа о спорте в вашей школе. | Уметь понимать текст и отвечать на вопросы, использовать новую лексику в речи. | выучить слова, упр.8-11 стр.35 | 02.10 | ||
16. | Обобщение по теме «Спорт». Татьяна Тарасова. | Уметь понять прослушанный текст и подобрать верные заголовки, составлять развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов. | повторить записи, подготовиться к словарному диктанту (упр.10 стр.46), упр. 8 – 11 стр.40-41 | 07.10 | ||
17. | Нужен ли нам спорт? Словарный диктант по теме «Спорт». Рассуждение о достоинствах и недостатках определенных видах спорта. | Уметь показать свои знания по разделу, используя лексико-грамматический материал. | повторить лексику и грамматику, упр.8 – 10 стр.45 | 09.10 | ||
18. | Олимпийские игры в Кила Репур. Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | рабочая тетрадь | Упр.4,5 стр. 5 (р.т.) | 09.10 | |
19. | Наземный парус. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр.9,10 стр.9 (р.т.) | 14.10 | |||
20. | Спорт и занятия на свежем воздухе. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр. 21 – 23 стр.14-15 (р.т.) | 16.10 | |||
21. | Из истории фигурного катания. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр.29 – 30 стр.19-20 (р.т.) | 16.10 | |||
22. | Скачки на лошадях. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упрр.34 стр.23 (р.т.) | 21.10 | |||
23. | Марафон. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Подготовиться к контрольной работе | 23.10 | |||
24. | Итоговая контрольная работа за первую четверть. | Уметь показать знания и умения, полученные в данном разделе. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.7 стр.49 | 23.10 | |
25. | Спорт. Работа над ошибками. Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей. | Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения. | повторять слова, подготовиться к презентации | 28.10 | ||
26. | Урок-презентация по теме «Две столицы». Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | Уметь понимать английскую речь, самостоятельно находить необходимую информацию, творчески работать. | Повторить лексику. | 30.10 | ||
Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов) | ||||||
27. | Виды развлечений. Введение и отработка новой лексики. Устная практика. Грамматические правила. | Уметь понимать прослушанное и выполнять задания по нему; грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом раздела. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | выучить слова | 30.10 | |
28. | Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени | Уметь извлечь информацию из прослушанного текста; использовать в речи прошедшее совершенное время. | упр.8,9 стр.54 | 11.11 | ||
29. | Театр. Введение новой лексики и её тренировка. | Уметь воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи. | упр.10,11 стр.54 | 13.11 | ||
30. | Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». | Уметь понять текст и расставить имена героев; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. | упр.8,9 стр.58 | 13.11 | ||
31. | Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. | Уметь правильно читать текст, после его прослушивания; отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | упр.10,11 стр.58 | 18.11 | ||
32. | Театр. Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи. | Уметь понимать услышанное; пользоваться специальной лексикой в речи. | упр.8,9 стр.63 | 20.11 | ||
33. | Театр. Аудирование диалога. Перевод из прямой в косвенную речь. | Уметь воспроизвести услышанный диалог; дифференцировать простое прошедшее время и прошедшее совершенное время. | упр.10,11 стр.63 | 20.11 | ||
34. | Большой театр. Предлоги to, for. | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному; высказываться на основе прочитанного текста. | упр.8,9 стр.67 | 25.11 | ||
35. | Поход в театр. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь правильно употреблять косвенную речь. | упр.10,11 стр.68 | 27.11 | ||
36. | Театр. Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка. | Уметь понять расставить заголовки согласно текстам; грамотно использовать лексико-грамматический материал. | выучить слова | 27.11 | ||
37. | Искусство. Шекспир. Аудирование текста. Работа с текстом о В. Шекспире. Устная практика. | Уметь понимать английскую речь, читать вслух; вести беседу по прочитанному тексту. | упр.8,9 стр.71 | 02.12 | ||
38. | Английский театр. Аудирование текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать текст и работать с ним; вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы. | упр.10,11 стр.72 | 04.12 | ||
39. | Театры в 16 веке. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь использовать косвенную речь. | упр. 8,9 стр.76 | 04.12 | ||
40. | Творчество Шекспира. Введение лексики и ее тренировка. Ответы на вопросы. | Уметь правильно произносить новую, прослушанную лексику; вести беседу о творчестве Шекспира. | упр.10,11 стр.76 | 09.12 | ||
41. | Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Выполнение грамматических упражнений по тексту. | Уметь понимать текст и беседовать по нему; самостоятельно домыслить конец текста. | упр.8 – 11 стр.81, подготовиться к словарному диктанту упр.11 стр.92 | 11.12 | ||
42. | Обобщение по теме «Искусство. Театр». Словарный диктант по теме «Традиции, праздники, фестивали». | Аудирование текстов о Российских театрах. Образование существительных при помощи суффиксов – ance/-ence и -ist. Диктант. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | подготовиться к контрольной работе, упр.8 – 11 стр.86 | 11.12 | ||
43. | Итоговая контрольная работа за первое полугодие. | Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела, грамотно писать английские слова. | повторить записи, упр.8,9 стр.91 | 16.12 | ||
44. | Искусство. Аудирование текстов. Работа над ошибками. Работа с текстом о пантомиме. | Уметь работать с текстами после прослушивания; грамотно писать английские слова. | упр.10 стр.91 | 18.12 | ||
45. | Школьный театр. Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь показать знания лексико-грамматического материала раздела. | рабочая тетрадь | Упр. 4,6 стр.27,28 (р.т.) | 18.12 | |
46. | Ромео и Джульетта. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Упр.9 стр.31, упр.10 стр.32 (р.т.) | 23.12 | ||
47. | Искусство. Театр. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Упр.20,21 стр.36 – 38 (р.т.) | 25.12 | |||
48. | Альберт Холл. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Упр.29 - стр. 43-44 | 25.12 | |||
49. | Дэвид Коперфилд. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочей тетради. | Упр.36 стр.48 (р.т.) | 13.01 | |||
50. | Развлечения для людей. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочей тетради. | Подготовиться к контрольной работе | 15.01 | |||
51. | Контрольная работа по теме «Театр. Искусство. Великие люди искусства». | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | повторить записи, слова, создать презентацию, упр.7 стр.95 | 15.01 | |
52. | Урок-презентация по теме «Посещение Британии». Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | Уметь творчески самостоятельно работать. | повторить слова, правила. | 20.01 | ||
Раздел 3. Кино. (26 часов) | ||||||
53. | Пасадена. Аудирование. Составление развернутых монологических высказываний. | Уметь понимать прослушанный текст; извлекать из текста необходимую информацию; составлять монологи, диалоги по ключевым словам. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.1 стр.5 (выучить) | 22.01 | |
54. | Кино. Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Введение лексики и ее тренировка. | Уметь правильно воспроизвести прослушанную музыку; грамотно выполнять лексико-грамматический материал. | выучить слова, упр.8,9 стр.10 | 22.01 | ||
55. | Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. | Уметь работать по прочитанному тексту; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | упр.10,11 стр.10 | 27.01 | ||
56. | Кино. Чарли Чаплин. Чтение текста об американской киноиндустрии. | Уметь понять прослушанный текст и дополнить утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | упр.8,9 стр.13,14 | 29.01 | ||
57. | Кино. Чарли Чаплин. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Устная практика. | Уметь составлять диалоги по предложенной теме; рассказать об одном из кинотеатров. | упр.10,11 чтр.14 | 29.01 | ||
58. | Кинофильмы. Совершенствование навыков дифференцирования грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. | Уметь понимать текст на слух и работать по нему; правильно произносить новые слова и употреблять их в речи. | выучить слова, упр.8,9 стр.17,18 | 03.02 | ||
59. | Типы кинофильмов. Аудирование диалогов. Согласование времен. | Уметь соотнести содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями. | упр.10,11 стр.18 | 05.02 | ||
60. | Типы фильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Чтение текста и соотнесение содержания с картинками. | Уметь правильно произносить лексику; соотносить фильмы, актеров на картинках с текстами. | выучить слова, упр.8 – 11 стр.22 | 05.02 | ||
61. | Типы кинофильмов. Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление. | Уметь понимать текст на слух и работать с ним; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | выучить слова, упр.8,9 стр.26-27 | 10.02 | ||
62. | Типы кинофильмов. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. | Уметь грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык; правильно произносить английские слова. | упр.10,11 стр.27 | 12.02 | ||
63. | Поход в кино. Аудирование и соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», в тексте несказанно, с содержанием текстов для чтения и аудирования. | Уметь воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | упр.8,9 стр.31 – 32 | 12.02 | ||
64. | Поход в кино. Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста. | Уметь правильно произносить слова после прослушивания текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения | упр.10,11 стр.32 | 17.02 | ||
65. | Любимые фильмы. Введение лексики и её закрепление. Употребление предлогов. | Уметь понимать текст и выбрать правильные утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | выучить слова, упр.8 стр.37 | 19.02 | ||
66. | Любимые фильмы. Знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи. | Уметь правильно произносить слова, после прослушанного; составлять развернутые монологическое высказывание о любимом фильме. | упр.9,10 стр.37 | 19.02 | ||
67. | Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. | Уметь работать по прослушанному тексту; правильно выполнять лексико-грамматические упражнения. | упр.11 стр.37 | 24.02 | ||
68. | Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. Составление рассказа о любимом мультфильме по плану. | Уметь грамотно высказываться о любимом фильме. | упр.8,9 стр. 42 | 26.02 | ||
69. | Обобщение изученного материала по теме «Кино». Аудирование. Высказывание оценочных суждений относительно фильма. | Уметь выбрать правильные заголовки к тексту; уметь работать с текстом после прослушивания; воспроизвести прослушанные диалоги. | упр.10,11 стр.43, подготовиться к словарному диктанту упр.11 стр.48 | 26.02 | ||
70. | В кино. Словарный диктант по теме «Кино». Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. | Уметь соотносить утверждения верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием прослушанного текста. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | рабочая тетрадь | упр.8 – 11 стр.47-48 | 02.03 | |
71. | Любимые мультфильмы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр.4,5 стр.52 (р.т.) | 04.03 | ||
72. | Из истории американского кинематографа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр.9,10 стр.56 (р.т.) | 04.03 | |||
73. | Кино. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | подготовиться к контрольной работе | 09.03 | |||
74. | Итоговая контрольная работа за третью четверть. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | Упр.20 – 22 стр.60-62 (р.т.) | 11.03 | |
75. | Джеймс Кэмерон и его фильмы. Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | рабочая тетрадь | Упр.30-31 стр.66-68 (р.т.) | 11.03 | |
76. | Знаменитые люди кинематографа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Подготовка к контрольной работе | 16.03 | |||
77. | Контрольная работа по теме «Кино». | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.7 стр.51, создать презентацию | 18.03 | ||
78. | Урок-презентация по теме «Кино». Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | Уметь творчески самостоятельно работать. | повторить слова, правила. | 18.03 | ||
Раздел 4. Выдающиеся люди мира. (27 часов) | ||||||
79. | Важные события в мировой истории. Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту. | Уметь воспринимать английскую речь на слух; извлекать необходимую информацию и работать с текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | выучить слова | 30.03 | |
80. | Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь воспринимать текст, лексику на слух; правильно использовать в речи пассивный залог. | упр.8,9 стр.57 | 01.04 | ||
81. | Знаменитые художники и писатели. Совершенствование навыков использования пассивного залога в устных и письменных высказываниях. | Уметь использовать новую лексику в речи, в выполнении упражнений. | упр.58,59 стр.58 | 01.04 | ||
82. | Великие ученые. Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский. | Уметь работать с прослушанными текстами; отвечать на вопросы по теме. | упр.8,9 стр.62 | 06.04 | ||
83. | Исаак Ньютон. Аудирование. Чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему, ответы на вопросы. | Уметь извлекать необходимую информацию из текста. | упр.10,11 стр.63 | 08.04 | ||
84. | Екатерина Великая. Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study. | Уметь извлекать необходимую информацию из текста; различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять в речи. | упр.7 – 10 стр.67-68 | 08.04 | ||
85. | Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make. | Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | выучить слова, упр.8,9 стр.7315.04 | 13.04 | ||
86. | Великие люди мира. Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать прочитанный текст и работать по нему. | упр.10,11 стр.73 | 15.04 | ||
87. | Выдающиеся люди планеты. Аудирование текста. Употребление предлогов by, with. | Уметь понимать текст на слух и работать по нему; извлекать необходимую информацию из текста | упр. упр.8,9 стр.77 | 15.04 | ||
88. | Выдающиеся люди планеты. Употребление пассивного залога в речи. | Уметь вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов. | упр.10,11 стр.77 | 20.04 | ||
89. | Выдающиеся люди. (Нельсон) Выполнение грамматических упражнений. | Уметь понимать текст на слух; извлекать необходимую информацию из текстов. | выучить правило, упр.8,9 стр.81 | 22.04 | ||
90. | Выдающиеся люди планеты. Знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи. | Уметь правильно произносить введенную лексику; грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения. | упр.10,11 стр. 82 | 22.04 | ||
91. | Выдающиеся люди планеты. (королевы Виктория, Елизавета) Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге. | Уметь работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы | упр.8,9 стр.86 | 27.04 | ||
92. | Королевы Виктория и Елизавета. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь вести беседу по данной теме, используя информацию из текстов. | упр.10,11 стр.86,87 | 29.04 | ||
93. | Великие люди планеты. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. | Уметь понимать текст на слух; составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста. | упр.8,9 стр.93 | 29.04 | ||
94. | Великие люди планеты. Употребление фразеологических глаголов с put. | Уметь вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока. | упр.10,11 стр.93, подготовиться к словарному диктанту упр.11 стр.98 | 04.05 | ||
95. | Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Словарный диктант по теме «Выдающиеся люди мира». | Уметь извлекать необходимую информацию; показать знания лексики. | упр. 8,9 стр.97 | 06.05 | ||
96. | Великие люди. Работа над ошибками. Аудирование текстов о Гагарине. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. | Уметь работать с прослушанным текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | упр.10,11 стр.97,98 | 06.05 | ||
97. | Подготовка к итоговой контрольной работе за год. Аудирование. Тренировочные упражнения по разделу. Подготовка к итоговой контрольной работе за год. | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал раздела. | подготовиться к итоговой контрольной работе | 11.05 | ||
98. | Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | повторить записи, упр.7 стр.101 | 13.05 | ||
99. | Талантливые люди. Работа над ошибками. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | рабочая тетрадь | Упр.4,5 стр.74 (р.т.) | 13.05 | |
100. | Эйнштейн – великий ученый 20 века. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Упр.9,10 ст.78 (р.т.) | 18.05 | ||
101. | Выдающиеся люди мира. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Упр. 21-22 стр.82-83 (р.т.) | 20.05 | ||
102. | Известные композитор и художник. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Подготовиться к контрольной работа. | 20.05 | ||
103. | Контрольная работа по теме «То, как мы выглядим». | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | повторить записи, слова, создать презентацию | 25.05 | |
104. | Урок-презентация по теме «То, как мы выглядим». Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | Уметь творчески самостоятельно работать. | повторить слова, правила. | 27.05 | ||
105. | Итоговый урок за год. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | повторить слова, правила. | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Rainbow English 5 класс по ФГОС
Рабочая программа...
рабочая программа "Rainbow English"
Рабочая программа "Rainbow English", 6 класс, авторы Афанаьсева О.В., Михеева И.В....
Рабочая программа Rainbow English 10
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М...
Рабочая программа Rainbow English 10
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М...
Рабочие программы Rainbow English
Хочу поделится разработками рабочих программ и внеурочной деятельности. Надеюсь вам пригодятся в работе)))...
Рабочая программа Rainbow English 5 класс
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы УМК И.В. Михеевой, О.В. Афанасьевой «Rainbow English» в соответствии стребованиями Федерального государственного обр...
рабочая программа Rainbow English 5 класс О. В. АФАНАСЬЕВА, И. В, Михеева
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного общеобразовательного стагдарта среднег общего образования....