Технологическая карта урока иностранного языка
презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Заболотнева Инна Юрьевна

Технологическая карта урока иностранного языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_inostrannogo_yazyka.docx30.96 КБ

Предварительный просмотр:

 Дата проведения урока         

« 27» февраля 2019 г.            

 Тема урока:

Ознакомление с правилами словообразования

 Класс

9

 УМК (название, автор)

Spotlight, в.Эванс, Д. Дули

 Цель урока:

познакомить с правилами словообразования

 Задачи:

  1. Образовательные:

знать правила словообразования глаголов

  1. Развивающие:

развивать навыки аудирования

  1. Воспитательные:

воспитывать интерес к изучаемому языку

Универсальные учебные действия:

  1. Личностные:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству

  1. Регулятивные:

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

  1. Коммуникативные:
  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
  1. Познавательные

работать с прослушанным (прочитанным) текстом

Тип урока:

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Методы, приёмы, формы работы:

Первичное закрепление нового знания, индивидуальная, коллективная

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 I. Начало урока:

1) Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you!

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s start our lesson. Today we’ll learn a lot of interesting things about wordbuilding.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let's repeat how to read some sounds.

cup         fun         hub         sum         rug         bud

deem         reel         peep         beef         seep         feed         weep

shun sash shop wish

th an         th en         them         th is         th us

Читают звуки и слова

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Do you know…? Try to answer my questions about them.

Отвечают на вопросы учителя

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

II/ Основная часть урока

1) Развитие грамматических навыков

Объясняет правила образования глаголов при помощи приставок упр 1 стр 84

выслушивают объяснения, выполняют упражнение

2) Активизация грамматических навыков

Open your books p. 88 ex 3

Complete the sentences with verbs formed using the prefixes.

выполняют упражнение письменно в тетради

3) Формирование  навыков аудирования.

Listen to the text.

Fill in the missing words with correct form of the verbs.

упр 1б стр 85 задание для учащихся: прослушать текст и вставить пропущенные слова с приставками

слушают текст и вставляют пропущенные слова с приставками

4) Формирование навыков чтения

The text we have listened is about William Shakespeare. Let’s read till the end and correct the false statements from ex2 p 85

читаю, переводят текст. Выполняют упр 2, исправляют неверные утверждения

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

III. Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания на карточках Home task.

Задания на карточке предложены разноуровневые. У учащихся есть возможность выбрать себе одно упражнение, либо сделать все  упр 1,2 стр 88/ упр 2,3 стр 86

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

 Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about….

Good-bye!

Приложение 2

Шаблон 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Предмет:

Дата урока «______» __________ 20___г.             Класс__________    УМК (название, автор) _______________________________________        

Тема урока:

    Цель:

    Задачи: 

    образовательные:

    развивающие:

    воспитательные:

Тип урока:

Методы, приёмы, формы работы, технологии:

Грамматический и лексический материал:

Материально-техническое оснащение:

Ход урока

Этапы урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов.

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Начало урока

Приветствие

Организационный момент

Проверка домашнего задания

Формулирование темы и задач урока

Речевая зарядка

II. Центральная (основная) часть урока

Объяснение нового материала

Закрепление нового материала

Речевая практика

III. Завершающая часть (Окончание урока)

Подведение итогов работы (Рефлексия)

Контроль

Оценка работы учащихся

Домашнее задание

Учитель ______________________________  / _______________________ /

                                   Подпись                                                                      Ф.И.О. учителя

Примеры формулировок деятельности учителя и обучающихся

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Формулирует с обучающими тему и цель урока.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Создает эмоциональный настрой на...

Формулирует задание...

Напоминает обучающимся, как...

Предлагает индивидуальные задания.

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Обеспечивает мотивацию выполнения...

Контролирует выполнение работы.

 Осуществляет: индивидуальный контроль, выборочный контроль.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.

Диктует.

Дает: комментарий к домашнему заданию, задание на поиск в тексте особенностей.

Организует: взаимопроверку, коллективную проверку, проверку выполнения упражнения, работу по уточнению и конкретизации первичных знаний, оценочные высказывания обучающихся, обсуждение способов решения, поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий). самостоятельную работу с учебником, беседу, связывая результаты урока с его целями.

Подводит обучающихся к выводу о...

Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в...

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке

Записывают слова, предложения.

Делят (звуки, слова и т. д.) на группы.

Выполняют упражнение в тетради.

По очереди комментируют...

Обосновывают выбор написания...

Приводят примеры.

Пишут под диктовку.

Проговаривают по цепочке.

Выделяют (находят, подчеркивают, комментируют) орфограммы.

На слух определяют слова с изучаемой орфограммой.

Составляют схемы слов (предложений). Проводят анализ слов….

Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют задания по карточкам. Называют правило, на которое опирались при выполнении задания.

Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух.

Озвучивают понятие…

Выявляют закономерность...

Анализируют...

Определяют причины...

Формулируют выводы наблюдений.

Объясняют свой выбор.

Высказывают свои предположения в паре (группе).

Сравнивают...

Читают текст.

Читают план описания...

Подчеркивают характеристики...

Находят в тексте понятие, информацию.

Слушают стихотворение и определяют...

Слушают доклад, делятся впечатлениями о...

Высказывают свое мнение.

Осуществляют: самооценку, самопроверку, взаимопроверку, предварительную оценку.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока иностранного языка «Основные части автомобиля. Настоящее простое время в вопросительных и утвердительных предложениях»

Технологическая карта урока  раскрывает этапы занятия, их цели, виды деятельности преподавателя и студентов, формы организации познавательной деятельности....

Технологическая карта урока иностранного языка

Технологическая карта урока иностранного языка...

Технологическая карта урока иностранного языка во 2 классе по теме "Мои животные"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классеТема урока: Pets in Russia Crazy about animals Модуль: Мои животные (My Animals)...

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе ( второй иностранный язык) по теме "Die Freizeit"

Технологическая карта для проведения урока немецкого языка (второй иностранный язык) в 6 классе по теме "Свободное время"....

Технологическая карта урока иностранного языка

Технологическая карта урока английского языка - это необходимое пособие учителя английского языка для проведения урока по Федеральным Государственным Образовательным Стандартам. Данное пособие предназ...

Технологическая карта урока иностранного языка. Тема урока: “Страноведение. Крепости, церкви, фахверковые дома в Германии” (Общая информация).

          Технологическая карта урока иностранного языка  Тема урока: “Страноведение. Крепости, церкви, фахверковые дома в Германии” (Общая и...