Разработки уроков
план-конспект урока по английскому языку

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке  английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока Lesson24.58 КБ
Office presentation icon презентация к уроку2.38 МБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме: Holidays ( Праздники)

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке  английского языка.

Задачи урока:        

Практическая: 

 – промотивировать  навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

 – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Воспитательные:

 – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

 – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

 – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

 – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

 – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока:         урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:        

Личностные:

 – формирование познавательных мотивов обучающихся;

 – развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

 – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

 – импровизация, высказывание предположений,

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

Форма урока:        урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Средства обучения : компьютер, мультимедийный  проектор и экран, мультимедийная презентация,   карточки с заданиями.

                                   

I. Организационный момент.

– Goodmorning boys and girls. Glad to see you again!

Sit down. Please. How are you today? (Ответы обучающихся)

I see you are fine./Choose and show the cards// Lets  start our lesson.

II. Постановка цели урока.

Look at the screen, please and find out the theme of our lesson today. -   называют тему урока (Holidays) и что они будут делать на уроке.

На каждом уроке бывает что-то новое. Что будет сегодня?

На экране появляется слайд с занятиями детей в Рождество и Сагаалган. Что дети делают в рождество и будут делать в сагаалган? Обучающиеся делают вывод, что познакомятся с будущим временем.

III.  Актуализация знаний . 

-Everybody likes holidays . I like holidays  too.

Вопросы к обучающимся.

Do you like holidays?  

What holidays do you know?                   ( Ответы обучающихся)

What’s your  favourite  holiday?                                      

 Look at the screen,please, and help me to name the holiday.

 -На экране презентация  «вы знаете этот праздник ?  как он называется? »    (Ответы обучающихся)

 And now look at this animal, please.

Who’s this?  ( monkey)          we celebrate new year in february  It is sagaalgan. Каждый новый год соответствует  определенному животному.   A coming new year is a red monkeys year  

 Our monkey prepare interesting tasks. Let’s do the tasks. В группах.

Раздаю оценочные карточки. Объясняю. дети в группах выполняют эти задания .

1. Найдите лишнее слово. Каждая группа получает карточки с заданием.

Find the odd one out

1.  Christmas- - Easter- Present- Sagaalgan

 2.  decorate-star-wrap- hang

3. pudding – egg – pozy - gifts

4. toy-doll- ball-moon-computer game   Check  and fill the blanks

2. Соотнесите праздник и занятия на празднике. Ex2 p77

Каждая группа получает карточку. На карточке  написана название  праздника (Christmas, Easter, найти соответствующие заняться на  праздниках. Из списка надо выбрать занятия к тому празднику, который указан в задании. Праздники у групп разные. Затем каждая группа зачитывает свои ответы. А другая группа отгадывает название праздника.

Check  and fill the blanks

Well done, children! Monkey  is happy! Clever dick!

ФИЗМИНУТКА( под музыку песни «Jingle Bells»)

 IV.Постановка учебной задачи 

What holiday do people in Buryatia celebrate in February? Какой праздник в Бурятии празднуют в феврале ? Вы тоже будете что-то делать во время этого праздника.  Какое время мы бы использовали в русском языке, говоря о том, что будем делать?  Правильно, будущее время. А в  английском языке оно называется  the Future Simple.

V. Открытие нового знания  (Первичное восприятие и усвоение нового материала)- будущее простое время

Well, children, let’s look at the screen, please. Read the text and find  the verbs. (Сейчас посмотрите на экран, прочитайте текст и найдите глаголы)

На экране текст о сагаалгане.   ( учитель пишет на доске)

Ребята,  вы заметили ,что  происходит с глаголами? Что вы заметили общего  у глаголов в будущем времени?  (Ответы обучающихся)                              

VI. Первичное закрепление

Найдите ошибки

And now we will find the way out of a maze too. А теперь и мы попытаемся найти дорогу из лабиринта.

Раздаю карточки, на которых обучающиеся будут искать выход из лабиринта. Они должны  «идти» по столбикам и закрашивать только те слова, которые имеют отношение к праздникам.  Победитель получит приз от обезьяны.            

          START

one

can

week

pencil

holiday

will celebrate

go

green

three

letter

presents

sing

desk

read

head

pupil

dance

will cook

traditional food

red

sport

sister

window

will visit

cheese

long

monkey

strong

bed

teacher

swim

cup

             FINISH

 

Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

That’s all for today. Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

  1. (Какая была тема нашего урока?)

-What was new?

(Что нового узнали ?)

Well done, pupils. Молодцы!

 (А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и как вы оцените себя).

Раздаю листочки с фигуркой лиц  и таблицу « Алгоритм». Обучающиеся должны отметить  своё настроение и заполнить таблицу .

- Если вы поняли тему и можете объяснить  другому

-Если вы поняли тему, отметьте знак радости.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения,

  Самоанализ учащихся по таблице                                                                                  «Алгоритм».

Сегодня на уроке я познакомился или продолжил знакомиться с…

Трудности были в заданиях…

Самое интересное задание было…

Я ставлю себе оценку….

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad).

- Now, open your diaries and write down your home work. Your homework will be a programme  of your  favourite holiday. Draw a picture of your favourite  holiday  and write what you will do at the holiday.

Our lesson is over. Good bye, children.

  Домашнее задание

Разделите предложения в тексте на  два праздника (дать карточки с предложениями), подчеркнув синим и красным цветом  (1.Пасха и Рождество. 2. Дивали  и праздник русской зимы). Прочитайте ваши рассказы. (Зачитывает один человек из группы)   

1. We have this festival in spring. It’s a winter festival. We play a traditional Egg Hunt game. We decorate a tree with lights and toys. We wear fancy dress and masks. We look for eggs and put them in the baskets. It’s so interesting to open the presents! This time I’d like a computer game. The winner gets a prize!   

2. I’m from India. Boys have a snowball fight. We have a nice festival in October and call it the  «Festival of Lights». It’s a winter festival. We decorate our homes and streets with lots of «divas». We make a snowman, sing songs. And we take part in a sack race. At the end we find the way out of a maze. We wear new clothes, sing and dance.  


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...