Разработки уроков
план-конспект урока по английскому языку

поурочные разработки по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alexander_borodin_5_kl.docx19.88 КБ
Файл interests_and_hobbies_5_kl.docx23.49 КБ
Файл razrabotka_uroka_dni_nedeli.docx102.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 5 классе

Тема:  Alexander Borodin

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся;

Задачи урока:

     Учебные:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними.
  • Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.
  • Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.
  • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и выделенных слов.
  • Соотносить иллюстрации с текстом.
  • Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
  • Вести диалог-расспрос по тексту.
  • Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
  • Заполнять пропуски в тексте.
  • Познакомиться с пассивным
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем

отобранных для основной школы;

  •   выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  •   сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;
  •   переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

     Развивающие:      

  • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
  • развитие  критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
  • развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста
  • развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.
  • развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

    Воспитательные:

  • воспитывать доброту и любовь к окружающему миру, к прекрасному;
  • воспитывать  гражданина России, укорененного в национальных, культурных и духовных традициях своего народа;
  • воспитывать дружелюбное отношение к представителям  других стран;
  • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Материалы учебных пособий: М. В. Вербицкая “Forward” Student’s Book,     Work Book, CD с аудио приложением к учебнику и рабочей тетради.

Оснащение урока: наглядный материал, аудиозапись, карточки с грамматическим и  лексическим материалом, компьютерная презентация.

 Оборудование: компьютер, интерактивная доска

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

                          План урока

  1. Начало урока. Организационный момент.
  2. Целеполагание. Объявление задач урока.
  3. Разминка: 
  4. Проверка домашнего задания.
  5. Изучение нового материала:
  • работа с учебником
  • работа в парах (самостоятельно)
  • развитие навыков аудирования
  1. Музыкальная физминутка

      9.    Объяснение домашнего задания

10.  Итог урока. Выставление оценок

Ход урока

  1. Организационный момент.    

T: Good morning, children. I am glad to see you. You are so smart today.

Turn to each other and give all smiles, shake hands and say to each other that’s o’key.

  1. Целеполагание.

T: We are going to speak about…..

So the topic of our lesson is …..look at the picture, listen to the music and try to guess. Today at the lesson we will listen, read and translate texts, learn new words, revise what is adjective and adverb.  And of course we’ll play and sing. Work hard and get good and excellent marks. I wish you good luck. Let’s start our lesson.

  1. Разминка:

Look at the blackboard and say the words, try to translate them.

  1. Проверка домашнего задания.

 Учитель проходит и проверяет наличие выполнения работы.

  1. Изучение нового материала. T→Gr
  • Работа с учебником. Работа в группах

Обсуждение  с учениками рисунков и прогнозирование содержание текста на основе заголовка и выделенных слов; Workin pairs and try to complete the following tasks: complete the sentences, make the plan, say if the sentences true or false.

T→Gr, P1, P2, P3…     

  • Работа в парах. Teacher:  (SB p.22) Learn about adjectives and adverbs, tell me how do we form adjectives. Try to make adverbs from adjectives.

P1↔P2

  1. Музыкальная физминутка.

Исполнение ранее изученной песенки “Can you colour a rainbow?”с целью перехода к новому этапу работы, снятия напряжения.

  1. Объяснение домашнего задания.

P. 22 – выучить правило

Workbook – p. 60 ex.8, 9

  1.  Итог урока. Выставление оценок. Рефлексия.

Teacher: Our time together is coming to an end. You helped me very much today. But I want you to tell me if you are glad at the end of the lesson. I prepared for you a funny picture of two kinds of your faces: happy and sad. If you feel happy come up to the blackboard and stick a happy face. If you feel sad – choose a sad face.  I liked working together with you very much.Comment on your choice. Use any of the phrases on the screen.                                        

MY FEELINGS AFTER THE LESSON
I feel happy

    because …

  • I did all the tasks.
  • I knew the answers.
  • I learnt more interesting things.
  • I worked hard.
  • I was active.
  • I helped my friends.

  I feel sad

  because …

  • I didn’t answer all the   questions.
  •  I wasn’t active.
  •  I didn’t work hard.
  •  I forgot many things.
  •  I didn’t know the answer.

Teacher: I want to say thank you for your work and to tell you some words about your results. (Выставление оценок)  That’s all for today. The lesson is over. Good bye!

 



Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 5 классе

Тема:  Interests and hobbies

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся;

Задачи урока:

     Учебные:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними.
  • Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.
  • Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.
  • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и выделенных слов.
  • Соотносить иллюстрации с текстом.
  • Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
  • Вести диалог-расспрос по тексту.
  • Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
  • Заполнять пропуски в тексте.
  • Познакомиться с пассивным
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем

отобранных для основной школы;

  •   выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  •   сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;
  •   переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

     Развивающие:      

  • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
  • развитие  критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
  • развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста
  • развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.
  • развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

    Воспитательные:

  • воспитывать доброту и любовь к окружающему миру, к прекрасному;
  • воспитывать  гражданина России, укорененного в национальных, культурных и духовных традициях своего народа;
  • воспитывать дружелюбное отношение к представителям  других стран;
  • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Материалы учебных пособий: М. В. Вербицкая “Forward” Student’s Book,     Work Book, CD с аудио приложением к учебнику и рабочей тетради.

Оснащение урока: наглядный материал, аудиозапись, карточки с грамматическим и  лексическим материалом, компьютерная презентация.

 Оборудование: компьютер, интерактивная доска

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

                          План урока

  1. Начало урока. Организационный момент. (1 мин.)
  2. Целеполагание. Объявление задач урока. (1 мин.)
  3. Фонетическая зарядка. (2 мин.)
  4. Разминка: (4 мин.)
  5. Проверка домашнего задания. (8 мин.)
  6. Изучение нового материала:
  • работа с учебником SB p.35 ex. 3 (6 мин.)
  • работа в парах (самостоятельно) (5 мин.)
  • развитие навыков аудирования (5 мин.)
  1. Музыкальная физминутка (2 мин.)
  2. Формирование грамматических навыков (9 мин.)

      9.    Объяснение домашнего задания(1 мин.)

10.  Итог урока. Выставление оценок (1 мин.)

Ход урока

  1. Организационный момент.    

T: Good morning, children. I am glad to see you. You are so smart today.

Turn to each other and give all smiles, shake hands and say to each other that’s o’key.

  1. Целеполагание.

T: We are going to speak about interests and hobbies, about different musical instruments.

So the topic of our lesson is Interests and hobbies. Today at the lesson we’ll revise grammar material and meet with new one, listen, read and translate texts, learn new words, play games, make up stories and dialogues. And of course we’ll play and sing. Work hard and get good and excellent marks. I wish you good luck. Let’s start our lesson.

  1. Фонетическая зарядка. T→Gr, P1, P2, P3…

        Tongue - twister.

       A tutor who taught on the flute

       Tried to teach two young tooters to toot

      Said the two to the tutor,

      “Is it harder to toot, or

       To tutor two tooters to toot?”

  1. Разминка:

игра с мячом. (Повторение лексики по теме “Музыкальные инструменты ”) T→P1→P2→P3…..

T: a flute→P1: a piano→P2: a cello→P3: a violin…(a trumpet, a clarinet, drums, a guitar, a saxophone, a recorder,…)

 

  1. Проверка домашнего задания.

WB p.55 ex.1, 2. Учитель проходит и проверяет наличие выполнения работы.

SB p.15 ex.4 Работа в парах.P1↔P2

  1. Изучение нового материала. T→Gr
  • Работа с учебником. SB p.14 ex.1

Обсуждение  с учениками рисунков и прогнозирование содержание текста на основе заголовка и выделенных слов;

Формирование умения соотносить иллюстрации с текстом. Задание развивает общие когнитивно-коммуникативные способности, формируя на доступном для пятиклассников уровне умение находить запрашиваемую информацию и выполнять задание на соответствие (matching).

Teacher: Look at the pictures and read the underlined words and headings. What do you think about the topics of these texts? Then read texts 1-3 and match them with pictures A-C.

T→Gr, P1, P2, P3…     

  • Работа в парах. Teacher:  (SB p.15 ex.2) Talk to your friend about it.

P1↔P2

  • Развитие навыка аудирования.

 Teacher: Write the name of the instruments.

  Listen to the music and write the correct numbers in the boxes.

  Which instruments can you hear?

WB p.57 ex.4    

  1. Музыкальная физминутка.

Исполнение ранее изученной песенки “Can you colour a rainbow?”с целью перехода к новому этапу работы, снятия напряжения.

  1. Формирование грамматических навыков. 

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа на доске.

  SB p.15 ex. 6.

Компьютерная презентация

  1. Объяснение домашнего задания.

SB p.16 ex. 10

WB p.56 ex. 3

  1.  Итог урока. Выставление оценок. Рефлексия.

Teacher: Our time together is coming to an end. You helped me very much today. But I want you to tell me if you are glad at the end of the lesson. I prepared for you a funny picture of two kinds of your faces: happy and sad. If you feel happy come up to the blackboard and stick a happy face. If you feel sad – choose a sad face.  I liked working together with you very much.Comment on your choice. Use any of the phrases on the screen.

                                       

MY FEELINGS AFTER THE LESSON
I feel happy

    because …

  • I did all the tasks.
  • I knew the answers.
  • I learnt more interesting things.
  • I worked hard.
  • I was active.
  • I helped my friends.

  I feel sad

  because …

  • I didn’t answer all the   questions.
  •  I wasn’t active.
  •  I didn’t work hard.
  •  I forgot many things.
  •  I didn’t know the answer.

Teacher: I want to say thank you for your work and to tell you some words about your results. (Выставление оценок)  That’s all for today. The lesson is over. Good bye!

 



Предварительный просмотр:

 Тема: «Дни недели » 3класс

Воспитательная цель: Прививать интерес и уважение к иностранной культуре.

Развивающие цели: Формировать  внутреннюю мотивацию к изучению языка и культуры, развивать  внимание и восприятие слуховой памяти, мышления и воображения, способность к аналитической деятельности.

Образовательная цель: расширять кругозор  за счет ознакомления со страноведческой информацией.

Практические цели: тренировать  в правильном употреблении слов, называющих дни недели; научить планировать свои действия на неделю.

Планируемые результаты:

Предметные: 

-возвращение к изученной ранее лексике, использование активных форм познавательной деятельности

 -научится   планировать  свои действия   на неделю.

Регулятивные УУД:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности

Личностные:

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

Коммуникативные:

-организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей,

мотивов и потребностей.

Принадлежность: аудиозапись, презентация дни недели, календарь,  

                                                 Ход урока

Организационный момент. 

 Приветствие:

      Teacher:   Good- morning boys and girls!

      Children: Good –morning, good-morning,

                       Good –morning to you!

                       Good- morning, good-morning!

                            We are glad to see you!

    Today we have an unusual lesson.Ребята, у нас не обычный урок. Today we are going to play games .Сегодня мы с вами будем играть.

  2.Фонетическая зарядка.

      Teacher: Now let s do some phonetic exercises

                  Please listen to the tale about Mr Tongue

                  and repeat  the  sounds after me.

Когда Mr Tongue встал,он посмотрел в окно и сказал[ɔ:], какая хорошая погода. Потом он начал делать зарядку  [u:] .  Затем начал делать уборку в своем домике, взял тряпку и начал вытирать пыль он говорит [n]. Он решил выбить пыль из ковра[d], потом из дивана [t]. Он убрал  свою  квартиру и позвонил  в  колокольчик, чтобы позвать соседей [ŋ]. Гости пришли  Mr. Tongue сказал: Good Morning!  

  Личностные УДД : формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

3.  Ознакомление с новой лексикой

T: Well done! You are right! Today we are going to speak about the weather. Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить

Teacher:  Today we are going to speak about ….  Сегодня мы  будем говорить  о…  Мистер  Not  заколдовал  наши слова.  Мы должны  ответить на его вопросы и тогда  он  разрешит прочитать слова.    

( На лепестках  цветка  написаны  вопросы и ученики    должны   ответить на  них,  а на другой стороне лепестка  названия дней недели)

Teacher: Read   and answer for his questions.

Вопросы:

 1) What is your name?  

 2) Where are you from?

 3) Can you dance?                                                            

 4) Сan you play   chess?

 5) How old are you?

 6) Have you got a sister?

 7) What day is it today?

                                                C:\Users\Пользователь\Desktop\Вопросы.jpg

                                           

Pегулятивные УДД - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей ;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, использование активных форм познавательной деятельности

       C:\Users\Пользователь\Desktop\Дни недели.jpg

T: Children, look at the board. You can see many new words. Ребята, посмотрите на доску. Вы видите много новых слов. Глядя на  лепестки цветка, cкажите что обозначают слова.

Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? Учащимся было предложено следующее задание.

Задание частично поискового характера. 

 (На доске календарь без дней недели.)

Ребята, как вы думаете, что это?

Дети гадают, почему есть месяцы, дни, догадываются, что нет дней недели.

T: So, let’s read and translate these words. Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова?

T: Well done! You are right! Today we are going to speak about the week. Молодцы!  Вы правы, сегодня мы будем говорить о  днях недели.

We begin to learn the days of the week. (Ученики повторяют дни недели, записывают, слова, обозначающие дни недели, в календарь.) Слайд №1

4.Закрепление  лексики.

Teacher:  Let’s read the days of the week once again.

а) чтение лексики

б) перевод лексики

 Teacher: Can you translate these days of the  week?

          Translate from Russian into English: пятница, воскресенье, среда, вторник, четверг, понедельник.

         Игра с мячом. Учитель бросает мяч  ученикам по очереди, называя  дни недели по-русски. Ученик поймав мяч, называет  слово по-английски.

Познавательные УДД - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

 c) Работа   в рабочих тетрадях.

       Teacher: Open your Activity Books, please. Let’s

                     do eх. 1  p. 15

С помощью волшебной палочки мисс Чэттер напиши названия всех дней недели.  

                       

 5) Физкультминутка

       It’s time to have a rest and do our eхercises.

        Let’s sing a song «Head and Shoulders»

6.   Закрепление грамматического материала   Present Simple            

 Тoday we are going  to speak about  the days of  the week.  Well know how different people plan their week. And you are going to learn planning our week in English.  

(Сегодня мы будем говорить о днях недели. И мы узнаем, как разные люди планируют свою неделю. И вы научитесь составлять план действий на неделю  по-английски.)

We have a guest today .His name is Mr Rule.Он расскажет нам, как правильно построить английское предложение, используя дни недели.

Правило мистера Рула. Время действия будут обозначается  в предложениях  символом. (слайд №2)

А теперь давайте  посмотрим, как он планирует свою неделю (слайд  №3-№9)

  1. I play football on Sunday.
  2. I read books on Monday.
  3. I write on Tuesday.
  4. I count on Wednesday.
  5. I swim on Thursday.
  6. I sing on Friday.
  7. I play computer games on Saturday.

    Mr. Rule does different things on different days of  the week. Use the example  and make up the sentences about  yourself.  Составьте  и запишите план действий на неделю.

( Ученики работают  с карточками)

8)Контроль монологической речи.

     Teacher:  What do you do every day?

                 What do you do during the week?

   (Ученики рассказывают   о планах  на  неделю)                  

 Teacher: Good! You can plan your week now. Теперь вы умеете распланировать вашу неделю.

Коммуникативные:

-использование адекватных языковых средств  для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

                                                 

9). Подведение итогов урока.

     а) объяснение  домашнего задания  eх. 3  p. 15

      Рефлексия:  анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу).

Регулятивные :
-формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...