Методический семинар - презентация
презентация к уроку по английскому языку
Практико-ориентированный проект «Друзья по переписке» как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: обоснование использования практико–ориентированного проекта «Друзья по переписке» для развития коммуникативной компетенции обучающихся.
ЗАДАЧИ: 1. Выявить состояние проблемы и уточнить сущность понятий метод проектов» «практико-ориентированный проект», «коммуникативная компетенция 2. Изучить специфику проекта «Друзья по переписке » 3 . Выделить педагогические условия, способствующие развитию коммуникативной компетенции
АКТУАЛЬНОСТЬ: социальный заказ общества к уровню владения иностранным языком; новые требования к системе российского образования; большое внимание человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а так же высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу.
ВЫБОР ПРЕДМЕТОВ НА ОГЭ в Шурышкарском районе
ПРОБЛЕМА: Вопросы формирования личности с высокоразвитой иноязычной коммуникативной компетенцией находятся в центре национальной образовательной политики . Выпускники школы имеют невысокие показатели образовательных результатов и мотивации к изучению иностранных языков .
ГИПОТЕЗА: участие в проекте способствует не только повышению мотивацию к изучению английского языка, но и развитию коммуникативных компетенций учащихся ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание комфортного образовательного пространства, способствующего развитию иноязычной коммуникативной компетенции
ГИА-9
Подготовительный этап (поиск проблемного поля, выбор тематики проекта ) 2. Поисковый этап (определение темы и цели проекта) 3. Аналитический этап (построение алгоритма деятельности; составление плана реализации проекта) 4. Практический этап (выполнение запланированных технологических операций, текущий контроль качества) 5. Контрольный этап (анализ результатов, оценка качества выполнения проекта ) ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
МЕТОД ПРОЕКТОВ: система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов.
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: это цель обучения; её составляющие: речевая компетенция языковая компетенция социокультурная компетенция компенсаторная компетенция учебно-познавательная компетенция
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ речевая компетенция - умения в четырёх основных видах речевой деятельности: говорении , аудировании , чтении, письме языковая компетенция – овладение языковыми средствами; знания о языковых явлениях изучаемого языка, способах выражения мысли в родном и изучаемом языке социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка; формирование умений представлять свою страну компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ: активизация самостоятельной деятельности учащихся соблюдение принципа ценностно-содержательного наполнения проекта (вовлечение учащихся в совместную познавательную деятельность, стимулирование языковых, речевых, когнитивных и творческих способностей)
у спешно реализуется деятельностный подход; учащиеся совершенствуют свои знания и умения н аблюдается повышение мотивации к изучению предмета более объективной становится оценка, которая зависит от уровня усвоения учебного материала п озволяет организовать учебный процесс в новом качестве совершенствуется практическое владение иностранным языком учащимся создаются условия для самостоятельного приобретения знаний и их практического применения ВЫВОДЫ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка методического семинара (+ презентация)
«Никто не утверждает, что проектная работа поможет решению всех проблем в обучении иностранным языкам, но это эффективное средство от однообразия, скуки, оно способствует развитию учащегося, осознанию...

Конкурс "Учитель года". Методический семинар: презентация (начало)
Рассмотрены методы и приемы построения урока по ФГОС...

Конкурс "Учитель года". Методический семинар: презентация (продолжение)
рассмотрена специфика реализации ФГОС...
"Методический семинар" презентация
презентация...

методический семинар, презентация
Презентация отражает опыт использования ИКТ на уроках истории и обществознания....

Материал на конкурс "Учитель года". Конкурсное задание "Методический семинар". Презентация педагогического опыта.
Конкурсное задание "Методический семинар". Презентация педагогического опыта на тему: "Проектно-исследовательская деятельность на урок...