Технологическая карта урока английского языка "At the Post Office" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку

Технологическая карта по теме "Почта" в 3 классе по УМК Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx36.84 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык                

Дата: 20.02.2017г.        

Класс: 3 «Б»        Учитель: Амбалова Н.Х        

УМК: Биболетова М.З. и др.

Тема урока: «Почта» («At the Post Office»)

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цели:                                                                                                                                   

Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что на уроке ученик познакомится с новой информацией, откроет для себя новый пласт знаний.

Деятельностная цель:  Ученик должен  реализовать полученные знания, применить их на практике.                                                                                                                

Задачи:                                                                                                                                                                                                                                     Образовательная:                                                                                                                                                                                                                                                -активизировать лексические навыки по теме «Почта»;                                                                                                                                                            -практиковать произносительные навыки по теме;                                                                                                                                                                                         -стимулировать деятельность учащихся путем обращения к дополнительным источникам информации.                

Развивающая:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      -развивать у школьников речевые способности, связанные с наблюдением, анализом, сравнением и обобщением;                                                                          -развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическим мышлением, памятью, вниманием, восприятием;                                                                                                                                    -способствовать расширению общего кругозора учащихся в области культуры страны изучаемого языка.                                  

Воспитательная:                                                                                                                                                                                                                                                     -воспитывать уважительное отношение друг к другу                                                                                                                                                                 - развивать умение слушать товарища;                                                                                                                                                                                                                          -вырабатывать отношение к иностранному языку как  к средству межкультурного общения и побуждать пользоваться им на доступном учащимся уровне.

Личностно-ориентированная:  -создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу;                                                                        -развивать навыки общения и совместной деятельности.

Основные понятия: лексические единицы и фразы  по теме: «Почта»                                                                                        

Планируемые результаты: 

Предметные планируемые результаты (учебный аспект):

     - знать лексические единицы и фразы по теме «Почта»   

     - понимать речь учителя

     - уметь формулировать ответы на вопросы учителя.

Метапредметные результаты (развивающие):

регулятивные:

    - формирование умения выделять и формулировать тему                

    - развитие смыслового чтения

    - приемы саморегуляции, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

  познавательные:

- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

- осознано строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- расширение общего кругозора третьеклассника

            - планировать работу. 

 

 коммуникативные:

- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ;

- адекватно использовать речевые средства;

- вступать в диалог;

-уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Личностные:

         - формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

          -формирование чувства доброжелательности и конструктивного настроя на работу;

          - рефлексия собственной деятельности;

 Межпредметные связи: география                                                                                                    

Технологии: критического мышления,  здоровьесбережения, проектного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, информационные.

 Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;                                                                                                                               стимулирующие: создание ситуации занимательности и успеха;                                                                                                                                           систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.                                                                                                                                                                    

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, поисковая работа, проектная работа.

Формы работы: индивидуальная, работа в парах, коллективная.

 Ресурсы: учебник, картинки, письмо, шаблоны письма, презентация.

Планируемые результаты:

предметные

Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Почта»; совершенствование навыков письма, чтения и говорения.

личностные

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознание  степени усвоения материала.

метапредметные

Научиться самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия:

познавательные

Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

регулятивные

Планировать алгоритмы выполнения учебных действий. Осознавать уровень собственных достижений. Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

коммуникативные

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов.  Учить  находить выходы из спорных ситуаций. Определять общую цель и пути её достижения. Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

(содержательная сторона)

Формирование УУД

Деятельность учащихся

1. Организацион ный момент.

Приветствует учащихся.

T: Good afternoon! I am glad to see you. And you?  I hope you are fine today. Число. Дата. Время года. Закройте глаза  и представьте, что светит солнышко, поют птички, июль…What season is it?

Личностные:

формирование чувства доброжелательности и конструктивного настроя на работу;

                         

Коммуникативные:

реагирование на реплику адекватно речевой ситуации

 P: Good afternoon!

Sit  down.

 

2.Целеполагание.

Учитель настраивает учащихся сформулировать тему урока

Стихотворение.  Every morning at eight o’ clock                                                       She can hear the postman knock.

Up jumps Jill to open the door,

One letter, two letters, three letters, four                                                                                              The theme of the lesson is …

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

3.Мотивация.

Учитель настраивает учащихся на активную работу и конечный результат.

Ваши сверстники из Англии тоже верят в чудеса и перед Рождеством пишут письма Санта Клаусу, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях. Ребята, а вы пишите письма? (Do you write letters?) Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе.

And by the end of our lesson we will know a bit more about letters.

Коммуникативные:            развитие учебного сотрудничества с учителем; умения отвечать на вопросы.

Регулятивные: формирование умения выделять и формулировать тему                                  

Слушают и настраиваются на активную работу и достижение результата.

4 Актуализация знаний по теме образование прилагательных

Актуализировать предыдущие знания, навыки  и умения непосредственно связанные с темой урока..

Repeat these words after me, please.

Отработка ЛЕ по теме.

It is an envelope,

It is a letter, a stamp.

It is a postcard, It is a paper.

Post    

Повторяют звуки и слова за учителем.

It is an envelope,

It is a letter,  a stamp.

It is a postcard, It is a paper.

Post    

5. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)

Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.

Oh! Children, one of the letters is a real one.

Let’s read it.                                                                                  Dear friends,

      My name is Mike or Миша. My second name is Dzarasov. I am 27 years old. I live in Оsborn, the USA. My mother's name is Alla Zelimkhanovna. My father's name is Albert. I have got a sister. Her name is Madina. She is a dentist. My favourite pets are cats and fish. My favourite colour is red. My favourite season is winter. I want to be your pen friend

Please, write back,                                                                                                                  Mike.

Who's letter is it?                                                                                                           What is the boy’s name?                                                                                           What are his favourite pets?                                                                                 What is his favourite season?

Миша хочет побольше знать об учениках своей мамы. Let’s write letters to Mike.

What do we need? Let’s remember! Look at the blackboard.  Работа с ЛЕ (на доске)

  Letter                envelope        stamp                paper                post office                letter box                address        postman 

Now the task is to guess the riddle.

1. A place you buy stamps.                                                                                                              2. A thing on which you write an address.                                                                                          3. A man who delivers the post.                                                                                                    4. A sheet on which you write a letter.                                                                                                  5. A box in which you post your letters.

Мы не назвали еще один предмет, необходимый для отправки письма. Что это? Угадайте, что это, задавая вопросы о нем. Например: Is it red?

Читают и переводят письмо по цепочке

Читают вопросы  и отвечают.

Отвечают на вопросы, называют предметы, необходимые для написания письма.

6.Физкультминутка.

- снятие статического и зрительного напряжения;

- нормализация эмоционального тонуса

But, we`ve got too much work. Let’s relax and do exercises.

Look at me, listen and repeat. “Head and shoulders”.

Thank you. You may sit down.

Выполняют зарядку

7. Обучение письменной речи.

Расширение кругозора учащихся.

Использовать знание лексики по теме «Почта» для написания письма другу по переписке.

Перед тем как написать письмо мы должны вспомнить правила написания письма

How to write and send letters:

  1. Take clean …..(paper) and a pen.
  2. Sit down and ….(write) a letter.
  3. Put the letter into an….. (envelope).
  4. Put a….(stamp) on the envelope.
  5. Write an ….. (address) on the envelope.
  6. Take your letter and go to the …….(post office)
  7. Find a letterbox and …..(post) the letter.

Look at the smart board and check this task.  

Now we have everything we need: an envelope, a paper and a stamp. Let's write about yourself.

T: I’ll give you sheets of paper and you                                           must take your pens. (Раздаются заготовки для писем)

Dear____________                                                                                               My name is_____________                                                                                                                            I am_________ years old.                                                                                                        I live in______________ (Beslan)                                                                                                      I have got ____________________ (a sister.....)                                                             My favourite pets are______(cats, dogs, fish, parrots )                                            My favourite colour is______________                                                                   My favourite season is___________

But don’t forget to write an address on your envelope.      

В то же время на доске учащимся предлагается план правильного  написания английского адреса и образец.                        Writing an address

Молодцы, ребята, мы написали с вами письма Мише. Миша будет рад узнать много нового об учениках своей мамы.

Заполняют пропуски в предложениях устно

Заполняют пропуски в предложениях на доске, используя карточки- зоготовки.

Запечатывают конверты. Пишут адрес.

9. Объяснение домашнего задания.

. Объясняет домашнее задание.

Open your dairies. Write your home task for Thursday.

Записывают домашнее задание в дневник.

10.Итоги урока.

Подводит итоги урока

Как вы думаете сегодня у нас необычный урок?

Сегодня мы с вами… (учащиеся дополняют)

-  потренировались (в написании  письма, составлении вопросов),

- повторили (основные этапы написания письма, порядок написания адреса).

Обобщают информацию, полученную на уроке.

Дополняют фразы учителя

Рефлексия.

Предлагаем обсудить итоги урока по вопросам.

Предлагает оценить свою работу на уроке.

 А теперь оцените себя: Now take your letters and put them into our big envelope which we`ll send to our American friend. Take “stamps” at your desks and put them on this envelope estimating your work at the lesson.

Pink – Well done       Green – Good             Yellow – Not bad

 

Анализирует  результаты  работы на уроке, рефлексируя с помощью «марки» разных цветов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс...