Методические материалы
рабочая программа по английскому языку
Рабочаяпрограмма по английскому языку 8 класс 2019-2020 учебный год
УМК В.П.Кузовлев.М.Просв. 2019г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 8 класс 2019-2020 уч.год | 56.18 КБ |
Рабочая программа 5 кл 2019 -2020 г.г. | 53.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено ______ на заседании МО Руководитель МО Гармаева Л.Н. Протокол №____ от «____» _______20__г. | Согласовано _______ Заместитель директора по УВР Раднаева Е.Б-С. Протокол №____ от «___» _______ 20__г. | Утверждаю _______ директор школы Дондупова Е.Р. Приказ №______ от «___» ________20__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет английский язык
Класс 8
Учитель Гармаева Л.Н., учитель английского языка, первая категория
Срок действия программы 2019 - 2020 учебный год
с.Баянгол
2019 г.
Содержание
1.Пояснительная записка.
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
3.Содержание учебного курса.
4.Тематическое планирование.
5.Список литературы.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Законом Республики Бурятия от 13.12.2013 г. № 240-V «Об образовании в Республике Бурятия»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
-Уставом МБОУ «Баянгольская СОШ»;
-Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ "Баянгольская СОШ";
- Положением МБОУ "Баянгольская СОШ"о рабочей программе педагога, в соответствии с требованиями ФГОС ООО;
- примерной программы по английскому языку ФГОС 5-9 классы. М.: Просвещение,2014г, авторской программы В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, З.Ш.Перегудова и др. «Английский язык» М.: «Просвещение», 2014;
Рабочая программа по английскому языку для основной школы предназначена для учащихся 8 класса.
Актуальность, значимость
В данной программе обучение учащихся английскому языку рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». В программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых (говорение чтение, аудирование, письмо). На данном этапе обучения увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования. Особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Должен осуществиться переход от приобретённого умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение в 8 классе призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ в 9-ом. Учащиеся овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями. Раздел «Содержание курса 8 класса» включает характеристику содержания в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах.
Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе
Главная цель обучения английскому языку развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании у школьников потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации личности и социальной адаптации в современном поликультурном мире, развитии национального самосознания, культурной идентичности и чувства патриотизма, толерантности к иным народам и культурам, стремлении к межличностному взаимопониманию и взаимодействию.
Цели и задачи обучения АЯ на данном этапе направлены на:
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету, на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).
Отбор учебного материала.
Учебный материал, предназначенный для усвоения имеет свои особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых в 8 классе (см. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011. – С. 3.). Материал учебника для данного класса обеспечивает возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся, что позволяет осуществлять принцип индивидуализации обучения. Учебный материал в программе 8 класса распределен по 6 циклам. После каждого цикла проводятся проектные работы и тесты «Проверь себя». Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по предмету «Иностранный язык» и предоставляет учащимся 7 класса возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне.
Краткое пояснение структуры программы
Структура программы включает в себя следующие элементы: пояснительную записку, цели и задачи обучения английскому языку, планируемые результаты освоения курса, содержание учебного предмета, тематическое планирование и список литературы.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные УУД
- формирование Российской гражданской идентичности (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, гордости за свой край, свою Родину, чувство ответственности и долга перед Родиной).
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции.
- освоенность социальных, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
- гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности.
- участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций.
- сформированность правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.
- сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.
Регулятивные УУД
Учащийся сможет:
- формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
- определять критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.
Познавательные УУД
Учащийся сможет:
- сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- выделять явление из общего ряда других явлений;
- определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям.
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
- создавать абстрактный образ предмета и/или явления;
- анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
- определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
- формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД
Учащийся сможет:
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
- устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
- Общий объем ЛЕ для аудирования 1000 – 1350. Время звучания текстов до 2 – 2,5 минут.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Система оценки планируемых результатов, выраженная в формах и видах контроля
Учебный материал структурирован по циклам. В учебнике 8 класса имеются специальные разделы «Consolidation» (Обобщение) и «Test yourself» ( Проверь себя). В конце каждого раздела предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Test yourself», которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале. Каждый цикл уроков завершается проектом, используется этот метод для формирования критического и творческого мышления учащихся.
Промежуточная аттестация в форме контрольной работы призвана выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель промежуточной аттестации - определение способности учащихся к использованию иностранного языка в практической деятельности. При контроле продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество учащихся, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения проверяются с помощью коммуникативно - ориентированных заданий.
Содержание учебного предмета
№ п./п. | Предметное содержание речи | Кол-во часов |
1 | «Моя страна с первого взгляда» (Страна изучаемого языка и родная страна: географическое положение, культурные особенности. Британия. Языки Британии. Характерные особенности жизни британцев. Территория Великобритании. Столица Великобритании – Лондон. Достопримечательности Лондона. Моя родина - Россия. Достопримечательности России.) | 9 |
2 | «Твоя страна Земля традиций?» (Путешествие по странам изучаемого языка и России. Традиции Британии. Праздники Британии. Правила поведения. Хорошие манеры. Рождество в Великобритании. Рождественская открытка. Национальные и семейные праздники.) | 10 |
3 | «Тебе нравится путешествовать?» (Россия и страны изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи. Путешествие Великобритании. Транспорт Великобритании. Идеальное место для путешествия. Программа обмена.) | 11 |
4 | «Ты хороший спортсмен?» (Спорт. Спортивные достижения Популярные виды спорта в Британии. Популярные спортсмены Британии. История спорта. Олимпийские виды спорта. Взаимоотношения между людьми.) | 12 |
5 | « Здоровый образ жизни» Здоровые и вредные привычки. Полезные советы как стать здоровым. Факты и мифы о здоровье. Инструкции. Здоровый образ жизни. | 11 |
6 | «Времена меняются, меняются стили» (Мода, молодежная мода. Музеи в Британии и России. Где покупают одежду большинство британцев. Стили одежды. Традиционная одежда.) | 15 |
Итого | 68 |
Тематическое планирование
с указанием количества часов на освоение каждой темы
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
Unit 1 «Моя страна на первый взгляд» | 9ч | |||
1 | «Британия, это не только Лондон» | 1ч | ||
2 | Мое представление об Англии | 1ч | ||
3 | Британцы, какие они? | 1ч | ||
4 | А ты гордишься своей страной? | 1ч | ||
5 | Твоя страна, какая она? | 1ч | ||
6 | Ирландия. Путешествие по городу Дублин. | 1ч | ||
7 | Мой родной город | 1ч | ||
8 | Защита проектов. | 1ч | ||
9 | Тест. Проверь себя | 1ч | ||
Unit 2 « Богата ли твоя страна традициями?» | 10ч | |||
10 | Что тебе известно о Британских традициях? | 1ч | ||
11 | Знаешь ли ты Мисс Манеры? | 1ч | ||
12 | Мы не так много знаем об американцах, не так ли? | 1ч | ||
13 | Как правильно общаться с англичанами? | 1ч | ||
14 | Английский календарь | 1ч | ||
15 | Насколько важны праздники? | 1ч | ||
16 | Поздравительные открытки | 1ч | ||
17 | Раздаем и получаем подарки | 1ч | ||
18 | Project Lesson Если ты гость в России… | 1ч | ||
19 | Test yourself | 1ч | ||
Unit 3 «Любишь ли ты путешествовать?» | 11ч | |||
20 | Какие у тебя предпочтения во время путешествий? | 1ч | ||
21 | Что нужно знать до начала путешествия? | 1ч | ||
22 | Любите ли вы активный отдых? | 1ч | ||
23 | Сколько нужно времени, чтобы объехать вокруг света? | 1ч | \\\ | |
24 | Вы когда-нибудь бывали в Лондоне? | 1ч | ||
25 | Нравится ли вам путешествовать? | 1ч | ||
26 | Всегда ли ты понимаешь, о чем говорят другие? | 1ч | ||
27 | Ваше любимое место отдыха. | 1ч | ||
28 | Урок повторения | 1ч | ||
29 | Project lesson | 1ч | ||
30 | Test yourself ( Проверь себя) | 1ч | ||
Unit 4 «Увлекаешься ли ты спортом?» | 12ч | |||
31 | Главное о спорте. | 1ч | ||
32 | Мне нравится бегать. | 1ч | ||
33 | История спорта | 1ч | ||
34 | История Олимпийских игр | 1ч | ||
35 | Игры для всех | 1ч | ||
36 | Быть наблюдателем или участником? | 1ч | ||
37 | Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? | 1ч | ||
38 | День спорта в школе. | 1ч | ||
39 | Урок повторения | 1ч | ||
40 | Project Lesson | 1ч | ||
41 | Тест Проверь себя | |||
42 | Резервный урок | |||
Unit 5 « Путеводитель по здоровому образу жизни» | 11ч | |||
43 | Привычки полезные и вредные для здоровья | 1ч | ||
44 | Мои советы, чтобы быть здоровым. | 1ч | ||
45 | Я уже длительное время не употребляю нездоровую пищу. | 1ч | ||
46 | Ожидание | 1ч | ||
47 | Факты и мифы о вашем здоровье. | 1ч | ||
48 | А ты заботишься о своем здоровье? | 1ч | ||
49 | Всегда ли ты понимаешь инструкции? | 1ч | ||
50 | Если ты не здоров, то кто ответственный за это? | 1ч | ||
51 | Урок повторения | 1ч | ||
52 | Project lesson | 1ч | ||
53 | Test yourself | 1ч | ||
Unit 6 « Меняются времена, меняются стили» | 15 | |||
54 | Что было модным в прошлом. | 1ч | ||
55 | Что вы знаете о стиле-уличная одежда | 1ч | ||
56 | Если бы я поехал в Британию…. | 1ч | ||
57 | Я бы хотел носить в школе джинсы | 1ч | ||
58 | Никто уже не носит такую одежду | 1ч | ||
59 | Кто больше интересуется модой – мальчики или девочки | 1ч | ||
60 | Является ли мода важным аспектом для тебя? | 1ч | ||
61 | Ты прекрасно выглядишь. | 1ч | ||
62 | Считаешь ли ты, что шоппинг это здорово? | 1ч | ||
63 | Урок повторения | 1ч | ||
64 | Project lesson | 1ч | ||
65 | Lesson 11-12 Test yourself | 1ч | ||
66 | Контрольная работа к циклу уроков 6 | 1ч | ||
67 | Итоговая контрольная работа | 1ч | ||
68 | Анализ контрольной работы | 1ч |
Основная литература:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
2. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2010.- С.92-112.
3. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Кузовлева В.П. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2016. – 128 с.
4. Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений \ В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. Просвещение, 2011. – 304 с.
5. Английский язык. Книга для учителя. 8 класс: пособие для общеобразовательных организаций / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2016. – 288 с.
6.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Учебник для класса. -5-е изд.- М.: Просвещение, 2018.
7. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык:
Рабочая тетрадь, 8 класс. – М.: Просвещение, 2018.
Дополнительная литература:
1.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Учебник для 8 класса. -5-е изд.- М.: Просвещение, 2018.
2.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык:Рабочая тетрадь, 8 класс. – М.: Просвещение, 2018.
Предварительный просмотр:
МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено ______ на заседании МО Руководитель МО Гармаева Л.Н. Протокол №____ от «____» _______20__г. | Согласовано _______ Заместитель директора по УВР Раднаева Е.Б-С. Протокол №____ от «___» _______ 20__г. | Утверждаю _______ директор школы Дондупова Е.Р. Приказ №______ от «___» ________20__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет английский язык
Класс 5
Учитель Гармаева Лариса Николаевна, учитель английского языка,
первая категория
Срок действия программы 2019 - 2020 учебный год
с.Баянгол
2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Законом Республики Бурятия от 13.12.2013 г. № 240-V «Об образовании в Республике Бурятия»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
-Уставом МБОУ «Баянгольская СОШ»;
-Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ "Баянгольская СОШ";
- Положением МБОУ "Баянгольская СОШ"о рабочей программе педагога, в соответствии с требованиями ФГОС ООО;
- примерной программы по английскому языку ФГОС 5-9 классы. М.: Просвещение,2014г, авторской программы В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, З.Ш.Перегудова и др. «Английский язык» М.: «Просвещение», 2014;
Рабочая программа по английскому языку для основной школы предназначена для учащихся 5 класса.
Актуальность, значимость
Рабочая программа определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса английского языка в 5 классе. Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов ФГОС в условиях 5-9 классов. В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных видов деятельности и формирования универсальных учебных действий у обучаемых. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе. На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования. Данный курс учит успешно выстраивать отношения и работать в группе.
Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. В программе учтены основные положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма.
Программа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, годовым календарным учебным графиком рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Цели и задачи обучения английскому языку в рамках данного курса направлены на:
- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.
Отбор учебного материала для содержания осуществлялся с учетом целей предмета, его места в системе школьного образования, возрастных потребностей и познавательных возможностей учащихся 5 класса, особенностей данного этапа их социализации, ресурса учебного времени, отводимого на изучение предмета. Достижение поставленных целей, успешное овладение учебным содержанием предмета предполагают использование разнообразных средств и методов обучения, а именно !!!!1.
Структура программы включает в себя титульный лист, пояснительную записку, цели и задачи обучения английскому языку, планируемые результаты освоения курса, содержание учебного предмета, тематическое планирование и список литературы.
Планируемые результаты освоения предмета
Личностные результаты
Познавательный ( Социокультурный) аспект как средство достижения личностных результатов
Главной целью социокультурного аспекта является духовное совершенствование учащихся на основе осознания своей культуры через контекст культуры иноязычных стран. Таким образом, реализация социокультурного аспекта работает главным образом на достижение личностных результатов.
Социокультурное содержание.
УМК в плане достижения личностных результатов позволяет учащимся:
1) познакомиться с достопримечательностями и традициями стран, с разными сферами жизни зарубежных сверстников; персонажами детских литературных произведений, песнями и стихотворениями для детей; с образцами классической и современной художественной литературы;
2) продолжить овладение умениями представлять родную культуру на английском языке, находить сходства и различия в культуре своей страны и культуре стран изучаемого языка;
3) научиться использовать английский язык для удовлетворения личных познавательных интересов через получение новых сведений;
4) развивать умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании.
Предметные результаты
Пятиклассником основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение.
Ученик научится
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
-кратко излагать результаты проектной работы
Ученик должен усвоить 108 новых лексических единиц.
Ученик получит возможность научиться
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог — побуждение к действию(5—6 реплик с каждой стороны);
- в монологической речи — использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристику, рассказ(8—10 фраз)..
Аудирование.
Ученик научится
- в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом;
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
-соотносить содержание услышанного с личным опытом;
-делать выводы по содержанию услышанного;
-выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение.
Ученик научится
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания;
-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения и на уровне смысла;
-читать с извлечением конкретной информации;
Ученик получит возможность научиться
- догадываться о значении неизвестных слов( по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту);
- выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; определять внутреннюю организацию текста;
- представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида;
- выражать свое отношение к прочитанному; соотносить информацию с личным опытом; - переводить;
- пользоваться словарями и лингвострановедческими справочниками.
Письмо.
Ученик научится
- правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста)и подписи к рисункам, выполнять письменные проекты. Кроме этого, они учатся строить собственные письменные высказывания с опорой на образец, писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка ,писать электронные (интернет-) сообщения.
Грамматические навыки.
Ученик получит возможность
- усвоить новые грамматические явления, такие, как: наречия образа действия, модальные глаголы have to, may/might, must, Present Perfect (with this week, since, for, just, yet, ever), Past Progressive, Present Progressive in the future meaning и др.
- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
Метапредметные результаты
Развивающий аспект как средства достижения метапредметных результатов
Содержание развивающего аспекта в 5 классе включает в себя:
- Дальнейшее формирование положительного отношения к учебному предмету и более устойчивой мотивации к изучению АЯ.
- Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов.
- Развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Система оценки достижений учащихся
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий с выбором ответа.
Для того чтобы объективно оценить коммуникативные умения учащихся в чтении используются задания на заполнение пропусков в тексте (закончить предложения), выбрав соответствующие части предложений из предложенных. Такой тип заданий позволяет оценить понимание учащимися структурно-смысловых связей в тексте.
Для проверки языковых (лексических и грамматических) навыков используются задания на восполнение недостающей части текста путем постановки в правильную форму предложенного слова, так и задания с выбором ответа (на уровне слова).
Каждую четверть проводится проверка сформированности УУД по следующим видам речевой деятельности: аудированию, монологическая речь, диалогическая речь, беспереводному чтению и письму.
Для проверки сформированности навыков аудирования учащимся предлагаются следующие типы заданий:
- задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту;
- задания на множественный выбор;
- задания на множественные соответствия;
- расположение событий или информации в определенном порядке.
Для проверки сформированности навыков чтения учащимся предлагаются следующие типы заданий:
- установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту;
- задания на множественный выбор;
- установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста;
- задания на множественные соответствия;
- установление логической последовательности;
Для проверки сформированности лексико-грамматических навыков учащимся предлагаются следующие типы заданий:
- задание на восстановление в тексте пропущенных слов;
- задания на множественный выбор;
- задание на употребление правильных глагольных форм;
- задания на трансформацию;
- задания на словообразование;
- задания на частичный перевод.
Выполнение любого типа заданий начинается со знакомства с памяткой-алгоритмом эффективного выполнения данного вида теста. Все задания и тесты отбираются с учетом возрастных особенностей учащихся, изучаемой тематики, требований Государственных общеобразовательных стандартов для основной общей школы, а также с учетом перспектив развития.
Содержание рабочей программы
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. УМК для 5 класса отражает сферы жизни российских школьников и их сверстников из англоязычных стран. Предметное содержание в соответствии с требованиями Примерной программы организовано по следующим темам:
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.
Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема раздела | Количество часов
| Названия проектов | |
1 | Let’s make friends! Давайте дружить! | 11 часов | 1.Мои любимые предметы 2.Моя семья 3.Как я провел лето | |
2 | Rules around us Правила вокруг нас | 16часов | 1.Правила безопасности нашего класса 2.Правила для родителей 3. Наши обязанности в семье | |
3 | We must help people around Мы должны помогать людям вокруг нас | 10часов | 1.Подготовка к концерту 2.Мы готовы помочь тебе | |
4 | Every day and at weekends Каждый день и на выходных |
| 1.Мой лучший день 2.Вот ,что мне больше всего нравиться делать | |
5 | My favourite celebrations Мои любимые праздники | 14 часов | 1.наша классная вечеринка 2. « День открытых дверей» 3.Необычный праздник | |
6 | We’ve had a nice trip to England Незабываемая поездка в Англию | 16часов | 1.Незабываемое путешествие 2.Незабываемый школьный день 3.Лучшее, что я сделал в этом году | |
7 | My future holiday Мои будущие каникулы | 10часов | 1.Мои будущие каникулы 2.Планы на предстоящую неделю | |
8 | My best impressions Мои лучшие впечатления | 14 часов | ||
102 |
УМК В.П. Кузовлева системно реализует Метод Проектов, каждый цикл уроков завершается проектом, используется этот метод для формирования критического и творческого мышления учащихся. На выбор предлагается проекты. Работа ведется в группах или индивидуально. В помощь нужно изучить памятку « Творческий проект- это интересно!»
Тематическое планирование
с указанием количества часов на освоение каждой темы
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата | |
План | Факт | |||
I | Цикл 1. Давайте дружить! | 11ч | ||
1 | Знакомство | 1 | ||
2 | Что ты делаешь в свободное время? | 1 | ||
3 | Как я провел летние каникулы | 1 | ||
4 | Добро пожаловать в мою школу | 1 | ||
5 | Наша любимая игра | 1 | ||
5 | У меня есть новый друг! | 1 | ||
6 | Урок обобщения по теме «Школьная жизнь» | 1 | ||
7 | Творческий проект – это интересно! | 1 | ||
8 | Защита проектов | 1 | ||
9 | Защита проектов | 1 | ||
10-11 | Тест по теме Знакомство | 2 | ||
II | Цикл 2. Правила вокруг нас | 16ч | ||
12 | Почему необходимо следовать правилам? | 1 | ||
13 | Правила вокруг нас | 1 | ||
14,15 | Правила в школе и дома | 1 | ||
16 | Правила пользования Интернетом | 1 | ||
17 | Урок чтения | 1 | ||
18 | Диалоги о правилах и обязанностях в семье | 1 | ||
19 | Обобщающий урок по теме «Правила» | 1 | ||
20 | Проверь себя | 1 | ||
21 | Что ты думаешь о правилах? Подготовка проекта | 1 | ||
22 | Защита проектов | 1 | ||
23 | Защита проектов | 1 | ||
24 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
25 | Контрольная работа №1 | 1 | ||
26 | Работа над ошибками | 1 | ||
27 | Резерв | 1 | ||
III | Цикл 3. Мы должны помогать людям вокруг нас. | 10ч | ||
28 | Добровольные помощники | 1 | ||
29 | Школьные новости | 1 | ||
30 | Помощь родителям | 1 | ||
31 | Планируем благотворительный концерт | 1 | ||
32 | Мы сделали это! | 1 | ||
33 | Урок чтения Подготовка к Рождеству | 1 | ||
34 | Какие новости? | 1 | ||
35 | Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!» | 1 | ||
36 | Защита проектов | |||
37 | Урок Проверь себя! | |||
38 | Резерв | |||
IV | Цикл 4. Каждый день и на выходных. | 11ч | ||
39 | Путешествие по Уэльсу | 1 | ||
40 | Путешествие автокараваном | 1 | ||
41 | События в Северной Ирландии | 1 | ||
42 | Урок чтения С днем рождения! | 1 | ||
43 | Обан – городок Шотландии | 1 | ||
44 | Письмо другу | 1 | ||
45 | Обобщающий урок по теме «Путешествие» | 1 | ||
46 | Подготовка проектов «Мой семейный альбом» | 1 | ||
47 | Защита проектов | 1 | ||
48 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
49 | Контрольная работа №2 | 1 | ||
V | Цикл 5. Мои любимые праздники. | 14ч | ||
50 | Какой у тебя любимый праздник? | 1 | ||
51 | Рождество в Великобритании | 1 | ||
52 | Выбираем подарки | 1 | ||
53 | Празднование китайского нового года в Лондоне | 1 | ||
54 | Урок чтения Рождество | 1 | ||
55 | Диалоги о любимых праздниках | 1 | ||
56 | Обобщающий урок по теме Праздники | 1 | ||
57 | Подготовка проекта «Мой любимый праздник» | 1 | ||
58 | Защита проектов | 1 | ||
59 | Защита проектов | 1 | ||
60,61 | Тест Проверь себя | 2 | ||
62 | Резервный урок | 1 | ||
63 | Резервный урок | 1 | ||
VI | Цикл 6. Незабываемая поездка в Англию. | 16ч | ||
64 | Путешествие в Лондон | 1 | ||
65 | Диалоги по теме «Путешествие» | 1 | ||
66 | Школьный день | 1 | ||
67 | Посещение библиотеки | 1 | ||
68 | Путешествие в Йорк | 1 | ||
69 | Диалоги Посещение дворцов, музеев | 1 | ||
70 | Урок чтения | 1 | ||
71 | Мои лучшие воспоминания | 1 | ||
72 | Подготовка проектов | 1 | ||
73 | Защита проектов | 1 | ||
74 | Урок Проверь себя | 1 | ||
75 | Урок Проверь себя | 1 | ||
76 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
77 | Контрольная работа №3 | 1 | ||
78 | Работа над ошибками | 1 | ||
79 | Резерв | 1 | ||
VII | Цикл 7. Мои Будущие каникулы. | 10ч | ||
80 | Достопримечательности Шотландии | 1 | ||
81 | Что ты собираешься делать летом? | 1 | ||
82 | Что мы будем делать на каникулах? | 1 | ||
83 | Какие у вас планы? | 1 | ||
84 | Урок чтения | 1 | ||
85 | Морское путешествие | 1 | ||
86 | Обобщающий урок по теме «Мои будущие каникулы» | 1 | ||
87 | Подготовка проекта «Мои планы на будущее» | 1 | ||
88 | Защита проектов | 1 | ||
89 | Тест Проверь себя | 1 | ||
VII | Мои лучшие впечатления | 14ч | ||
90 | Виды Лондона | 1 | ||
91 | Экскурсия по Лондону | 1 | ||
92 | Знаменитые люди разных стран | 1 | ||
93 | Тематические парки Англии | 1 | ||
94 | Урок чтения. Один день в Дисней лэнде» | 1 | ||
95 | Диалоги Что ты думаешь о…? | 1 | ||
96 | Обобщающий урок по теме «Мои лучшие впечатления» | 1 | ||
97 | Урок-игра Brain of Britain | 1 | ||
98 | Урок Проверь себя | 1 | ||
99 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
101 | Работа над ошибками | 1 | ||
102 | Резерв | 1 | ||
102ч |
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
2. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.
4. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Кузовлева В.П. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2010. – 128 с.
5. Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений \ В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. Просвещение, 2011. – 304 с.
6. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных организаций / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014. – 288 с.
7. Английский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и другие; Рос. Академия наук, Рос. Академия образования, изд-во «Просвещение». – 13=е изд. = М.: Просвещение, 2017.
Технические средства обучения: проектор, компьютер.
Электронно-образовательные ресурсы: аудиоприложение.
Литература для учащихся
1.Английский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и другие; Рос. Академия наук, Рос. Академия образования, изд-во «Просвещение», 2017.
2. Рабочая тетрадь.
3. Книга для чтения.
Приложение
Список памяток для развития УУД и СУУ в 5 классе
№ п/п | Название | Цель | Тип памятки |
1. | Как быстро найти нужную информацию. | Научить читать с целью поиска конкретной информации. | Совет. |
2. | Как научиться понимать все, о чем читаешь. | Научить читать с целью детального понимания содержания. | Совет, инструкция |
3. | Не вдаваясь в детали. | Научить читать с целью понимания основного содержания. | Совет |
4. | Творческий проект - это интересно. | Научить организовывать работу по выполнению творческого проекта. | Совет |
5. | Самоконтроль – дело важное. | Научить умениям самоконтроля и самооценки. | Совет |
6. | Многоликие слова | Научить находить в словаре нужное значение многозначных слов. | Инструкция |
7. | Как выбрать правильный ответ на вопрос. | Научить выполнять задания multiple-choice. | Инструкция |
8. | Как пользоваться лингвострановедческим справочником | Научить пользоваться лингвострановедческим справочником. | Инструкция |
9. | Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте. | Научить понимать отношения между словами и предложениями внутри текста. | Инструкция |
10. | Как научиться сравнивать (факты, действия, качества предметов) | Научить сравнивать факты, действия, качества предметов. | Совет |
11 | Как подготовиться к диалогу | Научить пользоваться содержательными и смысловыми опорами для построения диалога. | Инструкция |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник методических материалов: работы победителей и дипломантов Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области - 2016/ Составители: А.П. Бережнова, М.В.Мальцева – Нефтегорск, 2017. – 103 с.
Статья Батуевой Е.И.зам. директора ГБОУ СОШ «ЦО» пос.Варламово, «Интеграция основного и дополнительного образования как основа формирования одарённой личности»...
Методическая разработка с учебно-методическими материалами по теме «Личные качества военнослужащего»
Урок предназначен для изучения нового материала, отработки полученных знаний и закрепления пройденного...
Методические материалы руководителя методического объединения учителей ЕМЦ
В помощь руководителю школьного методического объединения...
Форма 4 п.4.1 Публикации педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет
свидетельства о публикации в сети Интернет...
Методические материалы Материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме: «Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя кружка ЮИД по обучению детей основам безопасности на дороге в современных у
Методические материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме:«Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя кружка ЮИД по об...
Методические рекомендации по подготовке материалов для участия в конкурсе методических материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Методические рекомендации представляют собой специально структурированную информацию, определенный порядок и логику подготовки материала для участия в конкурсе методических материалов по профилактике ...