Рабочая программа по английскому языку в 10 классе к учебнику Spotlight
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Данная программа разработана на основе авторской программы В. Г. Апалькова, соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта образования (ФКГОС) и рассчитана на 102 часа при 3 часах в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе к учебнику Spotlight | 111.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЧЕРНОМОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ИМ. НИКОЛАЯ КУДРИ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО учителей Зам. директора по УВР Директор
иностранного языка ___________ А.Е.Гончарук ________ Т.И.Моисейченко
«____»____________ 2017 г. «_____» ___________ 2017г № «_____» приказа
Руководитель «_____» ___________ 2017г
__________ О.А.Крыцина .
№ «_____» протокола .
«____»____________ 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Название учебного предмета: английский язык
Класс: 10
Уровень общего образования: среднее общее образование
Уровень: базовый
Ф.И.О. учителя: Оксана Алексеевна Крыцина
Год составления рабочей программы: 2017
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный уровень:
- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 (в ред. приказа от 23.06.2015 №609) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.07.2015 №734 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015».;
- Федерального базисного плана, утвержденного приказом Министерства образования от 09. 03. 2004 г № 1312.;
- Письма Министерства образования и науки Российской Федерации № 03-1263 от 07.07. 2005 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;
- Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) (приложение к письму Минобрнауки России от 07.07.2005 № 03-1263);
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с измене- ниями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г., 2016 г.)
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
Региональный уровень:
- Закона Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»;
- Приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 11.06.2015 №555 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2015/2016 учебный год»;
- Письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 24.05.2017 № 01-14/1839 «Об учебных планах общеобразовательных организаций Республики Крым на 2017-2018 учебный год».
- Письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым «О рабочих программах учебных предметов» от 28.10.2015г. № 08-1786 (приложение к письму от 18.11.2015 №228/09-09/4);
- Методических рекомендаций «Об особенностях преподавания иностранных языков в общеобразовательных организациях Республики Крым в 2017– 2018 учебном году»;
- Письма отдела образования, молодежи и спорта администрации Черноморского района Республики Крым от 29.05.2017 № 1225/01-06 «Об учебных планах общеобразовательных организаций Черноморского района на 2017-2018 учебный год».
- Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «ЧСШ №1 им. Н. Кудри», рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № 10 от 19.06.2015г., утверждена приказом директора №223 от 26.06.2015 г. , с изменениями (решение педагогического совета протокол № 1 от 30.08.16, утверждена приказом директора №298 от 31.08.16);
- Положения о составлении рабочей программы учебных предметов, курсов внеурочной деятельности в МБОУ «ЧСШ №1 им. Н. Кудри» муниципального образования Черноморский район Республики Крым на 2017/2018 учебный год (протокол педагогического совета №4 от 30.04.16, приказ директора №148 от 30.04.16).
Цели и задачи курса
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, в 10 классах для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе полного среднего образования отводится три учебных часа в неделю. В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на уровне, приближающемуся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку;
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight, 10» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017/2018 учебный год.
Данная программа разработана на основе авторской программы В. Г. Апалькова, соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта образования (ФКГОС) и рассчитана на 102 часа при 3 часах в неделю в соответствии с учебным планом МБОУ «ЧСШ №1 им. Н. Кудри» на 2017/2018 учебный год. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; предусматривает использование региональных материалов о Республике Крым с целью лучше узнать особенности Крымского полуострова, на котором проживают обучающиеся МБОУ ЧСШ №1 им. Н.Кудри, для расширения границ использования английского языка, воспитания бережного отношения к родному краю.
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа обеспечивает преемственность с подготовкой обучающихся в основной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами. В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную,
коммуникативную компетенции.
В процессе реализации программы используются следующие технологии:
- личностно-ориентированного обучения;
- проблемного обучения;
- развивающего обучения;
- работа в парах / группах;
- здоровьесберегающие технологии;
- информационно-коммуникационные технологии;
- технология уровневой дифференциации ;
- проектного обучения и т.д.
При реализации программы предусмотрены следующие формы контроля уровня достижений учащихся:
- самостоятельные работы;
- контрольные работы;
- тестовые работы;
- проектные работы;
- письменные работы.
Виды контроля:
- текущий
- итоговый
Во время учебного процесса контроль знаний, умений и навыков будет осуществляться следующим образом:
• входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
• текущий (словарный диктант, устный опрос, контрольная работа, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, тестирование, диктант, письменные домашние задания, и т.д.), анализ творческих работ, поурочная проверка тетрадей);
• промежуточная и итоговая аттестация (контроль навыков аудирования, чтения, письменной речи, говорения, перевода, лексико-грамматические тесты);
• итоговая контрольная работа за курс 10 класса.
В ходе обучения оценивание контрольных работ осуществляется таким образом: если учащиеся выполнили 60-65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставиться в случае выполнения 80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.
В каждой учебной четверти предусматривается проведение текущего контроля одного из четырех видов речевой деятельности (чтение – 1четверть, аудирование – 2 четверть, говорение – 3 четверть, письмо - 4 четверть), а также тематический (модульный) контроль. Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок. Два раза в год (в каждом полугодии) осуществляется проверка всех четырёх видов речевой деятельности. Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке. Оценка по каждому виду речевой деятельности выставляется отдельно.
Практическая часть представлена в таблице и календарно-тематическом планировании.
Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование
Изменения, внесенные в рабочую программу, касаются распределения учебного времени. В соответствии с примерной программой, которая предусматривает резерв свободного времени в размере 10 % от общего объёма часов, в данной программе осуществлено перераспределение часов, предусмотренное на изучение отдельных тем, без изменения инвариантной части курса.
Программа также предусматривает использование регионального компонента, который, в соответствии с ФКГОС составляет не более 15% от общего учебного материала по предмету «Английский язык» с целью расширения границ использования иностранного языка, воспитания бережного отношения к родному краю. Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности обучающихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся. Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 10 классе
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого обучающегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь | «Английский в фокусе 10» Виды письменных сообщений: |
|
|
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Языковые средства и навыки пользования ими
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Основные способы словообразования:
- аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
- словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Содержание курса «Английский в фокусе, 10» (“Spotlight”)
Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Тема модуля | Кол-во часов | Краткое содержание |
1. Досуг молодежи. | 12 | Занятия подростков. Структура нравится- не нравится. Грамматика: Настоящее время разных групп. Фразеология гл. to look. Выражение сарказма. Беседа с друзьями. Отрывки из художественной литературы. Письмо другу. Говорение по теме. Неформальное письмо. |
2. Молодежь в современном обществе | 12 | Покупки молодежи. Выражения (не)нравится. Личность. Черты характера. Свободное время. Диалоги. Отрывки из худ. литературы. Отрывки из худ. литературы. Говорение. Сокращения. Письмо. Словообразование. Фразеология to take. Чтение. |
3. Школа и будущая профессия | 11 | Будущее время. Конструкция be going to. Степени сравнения, фразеология pick. Диалоги. НЛЕ. Чтение. Говорение. Профессии. Выражение пожелание. Интервью. |
4. Земля в опасности | 11 | НЛЕ по теме. Диалоги. Викторина. Выражение пожелания. Дискуссия. Модальные глаголы, фразеология гл. run, образование отрицательной формы. Выражение отрицательной формы. Выражение согласия-несогласия. Отрицательная форма. |
5. Путешествия | 14 | Путешествие по Непалу, Каиру, Британии. Посещение карнавала. Диалог. Прошедшее время. Худ. Литература, отрывок. Закончить рассказ. Выражение чувств. Прилагательное, наречие. |
6. Ты и твое здоровье | 14 | НЛЕ. Разнообразие продуктов. Здоровье. Еда. Полезная диета. Идиомы. Диалог. Совет/несогласие. Национальная кухня. Диалог. Чтение отрывка. Диалогическая речь. Сослагательное наклонение. |
7. Развлечения | 14 | Молодежь сегодня. Развлечения. Воспитание чувств. Диалог. Кино. Сложные прилагательные. Фразеология. Пассивный залог. Театр Ревю. Наречия. |
8. Технологии | 14 | НЛЕ. Новинки техники. Интервью. Ваш любимы гаджет. Email другу об испорченном гаджете. Косвенная речь. Фразеология гл. bring «Машина времени». Высказывать свое мнение. |
Всего: | 102 |
Практическая часть
№ п/п | Название темы | Учеб. часы | Ауди рова ние | Гово рение. | Чте ние | Пись- мо | Модульный (тематический) контроль | |
1 | STRONG TIES Досуг молодежи | 12 | 1 | 1 | Итоговая контрольная работа по теме «Досуг молодежи» | |||
2 | LIVING & SPENDING Молодежь в современном обществе | 12 | 1 | 1 | Итоговая контрольная работа по теме «Молодежь в современном обществе» | |||
3 | School Days & Work Школа и будущая профессия | 11 | 1 | Итоговая контрольная работа по теме «Школа и будущая профессия» | ||||
4 | Earth Alert! Земля в опасности | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Итоговая контрольная работа по теме «Земля в опасности» |
5 | Holidays Путешествия | 14 | 1 | 1 | Итоговая контрольная работа по теме «Путешествия» | |||
6 | Food and Health Ты и твое здоровье | 14 | 1 | Итоговая контрольная работа по теме «Ты и твое здоровье» | ||||
7 | Let’s have fun Развлечения | 14 | 1 | 1 | Итоговая контрольная работа по теме «Развлечения» | |||
8 | Technology Технологии | 14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Итоговая контрольная работа по теме « Технологии» |
Итого: | 102 | 3 | 3 | 3 | 3 | 8 |
Календарно-тематическое планирование. 10 класс. 102 часа
№ урока | Сроки выполне-ния 10А, 10М | Тема урока/ Номер по УМК |
Практическая часть | ||||||||||||||||||
план | факт | Лексика | Грамматика Говорение | Чтение/ Аудирование/ Письмо | |||||||||||||||||
Первое полугодие – 46 часов | |||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. STRONG TIES Досуг молодежи (12 часов) | |||||||||||||||||||||
1 | 04.09 | Вводная беседа по модулю 1a Reading skills Подростки | Активная:Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors | Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 | Ознакомительное чтение с. 10-11, упр. 2,3. | ||||||||||||||||
2 | 07.09 | 1b Listening and speaking skills Черты характера | Активная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning с. 12, упр. 1, 2, 8 | Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 | Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 6, 7, 8. | ||||||||||||||||
3 | 08.09 | 1C Grammar in Use Разбираемся в грамматике | Фразовые глаголы С.15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about. С. 15, упр. 9 | Наречия частотности | |||||||||||||||||
4 | 11.09 | 1C Grammar in Use Настоящие формы глагола | Present Simple, Continuos, Perfect Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-. | Формы настоящего времени Предлоги for/ sinceBeen/ gone Yet/ already Диалогическая речь | |||||||||||||||||
5 | 14.09 | 1 d Literature Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | ЛЕ по теме внешность С. 16, упр. 4. Сложные прилагательные С. 17, упр. 5 | Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 7. | Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3. | ||||||||||||||||
6 | 15.09 | 1 E Writing Skills Пишем письмо неофициального стиля. | Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения. | Просмотровое чтение Поисковое чтение С.20, упр. 7. | |||||||||||||||||
7 | 18.09 | Culture Corner 1 Teenage fashion in the UK Молодёжная мода в Британии | ЛЕ по теме мода, стиль, одежда | Диалогическая речь С. 21, упр. 4 | Поисковое чтение С.21, упр. 1,2. С. 21, упр. 1 | ||||||||||||||||
8 | 21.09 | Sp on Russia Careers Карьеры | ЛЕ по теме профессии, работа | Диалогич., монологическая речь | Ознакомительное чтение Activities | ||||||||||||||||
9 | 22.09 | Across the curric Citizenship Дискриминация и защита прав | ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав С.22, упр. 3.; | Диал. речь С. 22, упр. 1, 2 b, Монол. речь | С. 22, упр. 2 | ||||||||||||||||
10 | 25.09 | Экология Крыма. Проблемы вторичного использования | ЛЕ по теме Экология С.23, упр. 3. | С.23, упр. 1. | Просмотровое чтение С.23, упр. 2 | ||||||||||||||||
11 | 28.09 | Sp on Exams. Практикум по ЕГЭ | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Use of English С. 25, упр. Speaking | С. 24, упр. Reading С. 24, упр. Listening | ||||||||||||||||
12 | 29.09 | Досуг молодёжи Тематический контроль | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING Молодежь в современном обществе (12 часов) | |||||||||||||||||||||
13 | 02.10 | 2a Reading Skills Молодое поколение выбирает | Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet. | Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6 Монологическая речь С. 29, упр. 8 | Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2. | ||||||||||||||||
14 | 05.10 | 2b Listening and speaking Skills Свободное время | Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, | Диалогическая речь С.30, упр. 3 | Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. | ||||||||||||||||
15 | 06.10 | 2b Listening and speaking Skills Досуг современной молодежи | imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting | Диалогическая речь С. 31, упр. 8, 9, 10. | Аудирование с поним. осн. содержания текста. Высказывание на осн. прочит. | ||||||||||||||||
16 | 09.10 | 2 с Grammar in Use Вспоминаем грамматику. Инфинитив или герундий | Фразовые глаголы Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y- Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– | |||||||||||||||||
17 | 12.10 | 2 d Literature Читаем классику. Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out | Диалогическая речь С. 35, упр. 6. | Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, 2 Изучающее чтение С.35, упр. 3 | ||||||||||||||||
18 | 13.10 | 2e Writing Skills Пишем открытки | Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc. |
| Ознакомит., поисковое чтение | ||||||||||||||||
19 | 16.10 | Culture Corner British Sporting Events! Спортивные события Британии | Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete | Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 | Ознакомительное чтение С. 39., упр. 1 Изучающее чтение С. 39, упр. 2 | ||||||||||||||||
20 | 19.10 | Sp on Russia Fame Слава: подарок судьбы или испытание? | ЛЕ по теме характер, внешность, спорт | Диалогическая, монологическая речь С. 4, Activities | Ознакомительное чтение С. 4 | ||||||||||||||||
21 | 20.10 | Across the Curriculum Ты умеешь тратить деньги? |
| Диалогическая речь | Изучающее чтение С. 40 | ||||||||||||||||
22 | 23.10 | Going Green 2 Заботимся об экологии родного края | ЛЕ по экологии | Диалогич, монологич. речьС. 41, упр. 3, 4 | Поисковое чтение С. 41, упр. 2 | ||||||||||||||||
23 | 26.10 | Молодежь в современном обществе. Тематический контроль | |||||||||||||||||||
24 | 27.10 | Spotlight on Exams Практикум по ЕГЭ. Чтение | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Use of English С. 43, упр. Speaking | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 . School Days & Work Школа и будущая профессия (11 часов) | |||||||||||||||||||||
25 | 09.11 | 3a Reading Школьная жизнь | Активная: Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam. С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 | Диалогическая речь С. 47, упр. 5 Монологическая речь С. 47, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 46, упр. 2. | ||||||||||||||||
26 | 10.11 | 3b Listening and speaking Работа для подростков | Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. | Диалогическая речь С. 49, упр. 7, 9. | Ознакомительное чтение С. 49, упр. 5 Поисковое чтение С. 49, упр. 6. | ||||||||||||||||
27 | 13.11 | Делаем профессиональный выбор | Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for | Способы выражения будущего времени | Поисковое чтение С. 50, упр. 5 | ||||||||||||||||
28 | 16.11 | Степени сравнения прилагательных 3c Grammar in Use | Словообразовательные суффиксы имени существительного -er-, -ist-, -or-, -ian-, Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage | Степени сравнения имени прилагательного Диалог. речь | |||||||||||||||||
29 | 17.11 | 3d Literature Читаем классику. А.П.Чехов «Дорогая» | ЛЕ по теме эмоции и чувства С. 53, упр. 4, 5 | Монолог речь С. 52, упр. 2 С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучающее чтение С. 52, упр. 3 | ||||||||||||||||
30 | 20.11 | 3e Writing Skills Письмо официального стиля | ЛЕ формального стиля | Монологическая речь С. 56, упр. 8 | Изуч.чтение С 54, упр. 1,2, 3С.55,упр.4; Поиск чтение С. 55, упр. 6 С. 56, упр. 7. | ||||||||||||||||
31 | 23.11 | Culture Corner 3 American High Schools Школы в Америке | Типы школ в США |
Монологическая речь с. 57, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изуч. чтение | ||||||||||||||||
32 | 24.11 | Spotlight on Russia Schools Школы в России | Типы школ в России | Монологич, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение проект Школа моей мечты. | ||||||||||||||||
33 | 27.11 | Across the curriculum Citizenship Обсуждаем права ребенка | Диалогическая речь С. 58, упр. 1 Монолог речь С. 58, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 58, упр. 2, 3 | |||||||||||||||||
34 | 30.11 | Spotlight on Exams Практикум по ЕГЭ. Аудирование | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Use of English С. 61, упр. Speaking | С. 60, упр. Listening с. 61, упр. Writing | ||||||||||||||||
35 | 01.12 | Школа и будущая профессия. Тематический контроль | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. Earth Alert! Земля в опасности! (11 часов) | |||||||||||||||||||||
36 | 04.12 | 4a Reading skills Защита окружающей среды | Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away | Диалогическая речь С. 64, упр. 5 | Изучающее чтение С. 64, упр. 2 | ||||||||||||||||
37 | 07.12 | 4b Listening and speaking Skills Окружающая среда | Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down | Диалогическая речь Монологическая речь С. 66, упр. 1а, С. 67, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 Выборочное понимание информации С. 67, упр. 4 | ||||||||||||||||
38 | 08.12 | 4c Grammar in Use Урок грамматики Модальные глаголы | Run away from, run on, run out of, run into, run over Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less С. 69, упр. 6. Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity Трудные для различения ЛЕ Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert | Модальные глаголы Монологическая речь Диалогическая речь С. 69, упр. 5 | Изучающее чтение С. 68, упр. 2 | ||||||||||||||||
39 | 11.12 | 4d Literature Читаем классику А.К. Доэль. Потерянный мир. Контроль чтения | ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения. | Монологическая речь С. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение С. 70, упр. 1 Изучающее чтение | ||||||||||||||||
40 | 14.12 | 4e Writing Skills Письмо за и против. Контроль письма | However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently | Ознак. чтение С. 72, упр. 1 Изучающее чтение | |||||||||||||||||
41 | 15.12 | Culture Corner 4 Рифы Австралии Контроль аудирования | ЛЕ по теме подводный мир | Монологическая речь С. 75, упр. 1 Диалог. речь | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | ||||||||||||||||
42 | 18.12 | Спасем родной Тарханкут! Контроль говорения | ЛЕ по теме экология | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Защита проектов | ||||||||||||||||
43 | 21.12 | Across the curriculum С точки зрения науки | ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника) | Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 | Изучающее чтение С. 76, упр. 3 | ||||||||||||||||
44 | 22.12 | Going Green Джунгли | Монолог речь С. 77, упр. 1,4 Диалог. речь С. 77, упр. 5 | Изучающее чтение С. 77, упр. 3 | |||||||||||||||||
45 | 25.12 | Земля в опасности. Тематический контроль | |||||||||||||||||||
46 | 27.12 | Sp on Exams Подготовка к ЕГЭ | С. 79, упр. Use of English | С. 79, упр. Use of English С. 79, упр. Speaking | |||||||||||||||||
Второе полугодие – 56 часов | |||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. Holidays Путешествия ( 14 часов) | |||||||||||||||||||||
47 | 11.01 | 5a Reading Skills Путешествия | Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance | Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 82, упр. 1 Изуч. чтение С. 82, упр. 2 Поисковое чтение С. 82, упр. 3 | ||||||||||||||||
48 | 12.01 | Любители путешествий. 5a Reading Skills | |||||||||||||||||||
49 | 15.01 | 5b Listening and Speaking Skills Праздники | Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse | Монологическая речь Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 | Изучающее чтение С. 84, упр. 3 | ||||||||||||||||
50 | 18.01 | 5c Grammar in Use Повторяем грамматику. Глаголы прошедшего времени | Особенности интонации при произношении сложных существительных С. 87, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose С. 87, упр. 8 Словообразование сложных существительных | Фразовый глагол get | Монологическая речь С. 86, упр. 4 | ||||||||||||||||
51 | 19.01 | 5d Literature «Читаем классику» Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | Сочетание прилагательных и существительных Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due С. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod | Монологическая речь С. 88, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 88, упр. 1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чт С.88, у. 4 | ||||||||||||||||
52 | 22.01 | 5e Writing Пишем рассказ | Употребление прилагательных С. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий Выражения чувств, эмоций С. 92, упр. 8 | Причастия настоящего и прошедшего времени Диалогическая речь С. 94, упр. 14 | Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поиск.чтен С. 90, упр. 2 Изуч чтение С. 93,упр. 11 | ||||||||||||||||
53 | 25.01 | Culture Corner 5 The River Thames Река Темза | Монологическая речь С. 95, упр. 1, 3 | Ознакчтение С. 95, упр. 1 Изуч чтение С. 95, упр. 2 | |||||||||||||||||
54 | 26.01 | Sp on R Lake Baikal Озеро Байкал | Монолог речь Диалог речь | Ознакомительное чтение | |||||||||||||||||
55 | 29.01 | Across the Curriculum Отличные выходные при любой погоде | ЛЕ по теме Погода С. 96, упр. 2 | Монологическая речь С. 96, упр. 5 | Поисковое чтение С. 96, упр. 3 | ||||||||||||||||
56 | 01.02 | Going Green 5 Marine Litter Подводный мусор | ЛЕ по теме экология, загрязнение | Монолог. речь С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалог.речь С. 97, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 97, упр. 3 | ||||||||||||||||
57 | 02.02 | Spotlight on Exams Подготовка к ЕГЭ | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Use of English С. 99, упр. Speaking | С. 98, упр. Reading | ||||||||||||||||
58 | 05.02 | Путешествуем по Крыму | |||||||||||||||||||
59 | 08.02 | Важные события в жизни. Повторение. | |||||||||||||||||||
60 | 09.02 | Путешествия. Тематический контроль | |||||||||||||||||||
Module 6. Food and Health Ты и твое здоровье (14 часов) | |||||||||||||||||||||
61 | 12.02 | 6a Reading Skills Полезная еда | Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon | Монологическая речь С. 102, упр. 2 Диалогическая речь С. 103, упр. 7 | Изучающее чтение С. 102, упр. 4 | ||||||||||||||||
62 | 15.02 | 6b Listening and Speaking Skills Диета и здоровье подростков. | Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced Идиоматические выражения С. 105, упр. 8 | Монологическая речь Диалогическая речь С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 105,упр3а Изучающее чтение С. 105, у. 3b | ||||||||||||||||
63 | 16.02 | 6c Grammar in Use Повторяем грамматику Условные предложения | Фразовый глагол give Трудные для различения ЛЕ Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal С. 107, упр.9 | Сослагательные предложения Диалогическая речь С. 106, упр. 4 | |||||||||||||||||
64 | 19.02 | 6c Grammar in Use Если бы изобрели лекарство от… | Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co- Слова с предлогами Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against | Сослагательные предложения Употребление wish/ if only Монологическая речь | |||||||||||||||||
65 | 22.02 | 6e Writing Готовимся к докладу | Оценочные прилагательные С. 110, упр. 1, 4 Сочетание прилагательных и существительных | Уступительное придаточное С. 113, упр. 9, 10 Диалогическая речь С. 114, упр. 11 | Ознакомительное чтение С.110, упр. 2 С.112, упр. 5 Поиск чт С.111, упр. 3 С.112, упр. 6 Изуч. Чт | ||||||||||||||||
66 | 23.02 | 6d Literature «Читаем классику» Ч. Диккенс. Оливер Твист | Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek Идиоматические выражения | Монологическая речь | Озн. чтение С. 108,упр. 1 Изуч чтение С.108, упр. 2 | ||||||||||||||||
67 | 26.02 | Culture Corner 6 Burns Night Роберт Бернс Повторение | In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by С. 115, упр. 2b | Монологическая речь С. 115, упр. 3 | Ознаком. чт С. 115, упр.1 Изуч. чт С.115, упр. 2 | ||||||||||||||||
68 | 01.03 | Sp on Russia What kind of food do Russian like? Еда в России | ЛЕ по теме Еда | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | ||||||||||||||||
69 | 02.03 | Across the Curriculum Teeth Анатомия Здоровые зубы. | ЛЕ по теме Teeth С. 116, упр. 2с, 3с | Монологическая речь С. 116, упр. 3 Диалог. речь С. 116, упр. 1 | Ознакомительное чтение С.116, упр. 1 Изуч. чт С.116,уп.2,3 | ||||||||||||||||
70 | 05.03 | Going Green 6 Why organic farming? Органическое земледелие | ЛЕ по экологии, сельское хозяйство | Монолог речь С. 117, упр. 1 Диалог речь С. 117, упр. 4 | Ознаком чт С.117, упр. 1 Изуч чт С.117, упр. 3 | ||||||||||||||||
71 | 08.03 | Spotlight on Exams Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Use of English С. 119, упр. Speaking | С. 118, упр. Reading | ||||||||||||||||
72 | 09.03 | Быть здоровым – модно! | |||||||||||||||||||
73 | 12.03 | Здоровое поколение Повторение | |||||||||||||||||||
74 | 15.03 | Ты и твое здоровье. Тематический контроль | |||||||||||||||||||
Module 7. Let’s have fun Развлечения ( 14 часов) | |||||||||||||||||||||
75 | 16.03 | 7a Reading Skills Досуг подростков | Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, | Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 | Ознакомит чт С. 122, упр. 1 Поиск чт С. 122, упр. 2 | ||||||||||||||||
76 | 19.03 | Досуг подростков России и Великобритании | repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, | Монологическая речь | Понимание основной информации С. 122, упр. 5 | ||||||||||||||||
77 | 22.03 | Мое любимое времяпрепровождение. Говорение | ЛЕ по теме «Развлечения»; Идиоматические выражения couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it | Монологическая речь | |||||||||||||||||
78 | 23.03 | 7b Listening and Speaking Skills Посещение театра | Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to | Диалогическая речьС. 124, упр. 4С. 125, упр. 5, 8 | Ознакомит чт Изучающее чтение С.124, упр. 3b | ||||||||||||||||
79 | 02.04 | Повторяем грамматику Пассивный залог. 7c Grammar in Use | Фразовый глагол turn Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting Слова с предлогами Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for | Страдательный залог Упр. 2, 3, 4, 5 С.178,упр. 1-5 Монолог речь С. 126, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 126, упр. 2 | ||||||||||||||||
80 | 05.04 | 7d Literature «Читаем классику» Г. Лерукс. «Призрак оперы» | Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock | Монологическая речь С. 128, упр. 1 Диалогическая речь С. 129, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 128,упр. 1 Изуч чт С. 128 упр. 3 | ||||||||||||||||
81 | 06.04 | 7e Writing Пишем отзыв | Прилагательные Наречия степени с качественными и относительными прилагательными ЛЕ для выражения рекомендаций С. 132, упр. 6 | Диалогическая речь С. 132, упр. 8 | Ознаком.чт С. 128,упр. 1 Изуч чт С. 128,упр. 3 | ||||||||||||||||
82 | 09.04 | Culture Corner 7 Madame Tussauds Музей Мадам Тюссо | Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore | Монологическая речь С. 133, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 1 Поисковое чтение С. 133, упр. 3 | ||||||||||||||||
83 | 12.04 | Sp on Russia Ballet at the Bolshoi? Балет в Большом театре | ЛЕ по теме Балет | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | ||||||||||||||||
84 | 13.04 | Across the Curriculum Music Музыка | ЛЕ по теме музыка | Монологическая речь С. 134, упр. 1 Диалог речь | Поисковое чтение С. 134,упр. 4 | ||||||||||||||||
85 | 16.04 | Going Green 7 Paper Изготовление бумаги | ЛЕ по экологии | Монолог речь С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалог речь С. 135, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 | ||||||||||||||||
86 | 19.04 | Spotlight on Exams Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | С. 137, упр. Use of English | С. 137, упр. Use of English С. 137, упр. Speaking | Уч. С. 137, упр. Reading | ||||||||||||||||
87 | 20.04 | Экстремальные увлечения | |||||||||||||||||||
88 | 23.04 | Развлечения. Тематический контроль | |||||||||||||||||||
Module 8. Technology Технологии ( 14 часов) | |||||||||||||||||||||
89 | 26.04 | 8a Reading Skills Технологический прогресс | Активная: Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, | Монологическая речь С. 140, упр. 1 | Ознакомительное чтение С.140, упр. 2 | ||||||||||||||||
90 | 27.04 | Мои любимые гаджеты 8a Reading Skills | PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying | Монологическая речь Диалогическая речь | Поиск чт. С. 140, упр. Поним. осн. информации | ||||||||||||||||
91 | 30.04 | 8b Listening and Speaking Skills Электрон- ное оборудова-ние | Активная: Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Идиоматические выражения | Монологическая речь С. 142, упр. 1 Диалог речь С.143,упр.3, 5 | Изуч чт С.142, упр. 2 Выборочное понимание информации | ||||||||||||||||
92 | 03.05 | 8c Grammar in Use Урок грамматики Повторяем грамматикуКосвенная речь. | Фразовый глагол bring Трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent Словообразование глаголов Слова с предлогами At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone С. 145, упр. 7 | Косвенная речь Вопросы в косв. речи Определительные придаточные Монолог речь Диалог речь | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 | ||||||||||||||||
93 | 04.05 | 8d Literature «Читаем классику» Г.Уэлс. «Машина времени» | Метафора, сравнение С. 146, упр. 6 Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering С. 147, упр. 5 | Р.Т. с. 64, упр. 6 Монологическая речь С. 146, упр. 2b Диалогическая речь С. 147, упр. 8 | Ознаком. чт С.146, упр. 1 Изуч чт С.146, упр. 3 Общее понимание информации С.146,упр. 2а | ||||||||||||||||
94 | 07.05 | 8e Writing Учимся писать эссе. Контроль письма | Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade С. 149, упр. 5 | Монологическая речь С. 148, упр. 1
| Изучающее чтение С. 148, упр. 2, 3 | ||||||||||||||||
95 | 10.05 | Culture Corner 8 The best of British inventions Британские изобретатели. Контроль чтения | Диалогическая речь С. 150, упр. 10а | Ознаком чт, с. 149, упр. 6 Поиск чт С.149, упр. 4 | |||||||||||||||||
96 | 11.05 | Spotlight on Russia Russian Space exploration Исследование космоса. | С. 151, упр. 3 ЛЕ по теме Космос | Монолог речь С. 151, упр. 1 Диалог речь Монологич речь Activities | Выборочное поним. инф-ии С.151, упр. 2 Полн поним информации | ||||||||||||||||
97 | 14.05 | Across the Curriculum Энергия. Контроль аудирования | ЛЕ по теме экология, энергия С. 153, упр. 2b | Типы вопросов С. 152, упр. 2а, 4 | Ознакомительное чтение С. 152, упр. 1 | ||||||||||||||||
98 | 17.05 | Alternative Energy Альтернативные источники энергии в Крыму. | С. 155, упр. Use of English | С. 155, упр. Use of English | Изучающее чтение, с. 152, | ||||||||||||||||
99 | 18.05 | Самые выдающиеся изобретения человечества. Контроль говорения | Монолог речь Защита проектов | С.151, упр. 2 Ознаком чт | |||||||||||||||||
100 | 21.05 | Технологии. Тематический контроль | |||||||||||||||||||
101 | 24.05 | Sp on Exams Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | С. 155, упр. Speaking | ||||||||||||||||||
102 | 25.05 | Технологии будущего. Повторение. |
Лист корректировки рабочей программы
Крыциной Оксаны Алексеевны
по английскому языку
в 10-А, 10-М классах
№ | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса Spotlight-2 + КТП
Представлена рабочая программа по английскому языку по курсу "Английский в фокусе" для 2 класса и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК Spotlight
Программа составлена согласно требованиям ФГОС, включает в себя пояснительную записку и подробное тематическое планирование на 102 часа...
Фрагмент рабочей программы по английскому языку 5 класс УМК SPOTLIGHT
Фрагмент рабочей программы по английскому языку 5 класс УМК SPOTLIGHT...
Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.
Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Программа «За страницами учебника английского языка» по УМК «English Word - 3» направлена на наиболее полное формирование языковой компетенции обучающихся. Языковая компетенция...