Рабочая программа по английскому языку для 2 класса Spotlight-2 + КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Представлена рабочая программа по английскому языку по курсу "Английский в фокусе" для 2 класса и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа + КТП для 2 класса "Английский в фокусе" | 48.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 17
Рассмотрено Согласовано: Утверждено:
на заседании ШМО Зам. директора по УВР директором школы
Протокол № 1 _ ___________________ _____/____________/
«»_________2014г приказ по школе №
От 03.09.2014 года
Рабочая программа
по английскому языку
для 2 класса
(базовый уровень)
Составила: Раваева Надежда Анатольевна
учитель английского языка
первой категории
г.Клин, Московская область
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (2 класс) составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования МОУ-СОШ № 17 и на основе авторской программы «Английский в фокусе» для 2-4 классов, авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цели обучения английскому языку:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Общая характеристика учебного предмета
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Английский язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Данная рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов за учебный год (34 недели). Согласно Уставу МОУ-СОШ № 17 промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися объёма содержания общеобразовательных программ за учебный год и учебный период, которая производится на уроках английского языка в форме контрольных работ.
На год рассчитано 4 итоговые контрольные работы по темам.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию.
На уроках создаются ситуации, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.
При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников. Развивается коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора. Вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Таким образом, содержание обучения иностранному языку в начальной школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству; знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Знакомство (с одноклассниками, читателем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог- побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать (4ч) | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
Мир вокруг меня. (дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9ч) Времена года. Погода. (5 ч) | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | · Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). · Оперируют активной лексикой в процессе общения. · Воспроизводят наизусть небольшие произведения. · Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. · Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса
1. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.
2. Авторская рабочая программа «Английский в фокусе» для 2-4 классов, авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
3. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д. Эванс В., УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
4. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д. Эванс В.Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-2» для 2 класса общеобразовательных школ, 2014.
5. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
6. Цифровые образовательные ресурсы.
7. CD и DVD диски к урокам.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
№ | Тема урока | 2 а | 2 б | 2 в | 2 г | ||||
Дата по плану | Дата по факту | Дата по плану | Дата по факту | Дата по плану | Дата по факту | Дата по плану | Дата по факту | ||
1 | Начали!(с.4–5)Формирование навыков диалогической речи. | 3.09 | 2.09 | 3.09 | 3.09 | ||||
2 | Мои буквы (с.6-7) Формирование навыка аудирования, навыка чтения слов. | 8.09 | 4.09 | 4.09 | 8.09 | ||||
3 | Мои буквы (с.8-9) Формирование навыков чтения, говорения и письма. | 10.09 | 9.09 | 10.09 | 10.09 | ||||
4 | Мои буквы (с.10-11) Формирование навыка чтения слов, навыка письма. | 15.09 | 11.09 | 11.09 | 15.09 | ||||
5 | Мои буквы(с.12-13) Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования. | 17.09 | 16.09. | 17.09 | 17.09 | ||||
6 | Мои буквы(с.14-15) Развитие навыков диалогической речи речи, аудирования. | 22.09 | 18.09 | 18.09 | 22.09 | ||||
7 | Мои буквы(с.16-17) Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. | 24.09 | 23.09 | 24.09 | 24.09 | ||||
8 | Привет! (с.18-19) Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. | 29.09 | 25.09 | 25.09 | 29.09 | ||||
9 | Привет! (с.20-21) Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. | 1.10 | 30.09 | 1.10 | 1.10 | ||||
10 | Моя семья! (с.22-23) Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. | 6.10 | 2.10 | 2.10 | 6.10 | ||||
11 | Моя семья! (с.24-25) Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья» | 8.10 | 7.10 | 8.10 | 8.10 | ||||
12 | Мой дом!(с. 26-27) Развитие лексических навыков чтения и говорения. | 13.10 | 9.10 | 9.10 | 13.10 | ||||
13 | Мой дом!(с. 28-29) Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. | 15.10 | 14.10 | 15.10 | 15.10 | ||||
14 | Теперь я знаю!(с. 42-43) Закрепление языкового материала модуля. Подготовка к контрольной работе. | 20.10 | 16.10 | 16.10 | 20.10 | ||||
15 | Контрольная работа по итогам 1 четверти. | 22.10 | 21.10 | 22.10 | 22.10 | ||||
16 | Анализ работ и работа над ошибками. Где Чаклз? (с.30-31) Развитие лексических навыков говорения и чтения. | 5.11 | 23.10 | 23.10 | 5.11 | ||||
17 | Где Чаклз?(с.32-33) Развитие навыка аудирования. | 10.11 | 6.11 | 5.11 | 10.11 | ||||
18 | В ванной!(с. 36-37) Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. | 12.11 | 11.11 | 6.11 | 12.11 | ||||
19 | В ванной!(с. 34-35) Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. | 17.11 | 13.11 | 12.11 | 17.11 | ||||
20 | Портфолио. Весело в школе!(с.38-39) Развитие навыков письма по теме «Моя комната». | 19.11 | 18.11 | 13.11 | 19.11 | ||||
21 | Сады в Великобритании, сады в России.(с.38,136) Развитие навыков аудирования и чтения. | 24.11 | 20.11 | 19.11 | 24.11 | ||||
22 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 40-41) Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. | 26.11 | 25.11 | 20.11 | 26.11 | ||||
23 | Мой день рождения (с.44-45) Развитие навыка аудирования,, развитие лексических навыков чтения и говорения. | 1.12 | 27.11 | 26.11 | 1.12 | ||||
24 | Мой день рождения (с.46-47) Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. | 3.12 | 2.12 | 27.11 | 3.12 | ||||
25 | Вкусный шоколад!(с. 48-49) Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. | 8.12 | 4.12 | 3.12 | 8.12 | ||||
26 | Вкусный шоколад!(с. 50-51) Совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Еда» | 10.12 | 9.12 | 4.12 | 10.12 | ||||
27 | Моя любимая еда!(с. 52-53) Развитие навыка монологической речи по теме «Еда» | 15.12 | 11.12 | 10.12 | 15.12 | ||||
28 | Моя любимая еда! (с. 54-55) Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. | 17.12 | 16.12 | 11.12 | 17.12 | ||||
29 | Городская мышка и Деревенская мышка.(с. 58-59) Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Подготовка к контрольной работе. | 22.12 | 18.12 | 17.12 | 22.12 | ||||
30 | Контрольная работа по итогам 2 четверти | 24.12 | 23.12 | 18.12 | 24.12 | ||||
31 | Анализ работ и работа над ошибками. Портфолио. Весело в школе! (с.56-57) Совершенствование лексических. грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. | 29.12 | 25.12 | 24.12 | 29.12 | ||||
33 | Предпочтения в еде. Традиционная еда. (с.56, 136) Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. | 12.01 | 30.12 | 25.12 | 12.01 | ||||
34 | Мои животные! (с. 62-63) Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. | 14.01 | 13.01 | 14.01 | 14.01 | ||||
35 | Мои животные! (с. 64-65) Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. | 19.01 | 15.01 | 15.01 | 19.01 | ||||
36 | Я умею прыгать!(с. 66-67) Развитие навыка монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования. | 21.01 | 20.01 | 21.01 | 21.01 | ||||
37 | Я умею прыгать!(с. 68-69) Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. | 26.01 | 22.01 | 22.01 | 26.01 | ||||
38 | В цирке!(с. 70-71) Ознакомление с лексикой по теме и формирование лексических навыков говорения и чтения. | 28.01 | 27.01 | 28.01 | 28.01 | ||||
39 | В цирке! (с. 72-73) Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. | 2.02 | 29.01 | 29.01 | 2.02 | ||||
40 | Портфолио. Весело в школе! (с.74-75) Закрепление языкового материала. | 4.02 | 3.02 | 4.02 | 4.02 | ||||
41 | Очень любим животных! Домашние животные в Британии. (с. 74, 137) Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | 9.02 | 5.02 | 5.02 | 9.02 | ||||
42 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 76-77) Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. | 11.02 | 10.02 | 11.02 | 11.02 | ||||
43 | Теперь я знаю!(с. 78-79) Закрепление языкового материала модуля 3. | 16.02 | 12.02 | 12.02 | 16.02 | ||||
44 | Мои игрушки!(с.80-81) Развитие лексических навыков говорения и чтения. | 18.02 | 17.02 | 18.02 | 18.02 | ||||
45 | Мои игрушки!(с.82-83) Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. | 25.02 | 19.02 | 19.02 | 25.02 | ||||
46 | У нее голубые глаза!(с. 84-85) Ознакомление с лексикой по теме «Внешность», развитие лексических навыков чтения и говорения. | 2.03 | 24.02 | 25.02 | 2.03 | ||||
47 | У нее голубые глаза!(с. 86-87) Совершенствование навыков чтения говорения и письма по темам модуля, развитее навыка аудирования. | 4.03 | 26.02 | 26.02 | 4.03 | ||||
48 | Замечательный медвежонок!(с. 88- 89) Развитие навыка монологической речи по темам «Игрушки», «Внешность». | 9.03 | 3.03 | 4.03 | 9.03 | ||||
49 | Замечательный медвежонок!(с. 90- 91) Закрепление навыков чтения, аудирования и письма. Подготовка к контрольной работе. | 11.03 | 5.03 | 5.03 | 11.03 | ||||
50 | Контрольная работа по итогам 3 четверти | 16.03 | 10.03 | 11.03 | 16.03 | ||||
51 | Анализ работ и работа над ошибками. Портфолио. Весело в школе!(с.92-93) Закрепление языкового материала модуля. | 18.03 | 12.03 | 12.03 | 18.03 | ||||
52 | Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. (с. 92, 138) Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | 1.04 | 17.03 | 18.03 | 1.04 | ||||
53 | Городская мышка и Деревенская мышка.(с.94-95) Развитие навыков чтения, письма и аудирования. | 6.04 | 19.03 | 19.03 | 6.04 | ||||
54 | Теперь я знаю!(с. 96-97) Закрепления языкового материала модуля 4. | 8.04 | 2.04 | 1.04 | 8.04 | ||||
55 | Мои каникулы!(с.98-99) Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. | 13.04 | 7.04 | 2.04 | 13.04 | ||||
56 | Мои каникулы!(с.100-101) Совершенствование лексических навыков чтения, говорения и письма по теме « Погода и одежда», развитие навыков аудирования. | 15.04 | 9.04 | 8.04 | 15.04 | ||||
57 | Ветрено! (с.102-103) Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. | 20.04 | 14.04 | 9.04 | 20.04 | ||||
58 | Ветрено! (с.104-105) Совершенствование лексических навыков | 22.04 | 16.04 | 15.04 | 22.04 | ||||
59 | Волшебный остров!(с. 106-107) Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы и времена года». Совершенствование навыков чтения и аудирования. | 27.04 | 21.04 | 16.04 | 27.04 | ||||
60 | Волшебный остров!(с. 108-109) Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. | 29.04 | 23.04 | 22.04 | 29.04 | ||||
61 | Портфолио. Весело в школе!(с.110-111) . Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». | 4.05 | 28.04 | 23.04 | 4.05 | ||||
62 | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. (с. 110, 139) Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | 6.05 | 30.04 | 29.04 | 6.05 | ||||
63 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с.112-113) Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. | 11.05 | 5.05 | 30.04 | 11.05 | ||||
64 | Теперь я знаю!(с. 114-115) Закрепление языкового материала модуля 5. Подготовка к контрольной работе. | 13.05 | 7.05 | 6.05 | 13.05 | ||||
65 | Контрольная работа по итогам года | 18.05 | 12.05 | 7.05 | 18.05 | ||||
66 | Анализ работ и работа над ошибками. | 20.05 | 14.05 | 13.05 | 20.05 | ||||
67 | Повторение изученной лексики по темам | 19.05 | 14.05 | ||||||
68 | Повторение изученной лексики по темам | 21.05 | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...
Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе- Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight
Рабочая учебная программа по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом дл...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...