РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"
рабочая программа по английскому языку
РП учебной дисциплины "Английский язык" составлена на основе ФГОС по специальности СПО 35.02.15 Кинология.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа/ кинология/2-4 курсы | 68.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н.Ербанова»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
Улан-Удэ
2019г.
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ЦК ОГСЭД методсоветом Зам. директора поУР
председатель ЦК _____С.О.Очирова _____ Д.Д.Бадмаева
______Шойндонова М.Б. «___»__________20 г. «___»_______20 г. «__»______20 г.
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.15 Кинология, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 07.07.2014 года и в соответствии с федеральным базисным планом и учебным планом.
Организация-разработчик: ГБПОУ « Бурятский аграрный колледж им. М.Н.Ербанова»
Разработчик: Базарсадуева Ж.Ц-Д., преподаватель иностранных языков
Техническая экспертиза: Т.Б.Очирова – методист ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н.Ербанова»
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 11 |
| 12 |
| 13 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 35.02.15 Кинология, входящего в состав 35.00.00Сельское, лесное и рыбное хозяйство.
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
Учебная дисциплина «Английский язык» входит в общий гуманитарный и социально- экономический цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) тексты на английском языке профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 228 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 152 часа;
самостоятельной работы обучающегося - 76 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 228 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 152 |
в том числе: | |
теоретические занятия | 84 |
практические занятия | 62 |
контрольные работы | 6 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 76 |
в том числе: - заполнение анкет, резюме, таблиц - выполнение творческих работ, рефератов, сообщений по заданным темам - выполнение лексико-грамматических упражнений, тестов - выполнение и защита проектных работ по заданным темам - составление диалогов, ролевых игр |
|
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (естественно-научный профиль) | ||||||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Раздел I Развивающий курс | ||||||
Тема 1.1 Великобритания
| Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Промышленность и сельское хозяйство Великобритании | 2 | ||||
Практическое занятие: Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Лондон. Достопримечательности. | 4 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся: - страноведческий тест «Great Britain» - ролевая игра « Экскурсия по Лондону с гидом». | 4 | |||||
Тема 1.2 США | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1 | Сельское хозяйство в США и Великобритании. | 2 | ||||
2 | Экономика США: минеральные ресурсы, ведущие отрасли экономики стран | 2 | ||||
Практическое занятие: Соединенные Штаты Америки. Washington. Достопримечательности. | 4 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся: - выполнение теста «США» - составление сообщений «Сельское хозяйство в РБ» | 4 | |||||
Тема 1.3 Государственное устройство, правовые институты. | Содержание учебного материала | 6 | ||||
1 | Государственное устройство в России. | 2 | ||||
2 | Государственное устройство в Великобритании. | 2 | ||||
3 | Государственное устройство в США. | 2 | ||||
Практическое занятие: Государственные символы России. Правовые институты в России. | 4 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся: - Эссе «The National Symbols of Buryatia» | 2 | |||||
Раздел 2. Профессионально-ориентированный курс | ||||||
Тема 2.1 Цифры, числа. | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Цифры, числа. | 2 | ||||
Практическое занятие: Математические действия, их чтение. | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся: - Эссе «Математика в моей будущей профессии», - выполнение лексико-грамматических упражнений. | 4 | |||||
Тема2.2 Оборудование, работа. | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Современное оборудование. | 2 | ||||
Практическое занятие: Рабочие инструменты. | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся: - Проект « Оборудование в работе кинолога» | 2 | |||||
Тема 2.3 Основные физические явления. | Содержание учебного материала: | 4 | ||||
1 | Физические явления. Нагревание, кипение. | 2 | ||||
2 | Природные явления. | 2 | ||||
Практическое занятие: Выдающиеся физические открытия. Физика – вчера, сегодня, завтра | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся: - Эссе «Природные явления и сельское хозяйство». - Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 4 | |||||
Тема 2.4 Базовые химические понятия | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Химические понятия. | 2 | ||||
Практическое занятие: Химия в с/х. | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся: - Ролевая игра «Приобретение корма для питомника». | 2 | |||||
Тема 2.5 Природа и климат. | Содержание учебного материала | 4
| ||||
1 | Природа и климат нашего региона. | 2 | ||||
2 | Причины, последствия и меры предупреждения экологических катастроф. | 2 | ||||
Практическое занятие: Оксидные дожди. Глобальное потепление и его последствия. Lake Baikal: protection of a unique ecosystem. | 4 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся: - Проект «Моя речь по защите окружающей среды в ООН». - Проект «Климат в Бурятии» | 4 | |||||
Тема 2.6 Научно-технический прогресс. | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Изобретатели и их изобретения. Новейшие изобретения человечества: достижения в области медицины, ядерной физики (АЭС), астрономии, тяжелой (машиностроении, металлургии) и легкой промышленности. | 2 | ||||
Практическое занятие: Робототехника. Компьютер и интернет. Ученые. | 6 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся: - Эссе «Наука – взгляд в будущее». - Сообщение « Нобелевские лауреаты». | 4 | |||||
Зачетная контрольная работа за 2 курс: систематизация и обобщение пройденного грамматического материала, выполнение тестовой работы. | 2 | |||||
3 курс Тема 2.7 Собаководство как отрасль животноводства. | Содержание учебного материала | 8 | ||||
1 | Introduction to agriculture. | 1 | ||||
2 | Two branches of agriculture. | 1 | ||||
3 | Собаководство как отрасль животноводства. | 1 | ||||
4 | Особенности охотничьего собаководства. | 2 | ||||
Практическое занятие: - Разделение пород собак по характеру использования. | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся - Проект «Моя практика по специальности». - Лексико-грамматические упражнения. | 4 | |||||
Тема 2.8 Племенное дело в собаководстве. | Содержание учебного материала | 6 | ||||
1 | Понятие о породе. | 1 | ||||
2 | Методы разведения собак. | 2 | ||||
3 | Охотничье собаководство. | 2 | ||||
Практическое занятие: Племенная документация в собаководстве. | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся - Эссе - Лексико-грамматические упражнения. | 4 | |||||
Тема 2.9 Содержание собак. | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1 | Выращивание и воспитание щенка. | 2 | ||||
2 | Содержание и кормление собак. | 2 | ||||
Практическое занятие: - Кормление собак. - Визит к ветеринару. | 4 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся - Ролевая игра «У ветеринара» - Лексико-грамматические упражнения. | 4 | |||||
Тема 2.10 Дрессировка собак. | Содержание учебного материада | 4 | ||||
1 | Поведение собак. | 2 | ||||
3 | Дрессировка собак. | 2 | ||||
Практическое занятие: - Поведение и дрессировка собак. | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся - Лексико-грамматические упражнения. -Ролевая игра по теме. - Эссе по теме. | 6 | |||||
Тема 2.11 Стандарты пород охотничьих собак. | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Стандарты пород охотничьих собак. | 2 | ||||
Практическое занятие: - Гончие. - Лайки. - Легавые. - Спаниели. - Ретриверы. - Борзые. - Породы собак в сравнении. | 14 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся - Составить таблицу. - Проект - Лексико-грамматические упражнения. | 6 | |||||
Тема 2.12 Выставка собак. | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1 | Проведение выставок собак. | 1 | ||||
2 | Выставка собак в России. | 1 | ||||
Практическое занятие: - Выставка собак за рубежом. - Выставка собак в Бурятии. - Моя собака на выставке. | 6 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся - Лексико-грамматические упражнения. - Ролевая игра. - Эссе по теме. | 6 | |||||
Зачетная контрольная работа за 3 курс: систематизация и обобщение пройденного грамматического материала, выполнение тестовой работы. | 2 | |||||
4 курс Тема 2.13 Составление резюме агронома. Деловая корреспонденция. Деловые визиты. | Содержание учебного материала | 12 | ||||
1 | Поиск работы и выбор карьеры. | 3 | ||||
2 | Собеседование при приеме на работу. | |||||
3 | Моя профессия – агроном: о роли будущей профессии в современном мире. | 3 | ||||
4 | Деловая корреспонденция. | 2 | ||||
5 | Деловые визиты. | |||||
6 | Договора. | |||||
Практическое занятие: - Анкетирование : правила заполнения разных типов анкет. Написание резюме агронома. | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся - Ролевая игра «Устройство на работу». - Лексико-грамматические упражнения. - Написание делового письма. | 6 | |||||
Раздел 3. Национально-региональный компонент. | ||||||
Тема 3.1 The Buryat Republic. | Содержание учебного материала | 10 | ||||
1 | Georaphical position of Buryatia, its nature and climate | 2 | ||||
2 | Buddhism and Orthodox Christianity in Buryatia. The Old Believers. | 2 | ||||
3 | Traditions in Buryatia. Khadag is the symbol of purity and compassion. | 3 | ||||
4 | The Festival Surkharban. Sport in Buryatia. | 3 | ||||
5 | Sagaalgan. Maslenitsa. | 3 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - Проект «Туристическая Бурятия». - Презентация «Sagaalgan». - Лексико-грамматические упражнения. | 6 | |||||
Тема 3.2 Ulan-Ude. | Содержание учебного материала | 6 | ||||
1 | Ulan-Ude is the capital of Buryatia. | 3 | ||||
2 | Sightseeing in Ulan-Ude. | 3 | ||||
3 | Museums in Ulan-Ude. | 3 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - Ролевая игра « Экскурсия для зарубежных гостей» - Лексико-грамматические упражнения. | 4 | |||||
Зачетный урок: систематизация и обобщение пройденного грамматического материала, уметь читать тексты по профилю специальности, определять содержание текста по знакомым словам, распознавать значения слов по контексту, выполнять грамматические тесты. | 2 | |||||
Всего: | 228 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий ;
- учебно - методический комплекс по дисциплине;
- грамматические таблицы
Технические средства обучения:
- видеопроектор;
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Лаврик Г.В. Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учебное пособие.
- М.: Издательский центр «Академия», 2016.
2. Безкоровайная Г. Т., Соколова Н. И., Койранская Е. А., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.
- М.: Издательский центр «Академия», 2018.-256с.
3. Агабекян И.П. Английский язык –Изд.10-е.-Ростов н/Д: Феникс, 2016.
- Марченко Т.В. Английский язык для экономических колледжей: Учебное пособие.- 2-е издание- М.: издательско-торговая корпорация « Дашков и Ко», 2016.
Дополнительные источники:
1.Андрушко С.Я. Искусство составления деловых писем на английском языке.- М.,2016.
2.Бонк Н.А. Английский язык для международного сотрудничества.- М., 2019.
Интернет-ресурсы:
- www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
- www.lingvolive.com/ru-ru
- www.britannica.com
- www.macmillandictionary.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: | |
общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы; | - оценка результата выполнения грамматических упражнений и результата диалогической, монологической речи по изучаемым темам; - оценка за защиту индивидуальных и групповых заданий проектного характера. |
переводить (со словарем) тексты на английском языке профессиональной направленности | Оценка результата перевода тестов профессиональной направленности |
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | - Оценка результата написания эссе; - оценка выполнения письменных грамматических упражнений; - оценка за защиту индивидуальных и групповых заданий проектного характера. |
Знать: | |
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; | - Экспертная оценка выполнения грамматических упражнений, перевода текстов, за устную и письменную речь; - оценка результата тестирования, контрольных работ, чтения текстов, результата использования лексических единиц в устной и письменной речи. |
5.ПРИЛОЖЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК
Название ОК | Технологии формирования ОК (на учебных занятиях) |
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | -ориентируется в маршруте студента по специальности |
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - планирует деятельность по решению задачи в рамках заданных технологий, в том числе выделяя отдельные составляющие технологии - анализирует потребности в ресурсах и планирует ресурсы в соответствии с заданным способом решения |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе заданной эталонной ситуации; |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета; |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - ориентируется в информационно-коммуникационных технологиях, применяемых в профессиональной деятельности; |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | при групповом обсуждении: задает вопросы, проверяет адекватность понимания идей других, убеждается, что коллеги по группе поняли предложенную идею; |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - анализирует работу членов группы; |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - указывает «точки успеха» и «точки роста»; |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - сравнивает технологии, применяемые в профессиональной деятельности |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - называет основы военной службы и обороны государства. |
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ
В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
№ изменения; дата внесения изменения; № страницы с изменением; | |
БЫЛО | СТАЛО |
Основание: решение заседания Подпись лица, внесшего изменения: |
Разработчик _______ Базарсадуева Ж.Ц., преподаватель иностранных языков
Базарсадуева Жаргалма Цырен-Доржиевна
Преподаватель иностранных языков
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский аграрный колледж им. М.Н.Ербанова»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
«Общий гуманитарный и социально-экономический цикл»
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности 35.02.15. Кинология
базовая подготовка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на о...
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций, Москва, "Академия", 2015...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв
Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства» технического профиля на базе основного общего образования с получением сред
Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего о...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык для 6 класса основного общего образования на 2018 - 2019 учебный год разработана на основе авторской программы Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федеральног...
Рабочая программа по английскому языку на уровне основного общего образования на 2020-2025 учебные года составлена на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2016г.) «Английский язык Rainbow English»
Опиание и содержание рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов "Английский язык Rainbow English ", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....