РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"
рабочая программа по английскому языку

Базарсадуева Жаргалма Цырен-Доржиевна

Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" разработана на основе ФГОС по специальности СПО 21.02.04 Землеустройство

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РП /Землеустройство / 2-4 курсы62.88 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБПОУ  «Бурятский аграрный колледж им.  М.Н.Ербанова»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

Улан-Удэ

2019г.

РАССМОТРЕНО                     СОГЛАСОВАНО                      УТВЕРЖДАЮ                

на заседании ЦК ОГСЭД             методсоветом                  Зам. директора поУР

председатель ЦК                         _____С.О.Очирова           _____ Д.Д.Бадмаева                              

______Шойндонова М.Б.                                                               «___»__________20  г.              «___»_______20   г.              «__»______20    г.                        

        

   Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  среднего профессионального образования  21.02.04 Землеустройство, входящего в состав укрупненной группы 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 года и в соответствии с федеральным базисным планом и учебным планом.

Организация-разработчик: ГБПОУ  « Бурятский аграрный колледж им. М.Н.Ербанова»

Разработчик: Базарсадуева Ж.Ц-Д.,  преподаватель  иностранных языков

Техническая экспертиза: Т.Б.Очирова – методист ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н.Ербанова»

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

  1. ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                                                            

               12


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной  программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.04 Землеустройство,  входящего в состав укрупненной группы 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Учебная дисциплина «Английский язык» входит в общий гуманитарный  и социально-экономический цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем)  тексты на английском языке профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнятьсловарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 168 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 148 часов;

самостоятельной работы обучающегося 20 часов.

        

        

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

168

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

148

в том числе:

     практические занятия

142

     контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

20

в том числе:

       - заполнение анкет, резюме, таблиц

       - выполнение творческих работ, рефератов, сообщений по заданным темам

        - выполнение лексико-грамматических упражнений, тестов

       - выполнение и защита проектных работ по заданным     темам

       -  составление диалогов, ролевых игр

             

Итоговая аттестация в форме дифференцированного   зачета                                              

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (технический профиль)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел I

Развивающий курс

Тема 1.1

Великобритания

               

Содержание практических занятий

6

1

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.

3

2

Лондон. Достопримечательности.

3

3

Промышленность и сельское хозяйство Великобритании

2

Самостоятельная работа обучающихся:

- страноведческий тест «Great Britain»;

2

Тема 1.2

США

Содержание практических занятий

8

1

Соединенные Штаты Америки.

3

2

Washington. Достопримечательности.

3

3

Экономика США: минеральные ресурсы, ведущие отрасли экономики стран

2

4

Население США и Великобритании: численность населения Америки и Великобритании

2

Самостоятельная работа обучающихся:

- выполнение теста «США»

- составление сообщения «Население РФ» и «Население РБ»

4

Тема 1.3

Государственное устройство, правовые институты.

Содержание практических занятий

8

1

Государственное устройство в России.  Государственные символы России.

2

2

Государственное устройство в Великобритании.

2

3

Государственное устройство в США.

2

4

Правовые институты в России.

2

Раздел 2.

Профессионально-ориентированный курс

Тема 2.1

Цифры, числа.

Содержание практических занятий

8

1

Цифры, числа.

2

2

Математические действия, их чтение.

3

3

Основные геометрическими понятия. Точки, линии, простые замкнутые фигуры.

2

4

Чтение чертежей.

2

 Тема2.2

Оборудование, работа.

Содержание практических занятий

4

1

Современное оборудование.

3

2

Рабочие инструменты.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

- Проект « Оборудование в работе геодезиста»

2

Тема 2.3

Основные физические явления.

Содержание практических занятий:

4

1

Физические явления. Нагревание, кипение.

2

2

Природные явления.

2

Тема 2.4

Базовые химические понятия

Содержание практических занятий

4

1

Химические понятия.

2

2

Химия в геодезии.

2

Тема 2.5

Природа.

Содержание практических занятий

4

                   

1

Природа нашего региона. Климат.

2

2

Причины, последствия и меры предупреждения экологических катастроф.

2

Зачетная контрольная  работа за 2 курс: систематизация и обобщение пройденного

грамматического материала, выполнение тестовой  работы.

2

3 курс.

Тема 2.6

Научно-технический прогресс.

Содержание практических занятий

8

1

Изобретатели и их изобретения. 

2

2

Робототехника.

2

3

Компьютер и интернет.

2

4

Ученые. Нобелевские лауреаты.

3

Самостоятельная работа обучающихся:

-  Эссе «Наука – взгляд в будущее».

2

Тема 2.7

Общее понятие землеустройства.

Содержание практических занятий

10

1

Человек и общество.

2

2

Основные направления землеустройства.

1

3

Принципы землеустройства.

1

4

Landmanagement as a Career.

3

5

Грамотное планирование и основные шаги.

2

Тема 2.8

 Концепты и теория землеустройства

Содержание практических занятий

8

1

Сельское и сельскохозяйственное землеустройство.

2

2

Методы землеустройства.

1

3

Нисходящие» и «восходящие» землеустройства.

2

4

Реализация землеустройства в развитии сотрудничества.

2

Тема 2.9

Сущность землеустройства

Содержание практических занятий

8

1

Направления землеустроительных работ.

1

2

Два вида землеустроительных работ.

1

3

Документация по землеустройству.

2

4

Картографическая пригодность земли.

2

Самостоятельная работа обучающихся

- Сообщение по теме.

2

Тема 2.10

Основная идея землеустройства

Содержание практических занятий

6

1

Землеустройство – как инструмент технического сотрудничества. Различные точки зрения.

2

2

Суть землеустройства.

2

3

Соответствие требований по землеустройству качествам земельных ресурсов.

2

Тема 2.11

Основы земельного кадастра

Содержание практических занятий

8

1

Что такое земельный кадастр.

1

2

Различные кадастровые процедуры.

1

3

Роль правительства в земельном кадастре.

2

4

Проблемы автоматизации учета (регистрации) земли.

2

 Самостоятельная работа обучающихся

- Сообщение по теме.

2

Тема 2.12

Существование кадастровой системы

Содержание практических занятий

8

1

Основные элементы кадастровой системы.

1

2

Основные цели земельного кадастра.

1

3

Основные направления.

2

4

Состав и структура документов земельного кадастра

2

Тема 2.13

Кадастровая система в России до и после Петра I

Содержание практических занятий

6

1

Обзор средневекового кадастра.

1

2

Изменения в российском кадастре.

1

3

Реформы Петра I. Кадастр леса.

2

Тема 2.14

Кадастровые и земельные регистрационные системы в Европе

Содержание практических занятий

6

1

Кадастр в Великобритании.

2

2

Кадастр в Западной Европе.

2

3

Кадастр в Северной, Южной и Восточной Европе. Некоторый европейский опыт.

2

- Зачетная контрольная  работа: систематизация и обобщение пройденного грамматического материала, выполнение тестовой  работы.

2

4 курс.

Тема 2.15

Городской кадастр как многофункциональ-

ный механизм для увеличения доходов

Содержание практических занятий

6

1

Что такое городской кадастр. Основные преимущества городского кадастра.

1

2

Ключевые моменты успешного ведения городского кадастра.

2

3

Техническое сравнение европейских кадастровых систем

2

Тема 2.16

Роль государства в управлении земельными ресурсами

Содержание практических занятий

4

1

Свободная собственность.         

1

2

Необходимость официального документирования.

2

Тема 2.17

Взаимосвязь между рынками, регистрацией земли и пространственным планированием

Содержание практических занятий

4

1

Рынок земли. Отоваривание земли.

2

Основные требования рынка.Цели и методы земельного рынка.

Тема 2.18

Законное регулирование недвижимости

Содержание практических занятий

4

1

Основные компоненты недвижимости. Объект недвижимости.

1

2

Собственность на землю. Необходимость экономической и экологической безопасности.

2

Тема 2.19

Составление резюме. Деловые визиты.

Содержание практических занятий

6

1

Анкетирование. Этапы составления резюме.

2

2

Собеседование при приеме на работу. Ролевая игра « Устройство на работу».

3

3

Деловые визиты. Деловая корреспонденция.

2

   Самостоятельная работа обучающихся

  -  Эссе «Моя профессия- землеустроитель: о роли будущей профессии в современном мире».

2

Тема 2.20

Необходимость защиты окружающей среды

Содержание практических занятий

4

1

Защита окружающей среды. Байкал. Экология в Бурятии.

2

2

Экологические проблемы. Эрозия почвы. Загрязнение почвы. Восстановление почвы.

3

 Самостоятельная работа обучающихся

-  Проект «Моя речь по защите окружающей среды в ООН».

2

Зачетный урок: систематизация и обобщение пройденного грамматического материала, уметь читать тексты по профилю специальности, определять содержание текста по знакомым словам, распознавать значения слов по контексту, выполнять грамматические тесты.

2

Всего:

168

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:  

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий ;

- учебно- методический комплекс по дисциплине;

- грамматические таблицы

Технические средства обучения:

- видеопроектор;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Лаврик Г.В. Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учебное пособие.

- М.: Издательский центр «Академия», 2016.

2. Безкоровайная Г. Т., Соколова Н. И., Койранская Е. А., Лаврик Г. В. Planet of  English: учебник английского языка для  учреждений НПО и СПО.

- М.: Издательский центр «Академия», 2018.-256с.

3. Агабекян И.П. Английский язык –Изд.10-е.-Ростов н/Д: Феникс, 2009.

  1. Марченко Т.В. Английский язык для экономических колледжей: Учебное пособие.- 2-е издание- М.: издательско-торговая корпорация « Дашков и Ко», 2003.

Дополнительные источники:

1.Андрушко С.Я. Искусство составления деловых писем на английском языке.- М.,2014

2.Бонк Н.А. Английский язык для международного сотрудничества.- М., 2009

Интернет-ресурсы:

  1. www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
  2. www.lingvolive.com/ru-ru
  3. www.britannica.com
  4. www.macmillandictionary.com

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

 общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

- оценка  результата выполнения грамматических упражнений и  результата диалогической, монологической речи по изучаемым темам;

- оценка за защиту индивидуальных и групповых заданий проектного характера.

 переводить (со словарем)  тексты на английском языке профессиональной направленности

Оценка  результата перевода тестов профессиональной направленности

 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

- Оценка  результата написания эссе;

- оценка выполнения письменных грамматических упражнений;

- оценка за защиту индивидуальных и групповых заданий проектного характера.

Знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

- Экспертная оценка  выполнения грамматических упражнений,  перевода текстов, за устную и письменную речь;

- оценка результата тестирования, контрольных работ, чтения текстов, результата использования лексических единиц в устной и письменной речи.

5.ПРИЛОЖЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК

Название ОК

Технологии формирования ОК

(на учебных занятиях)

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-ориентируется в маршруте студента по специальности

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

- планирует деятельность по решению задачи в рамках заданных технологий, в том числе выделяя отдельные составляющие технологии

- анализирует потребности в ресурсах и планирует ресурсы в соответствии с заданным способом решения

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе заданной эталонной ситуации;
- планирует текущий контроль своей деятельности в соответствии с заданной технологией деятельности и определенным результатом (целью) или продуктом деятельности;
- оценивает и планирует продукт своей деятельности на основе заданных критериев

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета;
- извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в рамках заданной структуры;
- предлагает простую структуру для систематизации информации в соответствии с задачей информационного поиска;
- делает вывод об объектах, процессах, явлениях на основе сравнительного анализа информации о них по заданным критериям или на основе заданных посылок и/или приводит аргументы в поддержку вывода;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- ориентируется в информационно-коммуникационных технологиях, применяемых в профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

при групповом обсуждении: задает вопросы, проверяет адекватность понимания идей других, убеждается, что коллеги по группе поняли предложенную идею;

- соблюдает заданный жанр высказывания (служебный доклад, выступление на совещании/собрании, презентация товара/услуг);

- отвечает на вопросы, направленные на выяснение фактической информации;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- анализирует работу членов группы;

- анализирует результаты выполненного задания;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- указывает «точки успеха» и «точки роста»;

- указывает причины успехов и неудач в деятельности;

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- сравнивает технологии, применяемые в профессиональной деятельности

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- называет основы военной службы и обороны государства.

                                                

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ

В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№ изменения; дата внесения изменения; № страницы с изменением;

БЫЛО

СТАЛО

Основание: решение заседания

Подпись лица, внесшего изменения:

Разработчик  _______ Базарсадуева Ж.Ц., преподаватель иностранных языков

Базарсадуева Жаргалма Цырен-Доржиевна

Преподаватель иностранных языков

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Бурятский аграрный колледж им. М.Н.Ербанова»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

«Общий гуманитарный и технический цикл»

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

21.02.04 Землеустройство

базовая подготовка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год

Пояснительная записка           Рабочая программа учебного курса  «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена  на о...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций, Москва, "Академия", 2015...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв

Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...

Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства» технического профиля на базе основного общего образования с получением сред

Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего о...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык для 6 класса основного общего образования на 2018 - 2019 учебный год разработана на основе авторской программы Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федеральног...