РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык". Данная программа является частью программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.05 Агрономия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП /агрономия / 1 курс | 93.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н.Ербанова»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
Улан-Удэ
2019 г.
РАССМОТРЕНА на заседании ЦК ОГСЭД _________Председатель ЦК М.Б.Шойндонова « ___»__________20__ г. | СОГЛАСОВАНО методическим советом ______ С.О.Очирова «___»________ 20__ г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР ___________Д.Д.Бадмаева « ___»___________20__ г. |
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования от 17.05.2012 (с изм. от 29.06.2017), примерной программы, одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России (Протокол № 3 от 21 июля 2015 г).
Организация-разработчик: ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М. Н. Ербанова»
Разработчик: Базарсадуева Жаргалма Цырен-Доржиевна – преподаватель
английского языка.
Техническая экспертиза: Т. Б. Очирова - методист ГБПОУ "Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова"
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 6 |
| 11 15 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
- Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.05 Агрономия, входящего в состав укрупненной группы 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство.
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к группе дисциплин общеобразовательного цикла.
Реализуется за счет использования межпредметных связей со специальными дисциплинами.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 177 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 118 часов;
самостоятельной работы обучающегося - 59 часов.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
метапредметных:
-умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
предметных:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 177 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 118 |
в том числе: | |
практические занятия | 118 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 59 |
В том числе: Внеаудиторная самостоятельная работа в виде: грамматических упражнений, тестов, выполнения и защиты проектов, составления диалогов и ролевых игр, работы с периодическими изданиями. | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
3.2 Характеристика основных видов деятельности студентов
Содержание обучения | Характеристика основных видов учебной деятельности студентов (на уровне учебных действий) |
Аудирование | Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию. Отделять объективную информацию от субъективной. Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного |
Говорение:
| Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации (в том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения. Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации. Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. Составлять вопросы для интервью. Давать определения известным явлениям, понятиям. |
| Уточнять и дополнять сказанное. Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог-рассуждение, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен информацией, диалог — обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать заключения. Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Проводить интервью на заданную тему. Уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перифразами. Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Концентрировать и распределять внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. |
чтение:
| Определять тип и структурно-композиционные особенности текста. Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным |
| Извлекать из текста наиболее важную информацию. Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям. Находить фрагменты текста, требующие детального изучения. Группировать информацию по определенным признакам |
ное | Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему |
| Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Отделять объективную информацию от субъективной. Устанавливать причинно-следственные связи. Извлекать необходимую информацию. Составлять реферат, аннотацию текста. Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста |
Письмо | Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы. Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера). Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем. Запрашивать интересующую информацию. Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными. Составлять резюме. Составлять рекламные объявления. Составлять описания вакансий. Составлять несложные рецепты приготовления блюд. Составлять простые технические спецификации, инструкции по эксплуатации. Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др. Писать сценарии, программы, планы различных мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции). Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи (например, в докладах, интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах). Делать письменный пересказ текста; писать эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры, рецензии. Составлять буклет, брошюру, каталог (например, с туристической информацией, меню, сводом правил). Готовить текст презентации с использованием технических средств |
Лексические навыки | Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях. Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении, а также логической связи предложений в устном и письменном тексте (first(ly), second(ly), finally, at last, on the one hand, on the other hand, however, so, therefore и др.). Выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним (например, plump, big, но не fat при описании чужой внешности; broad/wide avenue, но broad shoulders; healthy — ill (BrE), sick (AmE)). Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в английском языке (аффиксация, конверсия, заимствование). Различать сходные по написанию и звучанию слова. Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов. Определять происхождение слов с помощью словаря (Olympiad, gym, piano, laptop, computer и др.). Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU, WTO, NATO и др.) |
Граммат. навыки | Знать основные различия систем английского и русского языков:
Правильно пользоваться основными грамматическими средствами английского языка (средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.). Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы). Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения (например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи). Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения. Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в Past Simple, причастие I и герундий, притяжательное местоимение и личное местоимение + is в сокращенной форме при восприятии на слух: his — he’s и др.). Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного слова или конструкции (например, прогнозирование формы множественного числа существительного по окончании его начальной формы). Определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные, причинно-следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста. |
Орфографи ческие навыки | Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Знать основные различия в орфографии и пунктуации британского и американского вариантов английского языка. Проверять написание и перенос слов по словарю. |
Произноси тельные навыки | Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи. Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Формулировать правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; знать типы слогов. Соблюдать ударения в словах и фразах. Знать ритмико-интонационные особенности различных типов предложений: повествовательного; побудительного; вопросительного, включая разделительный и риторический вопросы; восклицательного |
Специальные навыки и умения | Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Составлять ассоциограммы и разрабатывать мнемонические средства для закрепления лексики, запоминания грамматических правил и др. |
4.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык (естественно-научный профиль)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Раздел 1. Вводно-коррективный курс | 18 | |||||
Тема 1.1. Описание людей. | Практические занятия | 12 | ||||
1 | Этикет делового и неофициального общения. Личные местоимения. | 2 | ||||
2 | Описание друзей, родных и близких. Глагол to be. | 2 | ||||
3 | Описание характера и личностных качеств друзей, родных и близких. | 2 | ||||
4 | Портрет близкого человека.Притяж.местоимения. | 2 | ||||
5 | Межличностные отношения дома. Указательные местоимения. | 2 | ||||
6 | Межличностные отношения в учебном заведении, на работе. | 3 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - мини-сочинение о себе, -проект «Лучший друг», | 6 | |||||
Раздел 2. Основной курс | 90 | |||||
Тема 2.1. Повседневная жизнь, условия жизни. | Содержание практических занятий | 6 | ||||
1 | Повседневная жизнь, условия жизни. Времена английского глагола. | 2 | ||||
2 | Учебный день. | 2 | ||||
3 | Выходной день. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Эссе « День, который я не забуду никогда». | 2 | |||||
Тема2.2. Здоровье, спорт. | Содержание практических занятий | 4 | ||||
1 | Здоровый образ жизни. Типы вопросительных предложений. | 2 | ||||
2 | Спорт. | 3 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - Проект «День здоровья». - Эссе «Правила здорового образа жизни». | 4 | |||||
Тема 2.3. Город, деревня, инфраструктура. | Содержание практических занятий | 6 | ||||
1 | Жизнь в больших городах. Множественное число существительных. | 2 | ||||
2 | Преимущества и недостатки проживания в сельской местности. | 2 | ||||
3 | Достопримечательности моего района. | 3 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - Проект «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей». - Эссе « Мой родной город». | 4 | |||||
Тема 2.4. Досуг. | Содержание практических занятий | 10 | ||||
1 | Мое хобби. | 2 | ||||
2 | Как отдыхает молодежь? | 2 | ||||
3 | Моя любимая книга. Предлоги. | 2 | ||||
4 | Моя любимый спектакль. | 2 | ||||
5 | Артикли. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - Эссе «Моя любимая книга, фильм, спектакль». | 2 | |||||
Тема 2.5. Новости. Средства массовой информации | Содержание практических занятий | 10 | ||||
1 | Средства массовой информации. Числительные. | 2 | ||||
2 | Числительные. | 3 | ||||
3 | Новости. | 2 | ||||
4 | Телепередачи. | 2 | ||||
5 | Времена английского глагола. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - Проект « Издание газеты в училище». - Ролевая игра « Интервью со знаменитостью» | 4 | |||||
Тема 2.6 Природа и человек. | Содержание практических занятий | 8 | ||||
1 | Человек –часть природы. | 2 | ||||
2 | Климат, природа. | 2 | ||||
3 | Природные катаклизмы. | 3 | ||||
4 | Экология человека, природы, культуры. | 3 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - Эссе « У природы нет плохой погоды». - Проект «Мой вклад в экологию родного края». | 4 | |||||
Тема 2.7 Образование в России и за рубежом. | Содержание практических занятий | 6 | ||||
1 | Образование в России. | 2 | ||||
2 | Образование за рубежом. | 2 | ||||
3 | Профессиональное образование в России и за рубежом. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - Эссе «Мое училище». | 2 | |||||
Тема 2.8 Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. | Содержание практических занятий | 8 | ||||
1 | Культурные и национальные традиции. | 2 | ||||
2 | Обычаи и праздники в России. | 3 | ||||
3 | Обычаи и праздники в странах изучаемого языка. | 3 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - Проект «Праздники России». - Проект « Русские и английские фразеологизмы». | 4 | |||||
Тема 2.9 Общественная жизнь. | Содержание практических занятий | 4 | ||||
1 | Жизнь в обществе. Повседневное поведение. | 2 | ||||
2 | Современное общество: прогресс или деградация. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - Эссе «Международное волонтерское движение». -Проект «Социально значимый проект» | 4 | |||||
Тема 2.10 Научно-технический прогресс. | Содержание практических занятий | 8 | ||||
1 | Научно-технический прогресс. | 2 | ||||
2 | Компьютер в нашей жизни. | 2 | ||||
3 | 5 вещей, без которых я не представляю свою жизнь. | 2 | ||||
4 | Биография знаменитого ученого | 3 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - Эссе «Интернет в нашей жизни». - Проект «Робот будущего» | 4 | |||||
Тема 2.11 Отдых, каникулы, отпуск. Туризм. | Содержание практических занятий | 10 | ||||
1 | Лучший отдых – это… | 2 | ||||
2 | Подготовка к путешествию. | 2 | ||||
3 | Путешествие на самолете, на воде. | 2 | ||||
4 | Путешествие на поезде, на автомобиле. | 2 | ||||
5 | Осмотр достопримечательностей. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - Страноведческий тест. - Эссе «Мое путешествие». - Ролевая игра « В бюро информации для туристов" | 6 | |||||
Тема 2.12 Искусство и развлечения. | Содержание практических занятий | 10 | ||||
1 | Творчество знаменитых людей. | 2 | ||||
2 | Современная киноиндустрия. | 3 | ||||
3 | Музыка – лекарство от грусти. | 2 | ||||
4 | Описание любимой картины. | 3 | ||||
5 | Мой последний визит в театр. | 3 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - Ролевая игра «В картинной галерее». - Составление и защита презентации « Мой любимый певец/актер». - Эссе « Мой любимый фильм». | 6 | |||||
Профессионально-ориентированное содержание. | 14 |
Тема 3.1 Профессии, Карьера. | Содержание практических занятий | 6 | ||
1 | Профессии. | 2 | ||
2 | Почему я выбрал профессию агронома. | 2 | ||
3 | Устройство на работу (резюме, анкета). | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся - Составление и написание резюме. - Ролевая игра «Устройство на работу». | 5 | |||
Тема 3.2 Предмет агрономии. | Содержание практических занятий | 8 | ||
1 | Сельское хозяйство. | 2 | ||
2 | Основные отрасли с/х. | 3 | ||
3 | Растения в моем доме. Уход за ними. | 2 | ||
4 | Основные источники питания. | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающегося: - Ролевая игра «Посещение теплицы ». | 2 | |||
- Зачетная контрольная работа :систематизация и обобщение пройденного грамматического материала, выполнение тестовой работы. | 2 | |||
Всего: | 177 |
5. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Английский язык», оснащенного
оборудованием:
- рабочие места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия: диски с презентациями, видеоуроками, раздаточный материал
техническими средствами обучения:
- компьютер,
- видеопроектор.
5.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Агабекян И.П. Английский язык.– Ростов н/Д: Феникс, 2016.
-319 с.
- Безкоровайная Г. Т., Соколова Н. И., Койранская Е. А.,
Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. — М.: Издательский центр «Академия», 2018.-256с.
Дополнительные источники:
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2015.
- Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2016.
- Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2016.
- Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015
- Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.
Интернет-ресурсы:
- www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
- www.lingvolive.com/ru-ru
- www.britannica.com
- www.macmillandictionary.com
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ
В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением; . | |
БЫЛО | СТАЛО |
Основание: Подпись лица внесшего изменения |
Базарсадуева Жаргалма Цырен-Доржиевна
Преподаватель английского языка
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
«Общеобразовательный цикл»
Программы подготовки специалистов среднего звена по
Специальности 35.02.05. Агрономия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на о...
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций, Москва, "Академия", 2015...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв
Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства» технического профиля на базе основного общего образования с получением сред
Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего о...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык для 6 класса основного общего образования на 2018 - 2019 учебный год разработана на основе авторской программы Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федеральног...
Рабочая программа по английскому языку на уровне основного общего образования на 2020-2025 учебные года составлена на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2016г.) «Английский язык Rainbow English»
Опиание и содержание рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов "Английский язык Rainbow English ", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....