ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Актуальный полезный материал "ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_monologicheskoy_rechi_s_ispolzovaniem_virtualnyh_turov.ppt | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возможности использования Интернет – ресурсов. получения любой необходимой информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.
Виртуальный тур - это новое техническое средство, новая форма и метод преподавания, новый подход к процессу обучения. Это и является актуальностью работы.
Цель работы - привести методику формирования монологической речи на уроках английского языка в школе в соответствие с развитием современных информационных технологий.
задачи: – раскрыть понятие «монологической речи»; – изучить методику использования интерактивных туров на уроках иностранного языка; – раскрыть процессы формирования монологической речи с использованием виртуальных туров; – провести диагностику сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах; – обработать данные проведенной диагностики; – разработать уроки и фрагменты уроков с применением виртуальных туров; – разработать методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи.
Предмет исследования: использование виртуальных туров при формировании навыков монологической речи на уроках английского языка в средних классах.
Объект исследования: процесс обучения иностранному языку в средней школе.
Монологическая речь - это речь одного лица, выражающего в более или менее развёрнутой форме свои мысли, намерения, оценку событий и т.д. Монологическая речь носит репродуктивный и продуктивный характер. Репродуктивная речь не является коммуникативной.
виды опор при обучении монологической речи. Опоры. словесные Изобрази-тельные Содержатель-ные Текст (зрительно /аудитивно) Микротекст(зритель-но/аудитивно) План Логико-синтаксическая схема Кинофильм Картина Серия рисунков Фотография Виртуальный тур
виды опор при обучении монологической речи. Опоры. словесные изобрази-тельные Смысловые Слова как смысловые вехи Лозунг Афоризм, поговорка Подпись Диаграмма, схема, таблица Цифры, даты Символика Плакат Карикатура
“ Looking down on London we see at our feet the richest and the most beautiful city in the world, a city as great as Moscow, and as magical as Rome” London
The capital of Great Britain. About 11 million people ; 46 km from N to S, 58 km from E to W. The City, The West End, the East End, Westminster. Population; Territory; The parts of London .
The City.
Westminster.
The West End.
The East End.
What was the first name of London? How did the Romans call London? What was the name of bridge that was very strange? Who built the Tower of London? Llyn-din. Londinium The London Bridge William the Conqueror
The Great Fire of London. 2 September 1666 King’s baker house 4 days destroyed a l ot of houses.
The Tower of London. When ? Who ? What ? Why?
St. Paul’s Cathedral.
Complete the sentences. 1. St. Paul’s Cathedral was first built in the ____________. 2. The original building was burnt down in _________. 3. It was burnt down ___________ times for its history. 4. Sir Christopher Wren began to build the cathedral in ______________. 5. It took him _______ years. 35 7 th century 1668 1087 3
The British Museum. is located in …….. was founded in 1753 ……. It shows works of art…… The museum library is …….. Its Reading Hall………..
The Parks of London. St. James park. Green Park Hyde Park Regent’s Park Pelicans , ducks Trees, grass. Royal hunting ground, Speaker’s Corner London Zoo
Let’s do a test about London.
На первый семестр. На второй семестр.
На первый семестр. На второй семестр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реферат на тему: «ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ»
Объект исследования: учащиеся 5 и 9 классов Основная цель заключается в выборе методов и приемов стимулирования активной познавательной деятельности учеников 5 и 9 классов. В соответствии с по...
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И ФРАГМЕНТОВ УРОКОВ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ
Автор учебника: Кузовлев В.П.Разработка уроков для 7 класса...
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И ФРАГМЕНТОВ УРОКОВ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ
Автор учебника: Кузовлев В.П.Разработка уроков для 8 класса...
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И ФРАГМЕНТОВ УРОКОВ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ
Автор учебника: Кузовлев В.П.Разработка урока для 9 класса....
Статья "Развитие коммуникативной компетенции обучающихся 7-9 классов посредством использования виртуальных туров на уроках английского языка."
Данная статья раскрывает понятие виртуальный тур и преимущества его использования на уроках английского языка как эффективного метода развития монологической речи обучающихся....
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 7-9 КЛАССОВ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 7-9 КЛАССОВ...