UNIT 6. What’s Your Job? STEP 3 3 класс
план-конспект урока по английскому языку
UNIT 6. What’s Your Job?
STEP 3
3 класс Rainbow
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_3_klass_unit_6_step_3.docx | 37.59 КБ |
Предварительный просмотр:
UNIT 6. What’s Your Job? STEP 3 | |
Цели урока: | Развитие элементарных навыков произнесения всех звуков английского языка и их сочетаний. Формирование умения писать буквы и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Формирование умения понимать на слух речь, основное содержание небольших текстов. Чтение вслух и понимание содержания небольших текстов. Развитие умения вести элементарный диалог. Формирование навыков письма. |
Задачи урока: | Говорить о физическом состоянии человека. Познакомиться с правилом чтения буквы g в различных позициях. Читать текст с целью его полного понимания. |
Тип урока: | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная. |
Планируемые результаты: | Личностные: – формирование основ коммуникативной культуры; – развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения; – формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем. Метапредметные: – самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность; – структурировать новые знания; – анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию; – управлять своим речевым поведением; – извлекать, обрабатывать и представлять информацию; – осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Предметные: – развивать способность читать вслух и про себя тексты небольшого объёма, построенные на изучаемом языковом материале, а также способность находить в тексте запрашиваемую информацию; – приобретать базовые навыки говорения; – учиться описывать иллюстрации с опорой на предлагаемый образец; – развивать умение воспринимать на слух фразы; – развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании; – приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями. |
Вокабуляр (буквы, буквосочетания, звуки): | g + i g + e [ʤ] g + y g + other letters [g] |
Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры): | Gym, cage, stage, page, general, sledge. |
Системные знания о языке: | Чтение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами. |
Оборудование: | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. |
Содержание урока |
I. Мотивационно-вступительный этап урока |
Поприветствуйте учащихся; проверьте домашнее задание в классе. Разберите с учащимися случаи, которые вызвали у них затруднения. Подготовка к основному этапу занятия Упр. 1, 2, 3, 4 Вспомните вместе с учащимся, какие новые слова, описывающие физическое состояние человека, они изучили на прошлом уроке, спросите, с каким новым вопросом они познакомились. Включите аудиозапись 116 и попросите учащихся определить, в каком порядке должны следовать рисунки. Упр. 1 также можно выполнить в интерактивной форме. В упр. 2 учащиеся рассказывают о своём состоянии, используя предлагаемые фразы. В упр. 3 учащиеся активизируют лексику по теме «Профессии» и рассказывают о том, чем занимаются данные люди. Следите за тем, чтобы учащиеся не просто называли слово, а говорили законченное предложение (He is a horse rider.). Упр. 3 также можно выполнить в интерактивной форме. Упр. 4 учащиеся могут выполнить в парах: один учащийся читает вопрос, а второй отвечает на него. Следите за тем, чтобы учащиеся менялись ролями. При необходимости напомните учащимся, что при выборе в ответе формы глагола нужно ориентироваться на лицо и число существительного (местоимения), которое стоит в вопросе. Аудиоскрипт к аудиозаписи 116: Диалог 1 — Are you OK, Mary? — No, I am not. — What’s the matter? — I’m sick. — Oh, no! Диалог 2 — Have some milk. It’s nice and cold. — No, thanks. I’m not thirsty. — Are you hungry? — Yes, I am. — Have some soup and pizza. Диалог 3 — Where are you, dear? — I’m in my bedroom. I’m in bed. — What’s the matter? Are you sick? — No, I am not. I’m very tired. — Oh! Диалог 4 — Are you in the house, Dan? — Yes, I am. I’m very cold. — Are you? Sit by the fire. — OK. Ключ к упр. 1: 4, 2, 1, 3. Ключ к упр. 3: a (horse) rider, a skater, a driver, a footballer (a football player), a teacher, a singer, a jumper, a dancer. Ключ к упр. 4: 3) No, I’m not. 4) Yes, we are. 5) No, we aren’t. 6) No, we aren’t. 7) Yes, I am. 8) Yes, we are. 9) No, we aren’t. 10) No, I’m not. 11) Yes, I am. 12) Yes, we are. СЛАЙД1 (к упр. 1) СЛАЙД2 (к упр. 3) |
II. Основной этап урока |
Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания Упр. 5, 6, 7 Расскажите учащимся, что известная им буква g может читаться по-разному в различных словах английского языка. Спросите учащихся, какой звук им знаком ([ɡ]), попросите назвать несколько известных слов с этим звуком (garden, green, grey, big и т. д.). Поясните, что перед гласными e, i, y буква g читается по-другому ([ʤ]). Скажите учащимся, что знакомое им слово girl является исключением из этого правила. Включите аудиозапись 117 и попросите учащихся повторить слова за диктором. В упр. 6 учащиеся читают данные слова и предложения, а затем слушают аудиозапись 118 для самопроверки. В упр. 7 учащиеся слушают аудиозапись 119 и выбирают верные утверждения после текста. Попросите учащихся обосновать свой ответ (зачитать соответствующие предложения из текста). Упр. 7 также можно выполнить в интерактивной форме. В качестве дополнительного задания вы можете обсудить с учащимися большое количество деталей, упомянутых в тексте, также вы можете составить дополнительные вопросы, неверные утверждения; попросить учащихся найти в тексте и прочитать отдельные предложения, содержащие ту или иную информацию. В группах с высоким уровнем подготовки вы можете попросить учащихся рассказать об определённых деталях комнаты генерала Грина. Аудиоскрипт к аудиозаписи 117: 1) gym, 2) cage, 3) stage, 4) page, 5) general, 6) sledge. Аудиоскрипт к аудиозаписи 118: 1) a tall giant a fat giant in the cage in the gym on the stage on the stage a high stage a low stage a green sledge a narrow sledge an old general a strong general 2) His name is General Green. I can see a big tall giant in the book. Where is Tom? He is in the gym. I have a small bird in the cage. This text is on page five. Little Lizzy is on her sledge. Аудиоскрипт к аудиозаписи 119: General Green and His Room General Green has a big light room. He has a table and four chairs in his room. The table is by the window. General Green has a desk too. His desk is narrow. It is by the wall. His books and maps are on the desk and on the shelf. The shelf is on the wall. You can see his computer and his phone on the desk too. His phone is black. The walls of the room are yellow, the floor is brown. The door and the two windows are white. General Green has a pet. It is a small bird. It is in the cage. The bird can’t sing but it can speak. It is a very good speaker. It likes to say: “Hello, General Green.” General Green likes his room and his pet. Ключ к упр. 7: 1, 5, 9, 10. СЛАЙД3 (к упр. 5) СЛАЙД4 (к упр. 6) СЛАЙД5 (к упр. 7) |
III. Рефлексивно-оценочный этап |
Подведение итогов урока В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учащихся о том, что нового они узнали и чему научились. Информация о домашнем задании Объясните учащимся домашнее задание (упр. 1, 2, 3, 4, 5 на стр. 88–89 рабочей тетради): Упр. 1 — послушать аудиозапись 38 (РТ) и заполнить пропуски словами из рамки; Упр. 2 — написать по строчке изученные на уроке слова; Упр. 3 — закончить предложения подходящими по смыслу предлогами; Упр. 4 — соединить слова в рамках по смыслу; Упр. 5 — выполнить упражнение на развитие мелкой моторики руки. Упр. 1, 3, 4 можно выполнить в интерактивной форме. Аудиоскрипт к аудиозаписи 38 (РТ): Polly is in the cage. Meg is on the stage. Tom is in the gym. Tim is on his little sledge. Mel is in his car. Ключ к упр. 1 (РТ): 1) bird; 2) singer; 3) tennis player; 4) little boy; 5) driver. Ключ к упр. 3 (РТ): 1) for; 2) with; 3) in; 4) in; 5) on; 6) on; 7) On, on; 8) for. Ключ к упр. 4 (РТ): 2) giant — mermaid; 3) dancer — stage; 4) Wednesday — Thursday; 5) book — page; 6) football — gym; 7) cage — bird. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упражнения 1, 2, 3, 4, 5 (рабочая тетрадь, Unit 6, Step 3). СЛАЙД6 (к РТ упр. 1) СЛАЙД7 (к РТ упр. 3) СЛАЙД8 (к РТ упр. 4) |
Unit 6
Step 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку для 8 класса на тему "What is your hometown like?"
Урок полностью опитается на краеведческий материал. Подготовка к данному уроку велась с первых уроков по теме «My county at a glance». Можно проследить в уроке лексико-грамматические задани...
Разработка урока по английскому языку для 2 класса " Как тебя зовут?" What is your name? УМК " Форвард"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе " Как тебя зовут?" . УМК " Фовард . 2 класс"...
презентация к УМК Биболетовой М.З. 5 класс What are your main characteristics?
Презентация содержит упражнения по теме "Отрицательные приставки"...
Урок по теме: "What is your favourite season?". 4-й класс
Урок ставит целью введение и первичное закрепление новой лексики по теме урока, развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков аудирования обучение ведению диалога-расспроса с исп...
Презентация к уроку "What is your favourite season?". 4-й класс
Презентация позволяет сделать урок информативным,развивает языковые способности к догадке (по иллюстративной наглядности)....