Сценарий театральной постановки на английском языке "Ирландия - страна чудес и загадок"
проект по английскому языку

Воеводина Лесанна Владимировна

Сценарий театральной постановки на английском языке "Ирландия - страна чудес и загадок" в рамках интегрированного муниципального проекта "Театр на английском"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsen.so_slaydami.docx21.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное мероприятие по английскому языку в рамках проекта

«Театр на английском»

«Англоговорящие страны: традиции и обычаи.

Ирландия – страна чудес и загадок»

Оборудование: декорации, мультимедийная презентация, звуковое сопровождение, парта, глобус, книги, ноутбук, костюмы для танца, трилистник, костюмы лепрекона, Св.Патрика, Дж.Свифта, девочки-ирландки)

Ведущая (слайд 1): Ирландия. Страна чудес и загадок!

(На сцене парта, выходит Маша и садится за парту)

Girl: Oh no! Retelling! Again! They couldn’t have chosen a more boring country! What is so special about this Northern Ireland! Nothing at all! I’d rather take a nap!

(Девочка засыпает, а на сцене появляется лепрекон и будит девочку)

Ведущая: Как вы уже догадались, Маша получила задание подготовить проект о стране Ирландии. И как же ей не хочется этим заниматься! Ведь она даже не знает где эта страна находится. И это задание кажется ей ужасно скучным.

Leprechaun: Hello, Маша!

Girl: Oops! Hi there! You are so funny! Who are you?

Leprechaun: I’m a leprechaun. I didn’t want to scare you.

Girl: Leprechaun? But what is a Leprechaun?

Leprechaun: I’m an Irish fairy. A leprechaun looks like a small, old man, often dressed like a shoemaker, with a cocked hat and a leather apron. According to legend, we are aloof and unfriendly, live alone, and pass the time making shoes. We also possess a hidden pot of gold.

Ведущая: Узнали сказочного героя? Конечно, это лепрекон. ТРЕК 1. (слаид2) 

Лепреконы являются частью традиций и древних ирландских преданий. Согласно легенде, лепреконы — миролюбивые существа в зеленой одежде, (слайд3) ростом 60 сантиметров, которые прячут в траве горшочек с золотом. (слайд 4,5). В Ирландии даже есть Национальный музей лепреконов. (слайд6) Его открыли с целью сохранения самобытной культуры страны. (слайды7,8,9) В музее вы узнаете много интересных историй из жизни сказочных человечков, увидите радугу, которая укажет вам, (слайд10) где хранится горшочек с золотом. (КОНЕЦ ТРЕКА)

Маша: (слайд 11 висит) It’s so interesting! But why can I understand your language? Oh my! I’m speaking English! It’s impossible!

Ведущая: во сне Маша осознала, что лепрекон говорит с ней по-анг. и очень обрадовалась, что понимает его и может ответить.

Leprechaun: Don’t worry! Nothing is impossible! Simply I’m in your dream. I hear you know nothing about my native land and I’d like to tell you about it. ТРЕК 2

(слайд12) 

Look, Ireland is amazingly. (13) There is a charming beauty in the Irish land: (14) its islands and (15) bays, the (16) settlements of ancient Vikings with their (17) fortresses, cathedrals and (18) monasteries. And how much beauty there is in poems of our poets!  Will you listen to one of them?

Ведущая: (19) лепрекон поясняет, что разговаривает с Машей в её сне и очень хочет, (20) чтобы Маша полюбила изумрудный остров Ирландия (21) с живописными холмами, долинами и утёсами, (22) древними монастырями и таинственными замками, (23) поселениями викингов. А какие же красивые ирландские песни! Я, кажется, знаю одну! Эта песня (24) о мореплавателе, который отправился в путешествие к берегам Ирландии и был настолько поражён её очарованием, что попросил у Бога чтобы его райский уголок был похож на головокружительно-изумрудный остров. (КОНЕЦ ТРЕКА 2) 

Выходят девушки и поют песню об Ирландии Galway Bay- ТРЕК 3. (24-27, потом повторение слайдов с 11 по 27 пока поют. По окончании песни слайд пейзажа висит).

Маша: How melodic!

Leprechaun: And guess what! We have our own Saint! ТРЕК 4

(Появляется мальчик, одетый в виде Патрика и держит в руках трилистник. Пока выходит- сл.28)

St Patrick: Excuse me! Let me introduce myself! I am the patron saint of Ireland. I was the one who brought Christianity to the Irish.  (29) I used a shamrock to explain about God, that’s why it became the symbol of Ireland. The shamrock has three leaves on each stem.  (30) I told the people that the shamrock was the idea of the Trinity –God the Father, the Son and the Holy Spirit. (31) My followers adopted the custom of wearing a Shamrock on his feast day.

(32) May the road rise up to meet you;

May the wind be always at your back;

May the rains fall soft upon your fields;

And until we meet again,

May God hold you in his hand. (КОНЕЦ ТРЕКА)

ТРЕК 5

Ведущая: перед вами Св.Патрик, покровитель Ирландии, тот, кто принёс стране христианскую веру. (33) А трилистник один из символов нации. (34) Согласно преданию, святой Патрик использовал его в христианском учении, (35) когда объяснял триединство Бога Отца, Сына и Св.Духа. В 13 веке, когда англичане колонизировали остров, (36) ирландцы прикалывали к груди трилистник, чтобы продемонстрировать своё отличие. Приколотый к одежде листок стал символом свободы и независимости народа. Сейчас изображение трилистника встречается повсюду: на печатях, (38) почтовых марках, форме полиции и военных. (КОНЕЦ ТРЕКА)

Leprechaun: On the 17th of March (39) the Irish people celebrate St. Patrick’s Day. (40) They are happy on this day and dance everywhere.

Девочки танцуют ирландский танец. (41 висит) ТРЕК КРИСТИНЫ

Girl: Amazingly! Very beautiful! You know, I hear the Northern Ireland is rich in legends. Is it really so?

Leprechaun: Yes! Look! (42)You can see a red hand on the Irish flag. There is a legend about it. Let’s listen to it! And you understand why there is a red hand on Irish flag and soldiers’ coats.

ТРЕК 6

Girl 2: It was two thousand years ago. (43висит) Two Viking leaders were going with their men to Ireland in two big boats. The first leader’s name was O’Neill. They agreed that the first man who touched the Irish land would be the king of it. They were near the Irish land and the two boats were going faster and faster. O’Neill’s boat was not as fast as the other one. O’Neill wanted to become the king so much that’s why when the boats were very near the land, he quickly cut off his right hand and threw it over to the land. So he became the king of the Ireland because his hand was the first which touched the land.

Ведущая рассказывает легенду (слайд 43 -ФЛАГ)

Да, Маша, Ирландия богата приданиями и легендами. На пример, существует объяснение, что на ирландском флаге раньше было изображение руки. (44) 2000 лет назад два вождя викингов, (45) подплывая к берегу Ирландии, поспорили. (46) Кто первым коснётся изумрудной земли, тот и станет её правителем. (47) Вождь по имени ОНэил так сильно хотел завладеть островом, что, когда его лодка подплывала к берегу, (48) отрубил себе руку, бросил её на берег и его рука первой коснулась земли. (49 висит) Так он стал королём Ирландии. (КОНЕЦ ТРЕКА)

Leprechaun:  Do you like the legend, Masha?

Girl: You know, Vikings is great! But you see, I was given a project about an Irish writer..  Johnatant Swift, or something еlse…If it can be interesting? (зевает и закрывает глаза)

Зевает: Ну да, про викингов это здорово! А в школе опять проект задали про какого-то писателя ирландского, (50 висит) Дж.Свифт, что ли, что он интересного мог написать…Дом, который построил Джек какой-то..

Ведущая: Викинги, песни, танцы – это, конечно оооочень здорово! Но у меня же ещё проект про какого-то писателя, подумала Маша, кажется Д.Свифт или что-то в этом роде… И она снова заскучала. И вдруг!

Подходит писатель Свифт: Don’t worry, Masha, I’ll help you! Look at me! I’m the great Irish writer and priest Johnatan Swift. I wrote a famous children’s poem “The House that Jack built”. I want you to listen to it.

Ведущая: Представляете, сам великий ирландский писатель Д.Свифт явился, чтобы помочь Маше с проектом! И сейчас она вспомнит знаменитое детское стихотворение «Дом, который построил Джек», которое все мамы читали своим детям в детстве!

Маша читает начало стиха. I remember this cartoon! ТРЕК 7 - МУЛЬТ

МУЛЬТФИЛЬМ ДОМ КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК

Leprechaun: I hope you like my country. I invite you to visit us again! Farewell!

(Девочка прокручивает глобус на столе, а затем садится за ноутбук))

Girl: What a wonderful dream! What a fantastic country! I will browse the Internet to find more interesting things about it and maybe one day I’ll meet the leprechaun again! Nothing is impossible!  

ТРЕК 8

 (Заключительная песня-танец FAIRYTALE)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выступления на городском конкурсе "Северная Ирландия - страна чудес и загадок" (5-6 класс)

Предлагаю вам мини-сценарий о Северной Ирландии на английском языке. С этим выступлением мы принимали с детьми участие в городском мероприятии "Путешествие в страну ин\'язия" и заняли призовое 3-е мест...

Сценарий театральной постановки на английском языке для учащихся 5-6 классов по произведению Aladdin

Сценарий к театрализованной постановке на английском языке, для учащихся 5-6 классовAladdin There was an old man with a long grey beard. Author 1:Aladdin was the son of Hassan. Hassan died w...

Сценарий для театральной постановки на английском языке В. Шекспир "Сон в летнюю ночь"

Адаптированный  сценарий для театральной  постановкина  на английском  языке В. Шекспир "Сон  в летнюю  ночь"   может  быть  использова...

Сценарий для театральной постановки на английском языке В.Шекспир "Укрощение строптивой"

Адаптированный  сценарий для  театральной  постановки на  английском  языке  В.Шекспир  "Укрощение  строптивой"  может  быть  испо...

Сценарий театральной постановки "Рапунцель" на английском языке

Вот уже много лет, работая в школе учителем английского языка, я использую приёмы драматизации во внеурочной деятельности для повышения мотивации детей к изучению этого предмета. Часто мы используем д...

Методическая разработка «Авторский сценарий театральной постановки на английском языке "My dream is to visit Australia"»

Целью методической разработки является привитие интереса к изучению английского языка, знакомству с культурой, традициями и обычаями Австралии, повышению общего культурного уровня обучающихся...