Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса) 2018
учебно-методический материал
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса
по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
« Английский в фокусе» (“Spotlight”) | 69.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса
по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
№ урока | Дата урока | Номер и тема урока | Языковой материал | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Тип урока | Вид контроля | |||||||
фонетика | лексика | грамма-тика | понятия | предметные результаты | ууд (регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные) | ||||||||
Вводный модуль: Давайте начнем ( 7 часов) | |||||||||||||
1 | 02.09 | 1. Знакомство с английским языком. Приветствия. | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная[1]: everyone; Come in and get ready, Come on; Let’s go, Open your book at page… | I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Иностранный язык, английский язык, англогово-рящие страны, учебник, тетрадь, алфавит | Научиться пользоваться учебником, тетрад ью, научиться вести диалог | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке Л - формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
2 | 04.09 | 2. Мои первые буквы (a-h) УЧ: стр.6-7 РТ: стр. 4 | Алфавит: a-h Звуки: / /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Аудирова-ние, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться Л - Формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
3 | 09.09 | 3. Мои первые буквы (i-q) УЧ: стр.8-9 РТ: стр. 5 | Алфавит: i-q Звуки: /i/, /d i/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л- Формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
4 | 11.09 | 4. Мои первые буквы (r-z) УЧ: стр.10-11 РТ: стр. 6 | Алфавит: r–z Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Активная: yes, no; Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
5 | 16.09 | 5. Буквы вместе УЧ: стр.12-13 РТ: стр. 7 | Буквосоче-тания: sh, ch Звуки: /ʃ/, | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | Буквосоче-тание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
6 | 18.09 | 6. Буквы вместе УЧ: стр.14-15 РТ: стр. 7 | Буквосоче-тания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ | Пассивная: thumb, thimble, this, the | Буквосоче-тание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
7 | 23.09 | 7. Большие и маленькие УЧ: стр.16-17 РТ: стр. 8-9 | Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавит-ный порядок | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||||
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа) | |||||||||||||
8 | 25.09 | 1. Знакомство с героями учебника. УЧ: стр.19-20 РТ: стр. 10 | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is …. I’m …. | Аудирова-ние, диалог, заглавная и строчная буквы | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
9 | 30.09 | 2. Выполнение различных команд. УЧ: стр.20-21 РТ: стр.11 | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books | Команда, игра | Научиться задавать и выполнять команды | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||
10 | 02.10 | 3. Моя семья. УЧ: стр.22-23 РТ: стр.12 | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now; OK. Look! | Моя семья, словосоче-тание | Научиться рассказывать о своей семье | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л- Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» | Комбинированный | Текущий | |||||
11 | 14.10 | 4. Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25 РТ: стр.13 | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour | Научить называть цвета окружающих предметов | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л- Освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | ||||||
Модуль 1. Мой дом (11 часов) | |||||||||||||
12 | 16.10 | 1. Мой дом. УЧ: стр.26-27 РТ: стр.14 | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice | What’s this? It’s a …. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть и описывать предметы мебели | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л – освоение роли ученика | Комбинированный | Текущий | ||||
13 | 21.10 | 2. Дом на дереве. УЧ: стр.28-29 РТ: стр.15 | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрип-ция | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||
14 | 23.10 | 3. Где Чаклз? УЧ: стр.30-31 РТ: стр.16 | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she | Where’s ...? She/he’s in … . Are you in the …? | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
15 | 28.10 | 4. Где Чаклз? УЧ: стр.32-33 РТ: стр.17 | Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? | Изученная лексика, речевая модель | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||
16 | 30.10 | 5. В ванной. УЧ: стр.34-35 РТ: стр.18 | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, chimney, smoke | Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | ||||
17 | 06.11 | 6. В ванной. УЧ: стр.36-37 РТ: стр.19 | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, naughty, Close/ open your eyes! | Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||
18 | 11.11 | 7. Моя спальня. УЧ: стр.38-39 РТ: стр.20 | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/open your eyes! I spy with my little eye something… | Монолог, речевая модель. | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок закрепления | Текущий | |||||
19 | 13.11 | 8. Работа над проектом «Мой сад» УЧ: стр.38, 136 | Активная: the UK, Russia, bird, house, green house, country, love, village Пассивная: Garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, their, them, people, You can see. | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе Л- освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||
20 | 25.11 | 9. Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1. УЧ: стр.40-41,131 | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh, dear! Welcome to my house! | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок закрепления | Текущий | |||||
21 | 27.11 | 10. Теперь я знаю. УЧ: стр.42-43 РТ: стр.22-23 | Речевая модель, порядок слов в предложении, | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л – освоить роль ученика | Урок закрепления | Само-оценка и само-контрользнаний модуля №1 | ||||||
22 | 02.12 | 11. Контрольная работа. КЗ: стр.3-4 РТ: стр.21 | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л – освоить роль ученика | Урок проверки ЗУН | Индивидуальный | ||||||
Модуль 2. Мой день рождения (11часов) | |||||||||||||
23 | 04.12 | 1. Мой день рождения! УЧ: стр.44-45 РТ: стр.24 | Активная: Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, down surprise, up, | How old are you? I'm eight. | Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
24 | 09.12 | 2. Я счастлив! УЧ: стр.46-47 РТ: стр.25 | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||
25 | 11.12 | 3. Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49 РТ: стр.26 | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more!, My favourite food is chocolate! | What’s your favourite food? | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить называть продукты | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
26 | 16.11 | 4. Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51 РТ: стр.27 | Активная: cake, biscuit Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи Л- освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||
27 | 18.12 | 5. Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53 РТ: стр.28 | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная:What’s on the table? | My favourite food is …. | Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
28 | 23.12 | 6. Открытка «С днем рождения» УЧ: стр.54-55 РТ: стр.29 | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/don’t like … . | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
29 | 25.12 | 7. Национальная еда УЧ: стр.56, , 136 | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий, индивидуальный | |||||
30 | 30.12 | 8. Работа над проектом «Мой день рождения» УЧ: стр.56-57 | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | Проект, рассказ | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок-закрепление | Текущий | |||||
31 | 13.01 | 9. Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2. УЧ: стр.58-59,132 РТ: стр.32-33 | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | Речевая модель, порядок слов в предложе-нии | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок -закрепление | Текущий | |||||
32 | 15.01 | 10. Теперь я знаю. УЧ: стр.60-61 РТ: стр. 32-33 | Речевая модель, порядок слов в предложе-нии | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л – освоить роль ученика | Урок -закрепление | Текущий, самооценка и самоконтроль ЗУН | ||||||
33 | 20.01 | 11. Контрольная работа. КЗ: стр.5-6 РТ: стр.30-31 | Речевая модель, таблица, предложение, тестирова-ние | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л – освоить роль ученика | Урок-проверка ЗУН | Индивидуальный | ||||||
Модуль 3. Мои животные (11 часов) | |||||||||||||
34 | 22.01 | 1. Мои животные! УЧ: стр.62-63 РТ: стр.34 | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks; Food’s ready, What can a fish do? | I can (jump) like a (frog), I can … too. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
35 | 27.01 | 2. Мои животные! УЧ: стр.64-65 РТ: стр.35 | Пассивная: Just like this. | Изученная лексика, речевая модель. | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||
36 | 29.01 | 3. Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67 РТ: стр.36 | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
37 | 03.02 | 4. Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69 РТ: стр.37 | Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | Речевая модель, алфавит | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух Л- освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||
38 | 05.02 | 5. В цирке! УЧ: стр.70-71 РТ:стр.38 | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить употреблению слов, выражающих действия | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух Л- освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||
39 | 10.02 | 6. Играем в цирк. УЧ: стр.72-73 РТ: стр.39 | с. 72, упр. 2, 3 /I/, /Á/ | Пассивная: of course, like this. Is it …? | can/can’t | Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку Л- освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||
40 | 12.02 | 7. Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74 | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок-закрепление | Текущий | |||||
41 | 17.02 | 8. Домашние питомцы. УЧ: стр.69-70 | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …? | Инструкции | Научить выполнять коллективный проект | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе Л- освоение личностного смысла учения | Урок-закрепление | Текущий | |||||
42 | 19.02 | 9. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. УЧ: стр.76-77,133 | Пассивная: real, good, must, dream, over there | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок-закрепление | Текущий | |||||
43 | 24.02 | 10. Теперь я знаю УЧ: стр.78-79 РТ: стр.42-43 | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок-закрепление | Самооценка и само-контроль знаний | ||||||
44 | 26.02 | 11. Контрольная работа. КЗ: стр.7-8 РТ: стр.40-41 | Речевая модель, таблица, предложе-ние, тести-рование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л – освоить роль ученика | Урок-проверка ЗУН | Индивидуальный | ||||||
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) | |||||||||||||
45 | 10.03 | 1. Мои игрушки! УЧ: стр.80-81 РТ: стр.44 | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, Пассивная: Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
46 | 12.03 | 2. Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83 РТ: стр.45 | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | Изученная лексика, речевая модель. | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л – освоить роль ученика | Комбинированный | Текущий | |||||
47 | 17.03 | 3. У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85 РТ: стр.46 | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes). | I’ve got …. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть части лица; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
48 | 19.03 | 4. Внешность. УЧ: стр.86-87 РТ: стр.47 | Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? | She/he’s got ….What have you got? | Изученная лексика, речевая модель. | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
49 | 24.03 | 5. Отличный мишка! УЧ: стр.88-89 РТ: стр.48 | Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: roll up | She/he hasn’t got … . | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других Л – освоить роль ученика | Комбинированный | Текущий | ||||
50 | 26.03 | 6. Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91 РТ: стр.49 | Активная: It’s got …. Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes? | Изученная лексика, речевая модель. | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||
51 | 31.03 | 7. Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» УЧ: стр.92-93 Портфолио стр.16 | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | Проект, рассказ | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок-закрепление | Индивидуальный | |||||
52 | 02.04 | 8. Старинные русские игрушки УЧ: стр.92,138 Портфолио стр.17-18 | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | Аудирова-ние, текст, слово, предложе-ние, логический порядок | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||
53 | 07.04 | 9. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. УЧ: стр.94-95,134 | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других Л – освоить роль ученика | Урок-закрепление | Текущий | |||||
54 | 09.04 | 10. Теперь я знаю УЧ: стр.96-97 РТ: стр.52-53 | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок-закрепление | Самооценка и самоконтроль знаний | ||||||
55 | 14.04 | 11. Контрольная работа. КЗ: стр.9-10 РТ: стр.50-51 | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л – освоить роль ученика | Урок-проверка ЗУН | Индивидуальный | ||||||
Модуль 5. Мои каникулы (11 часов) | |||||||||||||
56 | 16.04 | 1. Мои каникулы! УЧ: стр.98-99 РТ: стр.54 | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I’m wearing .. | What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining! | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л – освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | ||||
57 | 21.04 | 2. Что на мне надето? УЧ: стр.100-101 РТ: стр.55 | Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with … | I’m (she/he’s) wearing …. | Изученная лексика, речевая модель | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух Л – освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | ||||
58 | 23.04 | 3. Сегодня ветрено! УЧ: стр.102-103 РТ: стр.56 | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It’s windy/cold! | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | ||||
59 | 05.05 | 4. Сегодня ветрено! УЧ: стр.104-105 РТ: стр.57 | Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | Изученная лексика, речевая модель | Научиться составлять рассказ по картинкам | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л – оценка жизненных ситуаций | Комбинированный | Текущий | |||||
60 | 07.04 | 5. Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107 РТ: стр.58 | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить говорить о каникулах и временах года | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух Л – освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||
61 | 09.04 | 6. Давай одеваться! УЧ: стр.108-109 РТ: стр.59 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||
62 | 12.04 | 7. Работа над проектом «Мои каникулы!» УЧ: стр.110-111 | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | Мини-сочинение, рассказ | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи Л – освоение личностного смысла учения | Урок-закрепление | Индивидуальный | |||||
63 | 13.04 | 8. Традиционные места отдыха в Великобритании и России. УЧ: стр.110, 139 | Активная: beach, cool, camp, go to, beautiful, song, warm. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | Текст, слово, предложение, логический порядок | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||
64 | 19.05 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. УЧ: стр.112-113,135 | Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других Л – освоить роль ученика | Урок-закрепление | Текущий | |||||
65 | 20.05 | Теперь я знаю УЧ: стр.114-115 РТ: стр.62-63 | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок-закрепление | Самооценка и самоконтроль знаний | ||||||
66 | 26.05 | Контрольная работа. КЗ: стр.11-12 РТ: стр.60-61 | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л – освоить роль ученика | Урок-проверка ЗУН | Индивидуаль-ный | ||||||
67-68 | 27.05 | Резервный урок Showtime УЧ: стр.116-117 УЧ: стр.118-119 | Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating? turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight | Речевая модель, песня, стихотворение | Повторить пройденное | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий |
[1] В пассивную лексику включены слова и структуры из рифмовок, стихов и песен, речь учителя на уроке (начиная с вводного модуля).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс
К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...