Заказ столика в ресторане
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Класс: 6

Тема урока Заказ столика в ресторане

Тип урока: комбинированный

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

 

Осознавать новые лексико-грамматические явления.

Воспроизводить и употреблять их в речи

Обобщать понятия.

Предметные: Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Личностные: Формирование коммуникативной компетенции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx18.41 КБ
Office presentation icon zakaz_stolika_v_restorane.ppt2.17 МБ

Предварительный просмотр:

Класс: 6

Тема урока Заказ столика в ресторане

Тип урока: комбинированный

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления.

К. Воспроизводить и употреблять их в речи

П. Обобщать понятия.

Предметные: Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Личностные: Формирование коммуникативной компетенции

Время урока

Элементы содержания

(этапы урока, деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

Описание деятельности

2 мин.

I. Организационный момент. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга

Учащиеся приветствуют учителя,  

3 мин

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

определяют цель и задачи урока

5 мин.

30мин

III. Актуализация знаний.

Упр. 1, с. 91

Задача: развитие умений прогнозирования

содержания текста, умений ознакомительного чтения.

Ключи: The brochure is about food and restaurants in the UK.

Упр. 2, с. 91

Задача: развитие умений поискового чтения.

Ключи: 1 C 2 B 3 A 4 B 5 C

Speaking

Упр. 3, с. 91

Задачи: развитие умений поискового чтения; развитие умения категоризировать существительные, обозначающие продукты питания, распознавать интернациональные слова.

Ключи:

Desserts: pastries, cakes

Drinks: soft drinks, juice, coffee

Meat: meat pies

Dairy products: butter

Vegetables: peas

Упр. 4, с. 91

Задача: развитие умений диалогической речи (полилога) на основе прочитанного.

Предполагаемый ответ: There are many different eating places in the UK. You can eat at restaurants on special occasions or at sandwich bars where you can have a light meal. Fish and chips shops are also very popular. Pie and mash shops

offer meat pies, mashed potatoes, etc.

Упр. 1, с. 92

Ключи:

T: Which ones does the host say?

Ss: “When would you like it for?”; “For how many

people?”; “Could I also have a contact number?”; “What name should I book it under?”;

“You’re welcome.”

T: Which ones does the customer say?

Ss: “I’d like to book a table, please.”; “We’ll be

four.”; “For tomorrow evening, at 9.00 pm.”

T: What does the customer want?

Ss: “To book a table.”

Упр. 2, с. 92

Задача: развитие умений изучающего чтения.

Ключи: 1 Stephens; 2 5698477; 3 4; 4 Thursday; 5 7.00

Упр. 3, с. 92

Задача: развитие умений диалогической речи на основе прочитанного: обучение

диалогу этикетного характера, диалогу_расспросу (ролевая игра).

Предполагаемый ответ:

A: Hello, it’s my father’s birthday and we are planning a surprise dinner party, so I’d like to book

a table, please.

B: Certainly. When would you like it for?

A: For next Tuesday evening, at 8:00 pm.

B: Tuesday evening, April 12. For how many people?

A: We’ll be four.

B: What name should I book it under?

A: Kuznetsov. That is K_U_Z_N_E_T_S_O_V.

B: Kuznetsov, right. Could I also have a contact

number?

A: Sure, it’s 7823558.

B: So that’s a table for four for Tuesday evening,

April 12 at eight. Thank you, Mr Kuznetsov.

A: You’re welcome.

Pronunciation /_/ — /_/

Упр. 4, с. 92

Задачи: развитие фонематического слуха, отработка произношения в противопоставлении

звуков /_/ — /_/; обобщение правила чтения:

букв a, u в закрытом слоге.

Ключи: /_/: as, bag, cat, mad; /_/: us, bug,

cut, mud

Магнитофон компьютер

отвечают на вопрос задания.

выполняют упражнение в парах, после чего несколько пар разыгрывают свои диалоги перед классом

5 мин

IV. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Заключительный этап урока.

Обсудите с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

Подводят итоги урока

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Домашнее задание: SB упр. 3*, с. 92; WB

с. 57—58 (дифференцированно — по индивидуальной потребности в отработке)..


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цель: освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения; научить делать заказ в кафе или ресторане; развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать творческие способности.

Слайд 3

To book – забронировать A host – хозяин, ведущий , принимающая сторона A customer – клиент You’re welcome. – Не надо благодарности. Certainly - конечно, безусловно

Слайд 4

Customer – покупатель Host – Принимающая сторона I’d like to book a table, please. There’ll be four of us. For tomorrow evening, at 9:00 pm. You’re welcome. When would you like it for? For how many people? Could I also have a contact number? What name should I book it under?

Слайд 5

STEPHENS 5698477 4 THURSDAY 7:00 pm

Слайд 6

u – [ʌ] a – [æ] Us Bug Cut Mud As Bag Cat Mad Us Bug Cut Mud As Bag Cat Mad

Слайд 7

Рефлексия: Что нового вы узнали? Какое задание вам понравилось больше всего? Поднимите руки те, кто считает, что сегодня поработал хорошо, у кого все получилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Заказ блюд в ресторане"

Технологическая карта урока составлена к УМК«Английский в фокусе» под редакциейН.И. Быковой, М.Д. Поспеловой  для 5 класса.В ходе занятия осуществляется деятельностныйподход через вовлечение учащ...

Презентация к уроку английского языка на тему "Заказ блюд в ресторане"

Презентация разработана специально к технологической карте на тему: "заказ блюд в ресторане" для 5 класса....

Заказ столика в ресторане

Конспект урока с презентацией по ФГОС для учащихся 6 класса....

Конспект урока английского языка по теме "Заказ блюд в ресторане" УМК Spotlight 5

Разработка урока английского языка для учащихся 5 класса...

Заказ блюд в ресторане

УМК "Английский в фокусе", 5 класс...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ : «ЗАКАЗ БЛЮД В РЕСТОРАНЕ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАТема: «ЗАКАЗ БЛЮД В РЕСТОРАНЕ»Предмет: английский язык.Дата: 15.03.2017 г.Класс: 5-АЦели: обучающие:  освоить новые и повторить знакомые лексические ед...

"Ordering food in the restaurant" (Заказ еды в ресторане) УМК "Spotlight 5" (Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс)

УМК "Spotlight 5", Модуль 8: "Spesial day", " Odering food in the restaurant" (заказ еды в ресторане), технологическая карта урока с использованием компьютерного тестиров...