Заказ блюд в ресторане
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дата проведения: 21.03.2016
Тема урока: «Заказ блюд в ресторане»
Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко
Цель урока:
Образовательная цель урока:
• использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, как празднуют Дни рождения в Британии и Китае, как заказывают еду в ресторанах быстрого питания. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.
Воспитательная цель:
• формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка, а так же к традициям Китая; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения.
Развивающая цель:
• развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения.
• развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.
Задачи урока:
• активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Food and drinks», «It’s my birthday»
• активизировать грамматический материал: Countable/Uncountable nouns, употребление неопределенных местоимений some/any, .
• совершенствовать навыков монологической речи на основе прочитанного .
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ход урока:
Этап / под. этап учебного занятия | |||
I.Организационный этап: | -Учитель приветствует учащихся –Good morning! Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих. What date is it today? What day is it today? Who is absent? | Ученики отвечают учителю рифмовкой Good morning ! I glad to see you.
| |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
First of all, imagine you are at a fast food restaurant, for example, Tony’s. Please, look at the board. It’ a menu. You are customers who would like to order food. My question is: What should we know to order food there? На инетактивной доске даны словами из темы урока не в логическом порядке. 2.Учитель подтверждает правильность выполнения данного задания с помощью следующего слайда презентации Учитель подводит учащихся к формулировке цели урока | Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и высказывают свое мнение We should know the names of food/drinks – We should know polite phrases for ordering food. Из данных слов ученик у доски составляет предложение ,читает и переводит его | ||
II.Основная часть урока | Сообщение темы и целей урока: | ||
1. Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации. First of all, imagine you are at a fast food restaurant, for example, Tony’s. Please, look at the Let’s start with names of food. But we will try to perform two tasks at the same time. Is it useful to revise (remind you) the basic rules for using Countable/Uncountable nouns and rules for using some/any/much/many/How many/How much?
| Учащиеся выполняют упражнение, выбирая верное местоимение: There are (some) apples. There is some cheese. Any Are there any apples? Is there any cheese? Any There aren’t any apples. There isn’t any cheese. | ||
1.Речевая разминка. | Do you like shopping? What do you usually buy? Write down as many words as you can according to the word- “Shopping”. | Ученики отвечают на вопросы и cоставляют кластер. | |
2.Фонетическая разминка. | Let’s do phonetic exercises. Open your books at p.52 ex.3 Listen and repeat [ʌ] customer,buy [i:] cheeseburger, please. | Учащиеся слушают, повторяют и читают звуки и слова. | |
1..Введение лексических единиц по теме. | |||
1.Семантизация л.е. | Teacher: You are given some phrases on the screen. My question is: Which sentences does the cashier say? Which does the customer say? • Take away, please • Can I take you order? • I’d like a large cheeseburger, please. • Would you like anything to drink with that? • Is that eat in or takeaway? • Here you are. • An orange juice, please. • Enjoy your meal. • Thank you. What is the English for: • Можно принять у вас заказ? • Вы будете кушать здесь или возьмете с собой? • Вы бы хотели какой-нибудь напиток? • Я бы хотел большой чизбургер, пожалуйста. • Спасибо. Приятного аппетита. | Учащиеся читают диалог и распределяют реплики в правильном порядке. | |
2.Первичное закрепление | Listen and repeat, please. ( to invite, invitation letter, to suggest, to be responsible) | Учащиеся слушают и повторяют за учителем. | |
3. Активизация навыков изучающего чтения. | Учащиеся читают тексты, отмечая сходство и различия в британских и китайских традициях празднования Дня рождения. На основе прочитанного учащиеся обсуждают свои ответы в парах. После этого вопрос о том, как ребята отмечают свой День рождения, является логическим завершением разговора о еде и напитках. Лексика отработана, грамматические структуры активизированы. | На основе прочитанного учащиеся обсуждают свои ответы в парах. После этого вопрос о том, как ребята отмечают свой День рождения, является логическим завершением разговора о еде и напитках. | |
2. Актуализация лексических знаний | |||
1.Аудирование | Now listen to dialogue and say what Ann’s ordering | Учащиеся слушают и высказывают свое мнение | |
2. Ознакомительное чтение. | Учащиеся внимательно читают тексты, отмечая сходство и различия в британских и китайских традициях празднования Дня рождения. Read the text again and answer the questions 1. What do the British people have to celebrate a birthday? 2. How old is the boy from Britain 3. What does John love? 4. Does he play games with his friends or watches cartoons? 5. Who wrote the second text? | На основе прочитанного учащиеся обсуждают свои ответы в парах. | |
3.Активизация навыков диалогической речи. | Развитие умения вести диалог этикетного характера. Use the language. Используя выражения этикетного характера, учащиеся составляют диалоги. Затем можно разделить подгруппу на несколько групп. Каждая группа представляет собой 2-3 посетителя и одного кассира/официанта в ресторане быстрого питания. Let’s try to act out several dialogs between a customer and the cashier. Then students act out their dialogues. | Учащиеся разыгрывают диалог по ролям. | |
III. Итог урока. | Рефлексия (подведение итогов урока) | ||
Выставление оценок и объяснение домашнего задания. | You were very active today.Your marks are….. I hope you will be very responsible for your hometask. You should complete the text at home (p.78 ex.1) and learn the new words by heart. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Заказ блюд в ресторане"
Технологическая карта урока составлена к УМК«Английский в фокусе» под редакциейН.И. Быковой, М.Д. Поспеловой для 5 класса.В ходе занятия осуществляется деятельностныйподход через вовлечение учащ...
Презентация к уроку английского языка на тему "Заказ блюд в ресторане"
Презентация разработана специально к технологической карте на тему: "заказ блюд в ресторане" для 5 класса....
Заказ столика в ресторане
Конспект урока с презентацией по ФГОС для учащихся 6 класса....
Конспект урока английского языка по теме "Заказ блюд в ресторане" УМК Spotlight 5
Разработка урока английского языка для учащихся 5 класса...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ : «ЗАКАЗ БЛЮД В РЕСТОРАНЕ»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАТема: «ЗАКАЗ БЛЮД В РЕСТОРАНЕ»Предмет: английский язык.Дата: 15.03.2017 г.Класс: 5-АЦели: обучающие: освоить новые и повторить знакомые лексические ед...
Заказ столика в ресторане
Класс: 6Тема урока Заказ столика в ресторанеТип урока: комбинированныйЦели и задачи урока:Метапредметные: Осознавать новые лексико-грамматические явления.Воспроизводить и употреблять их в речиОбо...
"Ordering food in the restaurant" (Заказ еды в ресторане) УМК "Spotlight 5" (Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс)
УМК "Spotlight 5", Модуль 8: "Spesial day", " Odering food in the restaurant" (заказ еды в ресторане), технологическая карта урока с использованием компьютерного тестиров...