Заказ столика в ресторане
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Конспект урока с презентацией по ФГОС для учащихся 6 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsii_6_klass.rar | 534.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
Класс: 6
Тема урока Заказ столика в ресторане
Тип урока: комбинированный
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления .
К. Воспроизводить и употреблять их в речи
П. Обобщать понятия.
Предметные: Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета
Личностные: Формирование коммуникативной компетенции
Время урока | Элементы содержания (этапы урока, деятельность учителя, учащихся) | ИКТ-поддержка | |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР | Описание деятельности | ||
2 мин. | I. Организационный момент. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга | Учащиеся приветствуют учителя, | |
3 мин | II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | определяют цель и задачи урока | |
5 мин. 30мин | III. Актуализация знаний. • Упр. 1, с. 91 Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста, умений ознакомительного чтения. Ключи: The brochure is about food and restaurants in the UK. • Упр. 2, с. 91 Задача: развитие умений поискового чтения. Ключи: 1 C 2 B 3 A 4 B 5 C Speaking • Упр. 3, с. 91 Задачи: развитие умений поискового чтения; развитие умения категоризировать существительные, обозначающие продукты питания, распознавать интернациональные слова. Ключи: Desserts: pastries, cakes Drinks: soft drinks, juice, coffee Meat: meat pies Dairy products: butter Vegetables: peas • Упр. 4, с. 91 Задача: развитие умений диалогической речи (полилога) на основе прочитанного. Предполагаемый ответ: There are many different eating places in the UK. You can eat at restaurants on special occasions or at sandwich bars where you can have a light meal. Fish and chips shops are also very popular. Pie and mash shops offer meat pies, mashed potatoes, etc. • Упр. 1, с. 92 Ключи: T: Which ones does the host say? Ss: “When would you like it for?”; “For how many people?”; “Could I also have a contact number?”; “What name should I book it under?”; “You’re welcome.” T: Which ones does the customer say? Ss: “I’d like to book a table, please.”; “We’ll be four.”; “For tomorrow evening, at 9.00 pm.” T: What does the customer want? Ss: “To book a table.” • Упр. 2, с. 92 Задача: развитие умений изучающего чтения. Ключи: 1 Stephens; 2 5698477; 3 4; 4 Thursday; 5 7.00 • Упр. 3, с. 92 Задача: развитие умений диалогической речи на основе прочитанного: обучение диалогу этикетного характера, диалогу_расспросу (ролевая игра). Предполагаемый ответ: A: Hello, it’s my father’s birthday and we are planning a surprise dinner party, so I’d like to book a table, please. B: Certainly. When would you like it for? A: For next Tuesday evening, at 8:00 pm. B: Tuesday evening, April 12. For how many people? A: We’ll be four. B: What name should I book it under? A: Kuznetsov. That is K_U_Z_N_E_T_S_O_V. B: Kuznetsov, right. Could I also have a contact number? A: Sure, it’s 7823558. B: So that’s a table for four for Tuesday evening, April 12 at eight. Thank you, Mr Kuznetsov. A: You’re welcome. Pronunciation /_/ — /_/ Упр. 4, с. 92 Задачи: развитие фонематического слуха, отработка произношения в противопоставлении звуков /_/ — /_/; обобщение правила чтения: букв a, u в закрытом слоге. Ключи: /_/: as, bag, cat, mad; /_/: us, bug, cut, mud | Магнитофон компьютер | отвечают на вопрос задания. выполняют упражнение в парах, после чего несколько пар разыгрывают свои диалоги перед классом |
5 мин | IV. Рефлексия (подведение итогов занятия) Заключительный этап урока. Обсудите с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности). | Подводят итоги урока | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Домашнее задание: SB упр. 3*, с. 92; WB с. 57—58 (дифференцированно — по индивидуальной потребности в отработке).. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Заказ блюд в ресторане"
Технологическая карта урока составлена к УМК«Английский в фокусе» под редакциейН.И. Быковой, М.Д. Поспеловой для 5 класса.В ходе занятия осуществляется деятельностныйподход через вовлечение учащ...
Презентация к уроку английского языка на тему "Заказ блюд в ресторане"
Презентация разработана специально к технологической карте на тему: "заказ блюд в ресторане" для 5 класса....
Конспект урока английского языка по теме "Заказ блюд в ресторане" УМК Spotlight 5
Разработка урока английского языка для учащихся 5 класса...
Заказ блюд в ресторане
УМК "Английский в фокусе", 5 класс...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ : «ЗАКАЗ БЛЮД В РЕСТОРАНЕ»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАТема: «ЗАКАЗ БЛЮД В РЕСТОРАНЕ»Предмет: английский язык.Дата: 15.03.2017 г.Класс: 5-АЦели: обучающие: освоить новые и повторить знакомые лексические ед...
Заказ столика в ресторане
Класс: 6Тема урока Заказ столика в ресторанеТип урока: комбинированныйЦели и задачи урока:Метапредметные: Осознавать новые лексико-грамматические явления.Воспроизводить и употреблять их в речиОбо...
"Ordering food in the restaurant" (Заказ еды в ресторане) УМК "Spotlight 5" (Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс)
УМК "Spotlight 5", Модуль 8: "Spesial day", " Odering food in the restaurant" (заказ еды в ресторане), технологическая карта урока с использованием компьютерного тестиров...