Rainbow English 7 класс, часть 2 Unit 4. Living Things Around Us
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
План-конспект урока английского языка в 7 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 31.76 КБ |
7_klass.docx | 31.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Rainbow English 7 класс, часть 2
Unit 4. Living Things Around Us
Урок 1 Step 1 | Тема: The World of Birds |
Цели урока: |
|
Задачи урока: |
|
Тип урока: | Комбинированный |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая, в парах |
Планируемые результаты: | Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух. Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки. Предметные: аудирование: с поиском заданной информации; говорение: диалогическая речь (диалог – обмен мнениями); монологическая речь (на основе предложенного плана); лексическая сторона речи: закрепление лексики по теме «The World of Birds»; грамматическая сторона речи: актуализация Past Simple и Present Perfect. |
Оборудование: | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон, раздаточный материал |
Содержание урока |
|
Постановка цели и задачи урока
План урока На уроке мы научимся: - слушать текст об Аляске и находить запрашиваемую информацию - распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple и Present Perfect - в парах составлять диалог-расспрос - распознавать и читать с соблюдениями норм произношения новую лексику по теме «The World of Birds» - составлять монологические высказывания по предложенной схеме
|
|
Формирование навыков аудирования Учителю необходимо убедиться, что учащиеся правильно поняли задание. Учащиеся прослушивают аудиозапись № 59 и дополняют утверждения в тесте по аудированию (упр. 1, с. 5). Текст аудиозаписи № 59: Alaska is the largest state in the US, which is northwest of Canada. The climate there is very cold. People usually think about this place as a place with very cold weather and a lot of ice and snow. In the past people often went there to find gold. Now it is a popular place with tourists. Some Americans move from big cities to Alaska. They build wooden houses and live in a healthy way. In the short summer they grow their own vegetables, catch fish and have a peaceful life. They enjoy the beauty of the land and the freedom of Alaska’s wide open spaces. Some people come to find jobs in Alaska’s growing cities. It is interesting to know that Russian people came to Alaska in the seventeenth century. For about a century that territory belonged to Russia. Then in 1867 the USA bought it. Keys: 1b, 2c, 3a, 4a.
Формирование грамматических навыков Учитель объясняет различие в употреблении видовременных форм глагола в Present Simple и Past Perfect и задаёт вопросы ученикам для того, чтобы убедиться в их знаниях. Teacher: Let’s revise the rules of using and spelling Past Simple and Present Perfect. Now, look at ex. 2 on p. 5 and try to use the right form of the verb to complete the dialogues and then read dialogues in pairs. Ученики выполняют упр. 2, с. 5, затем, работая в парах, читают диалог по ролям. После прочтения диалога проверяют себя по ключам. Ключи к упр. 2:
2. When did you buy them?
2. Why did he go there? 3. He went there to take some money out of it. Учитель обращает внимание учащихся на рамку Nota Bene, знакомит их с формами шестнадцати неправильных глаголов и поясняет всё, что непонятно. Их большое количество в одном уроке объясняется тем, что у всех приведённых в рамке Nota Bene глаголов вторая и третья формы совпадают. Now, let’s look at ex. 3, p. 6. Work in pairs. Ask each other questions and answer them using «have you ever…?». Формирование навыков говорения (диалогическая речь) Teacher: Now, look at ex. 4, p. 6. Work in pairs. Make up dialogues and act them out. Учащиеся, работая в парах, составляют диалоги по упр. 4, с. 6 и разыгрывают их. Формирование лексических навыков Teacher: As you know today we are discussing birds. Now, let’s try to do ex. 5A, p. 7 and match the names with the pictures of different birds. Учитель помогает ученикам с переводом незнакомых слов. Keys: 1j, 2i, 3g, 4c, 5b, 6h, 7a, 8e, 9d, 10f. Look at ex. 5B, p. 7. Now listen the text (60) about birds and learn some new names. Формирование навыков говорения (монологическая речь) Teacher: Now let’s look at ex. 6, p. 8. Учащиеся отвечают на вопросы в упр. 6А, с. 8. Для выполнения упр. 6B, с. 8 необходимо дать ученикам возможные варианты ответов: Where it (the bird) lives — on the ground, in the grass, in trees and bushes, under the house roofs, in hollows of trees, in towns and cities, in the countryside etc. What colour it is — The bird’s body is…, its head is…, its wings are…, its tail is…, multicoloured, black and white, bluish grey, light brown etc. Other characteristics — the size of a sparrow, the size of a pigeon, the size of a crow, larger than a crow, with long legs, with a strong beak, with a short tail etc. What it feeds on — seeds and berries of different plants, beetles, moths, insects, fruit, birds and small animals, fish etc. What makes the bird different — it’s a water bird, it’s a song bird, it’s a bird of prey, this bird migrates to the south in autumn, people keep these birds as pets, these birds build very unusual nests etc. Учащиеся составляют монологи. Повторение изученных лексических единиц Teacher: Now let’s look at ex. 7, p. 8 and try to name the bird. Keys: 1) a nightingale; 2) a parrot; 3) a pigeon; 4) a seagull; 5) a magpie; 6) a woodpecker; 7) a swan; 8) an owl. |
|
Подведение итогов урока Summing up Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе. Teacher: Now let’s revise what we have learnt. Name all the birds that we have learnt. Информация о домашнем задании Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания. Homework
Домашнее задание 1. Выучить таблицу Nota Bene на с. 6. 2. Упр. 8–10, с. 8–9 — письменно. |
7 класс
Предварительный просмотр:
Rainbow English 7 класс, часть 2
Unit 4. Living Things Around Us
Урок 1 Step 1 | Тема: The World of Birds |
Цели урока: |
|
Задачи урока: |
|
Тип урока: | Комбинированный |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая, в парах |
Планируемые результаты: | Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух. Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки. Предметные: аудирование: с поиском заданной информации; говорение: диалогическая речь (диалог – обмен мнениями); монологическая речь (на основе предложенного плана); лексическая сторона речи: закрепление лексики по теме «The World of Birds»; грамматическая сторона речи: актуализация Past Simple и Present Perfect. |
Оборудование: | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон, раздаточный материал |
Содержание урока |
|
Постановка цели и задачи урока
План урока На уроке мы научимся: - слушать текст об Аляске и находить запрашиваемую информацию - распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple и Present Perfect - в парах составлять диалог-расспрос - распознавать и читать с соблюдениями норм произношения новую лексику по теме «The World of Birds» - составлять монологические высказывания по предложенной схеме
|
|
Формирование навыков аудирования Учителю необходимо убедиться, что учащиеся правильно поняли задание. Учащиеся прослушивают аудиозапись № 59 и дополняют утверждения в тесте по аудированию (упр. 1, с. 5). Текст аудиозаписи № 59: Alaska is the largest state in the US, which is northwest of Canada. The climate there is very cold. People usually think about this place as a place with very cold weather and a lot of ice and snow. In the past people often went there to find gold. Now it is a popular place with tourists. Some Americans move from big cities to Alaska. They build wooden houses and live in a healthy way. In the short summer they grow their own vegetables, catch fish and have a peaceful life. They enjoy the beauty of the land and the freedom of Alaska’s wide open spaces. Some people come to find jobs in Alaska’s growing cities. It is interesting to know that Russian people came to Alaska in the seventeenth century. For about a century that territory belonged to Russia. Then in 1867 the USA bought it. Keys: 1b, 2c, 3a, 4a.
Формирование грамматических навыков Учитель объясняет различие в употреблении видовременных форм глагола в Present Simple и Past Perfect и задаёт вопросы ученикам для того, чтобы убедиться в их знаниях. Teacher: Let’s revise the rules of using and spelling Past Simple and Present Perfect. Now, look at ex. 2 on p. 5 and try to use the right form of the verb to complete the dialogues and then read dialogues in pairs. Ученики выполняют упр. 2, с. 5, затем, работая в парах, читают диалог по ролям. После прочтения диалога проверяют себя по ключам. Ключи к упр. 2:
2. When did you buy them?
2. Why did he go there? 3. He went there to take some money out of it. Учитель обращает внимание учащихся на рамку Nota Bene, знакомит их с формами шестнадцати неправильных глаголов и поясняет всё, что непонятно. Их большое количество в одном уроке объясняется тем, что у всех приведённых в рамке Nota Bene глаголов вторая и третья формы совпадают. Now, let’s look at ex. 3, p. 6. Work in pairs. Ask each other questions and answer them using «have you ever…?». Формирование навыков говорения (диалогическая речь) Teacher: Now, look at ex. 4, p. 6. Work in pairs. Make up dialogues and act them out. Учащиеся, работая в парах, составляют диалоги по упр. 4, с. 6 и разыгрывают их. Формирование лексических навыков Teacher: As you know today we are discussing birds. Now, let’s try to do ex. 5A, p. 7 and match the names with the pictures of different birds. Учитель помогает ученикам с переводом незнакомых слов. Keys: 1j, 2i, 3g, 4c, 5b, 6h, 7a, 8e, 9d, 10f. Look at ex. 5B, p. 7. Now listen the text (60) about birds and learn some new names. Формирование навыков говорения (монологическая речь) Teacher: Now let’s look at ex. 6, p. 8. Учащиеся отвечают на вопросы в упр. 6А, с. 8. Для выполнения упр. 6B, с. 8 необходимо дать ученикам возможные варианты ответов: Where it (the bird) lives — on the ground, in the grass, in trees and bushes, under the house roofs, in hollows of trees, in towns and cities, in the countryside etc. What colour it is — The bird’s body is…, its head is…, its wings are…, its tail is…, multicoloured, black and white, bluish grey, light brown etc. Other characteristics — the size of a sparrow, the size of a pigeon, the size of a crow, larger than a crow, with long legs, with a strong beak, with a short tail etc. What it feeds on — seeds and berries of different plants, beetles, moths, insects, fruit, birds and small animals, fish etc. What makes the bird different — it’s a water bird, it’s a song bird, it’s a bird of prey, this bird migrates to the south in autumn, people keep these birds as pets, these birds build very unusual nests etc. Учащиеся составляют монологи. Повторение изученных лексических единиц Teacher: Now let’s look at ex. 7, p. 8 and try to name the bird. Keys: 1) a nightingale; 2) a parrot; 3) a pigeon; 4) a seagull; 5) a magpie; 6) a woodpecker; 7) a swan; 8) an owl. |
|
Подведение итогов урока Summing up Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе. Teacher: Now let’s revise what we have learnt. Name all the birds that we have learnt. Информация о домашнем задании Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания. Homework
Домашнее задание 1. Выучить таблицу Nota Bene на с. 6. 2. Упр. 8–10, с. 8–9 — письменно. |
7 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме "LIVING THINGS AROUND US" ( 8 класс, УМК О.В. Афанасьевой)
Урок является заключительным в теме "Living Things Around Us"....
Урок английского языка в 8 классе на тему "Living Things Around Us"
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе на тему "Living Things Around Us" УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева в рамках недели англ.яз....
Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)
Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...
Урок английского языка в 8 классе "Living Things Around Us. Present Perfect Progressive."
Урок составлен на базе УМК "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и соответствует требованиям ФГОС основного общего образования. Основными задачами являются...
Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» на тему "Living Things Around Us. Flora and Fauna of the British Isles"
Работа с лексическим материалом по теме «Flora and Fauna of the British Isles» с применением технологии формирования критического мышления....
Технологическая карта урока по теме "Living Things Around Us" (Unit 3, Step 3)
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе составлена по УМК " Английский язык" (Серия "Новый курс английского языка для российских школ" Афанасьевой О.В., Михеевой И...
Rainbow English 7 класс, часть 2 Unit 4. Living Things Around Us, Тема: The World of Birds
Тема: The World of Birds Цели урока:Обучение навыкам аудирования.Обучение навыкам говорения.Формирование грамматических навыков.Формирование лексических навыков.Задачи урока: Научиться соблю...