Weekends “Spotlight”, 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка Спотлайт, 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
weekends_tehnologicheskaya_karta_k_uroku_1.doc | 109 КБ |
weekends.ppt | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Сынгизова Зульфия Мидхатовна
Класс: 5 класс
УМК: “Spotlight”, 5 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, О.Е.Подоляко, В.Эванс
Тема урока: Weekends (выходные)
Тип урока в рамках ФГОС: урок систематизации (методологической направленности).
Вид урока: практическая работа.
Цель урока:
Диагностическая цель: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации знаний об использовании Present Simple и Present Continuous в речи и письме.
Содержательная цель: расширение базы ЛЕ по модулю «Выходной день»
Задачи:
Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и грамматические конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания по общей теме «Выходной день»; развивать следующие умения: 1) монологической речи, 2) изучающего чтения, 4) использования в речи временных форм глагола; развивать умения письменного ответа на проблемный вопрос с использованием лексики.
Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного учебного материала, развивать коммуникативные способности через составление мини-диалогов, аудитивные умения; развивать рефлексию и самооценку.
Воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, чувство толерантности; воспитывать чувство уважения к собеседнику.
Планируемый результат: система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательной программы.
Предметные умения: давать краткую характеристику явлениям при описании и сравнении иллюстраций; употреблять в устной (диалогической и монологической) речи лексические единицы и грамматические структуры по теме урока; понимать основное содержание текста и писать ответное личное письмо по проблеме.
Метапредметные умения: работать с информацией разного типа; описывать тематические иллюстрации.
Личностные умения: вести беседу на тему «Выходные»
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Ресурсы: УМК “Spotlight”, компьютер, аудиозаписи
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||
1-й этап – организационный. Цель: организация самооценки учащихся готовности к предстоящей деятельности на уроке | |||||||||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых клише, игра в мяч в качестве речевой зарядки | Вспоминают структуру кратких ответов, пройденную лексику на различные темы | Спонтанно отвечать на вопросы | Дают устный ответ в форме приветствия и отвечают на вопросы учителя | Речевое взаимодействие с соблюдением норм речевого этикета | Принятие сигнала к началу учебной деятельности | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности | |||||||
2-й этап – постановка целей и задач урока Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. | |||||||||||||
1)просит детей посмотреть на картинки на экране и составить предложения по образцу; 2)расспрашивает, где каждый из них был вчера; 3) запрашивает у учеников предполагаемую цель урока. | Выполняют задание, отвечают на поставленный вопрос | Самостоятельно формулируют познавательные цели | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Применяя в речи раннее изученные ЛЕ, учащиеся решают коммуникативную задачу | Слушают собеседников, строят понятные для них высказывания | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор при осуществлении познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания Форма работы: фронтальная | Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой | |||||||
3-й этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей; развитие коммуникативных умений Цель: готовность к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действия | |||||||||||||
1.Обращает внимание учащихся на задание по актуализации изученной грамматической темы с последующим снятием языкового барьера при введении нового языкового материала в процессе введения новой грамматической структуры глагол to be в Past Simple (was/were) 2. | Распознают ЛЕ на уровне антиципации и делают познавательный выбор | Осуществляют актуализацию, систематизируют полученные ранее знания и новые | Совершают коммуникацию на уровне сверхфразовых единиц при составлении примеров, а также во время опроса по теме, используя вопрос “What were you yesterday?” Выполняют упр.4 на стр.39 в РТ | Формируют умения высказываться по проблеме, используя правильную видовременную форму глагола | Слушают других участников коммуникативного процесса (проверка у доски) Форма работы: фронтальная | Слушают в соответствии с целевой установкой и сохраняют учебную задачу | |||||||
4 этап – осуществление контроля и коррекции | |||||||||||||
Просит учащихся воспользоваться нетбуками для выполнения упражнения | Воспринимают текст осуществляя самостоятельный отбор грамматических структур | Самостоятельно решают поставленную задачу | Дополняют ответы друг друга, используя правильную грамматическую структуру | Закрепляют умения использования формы глагола | Слушают собеседника Формы работы: фронтальная, индивидуальная | Формируют умения слушать собеседника, оценивать его высказывание по проблеме | |||||||
5 этап – развитие грамматических, коммуникативных аудитивных умений на основе решения коммуникативной задачи; развитие умений написания личного письма | |||||||||||||
1) Обращает внимание на текст о действиях членов семьи, описанных в письме 2) Анализирует с учениками структуру письма
3) Раздает учащимся карточки с частями личного письма, объясняет задание | Воспринимают текст на слух, делают познавательный выбор при чтении текста с детальным пониманием содержания Осуществляют анализ структуры личного письма Выполняют задание: соединяют текст личного письма по смыслу и структуре | Самостоятельно решают познавательную задачу Осуществляют познавательный выбор при решении задачи Самостоятельно решают познавательную задачу | Описывают картинку, используя правильную информацию из прослушанного текста Отвечают на поставленный учителем вопрос Читают тескт письма, заполняют пропущенные слова в нем | Формируют умения описания изображений, используя новые ЛЕ и Present Cont. Формируют умения высказываться по заданной проблеме Формируют умения правильно использовать лексичекую единицу | Воспринимают на слух текст, выполняют задания направленные на решение познавательной задачи Анализируют текст, выполняют задание Анализируют текст, выполняют задание Форма работы: групповая | Осуществляют выбор при решении коммуникативной задачи Осуществляют выбор при решении коммуникативной задачи, оценивают свой результат | |||||||
6 этап – информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель – дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||||
Задает учащимся домашнее задание: написать ответное личное письмо на реальное письмо из Турции | Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Демонстрируют готовность самостоятельно применять полученные знания | |||||||
7 этап – рефлексия деятельности на уроке Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей | |||||||||||||
Предлагает учащимся дополнить фразы Now I know и Now I can | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой | Анализируют результаты собственной деятельности | Транслируют оценку результатов собственной деятельности | Высказывают собственное мнение, слушать других | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности | Сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What do English people usually do at weekends?
Write an email Wash the dog Play with friends Make a phone call Work in the garden Plant flowers Drink coffee
Make a phone call
Plant flowers
Play with friends
Write an email
Wash the dog
Drink coffee
Work in the garden
What do people usually do at weekends in Yamal?
ride a reindeer sleigh
Hunt
fish
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
We discuss our plans for the weekend 5 класс Учебник М.З. Биболетова Enjoy English
Целями данного урока являются развитие и совершенствование навыков диалогической речи, навыков аудирования, речевых навыков и грамматических навыков...
Урок английского языка в 5 классе на тему "Weekends" по УМК "Spotlight"
Разработка урока английского языка на тему "Выходные". Урок построен с элементами ФГОС....
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Технологическая карта урока по УМК Spotlight, 6 класс Weekend fun (Выходные с удовольствием!)
УМК Spotlight 6 класс - Weekend fu...
Урок в 5 классе по теме: "Weekends", УМК Spotlight 5, module 6
ТКУ и презентация к уроку в 5 классе по теме "Weekends"....
Технологическая карта урока At Weekends Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
Технологическая карта урока в 5 классе "Выходные дни"...
Технологическая карта урока английского языка "Weekends" в 5-ом классе по учебнику "Spotlight"-5
Материалы урока "Weekens" по учебнику Spotlight-5 Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, урок открытия нового знания, новый лексический материал по теме "Выходные дни", грамматический ...